Как важно постоянство в практике медитации?

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+246
Preetha Sasi 12 сент. 2017 г., 21:49:34
26 ответов

Каждое намерение его собственной кармы. Может ли одно намерение лучше, чем другие зависит от чистоты намерения. Другими словами, если она осквернена жадности, ненависти и невежества.

+897
sknow 03 февр. '09 в 4:24

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки?

Как я понял Нагарджуна, существо (я) ни скандх, ни не скандх; ибо существо, не может быть получена без скандх. Тогда можно сказать, в наши мирские формулировки, что каждая амеба-это хоть и бинарным делением; поэтому каждое Долли индивидуальный овец. И жизнь не сотворил, ибо если бы мы могли собрать в лаборатории.; даже Frankentein должен, что "осветление", чтобы дать ему жизнь. Таким образом, поскольку созданы не для жизни, разве он не может быть уничтожен, просто меняется форма выражения у каждого жизнь-сессии. Вот что называется реинкарнация, или лучше по имени возрождение. Реинкарнация-это специально для некоторых существ, которые являются автономными в нем, или с миссией.

почему население растет в животном мире, включая человека

Потому что мы сейчас находимся в нисходящем малой Кальпы, в соответствии с сутрами. Вещи ухудшаются, так сказать, таким образом, рождается более меньших существ. В 6 сферах, как пирамида, чем выше тем меньше. Во времена Будды, более существа рождаются из Небесного Царства в мир людей и обратно, сейчас появились более из низших миров. Хомо сапиенс-это просто обширные обобщения, в ней много выступает.

он не может быть другим существам из разных миров приходят на землю

Это, конечно, может. Если земля хороша только для людей, или земля населена людьми? Почему нет? При условии, что вес карма-это право на землю, тогда Земля является домом. Лично я не удивлюсь, если Сатурн и Юпитер в домах асуров, может быть, Дэв? Ибо там дождь алмазов. Разные миры не могут быть видны через голые глаза, если человек имеет божественное видение, или с помощью специального аппарата.


Меня больше волнует "в пробирке мясо". В ответ в начале, как эта лаборатория-мясо чувство (Vedanā)? Если я созерцаю, я понимаю, что он должен быть в постоянной боли. Если ваша кожа разрывается и плоть подвергается, как ты себя чувствуешь? Было бы то же самое для этого мяса-сидеть только на пленэре, или в культивировании жидкость - нескончаемую боль.

Из-за невежд, мы совершаем множество преступлений, они давить на нас, что мы считали достижением. §~

+834
larry jackson 24 мар. 2019 г., 2:57:08

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+791
Chris 22 апр. 2013 г., 15:49:19

Найти место, где они могут приветствовать вас, остаться на несколько месяцев, практика. Посвящение-это не для жизни, для буддистов, и вы можете передумать через несколько дней/недель/месяцев/лет, это довольно непредсказуемо, хотя вы можете чувствовать, что теперь ты останешься монахом навсегда. Не нужно знать, что заранее.

Я могу порекомендовать храм в городе чом-Тонг, они имеют международный раздел (вы не должны говорить по-тайски, чтобы там тренироваться) и делать хардкор практика, которая звучит как то, что вы хотите. Вы можете остаться там, как мирянин или рукополагать, если вы хотите.

+698
ElMendur 8 апр. 2011 г., 23:28:34

На Пали слово "суровый" может быть pharusa. Согласно словарю оно используется в переносном смысле, и ее значения включают в себя "жестоким".

Как отметил в комментарии самый важный вопрос, может быть, не будет ли это "unendearing и неприятно", но будет ли это "выгодно" и "в надлежащее время".

Так что исключением был использован в данном случае Татхагатой упрекнуть монаха. Вы знаете, если это дело касается не просвещенный благородный учеников или только к Татхагате?

Я думаю, что Будда-это классно и хорошо зная людей-государств, чтобы быть в состоянии научить их эффективно.

Поэтому, возможно, иногда он знал, что речи должны быть недовольны (иногда также называется "упрек" или "наставлять"), чтобы быть полезным.

Смотрите также Что такое гневные Будды? там, где есть комментарий:

Это имеет смысл для меня. Пример притворяется злой с детьми-это знакомый опыт.

Он также может сделать разницу, какие отношения существуют (например, учитель или родитель).

Я говорю это в надежде отвечая на вопрос.

Еще одно соображение (по этой коллекции правильную речь учений) является:

Я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

Он суров, потому что это больно другому монаху. Второе предложение верно. Если мы применяем эту логику можно использовать в любой ситуации, я могу обосновать большинство моих резких высказываний, удаляя фактической потребности для отработки правильной речи. Кроме того нет никакой оговорки в суровые речи, чтобы оправдать оскорбительные речи ради помощи другим существам

Ну это может задеть гордость монаха, или что-то, если не сам преподобный ... или "опровергнуть его аргумент" (если спорить, что они делают).

Это довольно экстремальный пример, если вы посмотрите на предыдущий абзац, который вы процитировали:

"Это правда, Ари.Т.Тха, что вы задумали с этой пагубной вид: 'Есть вещи, называемые "препятствия" благословенный. Как я понимаю его учение эти вещи не обязательно обструктивного для того, кто преследует их?" — "Да, действительно, Господа, я понимаю, что учение благословенного таким образом, что эти вещи называются 'препятствия' благословенный, не обязательно обструктивного для того, кто преследует их."

См. также сноску 1.

Я не думаю, что вы должны взять этот пример как общие советы, которые вы должны обойти все "глупые" и "негоже" и так далее.

И я не думаю, что большинство людей могут (или должны) "оправдывать большинство своих резких высказываний в сторону". Во-первых, я думаю, что большинство резких высказываний исходит от злобы и боли, привязанности и так далее, например:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

Отсюда вопрос о том, является ли речь "с добрым сердце, или в душе злой".

Во-вторых, я думаю, что люди часто лучше реагировать на нежный вход.

Здесь мы все еще говорим о немного грубые слова, тысячи лет спустя!

Кроме того, рассмотрите слова, которые вы используете. Я думаю, что "злоупотребление", например, когда вы "неправильно используя" отношения. Будда некоторых местах (в качестве учителя), а также орган, и даже сверхъестественные способности, чтобы исправить один из его странствующих монахов на вопрос учение не "злоупотребление" (их отношения).

В то время как большинство форм словесных издевательств, что я мог представить в лей или семейной жизни, может быть более оскорбительным.

+697
gerrit 26 нояб. 2015 г., 8:34:40

Я не могу найти, где 5000 лет, происходит от фигурой в тхераваде, но это упомянула, потому что Ананда попросил Будду, чтобы позволить женщинам в порядке, что чистая Дхамма бы только последние 500 лет, а не 1000 лет:

"Но, Ананда, женщины получили такое разрешение, чисто Дхамма, Ананда, теперь не будет длиться так долго, благо закон теперь будет стоять быстро, всего за пятьсот лет". (Оч ВП собственной БД.5.356)

Я предполагаю, что это будет означать исчезновение достижение arahantship и шести высших знаний (abhijñā), а не написано исчезновения учения, поскольку оно относится к истинной Дхаммы или чистой Дхаммы.

Через 500 лет после parinibbana находится примерно на таком же сроки, что буддизм начал распространяться всему миру.

По данным ДУ 14 в течение периода времени 1,250 Архатами в мире, когда Будда был жив и обучения. После parinibbana я думаю гораздо меньше, а потом через 500 лет там были, вероятно, очень мало Архатами в мире или может быть вовсе.

Многие думают, что письменные или устные читали учения сохранившихся указывает, что Дхаммы-это сильный, но есть много случаев, когда Будда опровергает эту идею, такие как этот:

"Так, монахи, я заявляю, что это через Дхамму, что один становится брамином иметь троякое знание; (я не говорю этого) другого просто потому, что он может убедительно говорить и декламировать." (Tevijja Сутта, Ити 99)

Будучи в состоянии вести дискуссию, убедительно говорить, а декламировать не значит, что кто-то владеет тремя высшими знаниями.

Какая польза от простого слова без достижения arahantship и шести высших знаний?

Без опыта соотнесения слова сами по себе являются бесполезными или бессмысленными. Разные люди могут интерпретировать те же слова по-разному.

Кажется, во время периода, когда было много Архатами в мире слова не считаются важными или значительными, но теперь, когда есть мало ли какие-либо Архатами в мире слов считаются важными.

Я интересно, если любой Архатами в мире с шестью высшего знания существуют. Для тех, кто учится без учителя это все равно как стать pacceka-Будда.

+691
Enping Wu 11 окт. 2017 г., 23:58:57

Интересный вопрос...

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

Вероятно, никто не может толком объяснить на словах так, чтобы вы поняли, если вы не достигнете 4-й дхьяны/ - Джана и посмотреть их сами ;). Потому что только по достижении 4-й дхьяны вы можете иметь Rddhi/Iddhi (психическая сила) - чтобы увидеть другие размеры. Но вряд ли медитирующий если сделать полный 4-й дхьяны пойдет по провозглашая, что он/она достиг 4-й-Джана! Представьте себе Архата/Араханта гуляет по городу и рассказывает всем, что он достиг Араханта-Гуд?!

Однако, некоторые намеки из Сутры/Suttas. Голодный-оттенки относятся к одному из пяти Hinderances: жадность. В вашем цитирует преп. А. Л. Dhammadharo, тем суммированы характеристики они не могут иметь способ, чтобы потреблять пищу, даже они хотели.

  • головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты просто как игольное ушко: не может глотать пищу
  • Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги: не могу дотянуться до еды или сломать их тела
  • Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них не хватает их губы вместе с зубами открытыми все время: не могу есть/жевать пищу

Когда созерцать помехой жадность: жадность всегда никогда не выполнится, не из-за недостатка, это никогда не выполнится-Несс, желая больше, что у нас называется жадность, так что еще есть много, чтобы жадность все равно не хватает, нужно больше. Этот unsatifiable-Несс неприятные последствия, вызванные актуализировать их отсутствие-Несс: иглы во рту, более короткие руки, ни губы. При этом психическое состояние становится доминировать в нем будет проявляться в виде физической формы, которые соответствуют такие психические состояния. Все формы проявления соответствующего сознания (сознание-это не совсем точный термин, но не могу придумать лучше пока). Форма животное-это животное сознание, человеческая форма человеческого сознания. Будьте осторожны и осуждать тех Нео-буддизм последователи тех, кто имеет тягу к скручиванию Дхармы/Дхаммы и сторона его в их собственной изобрели "само-мнение". Если животное психическое состояние-это представление человека как существование животного царства существуют в нашем мире? Это смешно для тех умников принимая буквальный термин "психическое состояние" лечения, как настоящий буддийского учения.

Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Это очень проницательно. Я бы отчасти согласился с этим. Да, насколько я знаю, есть один китайский буддийский учитель Хуэй Нэн-чин сказал так. Я бы сказал, что этот мир для кого-то это также микроорганизмов, или, mcgms между царствами животным и голодным-оттенки. Я думаю, что миры не следует рассматривать как жесткую территорий. Как мы говорим, у радуги 7 цветов, но мы знаем, что мы не можем точно сказать, что красный, что оранжевый в радуге. Миров, как это слишком.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Я думаю, что в странах Азии, скорее всего, в случаев, как во время Qhingming фестиваля, но и многие культурные традиции, а не буддийская традиция. Монастыри могут делать тоже самое - но для голодных-оттенки, как часть своей повседневной практике отправки заслуги и благословения всем живым существам. В махаянских монастырях, они обычно бросают 7 зерен во дворы для Garudas. Потому что когда Гаруда король принял Будда и обещал не убивать, однако он упомянул, было трудно, ибо кармический эффект все Garudas должны съесть Нагов в качестве продовольствия или умереть. Таким образом, Будда обещал ему тогда и в будущем его Bhikhus будет кормить их с зернами, чтобы они не умрут, даже не ел Нагов. Просто читал про эту историю не удосужились найти любой сутра/Сутта ссылку, но вот что делать монастырей. Было бы интересно знать, если это также практикуется в монастырях Тхеравады :).

Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Личное мнение, я не думаю, что это должно быть рекомендовано. Голодные-оттенки не сможет принимать пищу. Если это на определенный день или с конкретными благословение опытный буддист/Bhikhus, Бодхисаттвы или Будды. Если также включен mcgms, это плохо для личной гигиены, и mcgms иметь свой путь уже в естественной среде.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

Насколько я изучаю, я думаю, что общие принципы одинаковы, но могут различаться на практике.

+639
AlexLo 8 авг. 2018 г., 0:06:10

Копирует книгу Дхаммы в печатном виде и преобразовать его в PDF для чтения в Kindle нарушение второй заповеди? Я планирую только читать его самому, а не отдавать его никому.

Я тоже думал, что материал Дхамма должна быть бесплатной. Почему люди, среди них известные монахи и монахини зарядки на материальные Дхаммы?

+612
Naramsim 24 апр. 2015 г., 16:32:53

Так я слышал: мирянин может стать Arahath, но он войдет в Сангу в течение недели или он войдет Parinibbana. Если это Pacceca Будды, он уйдет из мирской жизни, чтобы жить в лесу, поскольку нет Сасана в мире. Кроме того, если Anagami лежал человек умирает, он будет рожден в одном из чистых обителей. Там он обретет Arahantship и не входя в Санга.

+556
alex2201 28 дек. 2015 г., 16:28:25

См."Мула-мадхьямака-Карика" по Нагарджуны:

Ни от себя,ни от другого,

Ни как,

И не без причины,

Что-нибудь там, где возникают.

Позже Чандракирти написал подробные объяснения этих идей.

Целью было продемонстрировать средний путь между крайностями eternalism и нигилизм в отношении причины.

В противном случае причин может рассматриваться как "вещество само" явлений.

Для практических целей, мы можем размышлять так:


  1. Понимаю, что все зависит от причины,

и поэтому они не имеют независимого существования.

Например, мои чувства зависят от причины. Все мои мысли зависят от причины. Также мои желания и мои действия зависят от причины.

Поэтому, есть ли в "меня" этот момент, не зависят от чего-то другого?

  1. Тогда поймете также, что причинность сама является иллюзорным.

Например, мы можем лицезреть, что причинность-это, скорее, наше предположение не достоверно известная истина.

Мы догадываемся, что это является причиной того, что. Но это только наше предположение, условной истины. В абсолютном смысле, мы можем в конечном итоге не знаю.

"Абсолютная истина" понимается здесь как нечто, что появляется непосредственно (феноменов, дхарм). Любые суждения - например, представлений о причинности - это только догадки.

Для практических целей, мы примем такие предположения, чтобы быть "истинным", но мы должны понимать, что это просто конвенции в нашем сознании.


Это понимание помогает увидеть бескорыстия явлений, и таким образом освободиться от сансары.

+544
StevoStabs 17 янв. 2011 г., 16:54:45

Нет, нет предела практиковать Метта. В Метта Сутта сказано, что человек, который практикует это можно сделать в любое время и в любом месте.

Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа, свободной от сонливости, следует поддерживать этот воспоминание.
Метта Сутта

Это один из четырех защитных размышлений (Метта созерцание Будды, смерть и испорченность тела) и вы не будете испытывать побочных эффектов, как и в других видах медитации, а также. Вы не можете практиковать дыхательные медитации, когда вы больны, как и головные боли и тревожность, он имеет тенденцию к обострению проблемы, но не Метта. Кроме того, обычно рекомендуется практиковать четыре защитные медитации перед дыханием медитации, для снижения уровня загрязнений.

Претензии, Метта медитация не ведет к мудрости тоже не совсем верно. В качестве 11.16 Сутта ясно сказано, как Метта-Джана могут быть использованы для разработки понимание.

Опять же, монах держит пронизывающему первое направление с осознание пропитаны доброй воли, равно как и вторую, точно так же в-третьих, кроме четвертой. Таким образом, выше, ниже, и все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит всепроникающей всеобъемлющей космос с осознанием пропитаны доброй воли—обильные, экспансивный, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности. Он размышляет об этом и различает,

Это осознание-освобождение по доброй воле, изготовлен & задумано. Сейчас все производство & предназначен непостоянный & подлежит прекращению’.

Оставаясь тут, он достигает конца умственных брожений. Или, если нет, то—через это очень Дхамма-страсть, эта Дхамма-восторг, а от общего чахнет первых пяти оков—он должен возродиться [в чистых обителях], там должен быть совершенно свободен, никогда не вернется из этого мира.
С 11.16

+544
JudgeFudge 23 нояб. 2016 г., 4:54:55

есть ли разница между 32 уровня PHY.характеристики и 32 физических следов. есть много препятствий, которые могут возникнуть ,из которых один остается под сомнением .малейшие это может испортить наши прогулки по пути. немного усилий, чтобы очистить тот же такова----ответ возник после подачи мысли и не подкреплены ни одной ссылкой ЛП. Физические характеристики, когда его спросили по Субхути, Будда отвечает, что они непостоянны и не могут рассматриваться как маяк, чтобы знать Будда. здесь он может означать о характере ,черты характера,привычки человека . в другом случае, когда Субхути спрашивает о физических следов Будда говорит "Да". здесь может означать, что человек, который собирается стать просветленным Будда имеет какие-то физические следы на ся тело Лотус отпечаток на пальцы, высокий лоб,руки ниже колен и т. д. я их не знаю точно, сколько и чего они на самом деле. но легкий серфинг будет получать инф то же самое. смысл быть найдены как физические следы на перевоплощенная душа(аватар), просветленный йог "с физическим телом.ответ может выдвинуть небольшой свет, чтобы очистить ваши сомнения.

+516
dfjjf 5 янв. 2016 г., 7:15:05

Будда реальность отношений - не-я-это вывод (данных наблюдений за просветление MN27), понимая, что если вещи только когда-нибудь наблюдали, как непостоянны, они не могут быть сказал, чтобы быть соблюдены, чтобы иметь постоянную основу (или Шелл, или любой другой наблюдаемый аспект). Вещи не временные, просто зависит от условий.

'Ты' и 'я' не временный Будды слова, а понятия подвергаются мать и отца за рождение, еда и вода на условия жизни, и некоторые другие условия для смерти (скажем копьем в глаз, или отсутствие пищи). Это не говоря ничего больше, чем мы уже видим - вещи не наблюдается существовать отдельно и сами по себе, независимо от других.

Это не нигилистический существование, но опыт и ценности являются производными от отношений, а не вещи сами по себе.. все опыт, наблюдается непостоянно и отсутствуют любые понятия о личности, общечеловеческих ценностей (Дхамма) поэтому рационально выводимой (при условии сохранения действия наблюдения непостоянства).

(https://en.wikipedia.org/wiki/Relational_quantum_mechanics для современных доказательств относительно эффективности мировоззрение).. из реляционной квантовой точки зрения свойства возникают только с наблюдения и взаимодействия (не без наблюдения, а что бы непроверяемый - как ненаучное и не-буддисты), с отдельными квантами пустой независимых свойств. Другими словами - пустая Дженга блоков не строят конкретных, четко очерченный себя - " я " - это полезный обиходное понятие, а не вещь или постоянно очерчена в структуре опыта. Понятие самости является каркас зависимой - зависит от наблюдений, субъективно.

Объективной истины-это те, непостоянства, несамостоятельным и неудовлетворительность с такой 'строить' для психологических систем (в последний момент быть первым шагом к созданию Будды мировоззрение - ограниченные ресурсы, неограниченные желания, но с доказательствами заранее)

+508
Stian Grytvik 23 дек. 2016 г., 15:23:15

Вы должны быть в состоянии найти его в цифровой санскритского буддийского канона. К сожалению, у меня нет санскрит IME, чтобы дать вам прямую ссылку на текст, но делать поиск поднимешь.

+392
rmorero 8 авг. 2018 г., 21:03:48

Духовный материализм-это термин, придуманный Чогьяма Трунгпа в своей книге, проходящем через духовный материализм. Книга представляет собой сборник его выступлений, разъясняющих буддизма дано во время открытия центра Дзонг карма медитация в Боулдере, штат Колорадо. Он расширяет концепции в последующих семинаров, которые становились такие книги, как работа, секс, деньги. Он использует термин, чтобы описать ошибки, которые совершают духовные искатели, которые в погоне за духовностью в эго дом и смятение создает усилие, основанный на идее, что развитие эго идет вразрез с духовным развитием.

Обычно он используется для описания капиталистической и духовный нарциссизм, коммерческих усилиях, таких как "Новый век", книжные магазины и богатые преподавателей на духовность; он также может означать попытку создать список учетных данных или накопить учения для того, чтобы представить себя в качестве более осознано или святой человек.[2] Автор Хорхе Феррер уравнивает термины "духовный материализм" и "духовный нарциссизм",[1], хотя другие проводят различие, что духовный нарциссизм полагая, что человек достоин любви и уважения[3] или лучше, чем другой[4], потому что один накопил духовного обучения, а не вера в то, что накапливается обучения приведет к прекращению страдания.

+389
user1034616 18 авг. 2010 г., 16:57:29

В мире мы не имеем идеалистический ситуациях. Постоянный довольно хвост любви не существует других, чем истории книги. Это также подвергается неудовлетворительность, как и все остальное. Также в какой-то момент один из партнеров придется умереть, поэтому разделимся.

Сказав это буддизм подчеркивает обязанностей и методов для гармоничного брака. Большая часть вопросов мы видим сегодня из-за проблем, таких как верность и отсутствие уважения друг к другу. Тоже не делаю разжижает, которые могут повысить уровень гармонии как минимум обмене подарками на юбилей'days B и др. Буддизм говорит, что вы должны по крайней мере сделать что-то подобное раз в год.

Буддизм не имеет ничего против развода, но практиковать нравственность и другие советы Будды, конечно, может помешать этому, так как ваш брак будет счастливым, содержание и исполнение. Если вы хотите частично или идти своими собственными путями это до людей, чтобы решить эту проблему.

+367
user53134 1 мар. 2019 г., 18:32:35

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+364
somecallitblues 4 окт. 2010 г., 16:31:35

Совсем какие-то там глубокие вопросы. Заметьте, буддизм-это прагматические учения. “В прошлом, монахи, и также и сейчас, я учу страдание и прекращение страдания”. Так что пока нет ничего плохого, обдумывал все глубокие вопросы, сидя в своем удобном кресле, попивая горячий шоколад, ни одна из этих было бы действительно важно для реальной практики жизни, особенно в жизни и смерти ситуации. Представьте, кто-то с ножом в живот, а затем вы продолжите и спросите его, если время и пространство реально существуют? или если его постоянные невыносимые мучительные боли действительно существуют? Что ты думаешь если ты один с ножом в животе? Мы все и мы все столкнутся с "ножом в живот" ситуации в нашей жизни время, и так ответ будет, что да, время и пространство существуют, и сознание, и объекты недвижимого... до такой степени, что они полезны, чтобы помочь друг культивирует добродетель, медитация, мудрость, чтобы добиться прогресса на пути, и, чтобы положить конец Дуккхе.

+348
Nishant VK 26 июн. 2015 г., 1:09:10

enter image description here

Источник: Анапанасати

Если вы видите шаге 4 выше написано "успокоить телесной деятельности". В этом этапе вас успокоить дыхание, т. е. увеличить разрыв, но вы не манипулировать дыхание напрямую.

Для дальнейшего использования на своем, утверждая, дыхание см.: лекция третья: чтобы успокоить Кая от АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах, зная и видя 4-е изд. по преп. Па-Аук Sayadaw Р35.

Также в медитацию, вы должны быть в настоящем моменте и видеть возникающие и проходящие или ощущении в настоящий момент, как вы понимаете.

+281
John Meow 25 янв. 2015 г., 20:45:08

Это impermance доказуемо?

Конечно. Посредством практики медитации прозрения в знак непостоянства становится видимым. Его можно увидеть в всех обусловленных явлений, например, дыхание. Старайтесь соблюдать в/выдох, и вы увидите бренности на грубом уровне..

+279
Ken Bone 10 мар. 2017 г., 15:42:22

Будда говорил не принимать что-то только потому, что это было сказано, но искать ответа на эти вопросы сами.

Если вы не знаете наверняка. Не нужно верить всему, что так или иначе.

+251
Melanieewis 28 окт. 2010 г., 18:09:37

Наиболее важная идея в буддизме касаемо касты является то, что независимо от того, какой фон одного из, если один праведник, непревзойденный в силу, а искренне ищет путь к концу страдания, он бы наверняка найти его.

А почему некоторые буддийские большинства стран есть какая-то кастовая система - хорошо, что не пришел из буддизма. Это исходит из естественной склонностью человеческого общества для формирования социально-экономического кластера, который применяется во всех странах мира, включая развитые страны. Пожалуйста, см. Эту статью о неравенстве в США.

Тем не менее, что особенного в индуизме состоит в том, что кастовость нашли в священных писаниях и является частью религии. Религия-насильственных кастовость не нашли в буддизме. Буддизм также не комментируют политические идеологии лежал обществ, например, демократия, капитализм, монархия, социализм, коммунизм и т. д.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















Из Сундарике Сутта (СН 7.9):

Затем Сундарике брамин подошел к Будде и сказал ему: “Сэр, в какой касте ты родился?”

“Не спрашивай о рождении, спросить о поведения.
Для любого дерева можно, конечно, генерировать огонь.
Стойкий мудрец, хотя из низших классов,
это чистокровный проверил совести.


+166
Ramesh86 19 янв. 2012 г., 20:27:44

В Theravāda-буддизм, мы понимает его условия и последствия, поэтому в Dī.А. (sumaṅgala.2) Mahāsatipaṭṭhānasuttavaṇṇanā Satipaṭṭhāna-Udesavaṇṇanā:

Практикующий должен понять ум на 1. ее объект, губернатор-объект, губернатор-психические факторы, ко-нарождению условий, государственных, Kramma, результанты, Кирия, и т. д., 2. непостоянно, и т. д., и 3. в Читта-anupassanā-satipaṭṭhāna "ум и страсти" и т. д.

По данным выше объяснением, врач должен был понимать 8 Лобха-ум, возникающие, лобха-cittuppāda, с их условия и эффекты на зависимое возникновение цикл , чтобы уловить возникающие спелеотуризм.

Пример ресурса:

Путь очищения, совокупный главе, сознание (90) (91) (92):

Tattha lobhamūlaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ.

- (С XIV,90): ВТОРОЙ. (а) настоящим Соглашением, (22)-(29), которые коренятся в алчности состоит из восьми видов, классифицируется в соответствии с радости, невозмутимости, [ложные] представления и побуждения,

Seyyathidaṃ, somanassasahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : Так сказать: (22) при сопровождении радости, то это либо связано с[ложные] представления и спонтанный, или (23) запроса; или (24) он отделяется от[ложных] смотреть и точно так же [без подсказок или (25) запрос];

Upekkhāsahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : И (26) при условии, что сопровождающий-на-невозмутимость он связан-с-[ложные] представления и спонтанный, или (27) запроса; или (28) она отделена от[ложных] смотреть и точно так же [спонтанный, или (29) запрос].

Йада привет ‘natthi kāmesu ādīnavo’ти (Ма. Н. 1.469) ādinā nayena micchādiṭṭhiṃ purakkhatvā haṭṭhatuṭṭho kāme vā paribhuñjati, diṭṭhamaṅgalādīni vā sārato pacceti sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā paṭhamaṃ akusalacittaṃ uppajjati.

- (С XIV,91): (22) когда человек счастлив и содержание в размещении неверное мнение всего такого начала нет никакой опасности в смысле желаний' (М. Я,307), и имеет смысл желания с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, или считает благоприятным достопримечательностям и т. д., есть [реальный существенный] ядра, то первый вид возникает невыгодно сознания;

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā dutiyaṃ.

- : (23), когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то второго рода.

Йада micchādiṭṭhiṃ apurakkhatvā kevalaṃ haṭṭhatuṭṭho methunaṃ vā sevati, parasampattiṃ vā abhijjhāyati, parabhaṇḍaṃ vā харати sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā tatiyaṃ.

- : (24) но когда человек счастлив и только, без размещения неверное мнение, прежде всего, и пускается в сексуальные отношения или зарится на чужое счастье, или похищает чужих товаров, с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, то это третий вид.

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā catutthaṃ.

- : (25) когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то это четвертый вид.

Йада пана kāmānaṃ vā asampattiṃ āgamma aññesaṃ vā somanassahetūnaṃ abhāvena catūsupi vikappesu somanassarahitā Хонти, tadā sesāni cattāri uppajjantīti upekkhāsahagatāni

- : (26)-(29), но когда сознания лишены радости в этих четырех случаях через не встретив никакого совершенства в смысле желаний, или через любой такой повод для радости, то оставшиеся четыре, которые сопровождаются невозмутимость, возникают.

evaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ lobhamūlaṃ veditabbaṃ.

- : Так что коренится в жадности следует понимать как восемь видов, классифицируется по радость, невозмутимость, [ложные] представления и побуждения.

Совместное наступление лобха-ум 22 психические факторы: (универсалий-7) 1. Контакт*, 2. Ощущение, 3. Восприятие, 4. Воли, 5. Однонаправленность, 6. Психической жизни, 7. Внимание, (В Частностях-6) 1. Первоначальная Заявка, 2. Продолжительного Применения, 3. Решение, 4. Усилий, 5. Радость, 6. Волевое Усилие (Аморальность-9) 1. Бред, 2. Бесстыдство, 3. Бесстрашие (последствий, или совершить неправильный), 4. Неусидчивость, 5. Вложения, 6. Заблуждение, 7. Тщеславие, 8. Ленивец, 9. Отупение. См.: Abhidhmmatthasaṅgaha Глава 2 для краткого объяснения, и увидеть путь очищения для объяснения в деталях.

Предварительно нарождению вопросах лобха-ум Hadayavatthu и Hadayavatthu имеет свою собственную со-нарождению , а также.

Врач также должен знать зависимого возникновения , а также.


Это почти невозможно понять, все эти знания не приняв на себя без Jhāna медитация и забота профессионального мастера. Когда я спрашиваю у преподавателя па-Аук о психических факторов, он ответил Мне, имею ли я медитировать Jhāna, чтобы получить ответ. Вот почему я часто рекомендую па-Аук.

+132
h4ck3r 30 мар. 2017 г., 18:18:19

Целибат и монашество-лучший, конечно, но для тех, кто рассматривает пожизненные отношения с людьми, которые приходят из разных религиозных фоновых должны быть осторожными. Буддийский образ жизни и мышления приводит вас к не-личности, освобождение от эго, делать хорошие вещи для всех живых существ, очищения разума, свободы от страданий и нирване, хотя некоторые системы убеждений приводит людей к совершенно противоположном направлении. И эти системы веры/культуры очень сильно влияет на умы людей. Игнорируя правду не выгодно.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

Конечно, каждый волен со своим выбором, буддийский путь-не запрещать свободные выборы и желаний. Но особенно тех, кто участвует в духовность/медитации должны найти нужных людей для создания дружеских отношений/какой-либо близкие отношения.

+101
Sam Francis 5 мар. 2016 г., 20:21:32

В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

Буддийская практика вращается вокруг 3-тренингов , которые:

  • быть моральным и этическим
  • контролировать ваши мысли, импульсы и эмоции
  • понять и проверить реальность вещей в эмпирическом и эмпирическом уровне

Как большинство религий также должны быть проповедь должна быть создана в морали и этике. Также не поддаваться эмоциям и делать плохо из-за этого. И никакая религия не может быть против обретения мудрости.

Поэтому я думаю, что христианин может практиковать буддизм. Кто-нибудь практикует любую религию можно практиковать буддизм, как я не вижу несовместимости.

В каждой религии, достойной этого названия, призывает своих последователей жить нравственной и этической образ жизни, чтобы владеть умом и очищать сердце. Одна традиция говорит нам: "возлюби ближнего", другой говорит, Салам walekum - "мир вам"; еще один говорит, Бхавату sabbamangalam или Сарве bhavantu sukhinah - "пусть все существа будут счастливы". Будь это Библия, Коран или Гита, священные писания призывают к миру и дружбе.

...

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

+71
Alexandra Petrescu 29 авг. 2012 г., 18:00:55

Я читал следующие идеи в интернете, Махаяна верным:

Namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идея форма", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренними явлениями, а также самое главное имя-форма, наша идея самостоятельно. Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

И, в подтверждение выше идеи и отрицая другое объяснение, другую Махаяны говорит:

Но ваше понимание сознания и имя-формы является не буддист. Это даже логически не правильно.

Сейчас, в пали suttas ЗП 12.2 и MN 9, "Нама-Рупа" описывается следующим образом:

И что Нама и Рупа?

Katamañca, bhikkhave, nāmarūpaṃ?

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro—

Это называется Нама.

vuccati idaṃ nāmaṃ.

Четыре основные элементы и формы, полученные из четырех основных элементы.

Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnañca mahābhūtānaṃ upādāyarūpaṃ.

Это называется Рупа.

Vuccati Idaṃ rūpaṃ.

В его переводе Маджджхима Никая в 1995 году, монах Бодхи перевод 'Нама-Рупа" как "психика-материальность' следующим образом:

Когда, друзья, ученик благородных понимает менталитет-материальности, происхождение психика-материальность, прекращение психика-материальность, и путь, ведущий к прекращению психика-материальность, в этом смысле она является одним из Вид справа...и приехали в этот истинной Дхаммы.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание—это так называемые менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученные от четырех великих элементов—это называется материальностью.

Млн 9

Кроме того, в пали, слово "nimitta" часто встречается в смысле "тема" или "знак". Например, такие идеи, как "красивый" говорят "nimitta". Пали (43 млн) говорит, что такие nimitta производятся жадность, ненависть & бред. Поэтому впечатление эти nimitta гораздо больше, чем просто "восприятие" ("Санна"). По крайней мере, в пали, "nimitta" представляется "психических образований" ("ищите").

Мои вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

  2. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

+63
driver733 25 июл. 2013 г., 12:58:47

Показать вопросы с тегом