Если буддист "иметь веру"?

Во многих религиях принято говорить: "Имейте веру в Бога" или Иисус, или Аллах...

В буддизме мы верим в Камма, это означает, что то, что происходит с нами является следствием наших прошлых действий, а это не всегда (или никогда) под влиянием внешнего бытия. (Он может меняться от школы к школе, некоторые могут молиться и просить о чем-либо)

Так что если есть что-то, что я хочу, то я сужу важно, я должен иметь веру, что оно обязательно сбудется? Или я должен просто делать то, что считаю правильным и забыть об этом? Что является лучшим способом для буддиста действовать в этой ситуации?

PS: пожалуйста, игнорировать тот факт, что я чего-то хочу, я знаю, это может быть поставлена под сомнение, в буддизме как неправильный путь к счастью, но это был бы другой вопрос :)

+360
user313106 16 нояб. 2015 г., 15:09:24
20 ответов

Вы, конечно, не одинок. Похоже, что вы описываете ситуацию, я был в много раз.

Для того, чтобы найти больше баланса, я бы остался сидеть и попытаться вспомнить, что я мог бы просто быть с напряжением, нечеткие неясность, запутанность, гнев, желание на практике, чтобы идти своей дорогой, все еще возникает. Как правило, это приведет к лучшему тренировки.

Эта проблема в основном о несбалансированной факультетов. Хороший учитель может помочь йогов баланс факультетов. Хороший учитель может быть прекрасным подспорьем, когда Йоги запутаны до такой.

+974
John Mitchell 03 февр. '09 в 4:24

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+910
Dr khan 4 нояб. 2011 г., 13:11:56

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме. Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук. Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах. Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус. Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь. Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект. Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству. Невозмутимость, в этом случае, это не непредвзятость.

+828
Andrew Truex 26 мая 2010 г., 12:09:04

С уважением, но если у вас уже есть 'плохо' и буддизм, кажется, не работают тк, как вы ожидали, то я предлагаю искать терапевта.

Будда не был пессимистом, который утверждал, что жизнь есть страдание. 1-й НТ государства-реальность дуккха, который имеет широкий спектр значений. От дистресса, тревоги, неудовлетворительность к страданию. Это делает практически нет смысла смотреть на жизнь как страдание, так как это не правда и это не поможет вам в долгосрочной перспективе, чтобы жить свою жизнь счастливо.

Все средства, практиковать Благородный Восьмеричный путь с бизнеса и энтузиазм, но при определенных базовых убеждений все равно разрушаешь свою жизнь, я предлагаю вам обратиться за помощью, потому что это может быть довольно трудно обнаружить их и мотивацию и терпение, которые вы должны принести для того, чтобы изменить свой взгляд на мир.

+817
Artem Marisov 31 июл. 2011 г., 16:12:12

точно не молится, а делать что-то хорошее и посвятить его местных дэвов. Маха-parinibbana Сутта

Везде, где он может обитать, благоразумного мужчину министров целомудренной и добродетельной, и, чтобы этих достойных подарков, он делится своими заслуги местных дэвов.

И так почитают, они почитают его, в свою очередь, является милостив к ним даже как мать к ее собственного, единственного сына; и он, кто таким образом пользуется дэвы Грейс, и ими любимой, удачи видит.

Однако, Будда не говорил подробно о том, как дэвы бы помочь и защитить нас.

+778
fgeorgatos 7 мая 2010 г., 23:44:39

Да, я считаю, что это признак какого-то прогресса. Какого прогресса, это совсем другая история.

Важные вещи, которые вы вероятно, имеете в виду вложения в вещи, которые обычно кажутся важными в неподготовленный, в расстройстве чувств, но благодаря правильному пониманию непостоянства и мудрость приходит от учения - их важность и зависимость в обеспечении своего благополучия ослабевает прочь.

+709
Tenzin 14 дек. 2018 г., 4:20:32

Если нашли хороший учитель, который готов учить, ничего подобного. К сожалению, хорошие учителя-редкость, и большинство бродить в одиночестве.

Это как восхождение на гору без гида. Иногда мы теряемся, побродить много, может узнаете много чего в процессе, но и пострадать от падения вниз. В большинстве случаев учеба не очень важна для восхождения на гору, она иногда может чувствовать, что это невозможно продолжать, а иной раз можно подумать, "я пришел до сих пор, я не могу повернуть назад".

В современном мире с так много буддийских книг и учителей онлайн, может не всегда нужен непосредственный учитель. Однако, можно запутаться с множеством подходов и школ.

Это риск, но он также защищает от заблокирован в догму или в школе. Это может случиться с каждым, кто находит учителя или школу в раннем возрасте и никогда не сталкивается с другими идеями. Далай-Лама (в его книге "на пути к истинной родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться") заявил, что пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был почти уверен, только буддизм имел ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

В конечном счете мы делаем то, что у нас есть. Мы не отказываемся от нашей практики только потому, что мы не можем найти хорошего преподавателя, мы сделаем это лучшим способом мы можем.

Если мы накапливаем заслугу, помогая другим это приведет к улучшению Руководства, книги и учителя - Дхарма найдет нас.

+596
Aaron T 11 мая 2016 г., 1:37:01

В буддизме каммы, результаты прошлых дел, хранится в первозданной сознания.

Хотя различные школы буддизма имеют несколько разные взгляды на это сознание.

+570
Morralless 6 июл. 2015 г., 18:54:08

Если монах достиг одной из тех сверхъестественных сил, что позволяет видеть предыдущие жизни людей, он просто знает это и не будет нужно "фильтровать" неверный человек. В противном случае, нет никакой гарантии, что на поиски правильного парня..

"...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..." ~ МН 39 ~

Для темы сверхспособности и скептицизм, см. в другой ветке здесь

+431
b12 30 янв. 2012 г., 1:39:42

Я схожу с ума?

Священные писания (ЗП 4.77) говорят, думая о буддизме и жизни в неправильном направлении может принести безумие & досады.

Я получаю это неправильно?

В принципе, да, вы получаете это неправильно.

Буддийская практика начинается с успокоения ума с помощью медитации, например дыхание медитации. Когда ум спокоен, у него не будет страха по отношению к странности жизни. В буддизме мы стараемся перестать думать и чувствовать мир.

+425
pystoe 20 окт. 2013 г., 21:28:27

Нет, это не общий вид. Традиции Тхеравада признает историях Джатака. Это часть Кхуддака Никая. Но это не неестественно для кого-то сомневаться в любой части Типитаки в любой момент времени. Сомнения могут появиться в сознании в любое время. Кроме того, некоторые преподаватели оставляют рассказах Джатака, когда они проповедуют на западную аудиторию, так как оно не может быть привлекательным для них.

+417
menad larbi 24 нояб. 2014 г., 15:04:09

Во времена Будды продолжительность жизни была 100 лет, и было несколько ферасом кто коснулся даже 120 лет, например, Ананда и Маха Кассапа. На самом деле Bakkula Теры говорили, что он прожил 160 лет, он был рукоположен, когда ему было 80. Но мы редко слышим каждого, кто проходил 100 в настоящее время.

Уважаемый монах в Шри-Ланке (в конце преп. Nauyane Ariyadhamma) отметил, что продолжительность жизни уменьшается на 10 лет каждого тысячелетия. Исходя из этого, 10-летний период должно происходить примерно в 7500 лет. Кто знает, что может произойти в этот период.

Причины заболеваний и, следовательно, сокращение продолжительности жизни согласно буддизму упоминается в Cakkavatthi Сутта.

Итак, братие, от товаров, которые не были дарованы бедным бедность выросла хоть отбавляй; от нищеты растет процветает воровство увеличилось, от распространения воровство насилие росло быстрыми темпами, с ростом насилия, уничтожения жизни стал общим, от частоты убийстве врет, выросла обычная, от вранья растет общее, злословия росли в изобилии, от злословия растет в изобилии, прелюбодеяние выросла обычная, от прелюбодеяния растущий общий матерный и трепа выросла общего, от оскорбительных и трепа растущий общий, жадность и недоброжелательность выросла обычная, от корысти и зла растет общее, ложных мнений выросла обычная, от ложных мнений растущий общий, инцест, бессмысленное жадность и извращенной похоти выросла общем, наконец-то от инцеста, бессмысленной алчности и извращенной похоти растущий общий недостаток сыновней и религиозного благочестия и отсутствия уважения к главе клана росла и росла.

От этих вещей растет, продолжительность жизни этих существ и благообразие их впустую, поэтому, что человека, чья жизнь была два с половиной веков, сыновья жили, но одно столетие. ДУ 26

Суть этого заключается в том, что на продолжительность жизни увеличить, человеческие качества тоже есть улучшения, достижения в области лекарств и повышение уровня жизни в одиночку не будет достаточно.

+326
2212757091998 20 июл. 2019 г., 11:27:47

Можно найти много обсуждений и замечаний от Будды к Niganthas здесь.

Наиболее известным является сегодня столь часто "буддийской" праздновали Uposatha джайнов

+282
Kay Howell 4 авг. 2019 г., 7:45:03

Во времена Будды, по большей части, дети были замуж за подходящего партнера своими родителями, когда дети достигли совершеннолетия (ДУ 31; в 4.55). Пока девушка была замужем, ей не сексом заниматься, а "крышевал" ее семья, за формулировку в 3-й заповеди (в 10.176). Молодая жена уехала жить в семью или клан мужа (ЗП 37.3). Они имели детей и всю свою жизнь посещают семейных и клановых обязанностей. 3-й заповеди было сказано в этом культурном социальном контексте. Он не говорил, чтобы отразить сексуального гедонизма рождения контролируемых стерилизовать общества 21-го века. В общем, давным-давно, женщины забеременела легко, когда они занимались сексом, поэтому они рассматривались в качестве жен и матерей, а не как сексуальные объекты и, вероятно, сексом занимался сравнительно редко & осторожно (чтобы контролировать и избежать беременности). Очевидно, во время Будды, лишь относительно немногие люди (такие как высшие классы) занимаются весь день секс-марафоны. Поэтому нет никаких проблем с постулатами. Проблема не рассуждая и понимая, как странно и ненормальным сексуальным нормам 21-го века антиутопии.

+168
piseth ly 17 сент. 2016 г., 12:17:10

Тот факт, что вы можете медитировать сидя, ходя, лежа, бегая, сидя на унитазе, стоя на одной ноге......я надеюсь, вы видите мою точку зрения. Медитация и не забывая не о какой-то правильной позиции, речь идет о повышении вашего внимания и осознания каждого момента, и расследование, почему ум имеет склонность к одной вещи, но отвращение к другому.

Ваш вопрос подчеркивает коренная проблема человечества-невежество. Вы более одержимого бессмысленной детали, чем важные детали.

Быть более сосредоточенным на том, что делает ум и реакция, чем то, что у вас есть правильное положение.

Удачи мой друг. Метта

+150
Vakaleruch 7 нояб. 2017 г., 17:21:05

В Метта Сутта был, вероятно, обратился к монахам, потому что строфа открывается с уже установленным в Благородный Восьмеричный Путь, а именно:

Это то, что должно быть сделано Тот, кто искусен в доброте, И кто знает путь мира: Пусть они будут в состоянии и в вертикальном положении, Простой и нежный в речи, Скромный и не тщеславный, Довольный и легко удовлетворены, Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках. Тихий и спокойный, мудрый и умелый, Не гордый и требовательный характер. Пусть они не делают ни малейших вещь Что мудрые позже будет упрекать. Желая: в радости и в безопасности, Пусть все существа будут в покое.

Кроме того, Будда действительно говорил прежде всего для себя а потом для других. Это не эгоизм, но умный самообслуживанию. Государства-дхаммапада:

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем только должен учить других. Мудрый человек не должен нести поругание.

Дхаммапада 158

Самому действительно это зло сделано, и самого себя является одним осквернил; в одиночку это зло не сделали и самого себя является одним очищенная. Чистота и нечистота полностью зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Дхаммапада 165

Ради чужого блага, каким бы великим он может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.

Дхаммапада 166

Кроме того, Будда был сторонником гибкость в своем подходе. Вы, возможно, знаете это как обычный язык (для мирян) и абсолютной (для монахов). Учения на оба адресата различаются. Иногда, Будда оставался даже молчать, потому что он не был связан с целью, т. е. уменьшить страдания (& ниббана).

Возьмем к примеру 20 млн или Capala Сутта в 7.58. В обоих suttas Будда дал ряд стратегий, которые могут быть использованы. Идея в том, чтобы быть гибким и видеть то, что работает в любое время. Иногда это работает, иногда это не. Если это не так, дайте мне использовать вместо этого.

+144
Rahul Kadukar 11 янв. 2019 г., 12:56:54

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+109
Vladimir Popescu 17 мая 2019 г., 17:49:01

Просветленный учил, что нет никакой причины или "Творец", что вечно или бессмертие, как души, или высшего существа, которое было эмпирически познаваемого. Будда учил, что существует причинно-следственная условия, наблюдаемые в материальном мире и в сознании dispositionally другими государственными (samskrta). Проще говоря, Будда не учил eternalism или аннигиляционизму но что все/все потокового сломя голову к становлению. Возможно, примером может быть полезен. Семена растения не имеют неотъемлемое причина в нем. Он не может стать деревом и его собственные. Потенция может быть там, но дерево не видно. Семя не прорастет без других причинных факторов; почвы, воды, температуры, атмосферы и т. д. Это причинно-следственная условиях все эти вещи, которые потом вызывают семян к прорастанию. После того, как семена уже проросли, теперь у нас есть росток. Где же семя пойдет? И мы перестали осмыслять семя, но прорастет. В конце концов, мы может или не может быть деревом, потому что есть и другие факторы (причинные факторы), которые могут повлиять на рост дерева и долговечность.
Даже пустота пуста состояния субстанциональности. Зависимое возникновение-это не череда "мгновений", а непрерывный поток становления. Если вы ищете метафизические причины ( "конечная причина" , "навсегда" что-то), что просто не видно. То, что Будда учил, был средства для завершения общей неудовлетворенности, мы с жизни и не метафизической философии. Ниббана является то, что освобождение от неудовлетворенности.

+95
tavana 15 февр. 2011 г., 23:28:05

Сегодня бисер, как правило, используется для подсчета дыханий, однако существует также использовать для гадания. В последнем каждый шарик присваивается значение в соответствии с разбивкой, чувственный опыт (Ведана) следующим образом:

Шесть органов чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) х приятные, неприятные, ни-приятное-ни-неприятное Погряз в мирских = 18 + Не привязан к мирскому = 18 = 36 Х Прошлое, Будущее, Настоящее = 108.

Так что бусинка #1 = последнее приятное ощущение вниз-привязан к миру, связанная с глаз

Когда задал вопрос прорицатель находит бисера наиболее подходящих к вопросу и визуализирует (из его ассоциации с этом смысле-опыт) и интерпретирует для достижения ответа.

+77
Macguy 3 окт. 2015 г., 5:07:30

Я помню, как однажды в беседе со Аджан Брамс сказал, что многие его монахи вспомнить прошлые жизни воспоминания, как они выходили из дхьяны государств...

+57
Sasha Shpota 8 янв. 2016 г., 23:31:56

Показать вопросы с тегом