Что такое буддийский взгляд на сновидения?

Я познакомилась с моей семьей, который уже умер в моем сне. Он сказал мне что-то плохое о моем партнере. Я должен ему верить?

+123
efkt 12 мар. 2011 г., 18:56:25
27 ответов

Домохозяин Goudakid, интересно,

ли монах дает посвящение, как Samanera (послушник) или сообщества в частности Сангхой монахов и высшее посвящение-это помимо некоторых ограничений Будда дал, всего монах(ы), акт сострадания, а не что-то никто претензий не имеют право. Это важно. И Сангха никогда не должны рассматриваться как общее социальное учреждение для гостиной.

Является ли один удар, и получает предназначил, даже при хороших или плохих сообществ, как когда-нибудь вопросом Upanissaya (сильная условиях = зависит от сильной paccaya, Камма, прошлого и настоящего).

Не было бы ограничения для высшего посвящения в связи с тяжелой болезнью с трудно для сообщества, чтобы присматривать за больными и не радуют болельщиков. Но даже если случай, что один получает рукоположен, вроде бы не инвалид, но не для того, кто дает посвящение.

Как для новичка, есть менее формальные вопросы, которые ограничили бы в стороне всегда неверные критерии.

Моя персона даже не может сказать, что слышит голоса может быть болезнью на всех категорийных.

Пока не реально "тупой" или проведение серьезной неправильные взгляды, там меньше ограничений и лучший способ узнать свои возможности и возможности Bhikkus известно, просто для начала (если разрешат) с ними жить и служить в монастырях, с Мин восьмой заповеди.

Как правило, хорошие монахи не закроет любую возможность и искать лучший способ для одно, но ограничены в предложении, и требует все, что можно было бы спросить за то, что когда-нибудь кто-то желает. Так нужна собственной инициативе и не так обидно (делать добрые дела) может быть сильная помеха, так как никто не хотел бы пригласить вас, чтобы сделать правильный выбор и задать для получения хороших районах и дача.

Чем честнее человек приходит и говорит, тем более мудрые люди имеют возможность помочь и это необходимо для роста в жизни Холли.

Болезни, если даже "Реал", не точно и ничего не лечит больше заповедей и святой жизни и моя персона бы ничего, но призывать к такому, даже если "только" в белом и обслуживает тройной драгоценные камни. Не домохозяин был давно и борьба с сомнениями и пойти после благословенной хорошие mindstate и искать его, поскольку хорошие mindstates редко и не надолго.

Особого успеха, а если возникли дополнительные вопросы, он может также почувствовать себя желанным гостем здесь, где не так в общественных местах.

Есть также некоторые связанные с ними ответы АЛС:

Сейчас. Не тратьте время. Также благие намерения не обязательно.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечение, а как средство для kusala дела из этого колеса)

+974
BaiT 03 февр. '09 в 4:24

Палийские Писания определяют сознание как чувство осознания чувственного познания 'или''. Это самое точное определение для использования.

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"? 'Она познает, она познает': Таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И что это познавать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни больно, ни приятно.' 'Она познает, она познает': таким образом, говорят, "сознание".

Mahavedalla Сутта

~~

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

~~

И что такое сознание? Есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, разум-сознание.

Sammaditthi Сутта

~~~

Шесть классов сознания должно быть известно'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект.

Chachakka Сутта

~~

'Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.'

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание

Mahatanhasankhaya Сутта

+951
Zorigt 17 окт. 2015 г., 6:07:37

Это правильно, что Дхамма-это одновременно универсальный и вневременной.

Дхамма описывается как древний путь, что полностью просветленным Буддой откройте для себя сами, а потом научить этому других существ.

Слова из полностью просветленного Будды не нужно быть продлен или изменен.

Необходимо лишь практике медитации прозрения, чтобы выяснить, если эти слова являются правдой или нет.

Поэтому нет необходимости для продления Дхаммы. Дхамма заполните, как это. Дхамма не меняется.

Не беспокойтесь о переход от Дхаммы. Это обязательно произойдет. Именно поэтому приедет будущий Будда. Следующий полностью просветленный Будда, это Майтрейя, кем прибывает, когда Дхамма была полностью забыта. Такова природа мировой системы.

+868
ahc 6 февр. 2016 г., 11:26:14

Добро пожаловать. Он также сказал, что его кожа была как золото. Это тоже для интерпретации. Но при поддержке других Сутта, я считаю, что идея красивый тон кожи в то время был не слишком белый и не слишком темный. Мое мнение, что Будда загорелая кожа. Но уверен, что он побрил голову. Во многих Сутта, это было одно из оскорблений в адрес Будды на чужие убеждения. Сказал Будда, когда он шел "стой на месте, ты лысый монах, остановись ты бандит!"

Ах. Я хотел положить на комментарий.

+832
LineaCh 11 июн. 2016 г., 0:15:27

Если ваша духовная жизнь страдает от своего слабого тела, не вас делать физические упражнения? Йога-это лучшая практика, чтобы иметь сильное и здоровое тело. Сильное физическое тело является ключевым элементом для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Сенна, легендарный гонщик Формулы 1, делал напряженные физические упражнения, чтобы держать свое тело в форме и выступают на высшем уровне в качестве гонщика.

+660
greedz 1 нояб. 2017 г., 8:20:16

Камма-это на самом деле вчетверо. Взгляните на картинку прилагаю. Он показывает четыре аспекта Камма, т. е. функции, созревания, время созревания и места созревания.

Нажмите на фото для полного размера

image 3

Это будет слишком длительным для лечения всех четырех аспектах, поэтому я бы рекомендовал чтение главы о Камма. Его можно найти в книге "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Я не знаю, как ответить на "перезагрузку-аспект" речи, так что я вместо решения 3. аспект Камма, т. е. Время созревания из Камма и здесь "немедленно Камма".

Первое определение этого типа Камма:

"Немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма"

Там же.

Вот 2 примера "немедленно Камма", стр. 280-281:

  1. "Муж и жена владели только одна верхняя одежда, чтобы носить, когда они вышли из дверей. Однажды муж услышал Дхамму от Будды и был так доволен учение о том, что он хотел бы предложить его только верхней одежды, но врожденная жадность не позволила ему это сделать. Он ком - сомкнул со своим сознанием и, в конечном счете, преодолевая свою жадность, предложил одежды Будды и воскликнул: “я выиграл, я выиграл.” Король был рад услышать его рассказ и в благодарность за его щедрость, подарил ему тридцать два халата. Правоверный муж держал одну для себя и один для своей жены и предлагает остальному Будде".

  2. "Охотник пошел на охоту в лес, сопровождаемый своими собаками, встретились на обочине монах, у которого был приступить - ную на его милостыню круг. Как охотник не могли достать любую игру, он подумал, что это из-за неудачной встречи с монахом. Возвращаясь домой, он встретил того же монах и был глубоко возмущены этой второй встречи. Несмотря на мольбы невинных монах охотник поставил собак на него. Не найдя сбежать оттуда, монах полез на дерево. Злой охотник подбежал к дереву и пронзили подошвы монаха ног с точки стрелкой. Боль была настолько мучительной, что рясу монах был одет, упал на охотника, полностью покрывая его. Собаки, думая, что монах упал с дерева, пожирает свои собственные мастер".

Важное примечание: в "Явана-процесс" мысль-процесс не упоминается. Если у вас есть вопросы о том, что я постараюсь объяснить, но если я это сделаю здесь пост будет слишком длительным и сложным, так что возможно, вы могли бы задать новый вопрос о том, что или мы могли бы поговорить об этом. Дайте мне знать, если это становится реальностью.

+643
MattC 28 февр. 2019 г., 12:11:49

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+627
Andrew Trevers 20 дек. 2010 г., 3:51:05

Все это тленное. Что Брахма находится на пала или фруктами. Плод любой кармы, в том числе вытекающие из развития Jhanas также проходит через некоторое время. Если вы развиваете Jhanas они также имеют ограниченную продолжительность, которые вы можете иметь их, прежде чем вы потеряете их. Длительность может варьироваться исходя из прошлого опыт, но как всегда конечна. Как и во многих случаях, если вы потеряете-Джана к моменту смерти, то вы не сможете перейти в мир Брахмы, как вы должны иметь Jhanas в точке от смерти для того, чтобы приносить плоды.

+618
Ryan Reich 20 июн. 2014 г., 10:59:38

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+573
user16389 11 апр. 2018 г., 9:41:27

С моей точки зрения, все мы любим, наконец, заканчивается страдания. любовь-это корень страданий. Но в обществе есть много людей, которые ведут очень счастлива и не страдает, живет с любовью. Но люди с полной честности в основном быть обманутым и страдать их жизни. Так почему этот мир кажется несправедливым ? это полностью зависит от нашей прошлой жизни грехи и заслуги ?

+495
Jeff Gilchrist 18 июн. 2010 г., 6:32:17

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+445
user42322 22 июл. 2011 г., 6:41:29

Мой ответ оказался выше против вашего любопытства. Вера.

Буддизм-это набор понимания, веры и учения. Будучи студентом/учеником ,очень важно иметь веру в то, что вы делаете, но шаг берущего это все о укрепления вашей веры, которая означает, что вы теперь все готово, чтобы установить веру. Все мы читаем и получаем от других (даже инциденты жизни Будды) является частью реальности для Теперь (настоящее). Понимая все, что так было задумано учителем-это вера. Действуя согласно, что это про реинкарнацию, это вера. Имея убеждение, что вам все еще нужно больше учиться, за всех вас и ваши знания и практика. Но там и здесь всегда будет что-то, что может заставить вас выйти за пределы всех этих, ваше прошлое. Что-то вы. Ваши добрые мысли. Буддизм не достижение нирваны, а дальше, что. Это просто образ жизни. Все то, что вы спросите себя, когда вы осознаете ?

+444
oswana21 25 нояб. 2013 г., 15:55:32

Я создал рутины, чтобы заняться медитацией, где я просто наблюдаю мои мысли. Через несколько дней я нашел мир после медитации, которые продолжались на протяжении моего дня. Я наслаждался тишиной внутри меня. После напряженного периода в течение 2 или 3 дней мой покой был потерян, но я продолжаю свою медитацию до сих пор. Я стараюсь быть отделены от результатов медитации, но мир был так хорош, что я ищу его сейчас. Кто-нибудь чувствовал такой опыт ? Какие-либо предложения для меня и поддержку, чтобы продолжить путь ?

+441
VickyOk 18 мар. 2014 г., 1:27:27

Этот вопрос пришел ко мне из-за мысли "Angulimala" история. Он должен был "покаяться" в какой-то мере за убийство, которое он совершил, будучи ругал себя бить камнями. Однако, эффект кармы, кажется, довольно мягким на 999 убийств и даже намерение убить Будду.

Так мой вопрос заключается в следующем: ваша карма должна быть нейтральной или положительной, чтобы стать просветленным? А если нет, то что происходит с негативной кармы после достижения просветления?

+404
Aja Goalz 24 мар. 2013 г., 1:19:52

Из Yuganaddha Сутта, есть четыре способа описано:

  1. Развитие понимания предшествует развитию спокойствия
  2. Развитие спокойствия предшествует развитие понимания
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Суетливость мысли о Дхамме под контролем

Насколько я понимаю, первые три-о Випассана (прозрение) и самадхи (покой).

Вопросы:

  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.
  2. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.
  3. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах ум имеет свою неугомонность в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] Ну под контроль. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокоится, и будет единый и концентрированный. В его путь родился.

Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует путь, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

+391
Muradono 28 мар. 2019 г., 23:16:39

Знание заключается в том, что есть информация о мире, который мы можем осмыслить, но мудрость-это понимание, что нет ничего, чтобы знать.

Мудрость-это понимание концепции пустота, или шуньята в санскрите.

+372
Jason Laday 20 дек. 2015 г., 15:14:42

Если Будда сказал, что высшая реальность-это действительно несамоходные (концепция), или пустые самобытия (шунья), то зачем ему вообще говорить о человеческих существах и прочих “временных” вещей?

+363
montreal 22 февр. 2015 г., 8:50:11

44 млн определяет термин "kāyasaṅkhārā", как и дыхание.

МН 43 произносит в состоянии "прекращения восприятия и чувствования" (saññāvedayitanirodhaṃ), которая сравнивается с трупом с жизнью,"kāyasaṅkhārā" ("дыхание") перестает но тепло (usmā) & жизненная сила/стойкость (āyusaṅkhārā) остаются.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и замершие. Но их энергия не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, niruddhā cittasaṅkhārā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

43 млн

Следует, по крайней мере, в Палийском буддизме, кажется, “жизненная сила” и “дыхание” не одно и то же.

+290
trutu 25 сент. 2011 г., 23:25:31

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+275
Jra 14 мая 2019 г., 22:00:45

Из AN3.63:

С отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, я вхожу и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

Когда я практиковал такой, если я пешком медитации, в то время хожу, как боги.

Когда я практикую подобное, если я стою, в то время я стою, как боги.

Когда я практиковал такой, если я сижу, в то время я сижу как боги.

Когда я практикую подобное, если я лежать вниз, в то время я лечь, как боги.

Есть некоторые, кто найти выше признак того, что медитация при ходьбе в работе можно. Есть также те, кто находятся выше невозможно, учитывая глубину поглощения, в котором чувства отступают и физические процессы, такие как дыхание останавливается.

Существует также вопрос Винайи, который запрещает публичное обсуждение достижений. Чтобы проиллюстрировать трудность перевода для тех, кто связан Винаи, обратите внимание, что если Достопочтенный Sujato использует "медитация при ходьбе", монах Бодхи переводит секция по ходьбе в AN3.63 с более двусмысленности. Оба связаны Винаи:

Далее, брахман, когда я нахожусь в таком состоянии, если я ходить взад и вперед, то мое хождение туда и обратно небесно.

Обсуждение-Джана достижений весьма проблематично, учитывая запреты Винайи. Иными словами, монашествующим, кто понимает-Джана запрещено обсуждать его. Поэтому этот вопрос не может быть окончательно ответил на публичном форуме такие, как этот.

+272
vrand 18 нояб. 2011 г., 0:39:14

Что вы знаете о нирване?

Большинство этого сообщества людей со всего мира, и может иметь разные учителя, и уровень знаний могут различаться.

Краткое объяснение, со ссылкой на Трипитака, очень ценится.


И, может кто-то пожалуйста, переведите это:

enter image description here

Это из Абхидхаммы Margaya ("путь Abidhamma") вен. Rerukane Chandawimala Анандамайтреи.

+213
user15530 3 сент. 2015 г., 20:20:31

Вы, наверное, думаете о Bahiya Сутта (Удана 1.10).

Когда-то здесь была кора-одетый аскетичный Bahiya, который думал, что он был просвещенный, но Дева сказала ему, что он не был и попросил его, чтобы искать Будду за его руководством.

Он обнаружил, что Будда, который дал ему краткую инструкцию, что привело к его почти немедленного просветления. Вскоре после этого он погиб в результате несчастного случая. Будда сказал, что Bahiya стал совершенно несвязанных (т. е. просветленным).

Что делал Будда учить его? (перевод Thanissaro)

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Альтернативный перевод от здесь (Ирландия):

"Здесь, Bahiya, ты должен тренировать себя так: 'В видно будет только что видел; в слышно будет только то, что слышал; в почуяли будет лишь то, что воспринимается; в познано, будет просто что познается'. Таким образом, вы должны тренировать себя, Bahiya.

"Когда, Bahiya, для вас в видел лишь то, что видели... в познал лишь то, что познается, тогда, Bahiya, вы не будете 'с этим'. Когда, Bahiya, вы не с этого, а потом, Bahiya, вы не будет в этом'. Когда, Bahiya, вы не в этом, а потом, Bahiya, вы будете ни здесь, ни там, ни в между двумя. Просто это и есть конец страдания".

Это учение об анатта.

Однако, это может не работать для всех, как это было на Bahiya, потому что Bahiya, видимо, уже продвинулись в достижении. Пожалуйста, см. Этот ответ.

Для начинающих, изучение Дхаммы (для того, чтобы вырастить правильный вид) и практике пять принципов и добродетель (сила) рекомендуется. Пожалуйста, см. Этот ответ.

+206
almel 23 апр. 2015 г., 16:43:14

Согласно буддизму, Будда Майтрея-это Будда, который придет в будущем. Некоторые источники говорят, что он придет сотни тысяч лет, но Manimekalai, в 6-м веке буддийские эпическая поэма, написанная на языке Тамил, по-видимому, раньше срока. Вот то, что Глава 12 Manimekalai говорит:

Та Дхарма, люди в этом мире не знают. Но в схеме этой вселенной, дэвы понимают и по их просьбе Дева придет снова в этот мир с небес Тушита в 1616 году. Тогда все в этом мире испытывают побуждение к учению или милосердие.

Мой вопрос в том, что в этом году "1616", что Manimekalai определяет как год, когда Будда Майтрея придет? Какой календарь его используете? Это явно не по Григорианскому календарю, так что не в моде в Индии 6 века.

+182
Shawna Ristick 28 янв. 2010 г., 10:57:22

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+93
Xenon12X 1 июл. 2012 г., 2:44:36

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+63
jeremywohl 5 нояб. 2019 г., 10:19:37

Я пытался в течение долгого времени, чтобы найти мотивацию для практики медитации - я думаю, я нашел хорошую общую мотивацию, наконец, после просмотра дхамме

но это все равно не полностью решить мою проблему : когда у меня помеха показать - как это преодолеть ? голод - усталость - боль - холод ЭСТ

сейчас люди могут сказать : "просто помните об этом и отпусти", но ..... как мне найти мотивацию, чтобы иметь в виду в конкретный момент ? я могу помнить за полчаса медитировал, вспоминая но что делать, когда я стану очень устал или очень голоден - где очень трудно оставаться внимательными - что дает мне силу, чтобы преодолеть ее чем - как найти мотивацию, чтобы иметь в виду в конкретный тяжелый момент ?

+57
Maracuja 11 нояб. 2015 г., 9:06:36

Страница 55 этой книги рассказывает о том, почему нет чеснока

http://books.google.com/books?id=91OPcSUTFQ0C&pg=PA55&lpg=PA55&dq=why+prohibition+of+onions+and+garlic+by+buddhist&source=bl&ots=-zabxvpxAT&sig=GLbsLl7P1h6soNNWDG8SXrzfzM0&hl=en&sa=X&ei=GN1OVISdDcz-yQS9q4DgCQ&ved=0CFIQ6AEwBw

Текст из Chanyuan Qinggui - то там историй, что монахиням было позволено выбрать 5 головок чеснока в день, но один день взяли все из них. Затем Будда запретил использовать чеснок.

Другая история рассказывает, что люди, употребляющие чеснок не разрешается рядом с Буддой, когда он давал свою проповедь из-за неприятный запах изо рта, запах тела и возможно метеоризм.

Это кажется более правдоподобным для меня, если вы когда-либо были вокруг кого-то ест много чеснока.

Лук, особенно сладкий лук, не проявляет такие же симптомы после еды.

+27
fdddy 5 нояб. 2013 г., 3:59:14

Показать вопросы с тегом