Вы можете сосредоточиться на ощущении своего тела на стуле для достижения jhanas?

Я чувствую, ориентируясь на ощущения мои ноги на земле проще, чем сосредоточение на ощущениях дыхания. Это жизнеспособный объект для концентрации доступа/ - Джана?

+481
Sam Hansen 29 янв. 2011 г., 21:04:37
15 ответов

Я думаю, что некоторые люди испытывают "государства" как дуккха , например, Штаты неприятно ... или приятно, но непостоянно ... или достаточно хорошим, но не то, чего вы хотели.

Таким образом, вы получите комментарии в suttas такой,

Но это только страдание, которое приходит, чтобы быть,
длится некоторое время, затем исчезает.
Нет, но страдания приходят, чтобы быть,
нет, но страдание прекращается.


Или замечания, как "sabbe ищите дуккха".

Также я думаю, что мы предупреждали, что людям наслаждение или привлечены к (собираюсь приобрести) приятные ощущения, есть отвращение неприятное чувство, и (главное) не знают в случае нейтрального (ни-приятное-ни-неприятное) чувства.

Так может быть, это вопрос развития мудрости по отношению к "нейтральным" чувства.

Например, есть рекомендация в этом Сутта о еде:

Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Я думаю, что это пример нейтральное чувство (или даже "без чувств") понимаются предпочтительнее-с "чувств", будучи в конечном счете рассматривается как обуза.

Я думаю, что цель "не-я" считаю, что любой и каждый вид самостоятельной вид является неудовлетворительным и результаты в страданиях:

Бхикшу, вы можете цепляться к собственной доктрины, которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние, чтобы возникнуть в том, кто льнет к ней. Но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

“Нет, господин”.

“Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

По данным эта Сутта, собственно "радость" заключается в том, связанные с или в результате "отсутствие раскаяния", - которая исходит от умелого "добродетель" или этики (т. е. "kusalāni" "sīlāni").

+989
Annie Cald 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы добавить в ответ ChrisW, который мне нравится.

Для меня это звучит как "не-я", значит - это тело, этот ум, эти эмоции, эти воспоминания, эти импульсы, это опыт, это жизнь - это не "я", и это не "мое". - и это именно то, что Будда говорит во многих местах в каноне.

в то время как "не я" означает - "не существует". На это Будда сказал:

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит сознание.... [и т. д.]

Однако, как например в 19 веке великий Тибетский ученый Мипам Ринпоче Светоч уверенности: (Я должен найти слова и скопировать его здесь, но перефразирую по памяти)

Вопрос:

Существуют объекты "условно" или мы должны сказать, что они не существуют вообще?

Ответ:

Мы должны сказать, что они не существуют вообще. Даже если он не является точным, он имеет лучший дидактический эффект. Говорю, что существуют объекты условно оставят следа привязанности в голове учащегося. Чтобы сказать, что объекты (в том числе) не существует и раскрепощающий эффект. Рассмотрим известный пример веревки это неправильно, как змея. Если мы говорим "змея существует условно" у нас все еще есть страх перед змеей, но если мы говорим "змея не существует, только веревки нет" - то лучше освобождающий эффект.

Так что, в каком-то смысле, самого себя не существует - так же, как змея, не существует. В другом смысле, самостоятельно не существуют как явления (запутались, непросвещенным) опыт, который развивается, как описано в цепи О. Д.

Но, конечно, как сказал Будда, нет ничего, что достойно быть рассмотренным "я", потому что это было бы привязываться к форме, и формы являются не просто предметом для изменения вне нашего контроля, но главное всегда "утечка абстракций" - следовательно, ненадежным. Привязываться к протекающая абстракция всегда заканчивается страданиями.

+899
DaveM 14 окт. 2013 г., 23:08:06

Это очень известная линия аргументации в буддизме, особенно в тхераваде, о не-личности. Основная идея заключается в том, что согласно здравому смыслу, мы можем контролировать себя силой воли - двигаться наши конечности и т. д. - но мы не можем контролировать внешние объекты. Из этого следует, что такое понятие контроль может быть использован, чтобы помочь прояснить границу между "я" и "не я". Будды, а затем использует доказательство от противного до абсурда , чтобы показать, что, в самом деле, согласно этому определению, ничто не Поистине в наших руках, поэтому ничего не меня (или "самости").

Махаяна основывается на базовой точке, чтобы показать глубокий смысл Будды подразумевается. Поскольку ничто не полностью в нашей власти, и вещи всегда в движении (в том числе и нашего ума), говорит Будда, давайте перестанем ожидать, что вещи никогда не может быть совершенным в каком-то воображаемом состоянии (условный) Нирвана. Это ожидание само совершенство, говорит Будда, это то, что создает психическое несоответствие, которое мы испытываем как психологические страдания.

В самом деле, наше совершенство, что мы усвоили, наша идея о том, как все должно быть, точно ядро наше самоощущение. Эта ментальная точка отсчета-это то, что мы измеряем мир против, и пока мы его измеряем, мы найдем вещи, чтобы быть несовершенным, вызывая болезненные ощущения неправильности, дуккха. Только путем отказа от какого-либо чувства территории, любое представление о том, как вещи должны быть, что ядро личности, мы можем открыть, чтобы видеть вещи, как они есть.

Поэтому Будда говорит, не отождествляем себя ни с чем, физическим или психическим. Идентификация ведет к дуккхе. Во-первых, потому что это (=все, что мы отождествляем себя с, например, тело) со временем распадаются и это не в наших силах, чтобы остановить это. Во-вторых, потому что это (=все внешние вещи, но и даже ум) находится в движении и никогда не полностью под нашим контролем, поэтому принципиально ненадежными; невозможно гарантировать. В-третьих, потому что он (жесткую позицию) приводит к конфликтам, Аргументы, и даже насилия. И в-четвертых, потому, что он (т. е. представление о том, как все должно быть), служит основой для сравнения и определение ожиданий, которые по своей сути способствуют недовольство.

Поэтому, мудрый человек, человек рациональный, практичный человек стремится прекратить дукха, будет правильным заключить, что идентификация с чем-либо, любая сущность или концепция, это просто плохой ход, потому что это неизбежно приведет к страданию.

Прекращение идентификация приводит к прекращению дуккха. Понимая это, отпуская идентификации, а также добиться безусловной тождественности (совершенство без сравнения) - это решение, которое Будда предлагает.

В этом и есть смысл этого отрывка, в моем понимании.

+801
avetpetrosyan 17 мая 2016 г., 2:24:18

Технически гхи (сока Гаккай) - это заложить буддийские группы, но нет никаких священников или монахинь, поэтому он также может рассматриваться как светская форма буддизма тоже. Это организации, но по моему опыту, я никогда не fealt как они просто пытались вернуть свои деньги или что-нибудь подобное. Есть много встреч, которые можно посещать и есть сильное сообщество упор, поэтому вы узнаете много людей. Раз в месяц, есть большой общегородской митинг, который люди часто посещают, но есть и ежемесячные окружном совещании, которое обычно состоит из небольшого числа людей (~5-20). В дополнение к этому, есть много других встреч, которые можно посещать (многие так делают) за пределами этих двух встреч. Обычно на встрече, есть часть, где все medetates, и после этого мы часто раз поговорить и обсудить некоторые литературные произведения Ничирен Daishonin, буддийский монах из 1200-х годов. То есть там, где встреча более философский. После этого, там может быть еда или что-то подобное и людям обычно просто поговорить друг с другом. Происходят какие-то встречи, где есть только medetation (тосо), и встречи, где есть только философская дискуссия (исследование заседаний). Я не уверен, если это то, что вы ищете, но это, вероятно, один из наиболее распространенных сект буддизма, поэтому в зависимости от страны вы живете, и ваш город, там наверное есть как минимум группа людей, которые практикуют. Вот ссылка на гхи сайт , если вы заинтересованы.

+785
gayu gayu 18 авг. 2011 г., 3:08:44

Отсчета

'Разум внутри' означает государство-исключительно в сердце никак не связаны с внешней заботы.

'Разум вне' относится к его взаимодействию с таких внешних соображений как достопримечательности, звуки и т. д.

"Ума внутри" состоит из психических состояний желание, отвращение и неведение.

"Разум за пределами" состоит из этих же состояниях, но сейчас они присоединили к чему-то вне себя.

Например, злиться будет внутреннего разума. Злиться на что-то будет внешнего разума.

+756
fati 23 апр. 2013 г., 3:05:25

Мои вопросы :сколько раз случалось, что кто-то родился в этой сансаре?

Поскольку при рождении невежества происходит?

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Вопросы подпадают под четыре непредсказуемость (Acinteyyas), а именно третьего и четвертого Acinteyya:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это не то, что эти вопросы не интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответ на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha).

+739
Filipe Oliveira 30 дек. 2013 г., 17:15:10

Мой человек просто наткнулся на ответ на Upasak Suminda Сиринат С. Dharmasena, отметив:

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел.

И

Это вековой обычай буддисты Шри-Ланки, чтобы сохранить безупречную деятельности. Эта запись называется пин POTHA или Книга Почета.

Поскольку такие не только подходит для ежедневного отражения средств, сторона в похвалил Anussatis: воспоминание о собственных добродетелях (silanussati), Воспоминание о собственной щедрости (caganussati), Воспоминание о собственных качеств, равных дэвов (devatanussati), но и как говорить, напоминая очень больным и умирающим людям о своих добрых делах, как поддержка, моя персона задумывается ли этот обычай до сих пор жив.

Такая, ведение учета те заслуги, до сих пор практикуется в Шри-Ланке?

И, поскольку он может быть использован на практике делить заслуги и практика радуясь существу, моя персона чудеса, если есть идеи, как сделать основные практики более виртуальной, жизненно важным, зная, что современные люди вряд ли мотивировать к элементарных правил. Они могли бы, возможно, такие, как "система репутации", можно реализовать в другие ежедневно используемые программы или онлайн-сервисы.

[Некоторые "эксперименты" было сделано для поощрения почти смерти базовые разделы, например Anumodana или по почте-список, далее в раздел В использовать, чтобы получить некоторые идеи.]

(Отметим, что это дано не для использования для торговли, обмена, стеки или развлечения, но и для поощрения к освобождению и благотворно предприятий к такому)

+660
Najib 30 янв. 2010 г., 14:35:11

Способность верить во что-то-это функция воображения. Сила веры-это сила воображения. Как отличить концептуализации и используя воображение ?

+453
resfever 3 мая 2014 г., 17:22:07

Я думаю, мне придется терпеть воспоминания о прошлых жизнях. И я знаю, что многие из которых воспоминания представляют собой сочетание истинных и ложных воспоминаний.Часть воспоминаний научно наложился армии или каких-либо научно-исследовательский отдел правительства.Бессмысленно пытаться избавиться от этих воспоминаний.Научные воспоминания хорошо или плохо для меня? или эти кинематографические эксперименты искусственной основе интеллекта?

+356
L3XANDR0 10 окт. 2016 г., 8:49:25

"Как реагировать на ненависть и насилие к себе"

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

"Как бороться с фарисейством"

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

На медитации настройки, касающиеся ваших собственных мыслей:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

Об остальных: "как реагировать на несправедливость", "как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой" и "как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями"...

Короткий ответ: "не выше, промыть и повторить", быть просто не злоупотреблять добротой других людей и их добрые намерения. И если люди являются несправедливыми и злоупотребляют добротой, все-таки, быть просто и не злоупотреблять ими. Если они причинить вам вред и стать помехой, считать, держаться подальше от их досягаемости.

Или, в suttas слова, когда такие ситуации манифест, терпеть:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

...и терпеть:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. Вот каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит.

-- В 5.140

Сразу ясно, что наклонности людей вокруг и их склонность к вред, решить, как защитить себя в будущем:

(1) “и что за человек, монахи, когда на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек безнравственный, плохой, нечистый, из поведения подозреваемого, скрытен в своих поступках, не аскет, хотя утверждают, что одна, а не целибат, хотя утверждают, что одна, внутренне прогнивший, продажный, развратный. Такого человека будут смотреть с брезгливостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, плохой отчет по-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Подобно змее, которая прошла через фекалии, хотя он не кусается, он будет мазать, так тоже, хоть и не следовать примеру такого человека, плохой отчет-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Поэтому такой человек на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил.

(2) “и какого человека можно рассматривать с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу собой.я.127 и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. Просто как гнойный нарыв, если поражен палка или осколок, будет выполнять еще более важно, так слишком ... просто, как головня из tinduka дерево, если ударить палкой или обломком, шипение и треск еще больше, так что тоже ... просто как ямы фекалий, если поражен палка или осколок, становится еще более дурно пахнущее, так что тоже некий человек склонен к гневу и ... проявляет злость, ненависть, и горечь. Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

(3) “и какой человек должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек добродетельный и хороший характер. Такой человек должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, хороший отчет все же распространяет о себе: ‘у него хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.’ Поэтому такой человек должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Для иллюстрации, вот такой дискурс, где Будда оскорбил:

Возмутил & недоволен, [брахман Akkosaka] отправились к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами. [Будда сказал]:

"то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое".

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

-- СН 7.2

"Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает"

На выбор.

+310
Will Law 5 нояб. 2014 г., 8:21:06

Где рассказ о монахе, который родился в низших сферах бытия ломать лист дерева?

Также есть несколько связанных историй (обычно используют наряду с выше), где небольшой ведущие нарушениях, непропорционально большие кармические результаты. Какие они бывают и где можно найти ссылки?

+300
Ilias Karim 13 янв. 2010 г., 3:54:12

Хотя иногда говорят, что Brahmavihara приводит к работе, но я не могу найти каноническое доказательство этого. В большинстве буддизма, практика сочувствия не привести к фактической акты сострадания, а лишь создание разума, наполненный состраданием и любящей добротой. Хотя я думаю, что практика сострадания-это хорошая идея, переводя мысленно пожалел проблема. Лично я считаю, что дыхательная практика ведет к состраданию, которое я могу действовать на. (Крис редактировать, как вам нравится)

Вот исследования, касающиеся сосредоточения и медитации не делает разницы в плане подсказок сердобольной действия: https://digest.bps.org.uk/2017/05/17/mindfulness-training-does-not-foster-empathy-and-can-even-make-narcissists-worse/

Вот статья, в которой говорилось больше сочувствия, не то, что нам нужно: https://www.fastcompany.com/40483014/actually-we-dont-need-more-empathy

+216
MarikoSan 23 янв. 2016 г., 21:56:32

Привязанность-это страдание в буддизме. Быть может опыт жизни с полной свободой от страдания, если не к чему прицепиться. Но самое главное, чтобы стать свободным от собственной личности и полностью disidentifying от него. Если нет отождествления с Я/Эго, то это не возможно, чтобы испытать жизнь как страдание и есть непрерывная радость и покой, что бы ни происходило во внешнем мире или в сознании существа. Но окончательная свобода от страданий и совершенный мир и счастье Ниббаны. Что касается "благословения" или "Тайна" слова, некоторых духовных традициях и учителей использует слова для жизни, я не знаю, если буддизм использует эти слова для жизни, но он говорит, что: "счастье следует за чистый разум".

+189
Maro 5 янв. 2014 г., 22:39:34

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Нет другого слова, что можно использовать? Бы использовать другое слово (или фраза) быть сострадательным к тем, кто может обидеться на его использование, даже если умысла не было оскорбить или спровоцировать?

Это "Хинаяна" настолько святое, полезное и описательный, что он должен быть использован, даже когда говорят перед аудиторией, что, вероятно, есть люди в нем, кто бы обиделся?

+84
Leo Pflug 20 июл. 2017 г., 14:11:20

Может ли женатый человек, у которого нет детей, рукоположить, если он согласия его родителей? Его жена должна дать разрешение? Сколько контакт должен он держать со своей женой после того, как он повелевает?

+39
user9486 23 сент. 2018 г., 1:59:16

Показать вопросы с тегом