Духовное значение песочной мандалы в тибетском буддизме

Я слышал и видел песок мандалы в тибетском буддизме.

Вот картинка:

Sand Mandala

У меня есть два вопроса, которые связаны:

  1. Я слышал, что по окончании они будут удалены, чтобы представлять скоротечности. Это то, что подчистка представляет?

  2. Какие другие духовные значение мандалы в тибетском буддизме. Я, кажется, помню что-то, относящееся к духовному путешествию представлены в мандале, но я не уверен. Я хотел бы получить разъяснение на этот счет.

+649
Pablo Ignacio Escribano Pinto 7 нояб. 2014 г., 10:56:35
24 ответов

Я занимаюсь сострадания медитации для немного (около 13ч сидячей медитации). Я думаю, возможно, я не размышлял достаточно , чтобы увидеть преимущества, но интересно:

Для начала, можно ли иметь преимущества, но не вижу их? Другими словами, поведение или отношение меняется, несмотря на отсутствие осознания этого?

Сидит практику в начале менее плодотворное, но все равно закладывает основу (в данном случае) участливое отношение?

+995
BenGan 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не ест любое мясо.

С моим ограниченным знанием, это утверждение не соответствует действительности. Я имею в виду, что:

  1. Я не знаю ни Махаяна-сутры, в которой Будда запрещенных употребление мяса.
  2. Нет обета пратимокши (ни в Mūlasarvāstivāda ни в Дхармагупта и Linage), запрещающих даже монаху есть мясо.


Тем не менее, это правда, что Махаяна, как правило, способствует прекращению потребления мяса. Например:

  1. Один из 8 Махаяны 24 часа заповедей говорит не кушать в неподходящее время. Большинство Махаяны учреждений истолковывают его (в дополнение к не едят после обеда) не есть черную пищу. В этой связи, Лама еше говорит:

    Пост. Продукты, которые мы не должны есть лук, чеснок, яйца, и мясо—это признано черный пищевыми продуктами. Кроме того, редька имеет плохой элемент, плохая власть. Принимая эти продукты влияют на чистой силе ум. Если мы обеспокоены только тем, для Тело, это хорошо, но для человек, практикующий Дхарму и, следуя заветам причина держать чистым телом, но не с привязанностью. Эти продукты уничтожить власть тела и сила ума, что делает одна заспанная, без сознания, и так далее.

  2. Мастером Падмасамбхавой, основателем тибетского буддизма, говорится в его Терма Жемчужина светильник комментариями на трех корней: “употребление в пищу мяса необходимо постепенно прекратятся..."

  3. В некоторых странах, где Махаяна стремится, ожидается, что монахи и монахини не едят мясо. Это даже ожидать от них, чтобы поесть строгий вегетарианец. Так обстоит дело во Вьетнаме, например, где я был прошлым летом. Это не из-за пратимокши, но ведь предполагается, монахов держит обеты бодхисаттвы, чтобы выразить сочувствие таким образом. Это принципиальный вопрос, поскольку нет обета бодхисаттвы, запрещающих употребление мяса.

Я не думаю, что это связано с дхармадхату, а просто понятие, что употребление количества мяса в пищу плоть живого существа, которые раньше были матери. Если что, это связано с кармой, перерождением и сострадание. Это происходит потому, что в семь раз обучение возникать ум просветления - бодхичитта - включает в себя помнить, что все живые существа были нашей матерью, вспоминая их доброту, желая погасить свою доброту, развивая сострадание и т. д.

Хотя Махаяна, как правило, способствует прекращению поедания мяса, несколько Махаяне практикующие едят мясо на самом деле. Например, есть отличный врач, который ест так много мяса, что, когда она приближается к нашей области, мы говорим, что коровы плачут.

Sodargye кхенпо Ринпоче дает свой взгляд на вегетарианство.

+971
user69244 23 июн. 2014 г., 8:40:52

Вы не обязательно должны отказываться от своего мнения. Важно признать, что мнения исходят из условия, и эти условия всегда меняются. Ваш труд является одним из условий, и это целесообразно сформировать свое мнение на те условия... и тогда быть готовым к изменению мнения, если условия изменятся, или если мнение не применить в новой ситуации.

Как и предыдущий комментатор сказал, это 'сила' практике, а не медитация - изучение повседневного поведения, чтобы увидеть, если это умело. Это, наверное, невозможно делать випассану на работе!

+959
Todako 12 июл. 2015 г., 13:14:41

Мне нужно сделать еще кое-что читал о квантовой физике, правда. Это кажется очень интересным.

Что я могу сказать, есть ли четкая аналогия (для меня по крайней мере) между буддизмом (или как я понимаю его) и современной математики.

Это мое мнение, что одним из самых важных теорем в математике, 1-я теорема Геделя о неполноте. В основном, эта теорема показывает, что нет системы построения доказательств арифметики вполне достаточно выразительным, чтобы доказать все истинные теоремы и опровергнуть все ложные. Никакой системы логики, можно сказать, все сказки и решить все проблемы.

У этой гидры много голов. Другой известный один-остановить проблему в области компьютерных наук. Это один утверждает, что не существует единого алгоритма, который может определить для любой алгоритм останавливается. Это чрезвычайно глубокий результат предполагая, что тезис Черча-Тьюринга, который утверждает, что любая вычислимая функция на всех вычислимо с помощью машины Тьюринга.

Это очень похоже на начало Дао Дэ Цзин. В то время как это не буддийский текст, тем не менее он открывает с "Дао, которое можно произнести, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя". Нам чрезвычайно повезло, что он может быть логически доказано, что вся логика неверна каким-то образом. Мы видим, зная, что все знание является ложным, а то, что является единственным истинным знанием.

Это мое убеждение, что нет никакой истины. Когда кто-то говорит: "Это утверждение ложно", хороший и правильный ответ, "Да, любое утверждение ложно." Третий закон Ньютона не верен, ни любые другие физические истинной теории. Пограничные случаи будут продолжать быть обнаружен до бесконечности. Если любая физическая теория была верна, и Вселенная детерминированно по своим законам, не было бы никакого опыта.

Единственные вещи, которые реально являются вещи, которые выходят за пределы этого мира, такие, как наша карма. Конечно, нам нет никакой разницы между вещами, которые выходят за пределы этого мира, поскольку мы не можем открыть или представить их.

Не стоит полагаться на карму, приносят хорошие результаты в этой жизни, ибо различие между хорошая карма и плохая карма сама по себе является всего лишь дуалистические понятия. Просто знаю, что вы здесь по причине, и есть вера.

https://www.youtube.com/watch?v=uIFgZD4errQ

+908
AngieRudduck 18 окт. 2016 г., 16:41:58

Психические заболевания-это не редкость в современном обществе, от легкой до тяжелой болезни. Депрессия, (обобщенная) тревожное расстройство, паническое расстройство и шизофрения, чтобы назвать несколько. Люди с (длительно) психическое заболевание "обречены" переродится в одном из низших миров, или они видели только болезни, а не неблагих состояний ума? Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы?

+868
Aamir Mohammed Hussain 2 мая 2013 г., 11:25:47

Прямое знание-это непосредственное интуитивное постижение трансцендентного объекта без участия любого познавательного процесса. Это transdual, заумных, и translinguistic, в конечном итоге uncharacterizable и еще выразимо в рациональных языке (который, тем не менее не он). Это несомненно так, если есть сомнения, что это не так. Это по своей сути не выгодно, так что если есть какие-либо "плохие плоды", то это не так, но "плохие плоды" нужно понимать в Тому, а не социальные обычных условиях.

+790
Andrew Srbic 20 янв. 2014 г., 2:43:51

Буддисты наделены самое дорогое, что нельзя купить за деньги. Буддисты владеют более ценные вещи, чем самый богатый человек на земле. На самом деле буддист может владеть всей Вселенной и за ее пределами. Миллиард долларов-это ничто по сравнению со всей Вселенной.

+772
OMGtechy 12 нояб. 2012 г., 7:01:54

Пять видов неправильных средств к существованию:

  1. Оружие дело
  2. Торговля людьми (рабство, проституция)
  3. Intoxiciant дело
  4. Яд дело
  5. Любые работы с мясом -- В 5.177

Неправильное действие в одной жизни

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

-- 117 млн

Неправильный заработок для созерцателей

  1. значение знаков на конечностях [как хиромантия]
  2. читать приметы и знаки
  3. интерпретация небесных событий
  4. толкования снов;
  5. чтение знаков на теле
  6. значение знаков на ткань, прогрызенными мышами
  7. предлагая огонь подношения
  8. подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла
  9. подношения от устья
  10. кровь жертв-жертвы
  11. делая прогнозы на основе пальцев
  12. геомантия
  13. укладка демонов на кладбище
  14. размещение заклинания на духи
  15. читать дом-защита подвески
  16. очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР
  17. гадания, основанные на видениях
  18. выдавая защитные амулеты
  19. перевод голоса птиц и животных ... [список идет дальше и дальше]

-- Ду 2

+634
harshit nagori 9 сент. 2013 г., 18:37:07

Я хотел бы знать, что определяется как "Patigha" (санскр. "Pratigha"), и как это зависит от "Доса" (санскр. "Двеши").

Спасибо.

+610
Bobunemimimmi 10 июл. 2019 г., 19:18:16

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+554
Emanuele Bartolomucci 10 окт. 2017 г., 20:54:46

В Theravadan буддийской точки зрения говорит, что буддист имеет плюралистический взгляд на религию. Будды было предложено сказать следующее по поводу действия других религий в Mahaparinibbana Сутта.

"В Дхамме и Винае, что Благородный Восьмеричный Путь не найден, не аскет находится в первом, втором, третьем, или четвертом классе. Но таких подвижников можно найти, первого, второго, третьего или четвертого класса в Дхамме и Винае, где Благородный Восьмеричный Путь нашли. Теперь, Subhadda, в этой Дхамме и Винае Благородный Восьмеричный Путь не найден, и в нем можно найти подвижников первой, второй, третий или четвертый класс."

"Благородный Восьмеричный Путь" - это группа 8 "поправляет", что когда на практике привести к просветлению. Эти 8 имеют правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное mindfullness, правильной медитации.

Обратите внимание, что эти 8 "исправляет" то, что может быть сделано, и сделано в других религиозных (и нерелигиозных) групп.

В то время как все буддисты принимают эти 8 "исправляет" по мере необходимости, чтобы достичь просветления, у них есть много разногласий о том, как их определить.

Некоторые секты буддистов посмотреть "правильные средства к существованию", имея в виду вегетарианство, в то время как другие секты смотреть не надо.

Некоторые буддийские секты видом целомудрия как необходимое для достижения "правильной медитации", и другие секты не считают целомудрие как необходимые или полезные к "правильной медитации".

В религии, многие буддийские согласиться с мнением, что есть много дорог, ведущих в том же месте.

В то время как другие религии могут не вызвать живого виртуозно и с самоограничением, "восемь Noblefold путь" и может называться "десять Commandements" или "в слово по книге" они не совсем одно и то же?

+512
SONIC MIRE 26 февр. 2012 г., 4:24:27

Мой рэп не достаточно для комментария, так что это не хороший ответ, потому что я никакого отношения к вам.

Все, что есть души такие же. Животные, люди, человек, монах, ангел и т. д.

Однако, основная заповедь для каждого человека, чтобы закрыть ад был 5 воспринимает, потому что эти восприятия не эксплуатировать других и жизнь твоя.

Но монаха там, где 227 воспринимает, это заложить буддийский и другие могут поклоняться им.

Монах так гораздо больше шансов попасть в ад. Но и гораздо больше заслуги для него, если он был хорошим.

+481
thebiggestlebowski 6 нояб. 2010 г., 10:05:50

Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

В МН 41 - Saleyyaka Сутта: брахманы сала, Будда бродил в Kosalan стране с большой группой монахов, когда он прибывает в деревню по имени сала. Здесь брахман-домохозяин из деревни слышит о том, что Будда, будучи в сале и хотите попросить его о том, почему существа тариф, как они делают после смерти. Брахман-домохозяин спрашивает Будду:

"... Мастер Готама, в чем условие и причина, почему некоторые люди здесь, на распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду? И в чем причина и состояние, почему некоторые люди здесь, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире? ...”.

Тогда Будда отвечает:

“... Собственников жилья, это по причине неправильного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду. Это является причиной праведного поведения, поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа вот, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире ...”.

Брамин собственников жилья объясняют, что они не понимают фразу "неправедная / праведного поведения и поведения не в соответствии с Дхаммой" и попросить Будду далее излагать его учение. Тогда Будда объясняет в деталях, что неправедного и праведного поведения в соответствии с Дхаммой является:

  • "... Собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть три вида неправедные психического поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой ..."

Будда продолжает объяснять неправедные телесного поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, учитывая до драки и насилие, беспощадность к живым существам. Он берет то, что не Дана, он берет путем кражи богатство и собственность других в на деревню или лес. Он совершает половой распущенности; он совокупляется с женщинами, которые защищены их матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, кто есть муж, кто защищается по закону, и даже с теми, кто уже занимается. Вот как есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой ...".

Тогда неправедные вербального поведения:

“И как, собственников жилья, существуют четыре вида неправедные словесные поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то говорит ложь; когда вызвали в суд, или на встречу, или в присутствии его родственников, или в своей гильдии, или королевской семьи присутствие, и допрошен в качестве свидетеля таким образом: Итак, добрый человек, скажи, что вы знаете, не зная, говорит он, "я знаю", или знание, говорит он, - я не знаю; не видя, он говорит, ‘Я вижу, или вижу, он говорит, ‘Я не вижу’; в полном осознании, что он говорит неправду в своих целях, или для заканчивается чужого, или по какой-то пустяковой мирской конец. Он ехидно говорит; в другом месте он повторяет то, что услышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из них, или он повторяет эти люди, что он уже слышал в других местах для того, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом он является тем, кто делит те, кто едины, творец подразделений, кто пользуется рознь, радуется в разнобой, кухни в разнобой, динамик слов, которые создают разногласия. Он жестко говорит, он произносит такие слова как грубые, жесткие, обидные для других, оскорбительным для других, граничащих с гнев, не способствует концентрации. Он занимается пустой болтовней; он говорит в то время, говорит, что не факт, говорит, что бесполезно, говорит противоречит Дхамме и дисциплине; в самое неподходящее раз он говорит такие слова, как никчемный, необоснованный, неумеренный, и невыгодные. То есть, как есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой.

Тогда неправедные психического поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то корыстолюбец; он зарится на богатство и собственность других таким образом: - О, пусть то, что принадлежит другому быть моим! Или он имеет недоброжелательный ум воля и намерения ненавидеть так: ‘пусть эти существа будут убиты и зарезаны, пусть они будут истреблены, и погибнет, или будет уничтожен!’ Или он ошибся зрения, искаженное видение, таким образом: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плодов или результат хороших и плохих поступков; это не мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; нет хороших и добродетельных отшельников и браминов в мире, которые уже сами поняли, по прямому знаний и объявить этот мир и другой мир. То есть, как существует три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммы ..."

Отделки Будда излагал на эти неправедные действия, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого неправильного поведения, такое поведение не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа здесь на распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние несчастья, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду ...".

Тогда Будда продолжает растолковывать по три вида праведных телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. Я не буду приводить их здесь, поскольку они являются противоположностями вышеупомянутого Дхаммы и может быть найден в Сутта. Затем Будда концы этих трех видах праведного поведения, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого праведного поведения, такого поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о расставаниях тела, после смерти, перерождается в благом уделе, даже в небесный мир ...".

Итак подведем итоги на ваш вопрос, Будда учит, что наши действия тела, речи или ума , которые играют определенную роль в возрождении назначения. Будда учит, что нужно делать для того, чтобы переродиться в низших мирах и в Небесном Царстве. Конечно, это лишь одна Сутта есть и другие suttas. Я выбрал этот профиль, как мне кажется, здесь Будда дает очень четкое и подробное изложение о поведении в отношении Дхаммы и местом возрождения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+433
BLACK STALKER 10 апр. 2017 г., 16:07:17

Это хороший вопрос и еще одно, что раздражает многих.

Часть ответа здесь находится в распутывании путаницы между состраданием и сочувствием. Я пытался развеять эту путаницу с этим ответом. Я не буду повторять это здесь лишь замечу, что после того, как вы поняли разницу между состраданием и сочувствием, я думаю, вы найдете, по крайней мере, частично на этот вопрос будет таять.

Если мы ходим постоянно чувство сопереживания за все страдания в мире, то это будет очень трудно для нас, чтобы улыбнуться. Почему? Потому что мы будем испытывать страдания других в очень ощутимым образом. К счастью, буддийский путь не советую, что мы делаем это!

То, что он делает что то советовать, мы совершенствуем наше сострадание и провести заботливое отношение во все времена во всем, что мы делаем. Сострадание-это не более чем желание, чтобы другие освободились от страданий. Сострадание дает никаких помех ни на наше собственное счастье или каким-либо образом препятствует нашей способности улыбаться. Как раз наоборот! Сострадательный ум-это основа для нашего собственного счастья и наша способность улыбаться.

В резюме:

Ходить с ничего, кроме доброты в сердце и постоянная сострадательной мысли всех живых существ и стараюсь не улыбаться, я вызываю тебя :)

+414
Evan Goode 26 июл. 2010 г., 10:17:10

Согласно пустое облако автобиография мастер Сюй Юнь (знаменитый китайский монах 20-го века, как правило, с имя транскрибируется как Хсу Юн).

Однажды я готовила Таро в казане и сел, скрестив ноги, в ожидании для моей еды, чтобы готовить и невольно вошел в состояние самадхи.

МОЙ 63-Й ГОД (1902/03)

Мастер Фу-Чэн и другие, которые остались в окрестных хижин были удивлены что я не назвал на них в течение длительного времени и пришел в мою хату представят свои новогодние поздравления. Вне моей хижине, они увидели тигров треки везде без каких-либо следов человека. Они вошли в мою хижину и видя, что я был в самадхи, они пробудили меня с Цин (МУЗ. инструмент, сделанный из камня, звук, который является тонким, но проникающая). Когда я вернулся к самосознанию, они спросили меня, - Вы взяли свою еду?’ Я ответил, ‘Нет, Таро в котел должен быть хорошо приготовлены сегодня. Когда ее крышка была поднята, в котел был покрыт дюймовым плесени. Фу-Чэн вздрогнул и сказал, ‘Вы должны были в самадхи за полтора месяца. Потом мы расплавили лед, приготовленный Таро и ели досыта. Они шутили со мной и ушел.

Теперь вы можете взять этот рассказ с недоверием, но я бы не стал исключать вероятность того, что гибернация-как состояние глубокой медитации...

+331
Freryder 3 янв. 2016 г., 15:19:38

Ученый Ханс Вольфганг Шуман в своем (немецком языке) монография "дер исторический Будда - Лебен УНД Лере де Готама" (1995) ("исторического Будды - жизнь и учение Готамы, 2005") дал пункте по характеристикам "пали", как язык. Я постараюсь правильно перевести его на английский язык из немецкой версии (стр. 296):

"Язык, на котором в Раджагаху-совет используется и в которой он причислен к лику святых слово-это Будда, уже "пали", высшей формой Maghadi, чтобы избежать местных терминов ("mundartliche Формэн") и которые обогатил свой словарный запас с терминами родственных языков в Индии. "Пали" был разговорный язык, который был только говорят образованные люди, но понятном простому народу. Северо-индийская правители использовали его в качестве языка для правительственных целей и судебного, а - таким образом, он также был хорошо известен Раджи сын Сиддхаттха Готама с ранней юности. Также упали и Ананда были, вероятно, в состоянии говорить на нем складно.(...)"

Вопросы, связанные с учетом, которая ссылается на многих авторов, может быть найден в этом был Ист пали тему на Алоиса плательщика веб-сайте (К сожалению нет английской версии и я не могу сделать перевод, но Google Translate может перевести его адекватно).

+324
user44517 23 окт. 2014 г., 11:26:32

С asekkhā sammāvimutti, или право свободы, нет больше никакой необходимости для духовного поиска. Из DN33 у нас есть:

Десять качеств адепт: адепт-это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание, и право свободы.

С прекращением (и поэтому не возникающие) от загрязнений, работа выполнена.

Если вы считаете духовного поиска, чтобы быть помехой, тогда ответ на ваш вопрос: "Да".

+293
jkropf 12 февр. 2017 г., 8:52:34

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+257
Jekan622 23 мар. 2010 г., 12:30:45

Придя на привлечение чьего-то ответа, это может быть хороший вопрос в вашем сообществе здесь: так как это самый короткий путь к освобождению выглядит? Как предостаточно пять совокупностей не больше взять?

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или обязывающего развлечения, но и для возможности сложить с себя это бремя)

+221
Phil Janssen 16 дек. 2017 г., 22:07:00

Недавно я задумалась о любви и эти мысли пришли мне на ум, я хочу знать, если они верны или нет.


Как в буддизме всякие любовь-это "привязанность". И нет такой вещи, называемой человек.

Так что по сути "любовь" у нас падение может быть объяснено...


Например :-

Часть 01 :- Сэм увидел Дженни и он влюбился в нее, как только он увидел ее.

(Глаза Сэм увидел свет, который был признан его мозг+ум как женщина. Его разум помнит, что Сэм прям так его сразу начинают изучать тело Дженни. Есть понимание, в сознании Сэма о его вкусе и он видит Дженни идеально подходит. А сам ты похоть+вложения для такого тела,ума начинается поток мыслей понять, что рядом находится привлекательная девушка.)

Часть 02 :- они на некоторое время и перейти к серьезным отношениям.

(Сэм и Дженни найти их вложения в реальную жизнь и решили удержать его.)

Часть 03 : Сэм и Дженни поженились и уже 9 лет. (Они оба не хотели потерять то, что они нашли из-за сильной привязанности они построили в своих умах. Привязанность и страх потерять+боязнь не найти замену, удержало их вместе в течение девяти лет.)


Я вижу, что есть два умы в работу, пытаясь найти вложения в реальную жизнь. А потом два разума найти эти в изображения двух органов. Тогда вложения растут и умы получить больше добавленные в тела друг друга, как он работает, как личность.


Это правильно по учению или это неправильно?

Если есть неправильные сведения, что являются правильные формы им?

+159
slu 29 апр. 2011 г., 16:54:53

Когда ум или человек испытывает "страдания" ('дуккха), что 'совокупность' ('khandha') производит эти страдания или которые в совокупности делает эти страдания попадают?

+142
nik220695 12 нояб. 2014 г., 19:19:13

Это приводит к самым разнообразным, но мало глубины. Если вы хотите попасть в глубины практики, где истинная мудрость, нужно наклеить к практике и увидеть результат. Как говорит Гоенка, если вы ищете воду, то копать колодец. Но вы не начинайте копать колодец, перестать копать вниз, после 2 ноги, а затем начать новый колодец. Снова и снова, как это, вы никогда не найдете воду, вы ищете. Вы должны копать глубоко в глубине, что уровень грунтовых вод находится на. Так что вы можете начать одну или две скважины, но вы не перестанете копать, пока вы не ушли на достаточную глубину, чтобы знать там нет воды.

+92
user51079 20 июл. 2015 г., 3:20:04

Дуккха как говорят, есть три типа.

  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

  2. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

+81
JaredHatfield 20 мар. 2019 г., 12:26:22

Я заметил, что есть два основных различных подходов к переживания/ощущения в Випассане.

Один из них (например, Mahasi Sayadaw) описывает переживания/ощущения через слова:

  • Mahasi Sayadaw, Кеннет фолк, Yuttadhammo монах: подбери слово, которое описывает опыт точно

Другие (напр. Гоенка) просит, чтобы полностью сосредоточиться на опыт/ощущения:

  • Гоенка: ощущения. Не визуализировать, не назовешь, но чувствую это.

На ретритах Гоенка, в один вечер поговорить, он прямо говорит, что есть непонимание. То есть, Будда имел в виду не имя опыта/ощущений, а чувствовать их.

Поэтому вопросы:

  • насколько актуальна эта разница?
  • Есть ли соответствующие последствия/эффект/repercusion на наши успехи, если мы решаем, скажем, описывать словами, а не ориентируясь на опыт, или нет вокруг?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+27
mxbag 14 янв. 2018 г., 16:07:43

Показать вопросы с тегом