Кто/что/как хранительница кармы?

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+381
serj6010 1 сент. 2017 г., 14:17:34
25 ответов
  1. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт").

Да "сухой инсайт". Но это будет только работать, если kammic условия (paramis) находитесь там, в определенный день. Поэтому, как правило, сообщение дано в Dhammadhatus ответ является правильным (с точки зрения обывателя-новичка, современная переоценка те, не приняв прибежища, служили монахи неправильных средств к существованию, делая увеличение wordily также на стоимость возвышенное драгоценные камни)

"Один из способов заключается в том, что в мире, и другой путь вне", чтобы смешать эти две вещи не поддержать хороший способ в мире не держит путь за пределы возможного видно.

Это хорошо, чтобы практиковать фирма щедрости (Дана), нравственность (шила), а также отражать и развивать зрение (Бхавана) и проделав те же обязанности, искать уединение время от времени, rightouse заработал и поэтому можно выгодно.

Как следы на медитационных центров и других лей-Ман или сайт Missguided монашествующих к существованию предприятий, это на самом деле не предназначенный для какой-либо выгоды за пределами, так что лучше укрыться и служить и следовать за теми, кто впереди, делая из них своя задача и получить вещи в правильном и rightous способами.

Полезные переговоры:

Есть много методов для борьбы с разного рода проблемами в голове. Когда учителя дать вам только один метод, это один-размер-подходит-всем, или Генри Форда старую истину: человек может иметь любой цвет автомобиля хочет, пока это черно. Учитывая сложность мысли, там нет образом, что один метод будет работать во всех случаях, или, что один конкретный человек будет придерживаться одной методики все время. Вы должны понимать, что Будда предлагает здесь целый набор инструментов, множество различных методов, множество разных подходов.

Какой-либо подход может соответствовать одному, если он имеет глубокое уважение, доверие и пациента, как он ведет отношения, будет хорошо. Неважно, дома, в лесу, монахи и миряне. Люди, которые просто торговля палку и продать вещи, как если бы они были бы только правду. Почему? Потому что клиент ищет простой безопасности gainable, inpatiently, еще с радостью платить...

Это может быть, что многие слова в правильном направлении не легко заставить людей на большую пользу и не в том, что "бизнес растет", расширение кладбища.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+999
Araragi Slave 03 февр. '09 в 4:24

Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает?

Это вопрос физический. Я думаю, это не соответствующий пример.

Я могу сидеть здесь и чувствовать, как это быть одинокой и смириться с этим

Хотя это может быть поначалу страшно, есть 3-й вариант, а именно, сидеть и испытывать, каково это-не быть одиноким. В буддизме это называется 'одиночество', 'уединение' или 'одиночество' ('Вивека').

Пока явно не буддист, главы 23 в следующей ссылке различает 'одиночество' & 'одиночество': подумайте об этих вещах Дж. Кришнамурти

+988
A Parmar 2 апр. 2011 г., 7:14:21

Saddha называют доверием к пониманию Верховного Будды (Saddhahati Tathagatassa Bodhin). Все мы должны сделать все возможное, чтобы хотя бы прийти к Saddha в этой жизни. Нельзя сойти с дистанции на этом пути Дхаммы без Saddha.

Поэтому мы должны культивировать правильное усилие (Вирия), волю, развивать Saddha получать реальные выгоды от Дхаммы. Тот, кто пришел к Saddha является одним из Самма Ditthi (правильное понимание Четырех Благородных Истин). Достойный человек. Это не легкая вещь. Лишь немногие счастливцы бы прибыть на это.

Если мы постепенно, но твердо установить Saddha в США и развивать ее, наши Sakkaya Ditthi (идею себя) покидает нас. Верховный Будда проповедовал, что это более деликатная вещь, чем съемки одной седьмой из конского волоса с другой седьмой части конский волос лицом к лицу. Конский волос берется за это сравнение, потому что она тоньше, чем у человека. Чтобы освободиться, обрести свободу от этого понятие " я " или Sakkaya Ditthi еще сложнее, но не невозможно.

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид.Что один думает, что “Верховный Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Единственная опора для нас, держать нас в безопасности от вреда-это наши ассоциации с кальяна-Митта (благородных друзей в Дхамма).

На этой благородной'guidance друга, Ананда, один из многих главных ученика Верховного Будды, однажды спросил Будду, если половина поводом для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь для дружбы”. Это показывает, что Будда возвышенной духовной дружбе с самым высоким статусом.

Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

Он теряет его искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Это большая опасность. Поэтому вы всегда думаете“, что Верховный Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Именно поэтому Верховный Будда проповедовал царю Косалы следующим образом. “О Махараджа. Это, как вы должны дисциплинировать себя. Я стану человеком с искренними друзьями. Я должен вам склонны иметь искренних друзей”. (Кальяна Митты Сутта – Sanyutta Никая 01)

Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Тогда ассоциации с искренних друзей становится восхитительной.Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Если кто культивирует мысли “Верховный Будда знает.......” Я человек с искренними друзьями....” никто не может помешать нам становится на путь, ведущий к нирване. Chakku Сутта (Okkanthi Sanyutta – Sanyutta Никая.03) такой человек называется Sraddhanusari. Он не умрет, пока он не обретет плод Sotapanna (первый этап на пути к освобождению)

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Хорошие деревья, которые мы сажаем после выкорчевывания терновый куст-это “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”. Наше искреннее желание должно быть, что такая вещь не будет даже враг.

Поэтому если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары.

Это природа человека, который разработал Шраддха в отношении этих принципов, стремиться делать это с умом, словом и телом. Потом восторг возникает в нем. Почему? Потому что все его сомнения оставляют его. Когда есть сомнения, он думает “Я не понимаю. Я не знаю, насколько это будет возможно” и т. д.

Препятствия, развивать в нем. Приятные слова, мысли, дела не возникают в нем. Его органы чувств не приятны. Даже лицо неприятное. Если сомнения будут удалены развивать Saddha в эти принципы. Тогда он будет думать о принципах. Тогда он будет жить в радости. Его мысли, слова и поступки будут красивыми. Даже мимика будет восхитительным. Не будет никаких угрызений совести, тревоги или трудности в его. Он будет склонен помогать другим. Такая группа людей будет, как цветы в цветнике.

Он думает о хороших качествах тех, кто помог ему. ‘Неблагодарность’ оставит его. На мгновение он приходит в Saddha, возникает благодарность. Он медитирует без труда. Он достигает концентрации. Когда он думает, что эти принципы, хотя в концентрации он понимает “этот глаз непостоянен....” Оно становится для его реализации. Тогда откуда мы начнем? После выдергивания терновом кусте под названием “Я знаю” и привитие Saddha.

+745
DonPatron 18 авг. 2017 г., 21:06:12

Спросить монаха: - Джана Саматха, Випассана-Джана говорит (Если я перефразирую правильно),

  • Саматха-Джана (например, концентрируясь на белом диске) не может привести к прозрению, потому что это концентрация на концепции (например, на цвет "белый").

    Саматха-Джана предполагает сосредоточиться на чем-то стабильным, но если вы сосредоточитесь на чем-то стабильным, то вы не увидите "непостоянно, страдательно, и non-собственной личности".

  • Випассана-Джана-это медитация на три характеристики, которые являются общими для всех реальных вещей. Этой работе нужно стать просветленным, потому что это то, что позволяет отпустить.

    Саматха-Джана (концентрации) был обнаружен до буддизма (например, индуистской практики являются экспертами).

    Саматха-Джана-Джана является необходимым, но не является необходимой для просветления: что требуется, чтобы видеть вещи ясно.

+719
tastybarrels 19 июн. 2019 г., 6:35:10

Есть много категорий нигилизм: метафизический, гносеологический, mereological, экзистенциальный, моральный нигилизм и т. д. Вид нигилизма Будда советует нам избегать-это своего рода философский материализм, который считает, что жизнь кончается в смерти, и что действия не приносят результатов в будущих жизнях. Этот тип нигилизма называют также учение о несуществовании, поскольку он отрицает существование загробной жизни и воздаяния kammic учил Аджита Kesakambali, один из шести Самана во времена Будды. Так что от того, что вы описали, вы не должны слишком беспокоиться по поводу попадания в подобного рода нигилизма. Просто убедитесь, чтобы добавить немного больше Вирья в практику и вы будете делать хорошо. Также следует проверить СН 46.53 , где Будда учил правильные и неправильные раза культивировать различные просветления факторов:

...Монахи, когда ум вялый, это подходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор исследование состояний, просветление-фактор энергии, просветление-фактор Вознесения. В чем причина? Вялый ум легко вызвать эти факторы.

+702
user45944 20 янв. 2019 г., 3:08:33

Мира !!

Я планирую инвестировать свои деньги в акции птицы на фондовом рынке и имея второй мысли. Как я понимаю, буддизм учит не убивать никаких живых существ, хотя он не сказал прямо: не есть мяса, даже для монахов или мирян.

Однако , я не думаю, что люди могут выдержать без разрушения других видов . например, даже если взять воду, то есть бактерии или микро-существ в нем .

Мое намерение состоит в том, чтобы получить прибыль , а не убивать животных . Однако я, возможно, способствует животное страдает по доверенности. Я в "серой зоне". Это что-то аморально ?

+698
adurdin 24 янв. 2010 г., 12:18:43

Существует не так много подобного критической критики, которые Цена предоставляет в своем выступлении. Ученые буддизм в значительной степени влюблена в свой предмет. Это то, что я жаловался на мой блог. Академия все еще находится в стадии попытки точно описать, что буддизм и вообще любит то, что он видит. Немногие ученые занимаются, что это не или с конфликты и противоречия в рамках традиции.

Пожалуй, единственным выдающимся ученым, который активно критических Грег Schopen хотя большая часть его критика основана на конфликте между археологическими данными и текстовых свидетельств. Его сборник очерков "кости, камни, и буддийских монахов" стоит прочитать. Это видео Будда как бизнесмен показывает ему давать ток, который дает хорошее представление о его приближении.

Помимо моего блога есть несколько интернет-ссылок, которые открыто критикуют буддийские идеи и практики.

Может быть и больше. Но это будет держать вас занят на некоторое время. Существует ряд веб-сайтов, которые направлены в критические подходы к практике. Это не совсем моя область, но можно посмотреть на фразу "Дхарма надземных" например.

+677
TDoyle 25 авг. 2012 г., 6:49:18

Обратите внимание ничего, кроме На вдохе и выдохе при первых попытках. Как вы концентрируетесь больше и больше, вы будете знать все подробности того, что происходит за этими дверями чувств. Только самых ярких ощущений вы лучше обратите внимание, после этого просто вернуться к вдыхая и выдыхая. Если вы заметили равные ощущения интенсивности в разных местах, только один фокус. Ум некогда работать одновременно. Иногда, если вы не деталь, обратите внимание, как зуд, дрожь, потому что, возможно, это так быстро, просто Примечание "знать". Не думаю, что вызовет у них или связанных с ними. Только тогда ваша концентрация стала точить в короткие сроки, и вы будете знать деталь на всем теле и после их изменения.

+666
Walker Sutton 9 мар. 2016 г., 10:33:31

Это РПГ-стиль игры, где вы бегать, стрелять врагов, собирать монеты, но каждые пять минут ваш персонаж умирает от старости и теряет весь прогресс, респаун в случайном месте. Чем больше врагов вы убьете, тем больше вокруг вас постепенно превращается в ад, с более темными цветами, неоновыми огнями, и даже больше монстров. Чем больше времени вы выжить, не убивая, уровень становится ярче и светлее, цветы и монеты. Есть множество знаков вокруг, указывая на "зелье бессмертия" и "выход", но они все поддельные. Много поддельных вещей в целом, как фальшивые монеты, поддельные монстры, фальшивые двери и т. д. Уровни дизайн выглядеть красиво и всегда есть ощущение, что вы о чем-то еще большим (как босс уровня), но вы никогда не добьетесь, вы просто продолжать идти по кругу. Весь игровой процесс pointles и неприятно, с врагами реанимировать и монеты, выпадающие из карманов и т. д.

Единственный способ победить состоит в том, чтобы бросить играть.

+662
M3t0r 20 нояб. 2016 г., 20:28:51

Если я могу попробовать и риск, отвечая, основанных на личной интуиции (в отличие от большинства моих ответов, которые являются разработки стандартных/официальные доктрины)...

В некоторых махаянских авторов, очевидно, нравилось быть спорным. Казалось, что праджня-парамита был популярен и очень хорошо понимал в свое время, и поэтому авторы почти соревновались, кто будет ломать стереотипы в более творчески шокирующим образом. Эта сутра, кажется, принадлежат к этой категории.

Вы видите, когда вы действительно получите праджня-парамита, вы ясно осознаете, что все описания не значат, что их смыслы приобретаются посредством соотнесения их позиционно против друга. Поэтому такие понятия, как "самость", "постоянный", "пустота", "чистое", "блаженство" и т. д. не некоторые твердые истины, что есть (или может иметь) точных определений. Напротив, истинно онтологическая реальность может быть описана в, казалось бы, противоречивые стороны, если те же самые слова используются в другом смысле, если все описанные под другим углом так сказать.

Поэтому эта сутра кажется пытаться привести читателя к такому пониманию, играя на стереотипных определений слова, как используется в буддизме и переиначивая их говорить в другом смысле.

Это не так как автор, похоже, всерьез заклинило на этих рамках, это кажется довольно очевидным, что он или она просто возиться с нами для того, чтобы проиллюстрировать ограничения описаний.

+634
Nescio 5 апр. 2014 г., 4:44:15

Ответить Андрей говорит, что "противоядие" может быть использован, например, следующим образом:

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может и т. д.

В следующей поговорим о Доген в Shobogenzo упоминает в контексте "интоксикации на вино sravaka",

Говорить о Shobogenzo мастер Доген по

Мы на стр. 78, это сейчас довольно просто. Описание дискриминации в отношении женщин в буддизме.

Даже в Китае, там был глупый монах, который сделал следующее обет: “через каждую жизнь, в каждый возраст, я никогда не должен смотреть на женщину”. По какой морали этот обет основе? Он основан на светской морали? Он основан на Будда-Дхармой? Она основана на морали небуддистами? Или это основано на морали небесных демонов? Что неправильно есть в женщине? Какие добродетели есть в человеке? Среди плохих люди есть люди, плохие люди. Среди хороших людей есть женщины, которые являются хорошими людьми. Желая услышать Дхарму, и желая получить освобождение, не зависят от того, являемся ли мы мужчиной или женщиной. Когда им еще предстоит вырезать заблуждение мужчин, так и женщин еще отрезать бред. Когда они резали бред и опытному принципу, нет ничего, чтобы выбрать между мужчиной и женщиной.

Поэтому очень четкую формулировку равенства, который, к сожалению, не существуют в Японии, даже Нишиджима Роси затрудняется.

Кроме того, если [человек] не поклялся никогда не смотреть на женщину, он должен отбросить женщин, даже когда пообещав сохранить безгранично много живых существ? Если он отбрасывает их, что он не бодхисаттва. Насколько меньше [он иметь сострадание Будды. Эта [клятва] это просто пьяные высказывания вызвано глубокой интоксикации на вино sravaka.

Другими словами, это заблуждение.

Ч: какое вино означает sravaka?

Он просто означает, что бред становится просветленным. Так что он означает романтическая идея, что мы постигаем каким-то особым состоянием.

Ни люди, ни боги должны верить этому [обет], чтобы быть правдой.

Он говорит о том, что монах обет.

Поэтому я думаю, что объясняет, что "пьяный на шравак вино" означает (где Śrāvaka означает "ученик").

Теперь в контексте , возможно, вы понимаете последствия такого слова и почему и когда он эффективен.

Это будет работать, потому что (и только поскольку) он из "пьяных" формальный учитель ученика.

Также ИМО, возможно, это случается не противоречит формальным правилам православной/традиционный правильная речь которого одно из важных определений (третий пункт в списке),

[1] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство подходящего времени сказать их.

[4] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, полезны, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[6] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодным и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, у него есть чувство собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам".

+534
Drummond Alewine 20 дек. 2012 г., 4:00:18

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+491
user3402145 5 сент. 2011 г., 0:29:55

Каждый из нас уникален, с разными восприятиями, соответствующих спину землю и природу. хотя образ жизни может быть одинаково выгоден всем, вдыхая & выдохе спокойствие, вместе. Так много религий, текст, даже нашу историю нам рассказать о нас. Все эти учат нас, пока несколько человек получают повышенный уровень и снова начать учить нас. Я многому научился у них, но лучшее, что я учиться и адаптироваться, что происходит внутри и оставаться внутри меня на самом деле результат моей способности согнуть мое мышление. Мой вопрос проще простого - это право на долю моего мышления с другими или нет? Разве мы не становимся более зависимыми от других?

+478
Ashwin Iyengar 20 янв. 2011 г., 1:53:12

Объяснение не появляются, чтобы соответствовать общей буддийской интерпретации, которые говорят:

  1. Божественные миры могут все еще привести к страданиям (например, в 4.123) &;

  2. Человеческий мир-идеальное место, чтобы достичь просветления & ниббана; где ниббана-высшая (ОГЯ 203) & только безопасные nonfluctuating (140 млн) счастье.

Человеческий мир описан ниже:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

+417
Ivan Verstraeten 15 февр. 2019 г., 2:46:51

Этапы познания перед въездом поток упоминается в suttas? Как это коррелирует с Visuddhimagga? Е. Г. Сабба-Кая-patisamvedi (в некоторых интерпретациях) может напрямую относиться к бханга-ñāṇa.

+406
maximtiy 16 июн. 2011 г., 8:44:16

Существует множество состояний сознания, которые могут быть классифицированы либо как счастливым или несчастным. Эта классификация является индивидуальным. Это разделение возникает из-за отсутствия знаний о наш-собственной личности и реальности за пределами нашей-собственной:

Для обычного человека:

Счастье-это удовлетворение желаний.

Несчастье не в состоянии удовлетворить желания.

Для обычного человека, он становится несчастным, когда счастье исчезает.

Когда счастье исчезает, желания не удовлетворены и мирянин становится несчастным. Он имеет 3 варианта:

  1. Удовлетворяет его желания -> становится счастливым
  2. Не удовлетворить его желания -> несчастлив
  3. Знает его несчастья, причина его несчастья и устраняет причину его несчастья -> становится просветленным.

Для просвещенного человека:

Нет счастья.

Нет никакого несчастья.

Отбросив счастье и несчастье, человек становится освобожденным. Освобожденных находится за пределами счастья и несчастья. Это ни счастье, ни несчастье. Он является конечной. Все и за всех.

Просвещенный человек не может стать несчастным. Он знает, что несчастье приводит к плохим будущим. Зная, что он отказывается от несчастья.

Просветленный человек может стать счастливым. Он знает, что счастье, которое приводит к плохим будущее и счастье, которое ведет к хорошему будущему. Зная, что он отказывается от счастья, которое приводит к плохим будущее и принимает счастье, которое ведет к хорошему будущему.

+381
Daniel Ng 22 июн. 2011 г., 22:09:01

Вопрос о поиске мира достиг за то время, когда в медитации.---Это совершенно человеческое и нормальное, что происходит с вами. Медитация принесла вам немного мира и спокойствия и, пройдя через некоторые стрессовые ситуации ,вы не можете получить его снова. Для понимания этого мы должны понять, как работает "панча скандха". В конце концов это возраст старой привычке/кондиционирование ум реагировать с отвращением/жажда ощущений, возникающих после контакта с сенсорной базы с внешних/внутренних ресурсов. все равно взаимодействие скандха реагирует на отвращение к стрессовой ситуации. заметим, что, делая випассану ,вы можете выйти из ситуации.

+359
Bismeet singh 15 февр. 2014 г., 12:28:49

Теперь, когда вы получили ответ на свой вопрос в предыдущем посте по Dhammadhatu, позвольте мне дать вам эту маленькую историю из жизни Верховного Будды. Как он узнал и преодолел их, чтобы достичь Ниббаны.

Верховный Будда признает, что его прошлые скитания в существование, которое повлекло за собой страдания, и этот факт, безусловно, свидетельствует о вере в возрождение. Он был вынужден скитаться и, как следствие, страдать, как он не мог найти мастера-строителя, который построил этот дом, тело. В своем последнем рождении, в то время занимался в уединенную медитацию, которую он сильно развит в ходе своих странствий, после неустанного поиска, он обнаружил на своей собственной интуитивной мудрости неуловимым мастером-строителем, проживающего не снаружи, а в закоулках его собственного сердца. Это было влечение или привязанность, самосозидание, психическое элемент скрытой во всех. Как и когда эта тяга возникла непонятно. То, что создано самим собой может быть разрушено себя. Открытие строителя/архитектора является искоренение тяги к достижению Arhantship (совершенным), которое в этих стихах упоминается как “конец тяги”.

Стропила этого самостоятельно создал дом увлечения (Килессо), такие как привязанность (лобха) отвращения (доса), иллюзия (Моха), самомнение (Мана), ложные взгляды (ditthi), сомнения (vicikicchā), ленивец (thīna), беспокойство (uddhacca), моральное бесстыдство (ahirika), моральное бесстрашие (anottappa). В стропил, которые поддерживают стропила символизирует неведение, коренная причина всех страстей. Разлом хребта-полюса невежество по результатам мудрость в полный снос дома. Хребет-полюс и стропила материал, с которым строитель/архитектор строит эта противная дом. С их уничтожении строитель/архитектор лишен материала для восстановления дома, который не хотел. При сносе дома разума, для которого нет места в аналогии, достигает необусловленное состояние, которое Ниббаны. Что бы это ни приземленно это осталось позади, и только неземным состоянием, Ниббаны, остается.

+350
AnitaTennant 15 сент. 2010 г., 16:06:54

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+346
Misba Elahi 10 мая 2018 г., 8:15:33

Ютуб видео "спросите монах: порнографии и мастурбации (и наркомании в целом)" по преп. Yuttadhammo может быть полезным для вас.

Он обсуждает "внутренних причин для такого вожделения" с точки зрения зависимого возникновения в видео.

Он говорит, что мы можем устранить причину возникновения жажды посредством мудрости.

Один из способов предложил им мысленно разбирать и анализировать частях тела (так называемое созерцание непривлекательности или asubha). Вы можете найти некоторые информация в этот вопрос и этот вопрос. Но и этот ответ - этот тип созерцания должен быть заменен осознанное дыхание, если она вызывает негативные мысли о самоубийстве.

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

В любом случае, это резюме, которое я писал, не осветить все детали обсуждаются в видео. Так что лучше смотреть его полностью.

+164
cheng88 18 дек. 2012 г., 3:07:12

Когда он сказал в зависимого возникновения условия ищите в сознание каким способом и как условие ищите сознание

Если вы используете шампунь и кондиционер для волос, это условия ваших волос, поэтому ваши волосы становятся мягкими и блестящими. Он не создает ваших волосах. Это только условия его.

enter image description here

Таким же образом, условия ищите сознание так, чтобы сознание: (я) занят & (II) в загрязненном/испорченной/загадила; тех невежества sankharas.

Например, Палийский suttas относятся к сознанию 'посадки' и получаю 'связан с' объектов, а именно:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой (ощущение, восприятие, ищите, сознание), поддерживается форма, основано на Форма. И обсыпаться наслаждения, оно будет расти, увеличение, и зрелые.

ЗП 22.53

Кроме того, представьте сознание как прозрачное окно и sankharas как пыль и грязь на окне.

Например, вы пытаетесь медитировать и наблюдать свое дыхание, но вы не можете, потому что отвлекает мысли возникают и все ваш ум осознает эти отвлекающие мысли.

Эти отвлекающие мысли 'ищите и состояния сознания, вызывая сознание стало озабоченным или связаны с этими sankharas; а также испорченные/загажено теми sankharas.

и также как сознание кондиционер Нама-Рупа (Нама и Рупа я слышал много разных описаний, что это так, я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама Рупа)

Буддийские (переопределить) значение Нама-Рупа-это психика-материальность или ум-тело. Это не имя-форма (что Brahminism). Условия сознания Нама-Рупа, когда сознание остается озабоченным неуч sankharas поэтому Нама-Рупа также будет затронут эти тупые sankharas и дает неадекватное внимание к тем sankharas формы и намерения, которые склоняют силой/направлением этих sankharas.

Пали suttas (МН 9; СН 12.2 и т. д.) определить Нама-Рупа, как чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание и физическая форма состоит из четырех элементов земли, ветра, огня и воды.

Поэтому, когда сознание осознает ищите; что происходит, потом намаетесь чувствует, воспринимает, имеет контакт с и делает намерения и дает внимание ненадо те sankhras.

Кроме того, тело (Рупа) не влияет на эти sankharas. Тело становится возбужденным и умиляли те sankharas; например, когда человек не может контролировать свои движения тела, когда желание возникает зависимость. В этой картине, Дама пытается контролировать внутренние побуждения контролируя ее Нама-Рупа; отказаться от невежд выбор и принять мудрое решение; но невежды выбор мучает ее Нама-Рупа, внутренне:

enter image description here

Его не ракетостроение. Просто заглянуть внутрь.

а потом Нама Рупа условия salayatana снова как??

Когда Нама-Рупа склоняется или порабощен силой/направлением этих sankharas, то salayata тоже склоняйся и активируются силой этих невежд sankharas.

На картинке ниже показано, выпученными глазами, которые salayata обусловлено неуч sankharas. Нама-Рупа (разума и тела) мужчины также вызвали невежд sankharas.

enter image description here

Например, невежественный ищите, может возникнуть желание съесть шоколад. Это приводит к тому, salayatana, чтобы возбудиться посмотреть на шоколад, например, ходить в шкаф или холодильник, чтобы искать, держать и съесть шоколад.

Возвращаясь к условиям, ищите сознании, что сознание они в виду это чистое сознание или сознание общества и как avidja или невежество и ищите приходить до сознания в зависимого возникновения, поскольку я должен быть сознательный, прежде чем я смогу есть невежество и не sankharas??

В сознании зависимого возникновения определяется как шесть видов сознания (МН 9; СН 12.2 и т. д.). Однако, это лишь общий объяснительный принцип, потому что Будда является в листинге 12 условий, которые могут не возникнуть в таком порядке. Однако, очевидно то, что я объяснил ранее, выше, а именно, когда невежественные ищите возникает сознание ума (Мано-vinnana) станет озабоченным эти тупые психического sankharas.

Его только потом, когда сознание глаза, сознание уха и т. д., могут возникнуть, потому что там должен быть "внешний" объект для возникновения этих сознаний.

Но ищите в взаимозависимого возникновения в качестве "внутренней", следовательно, объектом возникновения внутреннего (ума или тела) сознание будет происходить после возникновения ищите.


В то время как более сложные, ищите также включает в себя дыхание, которое называется Кайя-ищите'. Когда ум концентрацией, он может осознавать дыхание в медитации. Иногда в сосредоточенной медитации, невежественный импульс может возникать и ощущаться в дыхании. Если это происходит, сознание, зная, что дыхание влияет невежественный импульс тела-сознания (которое знает дыхание) и разума-сознания (которое испытывает любое психическое качество этого импульса).



В заключение, это не ракетостроение, если у вас определили медитация усилия для изучения внутренне учил Будда. Но если вы хотите что-то узнать из книги, он никогда не станет по-настоящему поняла.

+127
Deneq 23 мар. 2015 г., 7:25:12

Будут вас отговаривать от предаваясь сну на большинство ретритов. Если вы останетесь с графиком (просыпаться уже в 4:00 утра), вы увидите, что большинство сна вы можете получить около 6 часов. Простой постельное белье мотивирует вас, чтобы сделать большую часть вашего сна и посвятить остальное время, чтобы практиковать медитацию.

+116
some random user 2 мая 2016 г., 1:56:43

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+106
pukanobomber 10 июн. 2015 г., 4:51:19

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+97
Eduard Grama 26 июн. 2015 г., 4:04:01

То, что каждый заказ как развивать-Джана имеет большое значение для укрепления мудрости и, в конечном итоге должны быть разработаны. Поэтому, когда практикуешь медитацию, это не самое лучшее, чтобы принять позицию, что вы стремитесь развиваться исключительно или в других, хотя и различными методами, может быть необходимое, для одного или другого, но в то время, когда вы пожинать лучшие результаты в областях, которые не были предназначены это также должно быть принято. (Имея концентрация может привести к мудрости, а мудрость приведет к концентрации на основе практики направлена на других.) Если у вас есть концентрация мудрости легко, но вам нужны активные усилия (не очень много), чтобы развивать его.

+18
Celina Derryberry 19 окт. 2013 г., 11:10:10

Показать вопросы с тегом