Нет практики строить хорошие Камма, несмотря на неправильные действия?

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+289
ryan hickman 6 мая 2018 г., 23:32:56
23 ответов

Там может быть что-то вдоль тех линий в ЗП 4.23 Годгика Сутта.

Страница 85 из - за Patimokkha правила Перевел и объяснил говорит:

Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и успехи arahantship за несколько минут до смерти

+911
bemonek 03 февр. '09 в 4:24

Сострадание действительно хороший перевод для Каруна? Я был обманут "терпение", то сегодня я подозрительно на другие распространенные переводы для парамит.

Разве Каруна в дополнение к чувствовать чужую боль и влечет за собой сожаление? В "несколько хороших парней" по Натье, она рассказывает о людях, о пути Бодхисаттвы развивающихся Каруна делать 3 часть ритуала, что ритуал покаяния. Это, кажется, далеки от мысленно ощущая чужую боль.

Может быть, Каруна и английский сострадания, не охватывают один и тот же семантический земле?

+906
mfklauberg 28 июн. 2019 г., 13:55:13

При обычной буддистской медитации сидя у меня проблема, что потому что я думаю о дыхании дыхание-это довольно короткое (я не могу показаться, чтобы изменить это) и несколько минут, как только я начинаю, чтобы попасть в более глубокое состояние и увидеть что-то, я нахожу, что я начинаю чувствовать достаточно легкое головокружение и почти hyperventilating потому что я думаю о дыхании и так не дышит, как я обычно (может еще не быть идеальным способом для медитации, но по крайней мере обычно, когда я не думаю о моем дыхании я не накачиваю).

Мне сказали учителя, что мне надо пытаться дышать в мой желудок, так как это энергетически хорошие и сделает дыхание от степени и продолжительности он должен быть.

Однако, как бы я ни старалась, мне кажется, не сумев добиться этого дыхания животом.

Так что я был интересно, если есть определенная хитрость или какие-либо советы? Я на самом деле пытаюсь дышать в живот или просто, чтобы расширить свои легкие там (разные преподаватели говорили противоречивые вещи на эту тему)?

+860
Jahziel Villasana 25 авг. 2013 г., 16:40:34

у меня есть трудное время медитации сразу после пробуждения. Возможно, мозг работал тяжелее во время сна (Сны и т. д.) и требовалось время, чтобы успокоиться? Медитация при ходьбе ничего удивительного в этой ситуации.

+856
Austin Mohr 15 февр. 2016 г., 23:39:13

Что Будда испытал на 35 называлось СА-upādisesa-Ниббаны - Нирвана с остатком. То, что он пережил на 80 называлась anupādisesa-Ниббаны - Нирвана без остатка:

“dvemā, bhikkhave, nibbānadhātuyo. katame две? saupādisesā nibbānadhātu Калифорния, anupādisesā nibbānadhātu Калифорния.

Есть эти два, монахи, элементы Ниббаны. Какие два? Элемент Ниббаны с остатком и элемента Ниббаны без остатка.

-- Ити. 44

Разница в том, что после бывшей, есть еще последовательности физических и психических образований, которые продолжают, как следствие рождения и должны работать сами, что они и делают в последних, означающий конец всем таких физических и психических образований.

Реальный опыт нирваны во времена бывшего (который может длиться от нескольких минут до семи дней) и последнего (который, из-за отсутствия оставшихся последовательность соединения и нет желания создавать новые, постоянные) то же самое.

+757
Demmiurg 2 мар. 2011 г., 6:00:39

Зависимое возникновение-это не то же самое, как детерминизм, и это не противоречит гипотезе о том, что некоторые вещи, которые происходят действительно случайно.

Вы можете взглянуть на вопрос о свободе воли - буддизм не говорят, что нет свободной воли. Также вопрос о взаимозависимом возникновении и правильное усилие может быть в следующей части принято отвечать показала, что не исключает возможность отказа от детерминизма:

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает, как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат)

+754
katya27 29 мар. 2010 г., 1:52:24

да его называют UTHURU Куру DIWAYINA означает землю короткими людьми. они были хорошими людьми на земле. после их смерти они рождаются в этой земле. сегодня мы называем их инопланетянами. они хорошие люди и не хотят навредить Земле. есть три места, где человеческие существа.его называют WEDEHA перве, UTHURU Куру DIWAYINA и АПАРА GOYANAYA..

+709
Alena07 6 янв. 2014 г., 19:50:14

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться? Я чувствую, что я имею дело с какой-то плохой кармы.

+702
rachid el kedmiri 4 сент. 2016 г., 12:06:31

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+684
David Fogas 27 дек. 2013 г., 17:38:43

Есть несколько консалтинговых фирм там, которые учат осознанности в корпорации в качестве средств к существованию. Это плохая карма, так как они являются, по сути, это из буддийских учений, добавив свои собственные исследования по нейрофизиологии на нем и продавать его как продукт для улучшения производительности и эмоциональное здоровье. С другой стороны, многие центры сосредоточения на Западе предлагают отступает в обмен на "предложил" пожертвования. Делает такого рода операции повредить Дхарме или это распространение Дхармы на более широкую аудиторию?

+634
Legend Mai Gaming 9 мар. 2011 г., 2:07:03

Вся буддийская философия, описывающие то, находясь на базе "ума". Следовательно, это не имеет значения, является ли это реальным или нереальным, если вы считаете, этакие перспективы как реальные, этого вполне достаточно. Потому что, если вы думаете, что реальный мир "реальный", согласно буддийской философии, нет ничего реального. Все на мгновение иллюзий, что мы считаем реальным.

+577
Saba Heravi 7 окт. 2011 г., 1:57:02

У меня создается впечатление, - см. МН 22 -- что заявления о собственной описываются как "вид" (diṭṭhi), в частности, неправильный взгляд (diṭṭhigata) ... или "учение" (attavādupādāna -- преп. Sujato, что переводится как учение, но это определение говорит, что оно означает буквально "цепляясь за веру в себя") ... или "видящий" (samanupassati).

Я думаю, существует несколько видов просмотра (самостоятельного представления или представления о себе) описано:

  • Один в 22 млн:

    Они считают, что форма такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я". Они также считают, что чувство ... восприятие ... выборы ... и т. д.

    Эти представления о совокупности, принимая агрегатов как "я", которое я знаю, называется sakkāya-diṭṭhi и/или что sakkāya-diṭṭhi , где sakkāya-diṭṭhi является одной из оков, и Кайя означает что-то вроде "тела".

  • Другие в 22 млн, например:

    Личность и космос-это одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и никогда

  • Другие (возможно, более как правило) стиля описаны в качестве примеров неправильное представление в МН 2:

    "Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... это как он ходит некстати:

    Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?'

    Или же он внутренне недоумевал о немедленном присутствуют:

    - Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

    "Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

    "Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. (например "я существую", или "я не существую")

Я думаю, что они описали как неправильно, не потому что они верны или неверны, не потому, что это или не иллюзия, но ведь это результат участия ненадо, и не посещающих надлежащим образом.

И (главное) это "неправильная" в том смысле, что оно ведет к страданиям (который я думаю, как говорю, что это неумелого или неумного) -- 22 млн раз:

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

Было бы разумно полагаться на мнение, что не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но не видите ли вы такой взгляд, чтобы опереться?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такой взгляд, чтобы опереться.

Нищенствующими монахами, были самостоятельно существовать, будут мысли, принадлежащие мое "я"?”

“Да, сэр”.

“Что относится к собственной личности существует, есть мысль, мое "я"?” “Да, сэр”.

“Но самооценка и то, что принадлежит к себе не признал, а подлинный факт. При этом, не следующий абсолютно глупо учить: ‘я и космос-одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и когда-либо’?”

“Что еще это могло быть, сэр? Это совершенно глупое учение”.

“Как вы думаете, нищих? Форма постоянна или непостоянна?”

В резюме я думаю, что Дхамма советует людям не "признать" себя "как подлинный факт".

Смотрите также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? что объясняет, что "я" может возникнуть в (переходных) самомнение, вместо того, чтобы быть (создана) смотреть.


Я думаю, что современная "философия науки" описывает "теорию", что:

  • Подходит и объясняет наблюдаемые факты (т. е. предыдущие замечания)
  • Полезные (полезные, полезный, тестирования) прогнозировать результаты будущих наблюдений

По этой системе я понял, что Дхамма говорит, что "я" - это не теория, которая более или менее не как из этих критериев (не соответствует наблюдаемым фактам, и не выгодно).

Это иллюзия или это как иллюзия?

Я думаю, что это как неуместный (никчемных и даже вредных) теории, например, как "плоский мир" или "не было бы весело, чтобы положить руку в огонь".

Кстати, когда я был молод и прежде чем я имел доступ к какой-либо достоверной литературы по буддизму (а только пересказывает, современных авторов) я слышал, он сказал, что "мир-это иллюзия" и подобные заявления, но я не нашел, что полезных, конструктивных, предписывающих.

Весь вопрос о том, " я " - это иллюзия еще вид самостоятельной вид ИМО -- "я существую? разве я не существую? это собственная иллюзия? это как иллюзия? и т. д." -- например, как указано в MN 2 выше, т. е. часть "дебри мнений".

+517
BalajiB 10 мар. 2019 г., 12:48:47

Повторение имен будд, бодхисаттв или даже, как это происходит название "Лотосовой сутры", по сути, работает на мощной форме осознанной концентрации медитативные. Это удобный способ, чтобы практиковать концентрацию филиала Благородный Восьмеричный Путь. Эффекты включают в себя переживает те факторы, из-Джана ака Дзен - восторг, счастье, уравновешенность и ясность. Это в конечном итоге приводит к росту этики и мудрости. Лучше всего, нет никаких специальных знаний или медитативных техник объяснений не требуется, просто повторять. В идеале выбранные слоги должны быть те, которые вызывает благоговейного чувства и ассоциации и соответствующей длины. "Сутра лотоса истинной Дхармы" на английском языке бы быть немного слишком долго, но "на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! Ке!" - это просто правильная длина, чтобы держать свой ум сосредоточены. Обычно 6 - 7 слогов выбираются и наверное под 10 в самое для 南無本師釋迦摩尼佛 - Намо Benshi Shijiamoni FO в Китайско - Намо Будда Шакьямуни.

Как люди отмечают также посеять семена Дхармы, т. е. интерес, как люди удивляются, что это вы делаете. Когда это делается в группе в группе он также внушает чувство товарищества, сила, уважение и настойчивость.

В китайском буддизме, они на самом деле делать это интенсивно в эти семь дней повторять отступает - сродни медитации ретриты, где вы проводите 7 дней, повторяя только имя Амитабхи, десятки тысяч раз в день. Я слышал, что эффекты тренинга невероятное с людьми, которым кажется, что они блаженно плавая в воздухе.

Плюс, божественная помощь-это всегда возможность. :)

+503
Harry Moreno 24 февр. 2014 г., 20:09:04

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+468
Jose Castellanos 5 мая 2012 г., 4:21:12

Строго говоря, эта цитата не из Алмазной сутры и несколько вводит в заблуждение, если воспринимать буквально. Тем не менее, объяснение уместно.

Алмазная сутра о шуньята, центральный учение буддизма Махаяны. Это учение о двойственной природой самого сознания. С одной стороны, Будда говорил о ищите, тех бессознательных психических процессов, посредством которых мы познаем вещи и понять действия, которые имеют смысл для нас. Именно благодаря тому, что ищите, что это возможно для нас, чтобы вести себя разумно и милосердно. Это путем исправления ложной или вводящей в заблуждение ищите, что мы добились прогресса на пути к просветления (Нирваны). Это означает, здоровой и истинной ищите, что мы понимаем и заботиться о наших детях. Такая мудрость и сострадание в сфере относительной истины в учениях Махаяны. Глубокие выводы из Тхеравадинской Абхидхаммы, включая саму Нирвану, в сфере относительной истины. Учения Махаяны не отменяет большую ценность учения Будды. Напротив, учение Махаяны сделать дополнительное и важное различие между ощущением и восприятием. Ощущение присутствует и вполне реальные, не ищите. Ищите и психологическая функция делает чувство ощущения. Еще ищите является произвольным в том смысле, что оно может привести к истинной или ложной веры. Мы можем воспринимать или неправильно трактуют ощущения. В отличие от этого, ощущения не является ни истинным, ни ложным, оно просто “есть”.

С другой стороны, есть опыт шуньята. Опыта шуньята-это медитативное состояние, в котором все ищите подавляются. Ни истинных, ни ложных убеждений относительно возникает. В результате медитирующий получает познать Вселенную как она есть без произвольного зачатия (продукция ищите). Тогда и только тогда, по учению Махаяны, человек может получить опыт абсолютной истины или шуньята. Только в этом состоянии медитирующий не получите, чтобы испытать его истинные взаимоотношения со Вселенной. Находясь в этом состоянии сознания, все вещи шуньята (пусто). Там нечего понимать. Нет ничего, чтобы быть сделано. Но все это реально.

Для того, чтобы понять учение Махаяны, очень важно не запутаться в том, что относительная истина и абсолютная истина означает, особенно когда человек не испытал шуньята. Давайте вернемся к представленной цитаты. Во-первых, практика основывается на относительной истине. Не “практика” шуньята. Термин “не-вещи” - это несколько вводит в заблуждение перевод санскритского термина “шуньята”. Строго говоря, для того, чтобы “видеть, воспринимать, познавать, понимать и осознавать” что-либо, нужно занять некоторую форму ищите. Наконец, строго говоря, это заблуждение, чтобы сказать, “они не должны зачать в их сознании любые произвольные бы то ни было концепций,” потому что нет ни “должен”, ни “не надо” в шунья. Для того, чтобы сделать что-то, что мы “должны” или “не должны” делать, мы должны сделать выбор. И, чтобы сделать выбор, мы должны использовать некоторую форму ищите. Наиболее важным из всех, хотя это правда, что находясь в состоянии шуньята, “все духовные истины нет-все [шунья],” все духовные истины истинны, а не медитативное состояние шуньята. Никогда, никогда, никогда не используйте великое учение Махаяны утверждают, что любая относительная истина-это ложь. Мое предложение состоит в том, чтобы сделать свою практику и перестать размышлять о том, что шуньята может означать.

+408
Gavin Hetherington 15 янв. 2010 г., 1:58:57

Я укрылся с почтенным мастером Хуа (Махаяны) ...и выяснили, в какой-то степени, что, несмотря на мои многочисленные ошибки и печальных событий в жизни, я охранял его мой мастер.

Говорят, большие проблемы становятся маленькими, а маленькие становится искореняться.

Я инженер-испытатель. Если там был какой-то программное обеспечение, которое хотелось бы иметь. Это:

В программу CRM с указанием времени принятия Прибежища, принимая 5 заповедей, участие в крупных буддийских мероприятиях. Также, есть ли бляшки были мириться или нет.

+392
Muthurathinam 22 сент. 2019 г., 0:50:06

Я думаю, что это спрашивают, "почему 'радость' называется 'Путь фактор', если 'нирване' это 'мирное', а 'радостный'?"

Так. Я думаю, что есть элементы, которые поддерживают (практика) путь, хотя они не являются целью.

Один (другой) пример 'самомнение', которое определено здесь (определяется как "сравнение себя с другим человеком"), и который включен в качестве 4.159 ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... который я прочитал, как говорят, "Если я практикую, как он делал тогда, я наконец-то обрету и т. д.". Так что пример самомнение поддерживая практику, хотя это не цель (самомнение даже противоположны, это одна из оков, в итоге выкорчевали).

Теперь о 'радости'.

Одна Сутта, который упоминается в качестве 11.1 ...

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship."

... где 'восхищение`- это перевод Pīti и 'радость'- это перевод Pāmojja.

Я думаю, это потому, что:

  • Он хочет сказать, что радость может быть безусловным, или фактически нет, ведь это связано, но не обусловлено, например, стремление к чувственности. Другими словами, есть другое основание для радости, которая не связана с погоней за чувственность.
  • МН 10 означает, что внимательность 'семь факторов пробуждения- это "очистка" и способы преодоления 'пять препятствий'.
  • Это связано с медитацией, или с одним из медитативных состояний, например здесь:

    Отказавшись от алчности [т. е., чувственное желание] в отношении к миру, он пребывает с сердцем, свободным от корысти; он очищает свой ум от алчности. Отказавшись от порока недоброжелательности, он пребывает без злой воли; дружелюбной и сострадательной ко всем живым существам он очищает свой ум от пятен недоброжелательности. Отказавшись от лени и апатии, он пребывает свободным от лени и апатии, в восприятии света; осознанный и бдительный, он очищает свой ум от лени и апатии. Отказавшись от тревоги и беспокойства, он пребывает без беспокойства; его ум успокоился внутри, он очищает его от тревоги и беспокойства. Отказавшись от сомнения, он живет как человек, который прошел вне всякого сомнения; быть свободным от неуверенности полезные вещи, он очищает свой ум от сомнений...

    И когда он видит себя свободным от этих пяти помех, радость возникает; в нем кто-то радость, восхищение возникает; в нем, чей ум восхищен, тело остановилось; тела успокаивал, он испытывает счастье; и счастливый ум находит концентрации. Затем, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и постоянные мысли, восторг и счастье от уединения.

Есть целая серия suttas о факторах, которые вы хотели бы прочитать -- Bojjhaṅga Saṃyutta (СН 46)

+282
Dashulik93 14 июл. 2013 г., 17:53:05

Одно главное различие заключается в том, что Будда указал, что Дэвы и Брахмы имеет ограниченный срок службы которой в то время стремились родиться в этих оставить отзыв, полагая, что эти самолеты являются вечными.

Также еще одним основным отличием является то, что многие верили в вечную душу, которая передается на смерть. Будда отверг существование вечной души путешествия через Сансару.

+183
vitorcoliveira 1 нояб. 2013 г., 15:05:14

Я помню, как я "изменил" пару раз в моей жизни, и я уверен, что также случилось с вами: через процесс отделения от матери, когда один ребенок, над процессом полового созревания, когда 10 до 18 лет, когда человек получает "созрел" , когда одним достается детям и развивает автоматически новые чувства и wideheartnesses, когда человек стареет, и постоянно тошнит - это те периоды, когда "я" кого-то (его желания, его интересы, его надежды и его поведении) изменить существенно - если бы у тебя был дневник со времен вашей молодости вы могли просто прочитать этот текст из книги. Те известные времена экзистенциальный "кризис" в жизни.
Лично для меня это случилось еще пару раз - в основном из-за существования/влияния очень много (existencially) любимые люди, иногда из-за погоды-прогнозы биологических изменений после болезни, или даже после контакта с политическими и выше духовного "великие", ранее с Мира-движение, позже с буддийских учителей и с тем, что было передано нам о Будде, его жизни и его учения.

Я думаю -потому, что мой собственный опыт с этим - это было и важно быть в любовно контакт с другими людьми, так много, что в неизбежно возникающих конфликтов вы действительно готовы к переменам, даже если это было бы "уничтожить себя", если паника подступает к вам, что вы умрете ("символически" - это было уже достаточно).

Вы можете даже испытать, что ментальная сила "терпение" может прийти к вам и так далее - потому что с осознанием и любящей доброты вы увидите и действительно понять на примерах других людей, которые уже в состоянии будьте терпеливы и менять все медленно и позитивно, с этой силой.
Изучая литературу и занимаясь медитацией в одиночку не сможете добиться того, что процесс в вас - помните Будды нужно выйти в лес, нужно иметь друзей с ним (samaneras вокруг), нужно жить с учителями за некоторые периоды времени, и нужно потом борьба с самим собой, которые привели его очень близко к физическому вымиранию - пока он не готов понять, что смерть была бы не помочь для освобождения, учитывая (в философии того времени) что карма будет продолжаться и некоторые ядра внутреннее " я " ("Атман") будет воплощаться с новой корпус: только после выигрыша это понимание он мог принимать пищу, чтобы вернуться к жизни снова, и затем уметь ставить себя так много-экзистенциальное изменение "себя" по полному пробуждению. (см., например, MN12 в пали-канона, но есть некоторые более фокусировать ту же тему и, возможно, даже лучше)


Так что менять может и придет к вам и вашим "эго" в любом случае - шансы всегда лучше, чтобы позволить ему до начала старения, когда вы хотите дать ему также полезный направлении. Подойти к этому как мне кажется легче, когда вы войти в контакт с жизнью (кроме медитации и мышления, но никогда вам этого! Он держит направление дороги!) так глубоко, как это возможно для вас. "Любовь" известна как одна из сильнейших сил, чтобы принять риск изменений, и обладает также тем преимуществом, что может случиться с людьми рядом с вами... :-)

+172
Hyosoka Poipo 3 окт. 2010 г., 4:30:27

очень подробное объяснение того, что Дзэн является:

+141
Frank Windwillow 3 янв. 2011 г., 3:11:18

Что вы можете сказать, что жадный, эгоистичный и активности, которая ценит победу любой ценой при полном пренебрежении к нуждам других несовместимо с буддизмом и большинство других религиозных постулатов.

Я не могу найти точную цитату, но Далай-Лама говорит, что он не против капитализма, но чтобы заработать много денег и потом эти деньги использовать с принципами социалистического помочь другим.

Многие люди находят свое призвание в бизнесе и очень успешно. Некоторые из них, как Билл Гейтс создали фонды, чтобы помочь многим людям.

Если буддист идет по пути, почему бы не добиться успеха в бизнесе, а затем преуспеть в заботе о других?

+88
rogual 23 авг. 2011 г., 5:49:05

Книги являются способом пойти. Просто нет замены.

Я рекомендую освоить основные учения Будды разработать прагматичный Тхеравадины перспектива с "американской" укус к нему. Он также учит вас о том, как оценивать других традиций.

+44
Code Uniquely 6 нояб. 2017 г., 4:41:12

Это этап пити или менее вероятно, но возможно еще некоторые прошлые изготовление наплавки. Как правило, врачам не попасть этапе Пити быстро, поэтому воспринимать это как что-то положительное, из-за своей прошлой практике у вас это легко.

Сказав это это что-то вроде двойной край ножа. Если вы к нему привяжетесь, то вы регрессируете в своей практике. (В вашем случае это то, что вы не прочь, следовательно, это то, что вы должны отбросить и принять его.)

Использовать это как инструмент:

  • Вы можете использовать Пити в качестве инструмента, чтобы устранить или ослабить вашу тягу. Общая тенденция привязываться. Стараюсь быть спокойным. Это чувство, вытекающие из ваших прошлых тягу. (См.: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы для формальности)
  • Когда у вас есть пити, вы можете легко практиковать концентрацию, так как нет боли в вашем теле, что может отвлечь. Воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать это.
  • Разделения и рассечения на более мелкие районы, внимательно посмотрите на эту сенсацию будучи спокойным. После некоторой практики это пройдет и вы останетесь с нейтральным чувством.
  • Используя концентрации в качестве средства также можно добиться выше (при более высоких-Джана)
  • Ощущения-это ум, кондиционер. Используйте это, чтобы успокоить умственную деятельность. (См.: памятование с дыханием : руководство для серьезных начинающих)

Upanisa Сутта (читать вместе с трансцендентальной зависимого возникновения Перевод и изложение Upanisa Сутта купить монах Бодхи), интернет (одиннадцать) “без намерения” дискурс - (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, в (десять) “без намерения” дискурс - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и другие Suttas охватывает формулу освобождения (nibiddā формула), который упоминает кто-Пити как "верстовой столб" в ходе вашей практики до освобождения.

+18
Dubsmachine 1 апр. 2014 г., 16:57:58

Показать вопросы с тегом