Буддизм после смерти

Насколько я понимаю агрегатов не но сейчас, когда человек умирает и материал агрегатов его растворить тело, то что еще остается, кто реинкарнировался ?.Если нет души, то, что несет в себе информацию об этом человеке, чтобы перейти к другой жизни, например то, что определяет, что это человек, а не кто-то еще есть, серийный номер :) ?.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что этот человек в это тело?.

+701
Jonathan Graehl 16 мар. 2016 г., 20:12:25
28 ответов

Если понимая истинной природы ума-конечная цель, которая движет нас к просветлению, постоянное Близз и конец страдания, что бы интересы развивающихся технологий?

Технология облегчает жизнь и помогает нам жить дольше, но почему это было бы выгодно, если счастье приходит изнутри себя, независимо от условий жизни вокруг нас?

Ставить вопрос в контексте, представьте себе, другой от нынешней. Вернуться в прошлое до точки, далеко от промышленных эволюции и изобретение сложной техники. В противном случае он не имеет смысла, если мы задаем вопрос в современном контексте, учитывая, что мы живем в эпоху великого технического прогресса. Нет интереса возвращаться (или, по крайней мере я так думаю).

Технологий привело многих достижений, которые значительно улучшили нашу повседневную жизнь, но в то же время это технология, которая движет общество потребительства. Кроме того, технологическое развитие идет от людей, "жаждущих" знаний, главный корень дуккха (одно из тех слов, трудно перевести, но он часто переводится как "страдание"). Поэтому главный корень технология может быть также основной корень страданий.

Этот вопрос возникает из личных размышлений: если человечеству были составлены хорошие буддисты ищут просветления из "умного человека", мы бы до сих пор жили простой жизнью в джунглях и вполне счастлив, а счастье в нас самих и не должна быть обусловлена внешним миром. Все это без больших технологических достижений.

+988
Smoking Sheriff 03 февр. '09 в 4:24

Я слышала историю о почтенный Моггаллана (после того, как он стал просветленным). Моггаллана, левый главный ученик Будды, потерялся в пространстве, когда он пытался найти границы Вселенной. Затем, когда он собирался отказаться от жизни, Будда отправил его ауру(луч света), чтобы показать почтенный Моггаллана путь обратно на землю. У кого есть ссылка на эту историю?

+981
OldStick 7 июн. 2010 г., 10:23:44

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+974
Christos Chryssochoidis 8 апр. 2013 г., 5:01:50

Возвращаясь к объекту отметив, звучит как Ханика самадхи

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить. Были случаи, когда йогов, будучи в состоянии сидеть в течение шести или семи часов в участке, или даже больше. Из этого можно сделать вывод, что там должна быть сила в концентрации Ханика; иначе как бы йоги могли сидеть в упоенном концентрации для таких отрезков времени.

http://www.angelfire.com/indie/anna_jones1/vip-jhana.html

+961
Dusya707 25 июл. 2010 г., 13:01:40

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+953
orriking 26 апр. 2011 г., 6:47:17

Чтобы предложить более личный ответ-около 6 с половиной лет назад я решила начать соблюдать 5 лей заповеди неукоснительно, в качестве эксперимента. Не то, чтобы я был в привычке, сказать, убийство, лежа или напиваясь до этого. Но мой темпераментный тенденция быть гибкими и не хотим, чтобы другие дискомфортно. В частности, я принял строгую вегетарианскую диету, отказался от алкоголя вообще, и стали более осторожны, говоря правдиво и не беру ничего не свободно и очевидно.

Результаты? Слова стабильность и ясность придет в голову. Я меньше невыразительный, ощущение целостности поддерживает мою практику. И есть еще чувство самоуважения сейчас. Я знаю, что мне можно доверять и я думаю, что другие тоже это чувствуют. Попробуйте исследовать заповеди как в их явные и неявные смыслы и старайтесь их неукоснительно в течение нескольких недель. Вы увидите выгоды для себя.

+873
Tatsuguro 6 окт. 2011 г., 0:56:39

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+844
Yd Lou 15 февр. 2017 г., 2:39:28

Сопереживание

сопереживание

• п : понимание и проникновение в чужие чувства . Я не если я до удовлетворительного ответа или нет, но чувство сопереживания, которое я получил после того, как ваш вопрос заключается в том, что это в пределах'. Если вы считаете, что все будды заканчивается как сочувствие, чем его не ошибся. Но сочувствие (может быть очень-2 важный вопрос для всех) - это просто веха, где можно отдохнуть на его делах (карма) , только если это практиковать правильно. Будда оставил свое тело много лет назад, но его не будет ( а будет, что может принести пользу многим из нас и нашим внутренним знаю, что это где-то как-то). Это странно. Вот забота. Недурно для вас. Вы находитесь на правильном пути. Вы собирание камней, но не делая себе или кармане тяжелый. Все это находится внутри. Вы находитесь возле него, для вас, не для того, чтобы стать Буддой. Касается на всплытие.

+752
Petr Misan 23 окт. 2012 г., 21:19:07

Эти существа, которые страдают от страсти / жадность (рага) и заблуждение (Моха). Если им отказывают в их объект страсти, они будут страдать от отвращения (доса).

Следующие Сутта цитата показывает, как непросветленные существа, которые предаются чувственным наслаждениям, горят чувственный жар, и стараюсь отказывать себе в этом даже больше. Это зависимость.

Человек, который постоянно страдает от заблуждения (Моха) не сможет увидеть последствия своих действий. Заблуждение усиливает страсть / жадности или отвращения, и облаков ум и суждение. Например, он преобразует гнев в ярость, или преобразует сексуальное влечение к тому, чтобы стать преодолеть с сексуальной похоти.

Из 75 млн:

"Точно так же, Магандии, чувственных наслаждений в прошлом были болезненные на ощупь, очень горячий и палящий; чувственных удовольствий в будущее будет болезненным на ощупь, очень горячий и палящий; чувственный удовольствия в настоящее время являются болезненными на ощупь, очень горячий и палящий; но если люди не свободны от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, сгорая от чувственной лихорадки — их факультеты обесценились, поэтому, даже если чувственные удовольствия на самом деле болезненны на ощупь, они имеют искаженное восприятие 'приятное'.

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+689
rubyu2 28 окт. 2013 г., 13:57:51

Для меня это довольно трудно дышать естественно, делая медитацию самадхи. Это делает это тяжелее, чтобы сосредоточиться, потому что я постоянно контролирую свое дыхание.

У вас есть какие-либо предложения, как решить эту проблему?

Это нормальная проблема для новичка в медитации Саматха?

+667
Linda S Wells 26 сент. 2019 г., 4:02:51

Ваш вопрос о том, как показать, что один предлагает помочь или поддержать. Но я предполагаю, что ты хотел сказать, как на самом деле помочь или поддержать, а не просто показать, что один из них помогает или поддерживает.

Поскольку буддизм не признает существования Бога или высшее существо, которому можно помолиться, молитва в смысле практикуется в других религиях не может быть применимо в буддизме. Поэтому это исключает необходимость каких-либо обрядов, ритуалов, церемоний или молитву к какому-либо конкретному лицу для блага других.

Но, можно помочь или поддержать других практиковать Метта медитации. Эффективность Метта медитации зависит от уровня чистоты вашего ума и что ресивера. Таким образом, практика Випассаны медитации, чтобы очистить ум может считаться предпосылкой для эффективной медитации Метта. Метта медитация-это, по сути, разделяя хорошие вибрации и энергии, что одно порождает очищая свой разум с другим для их благополучия.

В Википедии есть обзор Метты:

Культивирование доброжелательности (Метта bhāvanā)- это популярная форма медитации в буддизме. В Тхеравадинских буддийской традиции, эта практика начинается с медитатор культивирование доброжелательности по отношению к себе, тогда его близких, друзей, учителей, незнакомцев, врагов, и, наконец, ко всем живым существам. В тибетской буддийской традиции, эта практика связана с тонглен (ср.), когда один дышит ("передает") счастья и дышит в ("получит") страдания. Тибетские буддисты также практиковать созерцание Brahmavihāras, также назвал четыре неизмеримых, который иногда называют 'сострадание медитации'.

+667
Aja 10 нояб. 2018 г., 21:34:04

Я рекомендую сосредоточиться на диафрагму, и внимательно следите за психосоматические ощущения, возникшие примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

+656
tishma 28 сент. 2011 г., 15:40:54

Некоторые люди во время смертельного неправильная точка зрения -- см. DN2 по -- "роковой", потому что направились в ад, за рулем их больше, чтобы сделать их считает реальными только избежать возможность иметь:

'Великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после того, как известный и поняла, что это для себя....Его хвалебные речи звучали только насколько могильнику. Кости превратить голубя-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость преподают идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти-ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрый и глупый одинаково уничтожены, разрушены. Они не существуют после смерти.

Еще: "чтобы быть или не быть, не вопрос", Баддхэдэса сказал редко когда с умом.

В целом: образ-действие, желание не быть, становятся, все более или менее общим с/актер-лишая зрения.

В-третьих, образ “я” (attā) определяется видом annihilationist (51-57) показывает, что концепция собственной личности во времени Будды не противоречит в каких-то—всегда означает вечно существующая сущность. В каждом из этих представлений личности определяется таким образом, что оно будет уничтожено при смерти.

Как не хочет исправлять свои привычки, жалея, что Камма не будет падать на них, они надеются, что "я не мог быть, и она не может быть моей. Я не буду, и это не будет моим."

В противном случае они бы действительно увидеть их в большие неприятности, если причины могут оказывать влияние на них, сталкивается с такой даже после распада тела.

Как Брахма-чистый Сутта дает, они в основном стремятся получить определенные "sunnata" практикуя работе, если не просто общее мнение, что они здесь только потому, что мать и отец.

  1. “Другой ему говорит, ‘Нет, мой хороший, что личность, о которой вы говорите. Я не говорю, что нет. Но не до такой степени, что полностью истреблено. Есть еще одно селфи, где—с полным преодолением сферы бесконечности сознания, ...(восприятие,) ‘нет ничего’—входит и остается в сфере отсутствия...[27] Вы не знаете или не видите, но я это знаю, я это вижу. Когда это самосознание—с распадом тела—это уничтожены, разрушены, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’

Или они смешивают его (как очень популярны сегодня под собственников жилья различных livelihho) с Uposatha джайнов, без самостоятельного подхода на сессиях.

"Я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам.

Это самый распространенный вид под "современным/западный" "буддистов", это Annihilationists, некоторые рабочие по достижении такого, думал, что что-либо делает, то он не упадет на меня, давая отцы и матери, или матери-природы, происхождение причины опыт (кто нибудь может у них...).

...“Там, где любой из этих созерцателей & брахманы, которые annihilationists провозгласить уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи площадках: что они будут испытывать, что кроме как через контакт не возможно... “но когда монах распознает возникновение, прекращение, Аллюр, недостатки, & эмансипации от шести смысле СМИ, он различает, что больше, чем все это.

Смотрите также natthikaditthi, один из злых взглядов, учит Ajitakesakambala и дальнейший нашли там.

Хорошо брать на безопасная ставка

(Не дали для торговли, обмена, стеки короткого времени в этой жизни, но даже на следующий и далее)

+579
Jen C 1 апр. 2018 г., 15:48:17

Жадность, ненависть и заблуждение могут быть устранены. Например, если вы видите красивую девушку, то чувственное желание или жадность могут возникнуть, но если вы видите очень уродливых женщин, тогда чувственные желания не возникнет. Nibanna не зависящая ни от чего. Если вы знаете, что красивая девушка в один прекрасный день возраст и становятся некрасивыми вы не будете чувствовать каких-либо чувственное желание или жадность. Так что жадность, ненависть и заблуждение, исходит от незнания. Ниббана-это прекращение неведения

+479
Mary Gee Rico 8 нояб. 2017 г., 12:30:26

Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Я просто заинтригован, потому что тексты я уже потратил, пытаясь "получить", кажется, более вдохновленные Лотосовой сутры.

+399
arch101 27 янв. 2012 г., 15:23:12

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+383
Dmitry Kudriavtsev 6 июл. 2019 г., 9:20:51

Концептуализация ставит вас убрать подальше от реальности. Буддизм-это в согласовании с реальностью, а не частная сторону-показать, что творится в твоей голове.

Буддизм не против мысли как таковой, просто подумала, что увеличивает ваше чувство отделенности от реальности.

+361
gorav 23 мая 2017 г., 4:23:38

Как я понимаю, реактивность является постоянная и хаотичная реакция разума на внешние стимулы (через ощущения, конечно). Но реактивность не может быть названо страданием, потому что она является причиной страданий. Виду воздействия тела в негативном ключе. Разум тоже влияет сильно эмоциональное здоровье. Когда ум (желание) вызывает действие в прошлом (я) или будущее (я хочу быть). Определенные действия вызваны, например, потребление организма пищи. Много действия происходит в сердце, например, песня или картина. Эти действия не станут причиной страдания, потому что вы не потеряете осознанность при выполнении этих действий.

Естественное состояние ума-это молчать и работать только при необходимости. Сейчас цивилизованный ум человека работать все время без причины. Этот график 24/7-это главная причина, почему современный человек представляет собой недовольны.

Я думаю, что Браун пошел немного за борт с помощью определения реактивности как страдание (дукха).

+341
user77712 27 янв. 2013 г., 5:13:46

А за мои показания на буддизм его не признает понятия души или Атмана, но в то же время он принимает закон кармы. Как буддизм объясняет перерождение и закон кармы?

+291
Tunhairie 26 дек. 2016 г., 15:28:10

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+291
Jose Robinson 21 окт. 2019 г., 19:19:26

Ум Дзен ум новичка Сузуки по Shunryu может предложить вам перспективу, которая выходит за пределы слов, чтобы намерение. Если мы стремимся в виду новичков, просто сидит или дзадзэн, или медитация направлена на разум новичка. Намерение сидящего человека является наиболее значимым фактором.

Бывают времена, я заснула сидя. Возможно, я устал и мое намерение было не понятно.

Другие случаи, когда цель вполне очевидна заседании будет лук, осознание стрелку и намерение одного чертежа лук. При намерении рисует лук, стрела не может промазать.

Вот копия книги. Выпейте две страницы одновременно и отчитаться за год - мне слова не натягивай лук.

http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+259
GoGo77 10 мая 2016 г., 9:57:48

В книге "Путь очищения" он рассказывает о

Объяснение смысла здесь( "говорить о пяти-Джана мастерство в основном mastety если Адвертинг" ) это. Когда он выходит с первых jhána и прежде все объявления в прикладной мысли, затем рядом с рекламной, которая возникла прерывая жизнь-континуум, либо четыре или пять побуждения импел с тем, что применяемая думал как их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и последующим побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно таким образом с пяти jhána факторы, тогда его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на его верхом совершенства в две благословенного чуда (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем что.

Мне очень трудно понять, что они означают здесь. Что службы IIS жизнь-континуум? Он сказал в скобках сознания, поэтому она разрушает сознание объекта-Джана? То, что я предполагаю, что они имею в виду, как только вы выходите из-Джана использовать прикладные мысли, чтобы сосредоточиться на вещах, которые intruped что-Джана когда ты "прикладная" прикладная думал переместить фокус на объекты поддержания думал, как только вы можете сделать этот бесперебойный вы освоили реклама?

+127
gochugogi 17 сент. 2012 г., 19:59:53

Короче это цепь причин и следствий, которые держит в нищете или Сансары. Это в прямой зависимости от нашего познавательного процесса.

Мотивация-это понять и разорвать цепи в порочный круг страдания и, таким образом, выйдя из страданий.

Там могут быть и другие причинно-следственные связи, которые напрямую не относятся к нищете (когнитивный процесс) и выход из него таким образом не распространяется на взаимозависимое возникновение. По аналогии шарика нет ни страданий вмешиваться, пока вы не бить мяч как часть спорта. В 1-м случае это чистая физика. Если это как часть игры, эффекты это наше счастье или несчастье из-за нашей привязанности к результату, когда мы оцениваем таким образом, влияющих на наш познавательный процесс. (Напр. мяч попал в ворота, гол был пропущен, в 6 был удар, мяч попал в воздух и был пойман, и т. д. Все это относиться к познавательному процессу, который вызывает страдания в Сансаре)

Также я думаю, что зависимое возникновение генерализованной вне познавательного процесса (процесс Нама-Рупа), как общий контекст именно в этом аспекте.

+121
Sajid Latif 5 мар. 2012 г., 20:24:17

Высокий уровень буддизм объясняет это 'невежество' ('не знающий') вместо 'самостоятельного', который выполняет вредные действия. Это способ для высшей свободы и сбросив тяжелый груз вины.

Что касается кота, я уверен, что кот тоже капризничает, потому что кошки часто капризничает. Если кошка перевоплощается, он может, так же как и вы, учиться и улучшить свои действия.

+119
msandra135 25 мар. 2015 г., 12:05:54

Ничирен. Ничирен gongyo, или ежедневная практика, предполагает изменение названия "Лотосовой сутры", но также и крупные куски самой сутры. Так обычно пели на японском языке, последователей может и не понять. Так он работает как Дхарани, мантру, что вы не знаете смысл (в отличие от мантр, которые имеют какой-то смысл, что очевидно, или по крайней мере ясно после того, как это переводится с санскрита)

Китайский. Китайские монахи скандировали всей сутры. Лидер ударил барабан в форме деревянной рыбки. В настоящее время это проявляется в инструкций по обслуживанию современных китайских буддийских организаций. Вот на YouTube видео , где вы можете почувствовать темп.

Этот парень подтверждает мою мысль, что медитативное пение сутра не обязательно о понимании прочитанного:

Некоторые из ключей к сохранению взаимодействия сознания с сутра читать их, а не читать их. Читать их в вашем родном языке, а не языке оригинала также будет держать ум занимается. Однако некоторые учителя, утверждаю, что позволяет разум стал отключаться смысл. Как с практики мантры, повторяется чтение сутры на Тибетском, санскрите или пали, в конечном счете из памяти, может позволить сознание отсоединить, одна из целей памятования.

Я не смог найти ссылку, но я не был бы слишком удивлен, если повторение пошло от традиции заучиванию и произнесению пали suttas. (Мантра Majursri, например, кажется, мнемоника для запоминания части Сутта)

+117
joe bloggs 29 мар. 2015 г., 3:25:55

В буддизме вы должны следовать 3 раза обучения:

  • Жить в нравственности
  • Развить контроль над своим разумом
  • Развивать мудрость по отношению к рабочим и природного ума, с тем чтобы искоренить все источники стресса

Кроме того, вы должны черпать вдохновение от Трех Драгоценностей и развивать есть / прибежище в Тройной драгоценности с целью развития качеств в Тройной драгоценности, чтобы завершить свой 3 раза тренировки и выйти из стресса. Отсутствие доверия / убежище в технике и практике повлечет за собой вам не следует попрактиковаться, следовательно, не выходит из стресса.

Чтобы выйти из вы должны определить стресс, причины стресса, то вам предстоит преодолеть стресс и пути выхода из стресса, который в 3 раза тренировки.

+104
AlexNod 20 окт. 2018 г., 5:56:38

В ходе понимания преподобным Mahasi Sayadaw, в разделе достижение результата, он сказал, что:

Это происходит точно так же, как путь и жизнь сознания, которая произошла ранее в сознании-последовательности, принадлежащие к первоначальной реализации первого пути. Единственным отличием здесь емкость плодоношение достижения продлится долго.

Принимая во внимание, что в руководство Абхидхаммы Нарада Маха Теры говорят, что:

Каждый из четырех Надмирной пути возникает только один раз в течение жизни.

Это Mahasi Sayadaw принимая различные положения, чем то, что сказано в Абхидхаммы или я не правильно понимаю его?

+93
Sherri Garrett 17 дек. 2016 г., 9:52:16

Пронь.: gakja
Виль.: dgag Беа
Юникод: དགག་།བྱ


Как правило, перевод Джеффри Хопкинса в качестве объекта 'отрицания'. Хотя объект отрицания является двоякой: (1) объективная сторона (истинного бытия) и (2) субъективный аспект (невежество), 'объект отрицания, как правило, относится к истинному существованию.


Это объясняется подробно в главе представление о Лам-Рим:

  • Третьем томе Цонкапы Лам Рим Чен МО
  • 5-я глава средней длины Цонкапы Лам Рим

Это также объясняется в следующем:

  • Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости
  • Кхедруб Дже доза пустота


Объект отрицания-это правда может быть отказано " или "укрыватель правды'. Он имеет истинного существования, или самобытия в соответствии с прасангики-Мадхьямики.

Поскольку истинное бытие появляется как бы существующими, но на самом деле совершенно не существует, почему мы называем это правда? Что значит 'правда' в 'истину корректор'? Это называется [корректор] правда, потому что, хотя это не правда (так как она не существует так, как оно выглядит) это верно по отношению к невежеству.
Это объясняется в объяснении Candrakīrti это комментарий в ‘Срединного пути’ , а также:

То, что кажется действительно существующей и по сути разделены за счет корректора, а не существующие изначально верно для мирской, ошибаются консилер.

Строго говоря, истина-это объект, который существует так, как оно выглядит (ее способ существования согласуется с его способ существования). Например: пустота-это [конечной] правда, и это правда, потому что он существует так, как их видит разум напрямую не осознавая этого. Однако, обычная истина-это правда только по отношению к незнанию. Укрыватель правды-это тоже правда, только по отношению к незнанию: это не фактическая истина.

+68
Mystiqz 13 мар. 2019 г., 18:21:37

Показать вопросы с тегом