Кто-нибудь пробовал медитировать лоб в лоб? Или общался с другими через медитацию?

Я пытался охотиться далеко и широко, чтобы увидеть, если кто-нибудь в мире интернета пытался медитировать с кем-то еще, подключив свои лбы вместе?

Как обсуждалось в предыдущей ветке о значении касаясь лбами, неба, глаз, верхнего даньтяня, шестая чакра, и т. д. Это очень мощный аспект тела и упоминается во время поклонов и приветствий.

Я только медитировал с кем-то еще, как в этот раз, в храм и было, конечно, известно о глубокой связи она может провести, прежде чем я это сделал. Однако, я не был уверен, что если кто-то еще пытался сделать это, или не часто это, и если да, то почему? Каков ваш опыт? Я также испытал это во сне, а также визуализируется делать это в медитации с теми, кто получил его во время собственной практики медитации (что я считаю довольно невероятным!). Я хотел бы услышать любой опыт, где вы сумели ощутить связь с другими людьми в медитации?

+885
89212098690 18 дек. 2017 г., 19:02:22
19 ответов

Я буддизм главное-корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред).

Жадность, ненависть и заблуждение являются неблагими, поскольку они дают результаты, которые вы бы неблагоприятно воспринимают, следовательно, в результате неприятных ощущений в будущем. Они были неблагими, как они получают нежелательный результат и не связано с целью в буддизме, который должен быть свободен от неудовлетворительность которых является transent сфере восприятия и ощущения (Санна vedayita ниродха).

Не жадность, не ненависть, не бред умелые, как они получают опыт, который вы благосклонно воспринимаете в будущем.

Так что это зависит от корня или хотению за действие. Те же действия можно делать с разной мотивацией, которая решит ли это умелые или нет.

+994
erikpartridge 03 февр. '09 в 4:24

Если вы посмотрите на эту проблему по дихотомии между субъектом и объектом - в этом случае личность, которая воспринимает и нирвана-то есть опыт - тогда вы неизбежно придут к выводу, что одних условий в другие. Ведь все остальное мы знаем в этом мире имеет форму, которая контактирует с себя через чувство ворот и, в свою очередь, порождает чувства и наши мысли о том, что мы воспринимаем. Но что происходит, когда мы обретаем понимание и мыслящего Субъекта из уравнения? Что происходит, когда мы обретаем мудрость несамостоятельным и непосредственно видим, что все акции в той же пустоты?

С этой мудростью, всей цепочки кондиционер сломан. Vijja заменяет avijja и действий, возрождение, разума, материи, чувств, контакт, ощущение, рождение, и все другие звенья в причинной цепи никогда не возникало. Нирвана-это не то, что "я" воспринимает. Нирвана-это исчезновение личности. Он является бессмертным, потому что он никогда не рождается по двенадцать звеньев причинно-следственной связи. Он не существует "там" в каком-то тайном месте, что ум должен обнаружить. Не найти нирваны, человек становится его.

+973
Elyenko 22 апр. 2013 г., 12:33:08

Будда говорит, что есть два человека, которые вы никогда не можете вернуть, неважно, что вы делаете. Они являются ваша мать и ваш отец. Снова Будда сказал, что есть один способ, что вы можете отплатить за все, что они сделали. То есть, чтобы установить их в этот путь Дхаммы. Это не простая задача, так как мы все полны омрачений, которые мутят воду и мешают нам видеть этот путь. Так что, если они скупы, например, то можно попробовать найти какой-то способ повлиять на них, чтобы быть более щедрыми. Если они не соблюдают пять заповедей, тогда вы можете попробовать, чтобы заставить их быть более добродетельным, чтобы быть более принципов в своей жизни. Вы можете приобрести заслуги, которые помогут проложить путь к вашему собственному пути Дхаммы, если вы могли бы помочь внедрить ваши родители к практике Дхаммы. Попробуйте сделать это в, как дипломатично, насколько это возможно. Большинство родителей возмущаются их детей, которые пытаются сказать им, что является правильным или неправильным. Именно поэтому вам придется найти способ делать это косвенным образом. Если они не в Дхамме, старайтесь не сказать, что это буддийская вещь. Вот как Гоенка Випассана медитация ЗП мысли на западников. Только позже они узнали, что это Благородный Восьмеричный Путь, что их учитель ведет их.

+951
MadamTia 17 апр. 2014 г., 9:53:21

Рассматривать ее с точки зрения намерения:

Я когда-то был гуру, который объяснил это так...

Какие намерения будет иметь большое влияние на будущие действия?

Стрельба из арбалета в тыкву, сидя на fencepost поздно ночью, а потом понять, что это на самом деле мальчик высовывает голову через забор..

Или стрельба из арбалета в голову мальчика выскакивает за столб, а потом понимаете, что это всего лишь тыква.

Разные намерения, разные конечные результаты. Христианство имеет специфический вид, который является грех (действие), в то время как буддизм считает более факторов (правильные мысли, правильные действия, правильное намерение и т. д.)

Вы должны честно спросить себя:

Это мысли или действия, как это происходит в настоящее время, приводят к страданиям. Если это так, мы должны избегать делать это.

+864
Greg Bacchus 18 мая 2019 г., 12:23:13

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+792
kubantseva 30 мар. 2010 г., 9:23:32

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+778
ionoy 4 июн. 2019 г., 13:54:18

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+777
wallyk 16 июн. 2010 г., 4:47:32

Лично я обнаружил, что если я не расписание сидячей медитации в мой занят жизни, я не смогу делать это так часто, как хотелось бы. Более того, я должен запланировать его в день, утром должен быть уверен, что не будет слабой и мусолить, пока не стало слишком поздно.

Я также практиковать медитацию в любое время, я должен ждать чего-то. Восхитительный введение в мгновенное медитации увидеть , как медитировать в одно мгновение.

+715
Eun 22 мар. 2015 г., 22:07:54

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+696
Wazzupman 13 сент. 2015 г., 6:39:36

Я закрыл вопрос. Не надо отвечать

Это больная и щепетильная тема, пустота.

В Кула-suññata Сутта: меньшее рассуждения о пустоте.

Что еще есть в Палийском каноне, который имеет прямое упоминание об этих видах пустоты?

Мой учитель упомянул, что Махаяна идет в пустоту с какой-то глубины. (Есть что-то действительно не так в этой фразе!)

Можете ли вы предоставить какие-либо Махаяной, которая может помочь мне распаковать видах пустоты, упомянутых в Кула-suññata?

+662
beerBear 7 авг. 2018 г., 1:57:51

Есть ли один знает, что является точным возрастным пределом, что Будда может жить? я слышал, что один из предыдущих Будда живет своей жизнью за 40 000 год.

+586
Xav 12 нояб. 2015 г., 7:07:42

Что вы знаете о нирване?

Вот немного буддийскую притчу о черепахе и рыбе, которые я думаю, хорошо иллюстрирует непонимание, которое возникает, когда пытаешься понять Ниббану интеллектуально и практически не.

"Была когда-то черепаха, которая жила в озере с группой рыб. Однажды черепаха отправились на прогулку по суше. Он был далеко от озера на несколько недель. Когда он вернулся, он встречался с некоторыми из рыбы. Рыбу спросил его: "Мистер черепаха, привет! Как ты? Мы не видели вас в течение нескольких недель. Где ты был? Черепаха сказал: "я был на земле, я тратил некоторое время на сухой земле". Рыбы были немного озадачены, и они сказали, "на сушу? О чем ты говоришь? Что это суша? Он мокрый?" Черепаха сказала: "Нет, это не так," "это прохладный и освежающий?" "Нет, это не так", "это волны и рябь?" "Нет, это не волны и рябь." "Можно ли купаться в нем?" "Нет, вы не можете" так рыба сказала: "это не мокрый, это не круто, нет волн, вы не можете плавать в нем. Так эта сухая земля ваша должна быть полностью не существует, просто что-то воображаемое, не существует вовсе". Черепаха сказала, что "ну, может быть и так" и он оставил рыбу и пошел еще погулять по суше".

+514
eddyrokr 27 янв. 2012 г., 14:34:20

Мой ответ предполагает, что вы конкретно ссылаясь на идеи Гераклита (составитель западные идеи становятся). Есть некоторые интересные корреляции между истоками западной идеи флюса или стать, которая была впервые сформулировал древнегреческий философ Гераклит и идея Будды о непостоянстве (Аничче). Для Гераклита ...

Все течет и ничто не остается.
Все течет и ничто не пребывает.
Все дает и ничего не остается неизменным.
Все течет, ничто не остается.
Все течет, ничто не стоит на месте.
Все течет, все меняется.
Все течет, ничего не остается.





Никакой человек когда-либо шагов в одну и ту же реку дважды.

Существует тонкое различие между Буддой и Гераклита о механизме изменения. Для Будды процесс изменений, движимый зависимого возникновения - идея, что каждое явление существует, полностью зависит от причин, которые продолжаются. Гераклит имел более преобразующая концепция меняется - что феномены являются результатом напряженности и поток противоположностей. Однако конечный результат тот же - постоянные изменения.

Так что, по сути, существует очень мало разницы между понятием Будды Анника и идеи Гераклит стать.

Другие интересные сходства между Гераклитом и Будды:

  1. Оба родились в аристократических семьях и были первыми в очереди на наследование.
  2. Оба отвергли их наследования и предпочел проводить вместо созерцательный образ жизни.
  3. Как их философии, отверг господствовавшие eternalism своей культуры и предпочел полагаться на разум и личный опыт, чтобы прийти к истине.
  4. Они были довольно одновременные друг с другом - Гераклит (ок. 535 – Си. 475 до н. э.) & Буддой (6 в. до н. э.)

Существует множество статей и книг, посвященных расследованию сходство взглядов Гераклита и Будда в интернете. Хорошее резюме здесь - Гераклит и Будды о непостоянстве

+484
IgorPerepletov 4 окт. 2015 г., 11:19:15

Да друг ...я думаю, что вы имеете в виду загрязнения СМИ и лицемерия ...а также нерешенные проблемы в вашу практику . напряжение, если сила воли иногда не хватает мощности, чтобы преодолеть укоренившийся эмоциональный интеллект, т. е., ненависть, гнев ,страх все три, если они идут путь назад, когда мы были в пещерах интересно, как мы получим следующего приема пищи!! Так что буддизм является уникальной, поскольку она позволяет практикующим любого уровня, чтобы идти дальше И. nquire немного больше и узнать, наблюдая наши собственные усилия и внутреннего разума, так что мы можем добиться позитивных изменений. Наконец, держаться подальше от мощных стимулов, таких как Media biast ТВ не так уж и плох для кого-то все только отвлекает от реальной картины ...желаю вам хорошо..

+440
mjrork 5 нояб. 2013 г., 23:45:03

В моей стране правительство (Шри-Ланка) собирается выпустить новый свод законов, регулирующих буддийских советов. Такого закона никогда не существовало в моей стране и быть буддистом стране существует ряд предположений о том, почему только одна религия в действие нового закона.

Есть некоторые страхи из монахов о власти пытаются замолчать религия и власть над людьми, хотя некоторые готовы изучить все это дело и придумали изменений.

Есть строка про "верстальщики монах" в тюрьме. И некоторые опасаются, что это может быть БАТЭ, чтобы снять буддийских организаций и монахов, которые выступают против несправедливости.

Публика буквально не имеет понятия о том, что сказать или сделать. Скорее всего, люди будут против него, и есть большая вероятность, что это может привести к серьезной вспышке насилия и религиозных конфликтов.


Вот некоторые ссылки с новостных веб-сайтов обо всем этом:


До сих пор он очень страшный.

Каким должен быть ответ на такой закон в любой стране?

Как бороться с государственным участием в религии?

+378
Vlad Vinnikov 30 мар. 2015 г., 19:32:21

Хорошо зная, как меняется характер ощущений. И оставаться спокойным. Осознание (пали: Сати) и невозмутимость (пали: upekkha) два крыла випассаны. Осознание Изменения ощущений и невозмутимость опыта закон об аничче создать мудрости (пали: панна).

+347
johnson zhang 20 сент. 2013 г., 2:07:37

В Aggikasutta (ЗП 7.8) ниже говорится, что Будды не есть пищу, Зачарованные заклинания, т. е. еда, которую пели на ведических огненных жертвоприношений.

Разве Будда отвергает ритуально повторял за еду? Почему это произошло? Это относится также к буддистам?

В чем смысл "Будд отклонить вещей Зачарованных с заклинаниями. Поскольку природа реальна, брамин, вот как они живут"?

Я задал еще один подобный вопрос здесь. Что Сутта-видимому, о том, предлагающих продукты питания после получения обучения не допускается, потому что это вознаграждения. Тем не менее, этот вопрос стоит по-другому, потому что Будда не давал любое учение, прежде чем предлагать молоко из риса. Вместо этого, молочная рисовая, кажется, были скандировали более, в огне ритуального жертвоприношения. Кроме того, Будда просит брамина, чтобы служить какой-либо другой пищи, а не один скандировали над стихами.

Однажды Будда остановился возле Rājagaha, в бамбуковой роще, кормление белочек земле. Теперь в то время гхи и молока-риса выставлены для браминов Бхарадваджа с огнепоклонником, который думал: “я буду служить священный огонь! Я исполню огонь жертву!”

Затем Будда одетым утром и, взяв чашу и одеяние, вошел Rājagaha милостыню. Блуждающие милостыню, потребляемой на территории в Rājagaha, он подошел к Бхарадваджа-огнепоклонник дома и стоял в стороне. Бхарадваджа в огнепоклонником увидел, что он стоит на милостыню и обратился к нему в стихах:

“Тот, кто достиг трех знаний, хорошей родословной и обширное обучение, совершенный в знании и поведении, могут наслаждаться этим молоко-рис”.

“Даже тот, кто лопочет много вызовов не брамина по рождению, если они грязные и продажные В, С следующим получила путем мошенничества.

Но тот, кто знает свои прошлые жизни и видит небо и мест потери, и достиг прекращения перерождений, что мудрец имеет совершенную понимание.

Из-за этих трех знаний брамин мастер три знания. Выполнена в знании и поведении, они могут наслаждаться этим молоко-рис”.

“Ешьте, Мастер Готама! ты воистину брахман”.

“Еда зачарованное заклинание не подходит для меня, чтобы поесть. Это не тот путь тех, кто видит брахман. Будд отвергают вещи, Зачарованные с заклинания. Поскольку природа является настоящим, брамин, вот как они живут.

Подавайте с другой еды и питья непревзойденный, великий провидец, с загрязнениями закончился и раскаяние успокаивал. Для него-поле для искатель заслуги”.

Когда он говорил, брамин Бхарадваджа в огнепоклонником сказал Будда: “отлично, мастер Готама! ...” ... И Почтенный Бхарадваджа в огнепоклонником стал одним из совершенных.

С Палийской версии:

“Еда зачарованное заклинание не подходит для меня, чтобы поесть.
“Gāthābhigītaṃ меня abhojaneyyaṃ

Это не путь тех, кто видит брахман.
Sampassataṃ брахман Неса dhammo

Будд отклонить вещей Зачарованных с заклинаниями.
Gāthābhigītaṃ panudanti buddhā

Поскольку природа является настоящим, брамин, вот как они живут.
Dhamme брахман vuttiresā Сати

Подавайте с другой еды и питья
Aññena kevalinaṃ ка mahesiṃ

+344
Gokmen Efecan 20 янв. 2010 г., 18:48:17

Ответ на этот вопрос упоминает паса в комментариях.

Ни разу не встретил термин в своих исследованиях, что обзор этот термин? Какая школа буддизма не происходят из?

+269
Nantawut Keasarat 13 мар. 2010 г., 1:37:52

Правильный путь к просветлению ashtangika Арья Марга , т. е. "Благородный Восьмеричный Путь".

+157
vedi0boy 20 авг. 2012 г., 22:59:32

Показать вопросы с тегом