"Рабочих местах" (kammatthana) из пяти препятствий

Мой вопрос заключается в следующем отрывке (взято из раздела на пять помех здесь):

Тот, кто искренне стремится к непоколебимое освобождение ума поэтому следует выбрать определенное "рабочее-земля" прямого и практическая значимость: в kammatthana1 в самом широком смысле, о котором структура вся его жизнь должна быть основана. Держась, что "рабочих местах", никогда не упуская его надолго, даже в одиночку будет значительный и обнадеживающий прогресс в контроле и развитие ума, потому что таким образом директивы и целеустремленной энергии разума будет значительно усилена. Тот, кто выбрал завоевание пяти препятствий на "рабочих местах" следует изучить, какие из пяти сильнейших в личное дело. Затем следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях они обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственного разума, по которому каждое из этих препятствий могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также исследовать жизнь любую возможность развития этих качеств, которые, в следующие страницах, были указаны под заголовками духовного способностей (индрий), коэффициентов поглощения (jhananga), и факторы просветления (bojjhanga). В некоторых случаях субъекты медитации были добавлены, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

Жирным выделено мной. На мой вопрос, Что значит сделать "покорение пять помех рабочим-земля"? Kammatthana позже определены как предмет медитации (буквально означает "рабочих местах").

Инструкции выдаются сразу после утверждения, но я путать о том, как можно расширить это в повседневной жизни, а не только во время медитации. Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) делает пять помех на рабочих местах изменить это?

Более практически, Если мысль возникает, что это вредно (не в сидеть, а в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который не представляет свою идентичность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

+610
nilsus 8 окт. 2019 г., 14:47:34
22 ответов

Монах Тхеравады хотел бы остаться в моем доме на одну ночь. Я живу с родителями, но у нас нет специальной комнаты для гостей. Я должен предложить ему остаться в монастыре рядом с моим домом?

+985
Nathan Lilienthal 03 февр. '09 в 4:24

Существует множество экранизаций история о храброй маленькой попугая (или другую птицу), который пытается тушить лесной пожар путем погружения ее перья в озере и стряхивает капли через бушующий лесной пожар. Кто-нибудь знает, какое число Джатака сказки это происходит от?

Вот пример адаптированного сказка. http://healingstory.org/the-brave-little-parrot/

Спасибо.

+984
user3471022 3 нояб. 2012 г., 20:11:48

Из стр. 39 "освоение Дэниэл Ингрэм основные учения Будды":

Практика такова: тихо, психические одно слово Примечание независимо от вы испытываете в каждый момент. Попытайтесь остаться с ощущениями дыхание, отмечая эти быстро “поднимается” (столько раз, сколько ощущения восходящего дыхание опытные), а затем “падает” в точно так же. Это также могут быть рассмотрены фундаментальные знания наставления по практике. Когда ум блуждает, Примечания могут включать “мышление”, “чувства”, “давление”, “напряжение”, “скитаний” “предвидит,” “вижу,” “слух”, “холодный”, “горячий”, “боль”, “удовольствие” и т. д. Примечание эти ощущения одно за другим, как они происходят, и затем вернитесь к ощущениям дыхания. Вот некоторые ценные советы для успешного отметить. Не слишком нервничает ли он или не у вас точно правильное слово для того, что возникает. Хотелось бы отметить, что должно быть последовательным и непрерывным, возможно, один пять раз в секунду. Скорость и умение держать отметив, неважно что возникает очень важны. Все, что срывает свой отметить практика заслуживает агрессивный и бесстрашный отметить в следующий раз возникает. Внимание, честно и точно. Так долго, как вы обратите внимание, что возникает, вы знаете, что вы помнили о ней. Заметив, каждым ощущением и те, которые следуют, вы увидите свою истинную природу. Видя их истинной природы, вы обретете глубокое понимание.

Судя из формулировки вашего вопроса, я думал, что вы имели в виду эту книгу. Если вы еще не сделали, прочитайте целиком.

+936
Trigger 12 апр. 2011 г., 11:49:32

Я так не думаю.

это предикаты отрешенность от материальных благ

Это не достаточно, чтобы называть его буддистом.

  1. Буддизм может быть известно, какой он есть, а не за то, что это не так. Может быть, буддизм - это не материальные блага, но, что это он?

    Что ("что такое буддизм?") рассматривается, например, во многих других темах на этом сайте, например:

     
    Я думаю, что эти темы описывают элементы буддизма, и что вы бы найти его трудно определить, какие конкретно из этих буддийских элементов в кино ... не только трудно, чтобы показать, что кино определяет эти элементы, но даже, что они не противоречат эти элементы.

  2. Есть и другие (небуддийских) общая идея-систем, которые де-подчеркнуть или критиковать материальные блага, например, коммунизм, христианство, анархиии нигилизма , но это не буддизм ... который, является доказательством ("доказательство на контрпример"), что критикуя материальные блага даже не почти достаточно для определения идеологии, как буддизм.

  3. Буддизм не совсем и не против материальных благ, по крайней мере, в общедоступной форме общество (и общество возлагают имеет отношение к данной теме, в том, что я предполагаю, что вы не будете пытаться утверждать, что фильм представляет буддийского духовенства). Я не знаю Дзен пример, но например я думаю о Sigalovada Сутта , которая говорит о не разбазаривать богатства, и о защите и принятии мирных и безопасных, и т. д.

    Есть книг и статей вы могли прочитать о поведении и отношении рекомендованных буддийским лей-фолк, в резюме я не думаю, что я вижу эти (щедрость, ненасилие) в кино. Я думаю, что буддизм во многом означало сосуществовать с обществом лей, и не предназначены, чтобы уничтожить его (что, уничтожения, я думаю, больше соответствует какой фильм предлагаешь).

У меня сложилось впечатление, что фильм не написан буддистом, ни написана для буддийской аудитории, не предназначена для обучения буддийской сообщение. Кроме того, я думаю, что она вызывает страсть в свою аудиторию, а не вызывает бесстрастие (или сострадания), которые могут быть более характерны для буддизма.


Чтобы решить некоторые вопросы, которые вы сделали в вашей другой вопрос ...

Рассказчик делает букеты из хайку

Вот хайку из фильма:

пчелы и трутни
даже трутни могут улететь
матка-их раба.

Помимо всего прочего я считаю, что это не хорошо, буддийские хайку, например, как описано в то, что делает Хайку дзен искусство (я имею в виду, "да, это хайку, но это Дзен?"):

Хайку-это выражение непосредственного опыта, а не выражение идеи об опыте. Возможно, самая распространенная ошибка писателей западной хокку сделать-воспользоваться формой, чтобы выразить идею о опыта, а не опыта. Хокку не представляет метафор или попытаться объяснить смысл. Оно не дает никакого понятия или мнения. Он не задумывается о прошлом или предвидеть будущее. Это только этот момент, прямо сейчас. Плюх! Именно эта непосредственность, которая делает его дзен искусство.

Так, например, это очень плохой хайку:

Роза представляет
Мать поцелуй, весенний день
Любовная тоска.

Это плохо, потому что это все концептуально. Это не дает нам опыт. Контраст с:

Завял букет роз
Уехал в новую траву
По надгробью.

Второе хокку не большой, но он приносит вам в момент.

Хайку в кино концептуально: матка представляет собой раба, который представляет якобы рабство коллег вымышленного персонажа, которые представляют офисные работники человека, которые якобы представляют аудитории фильма?

Это не просто критика поэзия, это критика способ, в котором слова или не используются для подключения зрителей с реальности (или нереальности).

Дом рассказчика намерен быть Дзен-Как смотреть

Ну теперь вы, кажется, не делать религию из Икеа минимализм, который фактически один из моментов фильма жаловались.

Авария сцена Тайлер говорит, перестать пытаться все контролировать и просто отпустить!

Если это правда, что есть время и место для всего, ИМО это неуместно (даже потенциальный самоубийца, или убийственный) поведение для водителя автомобиля.

Фраза ("перестань пытаться все контролировать и просто отпустить") звучит интересно, но я не уверен, что это соответствует тому, что буддисты могли знать, как правильное намерение, например:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Я не думаю, что фильм не учит отречению; например, он выступает приобретение тяжелее тела:

Парень, который пришел в Бойцовский клуб впервые, его задница была пачка печенья. Через несколько недель, он был вырезан из дерева.

И это, ИМО, особенно хорошо учить свободе от зла.

Отряд-это основная тема, с первого разговора между рассказчик-Тайлер

Да весь фильм про "отряд", который, возможно, психологическая патология ... см., например, статьи из Википедии, Как:

Я не думаю, что это обязательно "буддист".

Буддизм учит непривязанности, а это не совсем одно и то же (как "отряд"). Наоборот непривязанности-это цепляние.

+913
BobMcGee 22 мар. 2019 г., 1:14:29

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+908
kendel 26 мар. 2013 г., 19:24:28

Концентрация-это плохой перевод самадхи. Самадхи означает медитативное состояние. И правильное самадхи-это один с сильным помня осведомленности. Глубокое самадхи является состоянием поглощения в объект медитации.

Есть также характеристика состояния самадхи называется jhanas, которые, как правило, подразумевает известность определенного психического качества (физическое удовольствие, ментальная радость, удовлетворенность и невозмутимость). Однако, глубина каждого из них варьируется и часто спорили между школами. Это приносит в классификации между commentarial jhanas (очень глубокий государств) против Сутта jhanas (достаточно поглощения для расследования явлений).

Некоторые школы предпочитают полное поглощение, как вы подразумеваете в своем вопросе. Другим, достаточно поглощения стабильное внимание и много понимания для практики проницательности. Некоторые suttas подразумевает такого рода самадхи:

Монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий... монах входит и пребывает в первой работе. Он вымачивает, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что нет никакой частью его существа, которая не проникнута этот восторг и счастье. Просто как опытный бане-банщик или его ученик может посыпать купая порошок в медный таз, посыпать его снова и снова с водой, и замесить его так, чтобы масса купания мыло будет проникнут, проникнута, и насыщается влагой внутри и снаружи, но не сочится влага, поэтому монах обрывы, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что, нет ни одной части его существа, которая не проникнута такой восторг и счастье, рожденные в уединении. (Д. Я,74)

Есть два способа, как правило, мы узнаем присутствие мысли (ум, освещенный Джон Йейтс К. и соавт. Аль). Внимание и осознание. Вы внимание может быть стабильно на дыхание и вы помня осведомленности может видеть мысли и отвлечение приходят и уходят. Это показывает зрелость практика и есть ощущение постоянного оторопь и наблюдая за дыханием. Мысли останавливаются, возникающие, как вы последовательно игнорируете их. Он узнал связано (объединения разума ака Читта-ekagatta), где система ума вместе работать на стабилизацию внимания и наблюдения за объектом медитации. Это необходимое количество самадхи за много учителей начать обучение представление, как ваш ум сейчас острый меч, который может разрезать что угодно без оглядки.

Дальнейшее и более подробное обсуждение этой темы можно найти здесь:

  1. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

  2. http://www.leighb.com/jhanas.htm

Но суть в том, что самадхи-это радостный, спокойный, бдительный и внимательны государства. Так должно быть в идеале кормить и воспитывать.

+878
commadelimited 28 сент. 2017 г., 21:08:33

Все 3:

  • Сила
  • Самадхи
  • Панна

способствует улучшению процесса принятия решений.

Сила приносить моральное угла при принятии решений. Самадхи может помочь избежать спонтанных решений, так как это владения умом. Панна помогает обеспечить решения не запятнан жадности, ненависти и заблуждения.

Вид справа является частью Панна не сила.

+859
marshallbu 26 янв. 2017 г., 5:05:44

Когда я делаю сканирование тела, я делаю визуализацию "Золотой нектар" медленно заполнять мое тело от кончиков пальцев на всем пути к верхней части моей головы. Это способ помогает вам держать фокус внимания на тело. Для меня, иногда, как я делаю эту технику, появляется ощущение тепла, что я чувствую или думаю, я чувствую, как мое внимание на сканирование тела растет.

Я надеюсь, что это помогает немного во время вашей медитативной практики.

+779
Saleh Hamdan 9 янв. 2018 г., 7:03:45

Вопрос/.Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

+745
Ar4ik0723 13 июн. 2014 г., 14:32:43

Что такое фонетическое слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минут этого видео. Я новичок в фонетике.

Фонетические слова Будды wriiten как [budːʱə] в этой статье Википедии

Однако, на мой вкус, английский prononciation Б и Щ в слова Будды не совпадает с видео.

Дайте мне знать, как фонетически писать слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минуты видео.

+653
EJCC 5 нояб. 2012 г., 20:03:56

современные методы терапии emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

На самом деле suttas расширяет рамки "прошлое" гораздо шире, чем вчера или 10 лет назад. Они говорят, что действия, совершенные в прежних жизнях и оставят отпечатки и последствия в нынешней жизни и в будущей жизни. Про "привычный уклад", есть уже концепция Anusaya/базовых тенденций

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам". ~~ Млн 135 ~~

+599
Ron Rossi 27 мая 2019 г., 20:02:47

После Будда достиг нирваны, произошли последующие буддийских советов, которые были проведены.

Несколько лет назад я наткнулся на статью, в которой говорилось, что он был в одном из этих советов, что это было сделано официальную для буддистов, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня. Какой совет был? Я думаю, что это был четвертый? Но я просто не могу снова найти эту информацию.

+586
Steve Shepard 7 дек. 2010 г., 3:13:38

1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

Из ваших объяснений выше похоже, этот человек очень беспокойный, не почти просветленный. Вы могли бы быть неправильно понял, но здесь я пойду с предположением, что ваши наблюдения точны.

Вопросы 2-6

С моей точки зрения (Махаяны), такое поведение является нездоровым, но довольно типичный для новичка в так называемой фазе "Дхарма-лихорадка". Когда человек имеет очень сильную, но довольно ограниченное представление о "правильном" и когда в реальном мире (очевидно) несоответствия его большую часть времени, то на основе этой привязанности и это несоответствие сильное чувство неправильности создается. Это чувство неправильности может быть очень болезненным и подавляющим, как сделать лицо хотите, чтобы избежать любого воздействия на "неправильных" переживаний.

Что этот человек должен сделать, это научиться отдавать свою привязанность к своей идее права, хотя в то же время учатся самостоятельно размышлять (в сосредоточения и медитации), пока они видят механизм "привязанность к Должен => Это/не следует несоответствие => боль" из первых рук.

+547
bitCoinUser321 31 янв. 2014 г., 8:18:12

В abihdhamma (главы 1-5 для ума и разума фактор, Глава 6 к вопросу&Ниббаны, Глава 8 для paṭiccasamuppāda&paññatti):

1 момент можно разделить на 3 подгруппы моменты: возникновение, стоя и исчезает (upāda, ṭhiti, bhaṅgha).

1 вопрос момент = 17 ум/разум фактором моменты.

Paṭiccasamuppāda = цикл системы материя, разум и ум-фактор.

Ниббана = противоположной стороне paṭiccasamuppāda.

Paññatti = воображение ума и разума факторы, о paṭiccasamuppāda или Ниббаны (все).

  • Так, paññatti имеет 3 суб-моменты, мы не можем считать это момент.
  • И. Е. Вы можете себе представить "я получаю крылья, чтобы летать", но это не значит, что вы действительно получите крылья. Если крылья не сделать 3 суб-моментов, возникающих/стоящих/исчезать, это просто фантазии, не правда. Однако, что-то воображение опирается на правду, таких, как крылья у птицы. Потому что крылья-это воображение, но они основывают на дело, которое может сделать 3 суб-моменты. Так, птица может летать.

Объяснение

  1. Большинство объектов jhāna является paññatti. Никто не может подсчитать момент paññatti-объекта, поскольку он никогда не возникало/стоя/исчезают.
  2. Еще, некоторые jhāna есть ум или восприятие как объект. Но этот объект-это прошлое, которое уже исчез. Разум может знать данного объекта в настоящее время он принимает в настоящее время (еще в возникающие, стоя, или исчезновение государства). но в прошлом или будущем объекта, разум может знать, как он неограничен. Сходство, как мы видим настоящее, проходящей через машину просто данный момент в нашем видении. Но мы можем думать о том, что прошло/идет машина, которая будучи из видения, неограниченный.

Как выше случае, хотя объект не существует, разум еще может знать это.

Если разум должен возникнуть зависеть только от объекта, мы должны знать все, даже когда мы спим.

+545
amb85 24 апр. 2012 г., 16:14:22

я хотел бы знать ответ на вопрос с вашей точки зрения: каково значение буддизма в эпоху терроризма, тирании и дерзости?

+380
Cindy M 18 июл. 2017 г., 3:51:58

Без ответа на вопрос, у вас также есть тибетские suttas, но ОФК они не могут быть параллельны suttas в пали. Поскольку эти люди используют санскрит, вам придется искать Смрити или памятование напрямую например http://translator-tools.84000.co/glossary-items.html?term=mindfulness

в запредельное совершенство мудрости в десять тысяч строк, они утверждают

Применение памятования, которая, Что касается чувств, отмечает, чувства

http://read.84000.co/translation/UT22084-031-002.html#UT22084-031-002-4055

Возможно, есть также некоторые параллели suttas в Гандхари? например, в http://www.buddhism.org/?p=926 http://www.buddhism.org/?p=930 и книги Версия Гандхари носорога Сутры и https://books.google.com/books?id=UoV5Dz20oo4C&pg=PA240&lpg=PA240&dq=mindfulness#v=onepage&q=mindfulness&f=false

Тексты в Гандхари здесь https://www.gandhari.org/a_manuscripts.php

+343
Hussain Fazaal 8 апр. 2014 г., 18:07:37

Каким был первый буддийский текст, который будет переведен на английский язык? Когда это было переведено и кем? Это было достаточно доступно для тех, кто заинтересован и не имеет большого влияния в академических кругах и, возможно, в более широкой культуре?

+312
logicelf 5 окт. 2010 г., 16:32:17

Если кто-то в Тибете или земли даже, например, бросить воспроизводя то, как бы переродившийся Лама, когда его перевоплощения зависит от свободной воли людей, которые размножаются?

+229
Danis Fermi 16 авг. 2013 г., 6:27:57

Тибетские тексты, которые относятся к жанру принципы (доктринальная классификация) обычно утверждают, что Cittamatra школы опровергает внешнего существования. Эти тексты также утверждают, что Cittamatrin утверждать, что 'пойманного объекта и задержанию сознания пусты быть разных веществ. Говорят, что, по данным Cittamatrin, опасаясь сознание и объект, он воспринимает как одновременно возникают из семени, которое осталось в сознании-основе-всего (алая-виджнана), и, учитывая, таким образом, объект не является причиной сознания задержания он (в противоположность тому, что Vaïbashikas и Саутрантики утверждают). Jetsün Chökyi Гьялцен пишет:

Пример бескорыстия явлений, например, пустота это форма, а действует познающего субъекта задержания, что форма будучи пустым быть различные вещества.


Это трудно для меня, чтобы понять, и признать, что Cittamatrin опровергнуть внешнего существования в целом. Это будет означать, что они опровергают, что человек рождается от матери и отца, и так далее. Кроме того, я сомневаюсь, что тибетские ученые, которые утверждают, что 'Cittamatrin опровергнуть внешние проявления, потому что у них есть повестка дня. Тибетские монахи часто упростить (если даже не карикатура) позиций противника (в данном случае, Cittamatrin). Так, не придерживаясь тибетской литературе только, моя идея заключалась в том, чтобы искать ли Cittamatrin на самом деле опровергнуть внешние проявления, читая произведения, написанные сторонниками школы Cittamatra. Давайте рассмотрим Сузуки, в исследованиях в Lankavatara (стр. 114). Он пишет:

Как, впрочем, идеалистический Махаяны не признает существование внешнего мира, независимо от качеств, мы часто думаем принадлежность последнего творения или собственных конструкций ум.

Сузуки, кажется, говорят "Cittamatra опровергнуть внешние проявления", но он не делает этого явно. Он говорит, что "они не признают существование внешнего мира", но это не обязательно сумма "опровергая существование внешнего мира". Насколько я знаю, он может говорить "мы не можем знать ничего, кроме аспектов нашего сознания. Мы не можем видеть за пределами наших представлений. Мы не можем знать наверняка, будет ли наше восприятие восприятие чего-то внешнего. Так, давайте не заморачиваться с мышлением внешнего мира - будь то опровергнуть его существование или утверждать свое существование - и давайте придерживаться того, что мы знаем, что сознание глаза видя, голубой берет аспект синий, и что мы ничего не знаем."


Таким образом, вопрос заключается в следующем: Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира? Или же они просто "не признаю, не брать в счет" существование внешнего мира?

Ссылки приветствуются.

+174
Patrick Pitre 17 июл. 2011 г., 4:51:47

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+137
Shubham Narang 26 дек. 2012 г., 22:25:07

Ни Будда, ни Сутта цитирую здесь Будда, говорят, что актер-это, как правило, из-за актерской работы, предназначавшуюся в нижних мирах, но, опять же:

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

И отсутствует проход в Сутта:

Любые существа , которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

То, что имеет значение для всех либо вида средств к существованию.

Так что если кто-то хочет больше двигаться хуже, и призывает других так же, что является причиной ад.

И если человек даже считает, что такие ведет на небеса, то еще хуже.

Это просто, что это тге характер общих, действующих в шоу-бизнесе, что такое может быть часто.

Есть много актеров, которые на самом деле работают против страсти, отвращения и заблуждения.

Если в этот вид мороженого продавец сумасшедшие очереди лед и делает массовое безумие в поисках уничтожать его, если он считает, что страсть после мороженого ведет на небеса, то хай так же, что этот актер здесь.

Много способов наступательная реклама на иллюзии, смотри в основном на рекламу, полностью в рамки бытия, предназначавшуюся в ад.

Это будет категорически против Дхамма Будд подходы к Сказать предвзятое собой увлечена, что эту работу ведут, из-за этого или эту работу, к черту.

Так Suttas должны быть внимательно прочитаны и Камма быть понятым. Иначе предвзятость и могилу-Дхаммы-это естественно.

Так что говорить людям с заблуждением и видом: "да, актеры, предназначавшуюся в ад. Да, это неправильные средства к существованию!" в общем, растет другим уклоном с уклоном, то такой человек является таким образом, предназначавшуюся в ад. Почему? Он на самом деле не знаю, не понимаю, слушает своего учителя и вскоре может плакать, за то, что обманули таким образом. На самом деле учение, не зная, гораздо опаснее в качестве исполняющего обязанности, поскольку большинство людей, по крайней мере, не принимать действуя серьезные, но если появится "и. о." в качестве учителя, такие гораздо серьезнее!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+101
swp 24 янв. 2017 г., 6:26:49

Дзогчен-это понимание, что просветление не может быть найдено вне человека

Не самое лучшее определение - большинство других школах с этим согласится - не делает их Дзогчен.

Дзогчен (Dzog-па Чен-по) означает предельную полноту или Великого совершенства. Дзогчен-это понимание, что все уже отлично, все так оно и есть по объективным причинам, в мире в целом находится в равновесии, есть великая гармония, за все ли мы видим его как хорошие или плохие. Все так называемые "проблемы" являются лишь проявлениями более высокого уровня, принципы в работе, которые сами по себе не являются проблемой. С этим пониманием, зачем искать просветления? Какие другие Нирвана тебе нужно?

В каком смысле мы можем сказать, что Будда "последовали" Дзогчен? Идея состоит в том, что после своего просветления, Будда пробудился к мнению великого совершенства. Так что его "внутреннее состояние" (если мы можем говорить о состоянии не пребывает Будда) не отличается от Дзогчена. Но, конечно, он понимал, что большинство людей управляют своими эмоциями, привязанностями, иллюзиями в значительной степени - так они не могут насладиться большим совершенством, как. Поэтому он учил их пути, чтобы очистить их умы от загрязнений, пока они не станут достаточно ясным, что они могут "пробудиться" (Бадд) в Великое совершенство.

Причина это отдельная традиция, потому что большинство буддистов зацикливаться на путь очищения - они не могу показаться, чтобы принять простоту результата. Так, в различных школах буддизма развивались вокруг различные практики, дисциплины, мудрости, и медитации. В школах, которые ориентированы на результат в первую очередь Дзен и Дзогчен.

Но даже Дзен и Дзогчен согласен, что реализация полноты это не конец истории - это только правильный ракурс - и тогда есть выращивание хорошего обзора в практике повседневной жизни.

+54
Donald Lawton 24 янв. 2015 г., 8:18:31

Показать вопросы с тегом