Был Будда арахант?

По данным Theravadan буддизм Будда были рассмотрены арахант? Это слово ассоциируется с названием 'Будда' или быть Буддой означает что-то сверх того арахант? Если условия 'Будда' и араханта являются синонимами, то почему мы не называем всех просветленных существ, Будд?

Мое понимание было то, что когда-то кто-то был архатом то, что это было, они сделали то, что нужно было сделать. Он/она был просвещен, и поэтому на тот же уровень подготовки, как Будда. Это правильно?

+341
Mursh 23 авг. 2015 г., 15:12:03
22 ответов

Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Существо имеет материальную структуру и психическую структуру (Namarupaбыл).

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Есть прекрасные материальной и нематериальной плоскости, где мышление не связаны с материальной орган как мозг. Мышление связано сердце в Абхидхаммы. В нематериальной сферы, так как нет никакой материальности мышления не может быть материальной базы.

Как для организма в этом мире, буддизм не противоречит дарвинизму, но эволюция буддизма значительно больше, где эволюция началась от небесных существ.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. ...

Источник: Aggañña Сутта

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Есть и физические и нефизические части. Наука не может проблема не нефизические аспекты, следовательно. Так что никаких научных доказательств и опровержений не учитывая всех фактов.

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Для этого тебе придется посредничать. Если вы разрабатываете любого высшего знания, то это возможно, но лишь немногие способны на это.

+991
maskellp 03 февр. '09 в 4:24

Я твердо верю, что отсюда, некоторую форму под руководством более опытного учителя может помочь. Желательно лицом к лицу, если это возможно.

Вы должны сначала определиться, в какую школу вы наиболее комфортно, будь то Тхеравада (Южная Азия, в основном, Шри-Ланка, Таиланд), Ваджраяна(Tibetians) или Махаяна(Дзен) ( Китай, Япония ) (Запад все).

Кроме того, что люди на этом сайте помогут вам получить точную учитель, которого вы ищете.

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы? Я думаю, что более структурированный подход может помочь мой западный ум изучать Дхарму.

Tibetean школ структурированные программы, что-то похожее на кандидатов дипломов, но это будет нужно, чтобы выучить язык Tibetean.

Тхеравада предлагает лучшие структурированного подхода. Вы можете взглянуть на монастырь Аджан Брам в Австралии. Они, возможно, есть какая-то программа для вас. Есть некоторые монастыри в Таиланде, которые предлагают кратковременным-отдых-монах-жизнь и учения западников.

Из вашего вопроса похоже, что подход Дзен не подходит. Но все же, если вы находитесь в Швеции, вы, возможно, захотите, чтобы проверить сливы деревне во Франции.

Я не думаю, что будет curricullum для буддистов-мирян, которые могут быть предложены в монастырь. Очень часто монахи будут давать учения, основанные на "вы". Но для любой программы вы должны сначала выбрать школу. Для исследования acedemic е-Санга нравится этот сайт лучше. Взгляните на вопросы в книге рекомендации на этом сайте.

+979
DRM 12 апр. 2016 г., 9:57:11

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Ниббана-это Дхамма.

Ниббана-это не khandha. Но ниббана-это один из ayatana. Ayatana являются arammana или базы для Читта. Ниббана-это dhammayatana. С точки зрения paramattha элемент или дхату, ниббана дхату включен в дхамме.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Но 5 Пасада являются pancayatana, что cakkhayatana, sotayatana, ghanayatana, jivhayatana и kayayatana. Только 16 sukhuma Рупа будет dhammayatana и они также дхату Дхаммы.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана-это Нама Дхаммы, потому что ее можно согнуть. Читта и cetasika также называется Нама Дхаммы. Потому что они также могут быть согнуты. Читта и cetasika можете изгиб в сторону arammana или объекта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана-это не ум-государство, но на arammana, который индуцирует безгражданства.

Ayatana являются arammana или базы для Читта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана не зависит от каммы, Читта, УТУ, и Ахара в отличие от других Дхамма paramattha как Рупа, Читта, и cetasika. Рупа, Читта, и cetasika говорят, что в области sankhata или они находятся под влиянием или управляются внешние причины, как Камма, Читта, УТУ, и Ахара.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Я считаю, когда есть какие-либо другие Arammanas испытывает влечение, но не когда это ниббана

Кроме того, нет читты, когда человек переживает Ниббану. Поэтому там не может быть тяга.

Прежде, чем идти глубоко, Дхамма должна быть пересмотрена так, что все patthana вещи можно понять. Дхамма означает натуральность или реальность или под влиянием наличия или конечной реальности или paramattha Дхаммы. Как уже было сказано, эти Дхаммы или эти природы Читта или государства сознание, cetasika или сопутствующими психическими фактор, Рупа или материальность, которая подвержены изменению, но служит базой для Нама Дхаммы или мысли, связанные духовные вещи, и ниббана или государство, когда и где нет ни Читта, ни cetasika так нет омрачений, и нет оков и нет Рупа. Ниббана-это абсолютный покой, когда или где есть полному уничтожению всех огнем.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

"Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Оба утверждения верны.

Saddha это для бегуна, чтобы достичь Ниббаны

Saddha является cetasika, которые возникают с любой kusala Читта и любой не Читта. Это вера или доверие. Он проясняет ум и дает уверенность в Дхаммы. Saddha делает беспристрастная вера в triplegem. Когда возникает saddha и он работает в полную силу, он остается в виде умственных способностей, а также может привести другие психические факторы, которые должны быть полностью просветленным. Он является одним из 37 bodhipakkhiya Дхамма, который ведет к нирване. Saddha совместно возникают с 59 не cittas что 24 sahetuka kamavacara Читта, 27-Джана cittas и 8 lokuttara cittas.

С Saddha установлено, искореняя тягу взять вас к нирване. В зависимого возникновения, у вас есть чувство, которое порождает желание. Буддийские наставления по медитации должны знать это чувство и не все непостоянно без тяги:

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Когда вы достигнете Ниббаны мы не имеем тягу.

С точки зрения созерцания, есть 3 вида Ниббаны. Они какой

  1. sunnata ниббана
  2. animitta ниббана
  3. appanihita ниббана

Sunnata ниббана означает ниббану бесплатная arammana из танхи, рага и т. д. и т. п. Нет Атта в высшем смысле. Ниббана-это бесплатная attajiva. Когда Ария-Тобе был размышление о дхамме как анатта, то ниббану, что он видел называется sunnata ниббана. Потому что, как он просматривает как анатта и нет Атта и бесплатно Атта тогда ниббана называется sunnata ниббана.

Animitta ниббана означает ниббану свободен от раги, Килессо и бесплатные базы и причинные вещи. Когда Ария была видеть дхамму в Магга-Читта, если он увидел Дхаммы как об аничче тогда ниббану, что он увидел, называется animitta ниббана. Потому что нет Никка или постоянного nimitta.

Appanihita ниббана означает ниббана-это не тяга к как в случаях Танхо, рага, Килессо и т. д. и т. д.' Когда Ария была видеть дхамму, как дуккха, или страдание, то ниббану, что он увидел, называется appanihita ниббана. Потому что ниббана-это бесплатная Танхо и рага и другие скверн.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

+972
Luca Cappelletti 26 сент. 2016 г., 1:48:01

Домохозяин, Будда-Parisata, Интересно,

В традициях благородных, что Будды, Если ищет таких как "Бодхи-мкта", означает разум, который уже прибыл на Путь, движется к освобождению, имеющих достигли потока к Бодхи.

Ум направлен в сторону Ниббаны-это не ниббана, еще не полностью освобожден.

Для wordling "Бодхи-Читта"-разработка средства для увеличения сильное желание делать лучшее, что можно сделать для себя и других: покинуть круг подавая друг на друга, Пробуждение, вручение/ум-релиз, мудрость/знание-релизе.

Одним из главных вспомогательных методов, для тех, кто хочет использовать этот сострадательный подход, развивается и многое practocing из мудит, утверждение достоинства и выгоды всех существ, делают и будут накапливаться, и таким образом, путем обмена своего добра так же, не чувствуя никакого стыда в этом, в утверждении и доля его, можно "заразить" других, чтобы следовать пути, ведущие к подлинному миру, парам сукхам.

В этом и есть смысл ворот, Ворота, paragate, Бодхи, сваха, становится , становятся, становясь выше, пока пробуждение не достигнуто.

Смотрите также современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати для некоторые советы, чтобы упасть не в āgati, путь вниз.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+948
CMETAHA 11 янв. 2013 г., 18:37:28

Разубеждать один из полагая, что Будда означает просветление, я предлагаю две истории из близких учеников Шакьямуни.

Первый-это Ананда, который служит Шакьямуни всю жизнь и не найти просветление. Это вызывает разочарование, чтобы увидеть все эти люди находят просветления и Ананда Будда круглосуточно и не находит просветление только после его смерти. Ананда были принципы назубок, но он не мог найти живого Будды.

В проповеди цветов это еще один пример http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon Будда встает, чтобы дать проповедь и ничего не говорит, ничего не делает, просто стоит там, и затем он поднимает цветок. Все присутствующие в замешательстве и обсуждают между собой то, что он говорит. Затем один ученик, Mahākāśyapa, получает его, пробуждая омывает его и он встает. Он молчал. Mahākāśyapa можно только улыбнуться.

Ни пробуждение было связано с Буддой Шакьямуни и то, что он сделал. Когда цветок был готов, он цвел. Никто не мог заставить его. Это просто случилось.

Сознание Будды-это то, что в нас пробуждается. Куда мы можем пойти, где это? Я не нашел такого места. Я не нашел никого или ничего, что может разбудить кого угодно. Будда внутри всегда светит, тучи расступятся, и он раскрывается.

+946
Russ 28 февр. 2011 г., 7:56:55

Нет. Конечно, это может быть тяжелой привязанности и отвлечения главная задача одна. Старше сказать, обмена около 10-20% времени для мирян учение-это правильный путь в обучении.

Не забывайте, что Будда и некоторые из его Arahat ученику провести всю жизнь с преподаванием. С другой стороны, есть другие архаты, которые не учат вообще, некоторые могут, некоторые могут и сделать, кому-то, но не могу...

Там, как всегда, не обязаны учить всех.

+927
Duke of Muppets 19 авг. 2015 г., 13:05:44

Что со страхом все равно ломать его? Он не совершает грех в христианстве. Заповедей всего поведения предложил, чтобы помочь вам по пути. Возможно, вам нужно перестать беспокоиться об этом и смотреть на то, как вы привязаны к идее держать их. Лично я люблю бокал хорошего вина каждый знал и тогда. Я считаю, что это будет здоровый в меру. Я не монах и я не собираюсь жить в аскетизме. Надо просто наслаждаться жизнью и на мой взгляд хорошее вино является частью этого. Отдохнуть.

+927
user62351 30 авг. 2017 г., 18:22:15

Представляется, что это физическая проблема; что, вероятно, должен быть решен в физическом смысле; например, правильная тренировка, правильное питание, не употребление одурманивающих веществ, детоксикации травяной медицины, иглорефлексотерапии и т. д. Например, если вы могли бы бежать пять километров эта проблема носа, вероятно, не произойдет.

Порнография также было упомянуто в другой теме. Порнография может способствовать этому, потому что смотреть секрецию жидкости в порнографии (например, когда женщина выполняет оральный секс на мужчине), что естественно вызовет наблюдателя собственного тела секретировать подобные жидкости (как женщина); подобно тому, как смотрит на мужское тело вызывало в порнографии будет стимулировать наблюдателя тело возбудиться.

Все, что ум фиксирует, наблюдатель будет также "стать". Порнография это намеренно, используя фрейдистские принципы фаллический, оральный анальный возбуждение, чтобы ловить людей в собственной (мужской) ремонта. Порнография-это не в первую очередь смотрят на голых женщин, но наблюдая за мужчинами сексом.

Оба поста на этом форуме указывают на нездоровый образ жизни. Благо делать ретрит випассана это у вас были лично и непосредственно сознавая эти проблемы и поэтому оно дало вам понимания и возможность изменить свою жизнь к лучшему.

+866
zavik3101 4 авг. 2017 г., 6:58:19

Простой ответ: вы получить мотивацию от мышления. Задумываясь о последствиях, делать это или делать это так, или последствия ничего не делает. Расскажите себе историю, добавить детали, снова сказать ему, сосредоточиться на деталях, которые делают дело - держи, мотивация. Если вы не можете сказать себе историю, то почитайте историю. Или пойти в место, которое вас вдохновляет. Просто, верно? Власть нарративов может творить чудеса - нельзя недооценивать.

На более глубоком уровне, почему вы считаете, нужна мотивация/желание? Как правило, это в другую сторону - желание находит тебя и заставляет тебя бегать. Может быть, желание-это болезнь и вы здоровы? ;)

+819
Feckmore 15 июл. 2017 г., 22:56:32

Кто-нибудь советы, чтобы вы сосредоточились на пять и восемь заповедей после окончания ретрита? Следуя заветам является важной частью любой медитации. Когда вы полностью основывается на заповеди Твои намерения умелые, как вы можете нарушить заповедь только умышленно. Это дает вам внутреннюю решить, как вы будете делать никакого вреда для любого существа, убивать, воровать, заниматься незаконным сексом, лежа или употребление опьяняющих веществ. Такой человек всегда помнит и оповещения. Затем вы можете продолжать практиковать медитации, которым вы научились, как оставаться с дыханием, без каких-либо побочных эффектов.

Медитативные ритриты достаточно дисциплинирован. Под этим я подразумеваю очень строго организованных или контролируемых. В результате, много упущено из этого подхода. Так что не все так здорово. Вот почему я спросил тебя, ведет ли кто-нибудь посоветовал вам сосредоточиться на пять и восемь заповедей. Отступление не поможет в целом тренировка ума и прилежный. Вот почему вы идете через все эти эмоциональные взлеты и падения, как у вас не развиты сильные стороны, чтобы преодолеть такие эмоции. Вы должны иметь развитые возможности сказать нет таких негативных состояний ума. Чувство Хири-ottappa (чувство стыда, но не в негативном ключе) в сопровождении внимательность поможет вам преодолеть такие. Я не думаю, что при отступлении каких-либо особое внимание было уделено пяти сильные стороны "СЕХА". Тот, кто имеет возможность развиваться и жить в ассоциации с пяти сильные СЕХА, а не отказываться от них, обладают способностью преодолевать подобные ситуации. Пять сильных сторон "СЕХА" являются обязательными для всех в этом пути. Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Эти преимущества поможет вам выдержать любой эмоциональной волны вы идете через.

‘Sankhāra’ означает намерение (волевое усилие). Так как я сказал в самом начале, ваши намерения должны быть умелыми. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем - о рисунке, который признан. Кроме того, намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Так что вы правы в определении с ищите.

+757
sohaiby 7 апр. 2015 г., 8:50:47

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

От понимания точки зрения медитации польза будет культивировать беспристрастность и объективность по отношению к приятным и неприятным чувствам.

Если культивирование беспристрастности по отношению к неприятным явлением, но пристрастие к приятным явлениям, то никто не может быть свободным от привязанности и в конечном итоге страдания.

Преп. Yuttadhammo уподобляет приятные явления сладкий яд, т. е. вещи, которые люди делают муравьи, чтобы уничтожить их. Яд со сладким запахом, так что муравьи приносят его к своему гнезду, тем самым отравляя все другие члены.

Приятных объектов чувств, как это, поскольку они обусловлены смысла, они постоянно меняются и изменяются. Нельзя быть свободным от зависимости, если endulging в приятные или неприятные явления.

+740
mack desmond 31 авг. 2018 г., 3:29:23

Как меня учили, такая боль приходит от привязанности, от какой-то идеи вы застряли на. Эта идея стала так близко, вы к этому привыкли настолько, что вы уже не замечаете его, вы принимаете это как должное.

Меня учили, чтобы сосредоточиться на физической составляющей эмоциональной боли, не пытаясь ничего анализировать и удерживайте эту боль, пока исходная идея (ты держись и прими как данность) становится очевидным в вашем уме.

Тогда вы должны остановить держась, что бы это ни было.

+676
Guy Smiley 23 окт. 2016 г., 18:33:01

Как умственные способности, мудрость-это одно. Это способность понять, как вещи способствуют страдания или, иначе, способствуют свободе от страданий. В suttas сказать:

А какой мудрости? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный различение возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному окончания стресса. Он различает, как он пришел, чтобы быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресс... это путь практики, ведущий к прекращению стресс'. Это называется мудрости. ЗП 48.10

Тем не менее, есть много аспектов, к страданию, потому что страдание или дисгармония является одновременно и внутренней и внешней, следовательно факультета мудрости не может иметь все возможные мудрость, которая доступна. Например, вошедшим в поток может иметь мудрость, чтобы решить основные внутренние страдания, но не может иметь мудрость, чтобы помогать другим людям или заниматься социальный конфликт.

В заключение, факультет мудрость-это одно, но типы знаний, которые могут стать частью факультета мудрости может быть много; подобно тому, как шкаф может хранить много лекарств, но не включает все лекарства.

+667
user3561854 1 июл. 2016 г., 1:50:00

Безрельсовый перевод apada. Это прилагательное для Будды, но буквально означает "нога, нога-принт" и таким образом "знамение" или "слово" и Ассоциацией "путь и пути". Стих, например, DHP 179 сказал, чтобы состоять из четырех футов (зато padāni) то есть четыре меры 9 или 11 слогов в определенном ритмическом рисунке, - я обозначаю четыре А,B,C и D.

Глаголы, используемые с ним вот несколько из корня √ что значит "руководить", но и "отнять".

Однако в стихе 180 мы видим следующее

Ясса jālinī visattikā taṇhā Н'atthi kuhiñci netave |180ab|
Он не имеет жажды, цепляния, или жаждали взять его в любом месте.

Следовательно:

jitaṃ Ясса не yāti koci Лок |179b|
"его победа не пойти куда угодно в мире"

И стихи спрашивают:

Кена padena nessatha? |179d = 180d|
На что пада он мог быть взят?

Получается, что все вместе взятые стихи, кажется, равнять пада с тягой к чувственным опытом. В Будда-это тот, кто не имеет жажды, так он apada. Тяга-это агент, который делает ведущий или забирая. Агент не сам путь, хотя, конечно, у нас есть английская идиома путь "ведет" куда-то.

В этих двух стихах, пада относится к наличию и apada отсутствия жажда чувственных опыт. Будды характеризуется отсутствием жажды, он apada.

И таким образом, "троллейбус", как перевод затемняет связь между пада и тягу. Это довольно непонятную метафору, но когда эти два стиха вместе, это достаточно ясно, что это значит.

Обновление 4 Сентября. Я сейчас завершила и опубликовала эссе я работал для моего блога, когда я писал этот ответ. Безрельсовое Один?

В этом сочинении я покажу, что "безрельсовый", наверное, не правильный перевод apada в этом контексте. Я устанавливаю это, анализируя каждое вхождение слова в Pāḷi suttas. Он используется в трех контекстах:

Это очень сложная идиома, чтобы понять. Идея о том, что это объяснить "следы" или "оставляя следы" кажется немного надуманным. Существуют три явно не использует:

  1. Когда животное имеет ноги, это apada.
  2. Когда Будда без тяги он apada.
  3. Когда Мара без прицела, слепой, он тоже apada.

Я думаю, что все трое на самом деле соединены неясным метафора, которая опирается не на "трассе" чувство пада, но на "ноги". Возникновение влечения-это то, что двигает людей к объекту желания. Если тяга-Это "нога", что подталкивает людей вокруг, тогда Будда "безногий".

Поэтому я предлагаю следующее значение:

Диапазон, что пробужденный безгранична
По какой тропинке ты можешь привести безногий?

Я думаю, что это исключительное значение. Он хорошо использует неоднозначность пада в игре слов. Мы получаем что-то вкус его с помощью "тропинка" сопоставить с "безногий".


Объяснение Yuttadhammo этого текста, хотя большой и высокий рейтинг, это неправильно по многим причинам. Он не понимает метафор на работе в этом тексте, ни накрутили слово играть участвуют.

+505
Michael Valenty 27 окт. 2019 г., 17:14:36

"куда двигаться дальше" - это на самом деле все, что вам нужно выполнить цель игры, которая является себя, здесь и сейчас, пустые зачатия, глубинные объективность и субъективность.

Чтобы добавить к своему опыту путем познания и исследования-это лишь способ отложить простейшие выводы из укореняется в вас. Только опыт является суверенной и цельной, полной и пустой, блаженно удобства, без подтекста.

Это уже так, ничего не должны быть достигнуты.

Сознание путает себя с мысли; как отдельной личности, засевшие в теле, жилище в определенное место, о природе времени, подразумевая, что предполагал о прошлом, настоящем и будущем. Ни один из них не настоящий или обязательными, они apparitional.

Итак, вопрос уже есть вы убеждены, что это не правда, и тем самым осуждает вас, чтобы найти какое-нибудь средство или способ действий, когда их нет. Это прекращение и нирваны, чтобы увидеть через сложные и богато украшенные природой сансарного подразумевается, чтобы быть освобожден от созависимых отношений с бытием.

И вот вы, таким образом, освобожден, никто не обладает никакими знаниями, что уже не твое.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+470
Myles Williams 18 мар. 2014 г., 15:34:16

Я новичок в буддизме. Я знакомилась с "четырех печатей" в этой статье.

Статьи связывает в первую истина, что все усугубляется вещи непостоянны, на благотворительность. Он сказал, что давать свои вещи другим-это хороший способ, чтобы практиковать примириться с тем, что все вещи не последние.

Мне было интересно, если время включен в качестве одного из тех "вещей", что мы должны отключиться от себя и отдать другим? Время "усугубляет дело?"

+465
Delf 21 окт. 2013 г., 19:47:13

Это практики, направленные на развитие понимания до мудрости. В идеале вы должны стремиться, это система практики, которая, как может развиваться, но принимая естественный курс, в котором развивается сначала как оба нужны. Е. Г. практика Анапаны.

+388
disyple4 6 июн. 2018 г., 11:22:04

Да, это если мирянин стремится к пробуждению в этой жизни. Два из факторов восьмеричного пути непосредственно соответствуют медитация - Сати и самадхи.

Практика буддизма неполным без медитации?

Это может быть спорный ответ, Но да. Это. За исключением тех, кто родился с огромным, учитывая пропускную способность, стабильная концентрация и четкая внимательность медитация является неотъемлемой частью духовного пути. Это путь очищения.

С течением времени, в некоторых буддийских странах цель духовной практики расходятся между мирянами и монашествующими.

Цель мирян за лучшее перерождение и накопить "заслуги". Это совсем не буддийский характер, если вы внимательно осмотрите его там никто не набирает заслуга, иметь заслуги или отслеживание заслуга. Это современная адаптации и очень эго ориентируется в этом.

Именно это расхождение в некоторых буддийских странах, что породило убеждение, что медитация-это для монашествующих и мирян в пользу монашествующих и надежду на лучшее перерождение.

Это досадное заблуждение, как и учителя, как и большинство тайских Ajahns, Бирманский Sayadaws, учителя движения Випассаны, западным учителям как Culadasa, и бесчисленные другие преподаватели потратили свое время, чтобы поделиться чрезвычайно ценный ресурс для нас мирян к практике. Это благословение, и мы не должны выбрасывать в лице догма.

И наконец, если вы идете в Махаяна , Ваджраяна традиций нет никаких сомнений, что не только медитации важно, чтобы миряне, а миряне, даже могут руководство по других существ вдоль пути.

Все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь.

+277
Tulon 5 апр. 2018 г., 19:38:03

Существует много методов для достижения-Джана. Буддийских и не буддийских методов. Четкое различие буддийской способ от не буддиста является достижение работе понимание зависимого возникновения, а не концентрироваться объекта без анализа.

Буддийские методы достижения-Джана приводит к достижению Ниббаны понимание Дхаммы. Он включает медитации impermanance природа - страдает или нет самостоятельной природу пяти совокупностей. Все буддийские медитации мышление и понимание Дхаммы. В зависимости от уровня если взаимопонимания достичь концентрации-Джана. Среди множества методов я использую на протяжении многих лет и расскажет о том, как медитировать страданий и достичь уровня концентрации-Джана,

Подумайте о страданиях. Предположим, вы родились во всех мирах, подобных как, черт возьми, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдания. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и кровь с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдая от голода миллионы лет. В мире животных Животные всегда в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают люди яростно. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы узнали много трудностей, иногда в голоден, а иной раз расчехляет дождь. При выполнении заданий мы много встречаемся аналогичные трудности с людьми, решать проблемы. У нас есть страдания от многих заболеваний. Стареет, у нас будет страдать больше чем, что при слабости наших факультетов. Думать о страдания. На небесах, боги подобные работы, как нас, так они живя на общество. После уставая, они выпить по нюхая вонь 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свою концентрацию. Все умирают. Каждый мир страдает. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрация с удовольствием, потому что страдание-первая благородная правда.)

Получил выше контент из моего блога - медитации на четыре благородные истины

Характеристики первого концентрациях-Джана следующим образом

  1. Первый-Джана - vitakka vichara (рекурсивное мышление объекта медитация), Вознесение, pleasere, концентрации.
  2. Второй-Джана - восхищение, pleasere, концентрации.
  3. Третий-Джана - pleasere, концентрации.
  4. Четвертый-Джана - хладнокровие и концентрацию.

Первый-Джана

Когда думаешь, как выше (Випассана-Медитация) для Когда-то один сможет ликвидировать пять помех (пять плохих психических состояний, таких как чувственные желания, недоброжелательность, лень и тропера, беспокойство - беспокойство и сомнения) и достичь vitakka vichara (рекурсивное мышление медитации объект), восхищение, pleasere, концентрации. Они имеют характеристики и показатели концентрации-Джана.

Второй-Джана

Если практика этой первой работе на некоторое время, он будет чувствовать vitakka vichara как грубое характер первой работе и смогут устранить vitakka vichara и сосредоточиться на удовольствии. Если не хотите отказываться от чего-то, сначала суметь понять

Третий-Джана

Тогда он сможет attaing второй работе по ликвидации vitakka vichara. Потом практика второй-Джана на некоторое время он будет чувствовать восхищение как грубое природы и сможете достичь третьей-Джана. восхищение-это интенсивное удовольствие для новичка. Но, одна практика и оставаться на второй работе более чем на час, он будет себя чувствуем как тело-это сушка. Понимание страданий природа второй концентрации-Джана будет способен достичь третьей-Джана.

Четвертый-Джана

Потом практика третья-Джана на некоторое время он будет чувствовать удовольствие, как impermanant и сможет достичь четвертой-Джана.

Это buddihist пути достижения-Джана с пониманием Дхаммы. Есть так много медитаций, чтобы достичь вышеуказанных результатов. Все suttas в палийском каноне есть медитация. Можно легко достичь-Джана концентрации, медитации четырех великих элементов, смерти, медитации, созерцания нечистот тела, Метта медитации по словам Метта Сутта; созерцание на двенадцать звеньев pratītyasamutpāda и те самые популярные буддийские медитации использовали с древних времен.

+155
Alexxx02 27 мая 2015 г., 0:29:51

(Отказ от ответственности: имейте в виду, это просто взгляд на вещи, я не заинтересован в обсуждении, поскольку она принадлежит в чат и на этот вопрос, основываясь отзыв. Кто-то может спорить, в которых когда-либо так, как они хотят, и еще подкрепляю ссылками и\или опыт.)

Это должен быть один или другой? Это не может быть?

Мне кажется, немного другое и я бы еще добавил психологию.

  1. Религия означает 'переподключение' и, как правило, ассоциируется с верой, вера и милосердие.
  2. Психология-это исследование феномена психического и поведенческого.
  3. Философия означает любовь к мудрости и, как правило, ассоциируется с пониманием, мышление и интеллект.

На начальных этапах пути, это больше похоже на религию, потому что доверие (или вера), что дает (или благотворительность) & добродетель (или морали) подчеркнуты. Эти качества 'переподключение' людей.

Дальше, она объединяет психологию, потому что один делает усилия для предотвращения неблагие мысли и разработки полезных с помощью памятования, которая затем превращается в концентрацию. Эти качества, разработаны для тестирования и изучения ума.

Далее, философия интегрирована, потому что теперь, никто не знает его собственный ум и так прекрасно понимает, какие причины приводят к беде и не. Этот путь завершается путем интеграции всех троих с полным понимание и осознание четырех истин.

+142
iampariah 1 сент. 2015 г., 17:38:10

Учение Будды изначально чиста и уникальный. Синергизм произошел, когда буддизм отправился из Индии в Китай, Тибет и др. В Индии, буддизм также обогатившихся индуизм, пока она не исчезла.

Когда я использую слово "уникальная", я имею в виду Четыре Благородные Истины и другие сверх-мирское учение, такие как три характеристики, зависимое возникновение & пустота.

Четыре Благородные Истины ,Будда сказал: "Это были вещи, которые он никогда прежде" и назвал их: "учения Будды" (56 млн ).

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные [специальные] учение Будды, в частности. Страдание, его причина, его прекращении и путь.

https://suttacentral.net/en/mn56

~~~

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Дхаммапада

~~~

И Благословенный говорил, сказав: "ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, не нашли истинного подвижника первого, второго, третьего, или четвертой степени богоугождения....Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей.

Маха-parinibbana Сутта

~~~

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn20/sn20.007.than.html

+64
Bit 19 авг. 2013 г., 16:34:06

Буддизм в основном имеет дело с настоящим. Размышления о прошлом или будущем, без необходимости создает умственное томление. Следовательно, такие понятия, как Бог, происхождения и т. д. не рассматриваются в буддизме. Неважно, почему или каким образом Самсара появился на свет, важно то, что Самсара не существует. Теперь, когда Самсара существует и мы существуем, наши усилия должны быть искоренение проблемы, которые порождают страдания. Например, потому, что вы думаете о происхождении, вы должны некоторое количество проблемный вопрос. Так как в буддизме вы не должны сосредоточить свое внимание на такие малозначимые вопросы, как они без надобности создавать страдания.

Однако, если вы действительно ищете ответы, то вы должны рассмотреть вопрос об изучении философии других религий. Если вы это сделаете, то вы найдете ответ должен быть Бог. Тогда вопрос о начальной точке Бог будут возникать в вашем уме. Если вы посмотрите в науку, он говорит, что Большой Взрыв-это отправная точка. Но, на мой взгляд, не является отправной точкой. Только то, что пришло на существование может иметь точку отсчета. Как может то, что не существует есть отправная точка? Я знаю, что это звучит двусмысленно, но это трудно здесь объяснить в нескольких словах. Вы можете проверить следующую ссылку, Если вам нравится, но мои выводы там базируется на ведических писаниях: http://shunyavada.com/

+42
kukujopta 20 янв. 2011 г., 6:41:11

Показать вопросы с тегом