Как обрести просветление?

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+386
Arrbii 23 дек. 2015 г., 11:38:27
18 ответов

По ПТС пали-английский словарь запись по префиксу УПА-:

УПА -- [Ведической УПА; АВ. УПА, вверх; греч. у(ПО/ под, У(ЧП/р за; лат. суб фр. *(е)КС -- УПО; Гот. МКФ в & о; ОНД. ūf = АГС. вверх = Е.; ОИР. ФО по. См. также упарй] префикс, означающий близость и тесные контакты (СР. аналогично ā), обычно с идеей подхода снизу или отдых на вершине, на, ПО, до, по. - В compn. а УПА-это всегда контракт в УПА, электронная. г. devūpaṭṭhāna, lokûpaga, puññûpatthambhita. -- Смыслы: (1) (остальное): на до -- : kiṇṇa охвачено более; jīvati жить на (СР. Ану); tthambhita подпирали, долж ... портирована; сита наворотил, ас -- кумулированные; dhāreti или возьмет вверх; Ната вознамерилась; nissaya фонда; ...

По ПТС пали-английский словарь запись на rujjhati:

Rujjhati [Пас. из rundhati], чтобы быть разбиты, чтобы быть уничтожены Дж раздел III.181 (pāṇā rujjhanti; С. expls по nirujjhati). СР. УПА, ви.

Uparujjhati означает "после прекращения" с "ОУН-УПА-" означает "над" или "на", более или менее.

Например, из ЗП 56.22:

перестает с ничего не осталось.
asesaṃ uparujjhati.

Это означает, что ничего не останется после расторжения. "ашеша" означает ничего не осталось.

По ПТС пали-английский словарь запись на приставку ни-

Ни [СК. Ми ... & низ -- , от историческаяа. префиксы: (а) ни вниз=АВ. н. и., СР. Гр. neio/с низменности, неи/Атос самой низкой, заднего; лат. nīdus (*Ми ... zdos: место, чтобы сесть=гнездо); АГС. nēol, nider=Е. пустоты; Гот. nidar=ОНД. nidar; также СК. нице, Нипа и т. д. -- (б) niḥ из, возм. фр. *сени и Лат. синус без]. ...

"Nirujjhati" означает "ломается" думаю, с "Н-" означает "вниз", более или менее.

От ЗП 12.62:

Но то, что называется ‘ум’ и ‘сознания’ или ‘сознание’ возникает как одно и стает еще весь день и всю ночь.
Yañca Хо etaṃ, bhikkhave, vuccati itipi cittaṃ, itipi Мано, viññāṇaṃ itipi, taṃ rattiyā ЦС ЦС divasassa aññadeva uppajjati aññaṃ nirujjhati.

Вот, ум поднимается как одна вещь (uppajjati) и ломается как другой (nirujjhati).

+964
theschaef 03 февр. '09 в 4:24

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+867
Tim vd Westhuizen 19 авг. 2019 г., 12:56:41

Формула ЗП 26 - это:

“Нищенствующие, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление X-это возникновение страдания, продолжение болезни, и проявление старости и смерти.

Прекращение X-это прекращение страдания, расселение болезни, и прекращение старости и смерти”.

Если вы читали всю зп 26 (Uppada-samyutta), X относится в глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, сердце, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли, разные типы сознания, разные типы контактов, различные чувства, различные виды восприятия, различные типы намерений, различных видах тяги, шесть элементов и пять совокупностей.

Это просто трансформация "sabbe ищите дуккха" (Дхаммапада 278) или "все обусловленные вещи страданий" в дольше и более сложный способ, где X = ищите.

Все эти обусловленные явления возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti). Это объясняется зависимого возникновения. "Лицо" или "индивидуальный" усложняется и состоит из вышеупомянутых другими вещами. Зависимого возникновения объясняет в деталях, как это работает.

Тот факт, что они возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti), будут сведены воедино, как и их проявление (pātubhāvo).

Возникают тут, когда обусловленные явления возникают при рождении и продолжаться на протяжении всей жизни. Возрождение здесь действительно относится к смерти и распада тела, после rearising или перерождение в новую жизнь. В целом, эти этапы будут представлять проявление этими и другими вещами. Само проявление этими и другими вещами страдают. Это как это связано с "ищите sabbe дуккха".

Как я могу поддерживать мое мнение, что слово "abhinibbatti" действительно относится к "буквальному" возрождение здесь? Ну, мы просто должны увидеть, как он используется в других suttas:

В Миннесота 96:

Но они считаются, вспоминая традиционную семью их мать и отец, где они воплощаются.
Porāṇaṃ Хо mātāpettikaṃ panassa kulavaṃsaṃ anussarato yattha yattheva attabhāvassa abhinibbatti хотьи Тена Тенева saṅkhyaṃ гаччхати.

Если они воплощаются в семье аристократов, они считаются как аристократка.
Khattiyakule attabhāvassa abhinibbatti хоти се ‘khattiyo'tveva saṅkhyaṃ гаччхати;

И как Пия Тан объясняет для МН 96 здесь:

Porāṇaṁ Хо Пан'assa mātā,pettikaṁ Кула,vaṁsaṁ anussarato yattha yatth attabhāvassa Васильева abhinibbatti хоти Тена десять saṅkhyaṁ Васильева гаччхати. “(Его) физического перерождения,” attabhāvassa abhinibbatti, освещенный “производство самости.” Атта,бхава (ЧД Атма,бхава), телесной форме, тела; существование в качестве индивида; живое существо (в 2:238,17 = а 4:200,6 = 204,2 = 207,2; Д 3:111,10; М 2:32,8, 181,11; С 5:442,1; В 1:279,2, 3:411,23; К 4:461,25; 215,11 АП; Майлн 171,- 13; Висм 310,27. Часто, как ~paṭilābha, становление; возрождается как личность; реинкарнация; тип тела или существования (в 2:185,25 = в 3:122,24; в 3:105,20 = 107,35 = С 2:255,19; Д 3:231,16 = В 2:150,5; М 3:46,6 = 52,33; С2:272,4, 283,33, 3:144,12); в 2:288,30. А Пуна-б,бхава (Д 2:15; С 1:133, 4:201; ЗП 162, 273, 502, 514, 733; он 62) - это термин для перерождения цикл, abhinibbatti относится к определенному перерождению, УлГУ в физическом форма (т. е. перевоплощение) (Д 2:305,7 = М 3:249,16 = С2:3,7 = Vbh 99,14; Д 3:94,28): см. ППР Св. Также распространенным является punabbhavâbhi - nibbatti, “перерождение в новое существование” (М 1:294; С2:65; гостей 1:225; в 3:3).

Монах Sujato гласит Вот что:

abhinibbatti = Возрождение (практически используется только в этом смысле)

По данным ОП:

Монах Бодхи сноска: 'attabhāvassa abhinibbatti' буквально должны быть: "где реконцепции своей индивидуальности происходит"

В книге "изучает Дхамму: коллекция бумаги" на стр. 52, монах Бодхи, уточняю: в этом, объясняя это тем, что "концепция" здесь буквально означает зачатие в новую жизнь или новое рождение:

В самом деле, слово 'abhinibbatti' используется как один из синонимов джати в стандартное определение последнего. Видимо, когда abhinibbatti включен в джати мы должны понимать, джати , включающей в себя как зачатия и физического рождения, а они дифференцированный, abhinibbatti означает зачатие и джатиявляется ограничивается полного появления из чрева.

+846
Jon robert 13 окт. 2014 г., 16:16:51

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+777
liviucmg 10 нояб. 2011 г., 9:41:39

Будда учил зависимое возникновение, не вдаваясь в двух крайностей бытия и небытия.

+766
David Babiy 7 июн. 2015 г., 22:50:38

Я читал, что тревожность/беспокойство неполезного. Это потому, что это форма неприятия, один из трех неблагих корней, или что-то еще?

+713
Nathan Maschler 11 июл. 2019 г., 23:04:53

У меня нет предыдущего опыта с тем, как Google создает такого рода резюме.

Я не понимаю, где в Гугле есть что данные, поставить в своем резюме -- "Шри-Ланка" не дается ни в одной версии истории Википедии статьи.

Есть современные Anuruddhas родился в Шри-Ланке (например, крикет), но это (смешивание разных людей с одинаковым именем), кажется маловероятным или нелепая ошибка для Google, чтобы сделать.

Изображения (статуи) в Google резюме, совсем из другой веб-сайт (не в Википедии), поэтому, возможно, Google не объединять данные из разных-то сайты.

Опираясь на эту страницу, Я интересно, если это возможно, что Google предпочитает, чтобы очистить данные из Викиданных, а не из Википедии ... в Викиданных запись для Ануруддха не относятся Место рождения (это было в Википедии статью, но не в Persondata шаблоны, когда в Persondata шаблоны были перенесены на Викиданные) так что, возможно, компания Google собирают данные из нескольких сайтов, получает информацию путаю, или путаешь его с современным Anaruddha?

Если вы хотите сообщить о коррекции в резюме компании Google, возможно, вы могли бы попробовать отредактировать запись в Викиданных, и/или нажав на ссылку обратная связь в Google резюме.

+669
jamesleesaunders 19 окт. 2015 г., 4:18:04

Это агностицизм, представление о том, что Будда прямо называет тупой в Brahmajala Сутта. Цитирую из моей книги, Беседы с Буддой, стр. 22 (см. Также стр. 25):

"В ‘Wrigglers угорь’ (amaravikkheppika), который также может быть переведено как ‘бесконечный equivocators, являются агностиками, которые отказываются взять на себя любой вид, а просто сказать: “я не говорю это, я не говорю, что. Я не говорю, что это иначе, я не говорю, что это не так. Я не говорю, это не”. Эта вера, если можно его так назвать, основана на стремлении избежать лжи, привязанности, и перекрестный допрос, который приходит просто от не знания. Это первые три аргумента. Четвертый аргумент-потому что один тупой и глупый".

Эту точку зрения следует отличать от мнения, что Дхарма-это транс-лингвистических и транс-рационального, хотя эти два представления часто объединены, особенно на западных студентов.

+583
Jacob Riggs 15 авг. 2015 г., 6:19:09

Ты не можешь знать до раскладывания вид справа касаемо видеть через иллюзию самостоятельного (sotapanna) и даже тогда нет никакой уверенности в этой жизни. Возможно, правильное усилие к этому.

Как вы знаете, если вы sotapanna? Прочитать о Дхамме и Винае Будды Собственные слова, чтобы провозгласить входа потока по себе.

+549
John Mee 20 дек. 2017 г., 14:35:52

Первая книга, которую я читал о буддизме описано проповеди в Бенаресе, т. е. Dhammacakkappavattana, а объясняя, что причины страдания (вторая благородная истина) есть

... страстное желание иметь то, что вы не имеют; стремление сохранить то, что вы не можете держать; желание жить; даже стремление умереть.

И вот та же самая цитата из доступ к пониманию,

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что жажда.

Поэтому я считаю, что самоубийство должно быть отсутствует самая важная, фундаментальная истина буддизма.

Суицидальных мыслей является фактором риска: Suminda сказал: "Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство".


Аналогично, "средний путь", учение говорит, чтобы не огорчить или самостоятельно истязают тело. И доктрина перерождений предполагает, что, хотя и есть проблемы в жизни, эти проблемы не могут быть экранированы, просто умираю. Это 'освобождение' (не суицид), что в Ariyapariyesana Сутта Будда сказал:

Я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

По данным Виная даже описывая преимущества умирать-это неправильно.

Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать [...] рассказывая человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. [...] Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.


А что касается "что делает жизнь стоящей": буддизм может даже показаться довольно "негативный" ("жизнь есть страдание") ... и поэтому я задал этот вопрос, как объяснить то, что буддизм? ... и ответы людей, которые объясняют его более "положительным" или конструктивного термины: нравственность, сосредоточение, и мудрость.

Мой папа сказал мне, когда я был молод, что самоубийство-это больно для друзей и семьи, которые остались позади (т. е. он причиняет страдания другим): я даже думала, что это достаточная причина, чтобы избежать самоубийства.

И, например, я жила с подругой: кто стал относительно просвещенного, особенно в последний год ее жизни. Поэтому он был более совершенным, для нее и для других, что она жила так долго, как она, вместо того, чтобы умереть раньше.

Возможно, то, что делает жизнь стоит жить-это возможность "жить святой жизнью".

Многие буддийские описания пытаться описать опыт одного человека (например, в медитации), или даже не себя.

Но часть "святой жизни" в отношениях между людьми, например,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищения, дружбы, восхищения общение, восхищение духом товарищества фактически весь святой жизни.

Возможно, вы не чувствуете, что (или что) на данный момент, но есть все шансы в будущем.


К сожалению, есть вещи, которые могут сделать жизнь покажется неважным: плохих товарищей, "беспечности", "беспокойство" и т. д.

Вместо этого, попробуйте вспомнить, что правильное намерение-это:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Кроме того, проблемы являются поправимыми: проблемы, тоже 'условный' и, следовательно, изменчива.

+491
Toufik Behaz 10 окт. 2018 г., 17:27:07

Ложь-это ложное заявление, сделанное с намерением обмануть, то что вы описали на самом деле не ложь вообще.

+470
Anil Ravsaheb Ghodake 24 июл. 2012 г., 18:46:38

"Пара" или "двойка" "познания" и "объект" встречается в Палийской Писания, а именно:

В Саваттхи Собирать. “Монахи... есть эта (внутренняя) 'группа' ('Кая': из пяти совокупностей) и внешние умы и тела: таким образом, эта Диада (пара). Зависит от Диада (пара) есть контакт.

https://suttacentral.net/en/sn12.19

~~~

Благодаря диады (пары), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

Благодаря глаза и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.'

За счет уха и звуков возникает сознание уха. Ухо непостоянно...

Из носа и запахов возникает нос-сознания. Нос непостоянно...

Благодаря языку и смакует возникает язык-сознание...язык непостоянно.

В результате тело и материальное имущество возникает тело-сознание. Тело непостоянно...

Благодаря уму и идей возникает сознание ума. Ум непостоянен...связался, монахи, человек чувствует. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также мимолетны и преходящее, непостоянное, меняется, становится иначе.'

35.93 ЗП

~~

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних СМИ должно быть известно. Шесть классов сознания должны быть известно.

148 млн

1-й пример в стартовом посте-это неправильное понимание. Например, то, что называется "Я" не входит в попарно происходящие познания и объекта. Разум может знать предмет, но быть пустым от "я", потому что " я " есть продукт мышления/Мышление (ищите), зная, что объект является продуктом чувственного сознания (осознания: vinnana).

2-й пример в стартовом посте-это правильное понимание, в том, что когда Диада работает, нет " я " в его работе. Однако, мысль о " я "могут возникнуть, быстро позже (так называемый "становления"), как описано в следующей цитате:

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление.'... Шестикратный смысле-базы-это состояние чувств-впечатление и ощущение-впечатление состояние чувство.'

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.... И в том, что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет.'...правильный ответ: 'чувство, состояние тяга, а тяга-это состояние жмется.'"

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю, что он цепляется.'... Тяга-это состояние цепляния; и цепляние-это состояние процесс (само) становления.' Такие происхождение всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Однако, утверждать, нет никаких объектов, "там" независимый ум заходит слишком далеко. Это экстремальный вид потому что утверждать нет объектов, независимых от ум утверждает разум 'Бог' или 'Брахма'; что ум есть "Творец" внешнего мира.

Палийские Писания, например, законы природы существуют "там", независимо от того, являются ли они известны человеческого разума или нет, следующим образом:

Монахи, или не возникает Татхагате, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы неуд. Все явления не-я. Татхагата напрямую пробуждается к тому, пробивает на что. Непосредственно пробуждением и ломать через этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его далее. Он открывает ее, объясняет, и делает это ясно

Дхамма-Нияма Сутта

Знания, полученные в зная эту пару, зная, что и объекты объясняется в ЗП 35.93 привел выше, а именно: (I) разум может четко определить или быть осведомлены о них, а не создавать " Я "-становится' & страдания по отношению к ним; и (II) сознание может видеть их возникновения и пройти; непостоянны и не-самости.

Например, приходит объектом зрелище, когда сознание глаза функции и объект из поля зрения, перестает быть, когда глаза-сознание перестает функционировать. Если это смотрели, ум поймет все объекты чувств, непостоянны каждый раз, когда глаз моргает.

+440
Bl8rchk 17 февр. 2012 г., 7:39:00

Слова Дхаммы и Будда Дхамма синонимы? Или есть скрытые различия между двумя? Эти слова используются в разных обстоятельствах?

+345
qwerty77asdf 12 авг. 2017 г., 22:09:57

В общем, я видел только конкретные крайности и выборочный средний путь в suttas. Я не видел ничего про все крайности.

Срединный путь-это не обязательно то, что находится между двумя крайностями, а это может быть другой путь, который не принимает крайние точки зрения.

Одно из определений середине пути заходит в Dhammacakkappavattana Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения практики. Вот, один берет ни путь, наслаждаясь чувственными удовольствиями нигилистической и гедонистическим образом, ни самоуничижении через крайний аскетизм. Вместо этого приходит Благородный Восьмеричный Путь, который действительно не о разрешении или запрещении чувственных удовольствий, но охватывает гораздо больше.

Еще одно определение среднего пути заходит в Acela Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения философии. Здесь никто не принимает точку зрения eternalism (есть вечное "я"), ни аннигиляционизму (нет вообще и не существует), а происходит совсем другое мнение, которое имеет взаимозависимое возникновение.

Есть все виды консультаций модерации, что я видел в suttas, но они валялись везде. Я не думаю, что есть где-то общий список.

Например, для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Так, что модерация на практике созерцание непривлекательности.

Я также написал этот ответ на использование взаимоисключающих подходов на практике, который помогает сбалансировать практика различных техник для разных ситуаций. Есть искусный метод для всего. Например, вот это техника прививать, думая, что это уменьшает плохое поведение.

Тогда есть совет модерации для мирян на их материальной жизни. Вы можете прочитать этот ответ консультация на поддержание средств к существованию в гармонии и как распределять ежемесячные расходы для удовольствия, инвестиций и сбережений. Есть еще советы для мирян на финансы здесь и в Sigalovada Сутта (отношения, финансы, умеренность, добродетель и т. д.).

А насчет крайностей?

Этот вопрос обсуждается несколько экстремальный метод, чтобы избавиться от злых мыслей.

Вот ответ Андрея Волкова, который раскрывает советы по крайней совершенства добродетели.

+322
lagrangepoint 24 окт. 2012 г., 1:26:57

Случае 5 из Mumonkam Кегэн крепления дерева

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы по пропасти. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под дерева другой человек спрашивает его: - зачем Бодхидхарма пришел Китай из Индии?'

"Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он ответа, он падает и теряет жизнь. Теперь что ему делать?"

Комментарий Mumon: в такой ситуации наиболее талантливых красноречие никакой пользы. Если вы запомнили все эти сутры, вы не сможете использовать их. Когда вы можете дать правильный ответ, даже если в прошлом дорога была одна смерти, вы открываете новую дорогу жизни. Но если вы не можете ответить, вы должны жить возрастов, следовательно, и попросить будущего Будды, Майтрейи.

Кегэн-это действительно дурак
Распространяя, что эго-смертоносный яд
Что закрывает рты своих учеников
И позволяет их поток слез из их мертвые глаза.



Я помню один sesshin, что я пошел. Мой инструктор рассказывал историю студента, который, получив этот Коан, показал dokusan комнату, сняла всю его одежду, и сел напротив его Роши. Что Росиию, не пропуская удар, звонила в маленький колокольчик, показывая, что беседа закончена.

"Что!?" ученик воскликнул: "Это Коан о спонтанности! Как вы можете получить больше спонтанный, чем обнажая голый???" В Роси улыбнулся, начал мяукать как кошка, и позвонил во второй раз.

Спонтанность Дзен-это не таинственная вещь. По крайней мере, не тогда, когда ты смотришь в пустоту (или mushin) для любого длительного периода времени (это ваши энергичные практики, кстати). По сути, это отношения между глубокое взаимодействие с пустотой и непосредственность лежит в основе нашей работы с коаны. Наш ограниченный ум неустанно словесные. Это даст нам объяснения для всего. Ее планы. Это делает отмазки. Когда мы смотрим на Мушин, мы сначала отложить, что меньше ума. Мы должны сделать себя свободными от обременительных практика судейства. Остальные процессом наблюдает и ждет, чтобы посмотреть, что идет вверх. Иногда то, что мы найти смысл, иногда нет. Иногда то, что мы видим, имеет отношение к нашей Коан, а иногда-нет. Неважно, что мы видим, важно помнить, что эти вещи просто внешность. Они пропускают источника. Источником является то, что мы после. Это где спонтанность происходит от.

Этот ученик? Он знал, что он собирается сделать, прежде чем он когда-либо появился в dokusan номер. Что Роси? Перед его большого ума сказала ему, чтобы сделать звук кота (который был действительно львиный рык истинной Дхармы), эта мысль никогда не приходила ему в голову. Он задрал ногу и помочился на том, что студент, сделала ему чай, и отрезал себе голову, он был бы не более правильно или неправильно.

+314
yellowarchangel 26 мая 2011 г., 14:14:30

"Взаимосвязанность" в буддизме возникает из принципа "зависимого возникновения". Зависимое возникновение-это альтернативный способ просмотра причинно-следственных связей. Вместо того чтобы сказать "А вызывает в", (то есть, один неподвижный объект или мысль ведет к другой неподвижный объект или идея), он говорит вместо этого:

"Возникает B и поддерживается в зависимости от, так что если проходит, также проходит".

Что затем распространяется к тому, что также зависит от обслуживания условия, и лиц, поддерживающих условия зависят прочая вспомогательная условия, и так далее, и так далее до бесконечности. Ничто не существует независимо от поддерживающих условий, которые позволяют ей существовать дальше.

Так что ваше "существо" существует зависимой не только от других существ, но и на целую кучу других условий (таких, как состав вашего тела, окружающей среды...) и все эти вещи также имеют бесконечно длинные цепочки зависимости. В результате, все находится в движении и ничто не имеет совершенно самореферентными, независимое существование.

(Это, кстати, является источником распространенное заблуждение, что буддизм учит, что "ничто не существует" или "ничего реального". Она не учит, что не существует ничего, абсолютно, но большинство вещей наверняка не существует в связи с их условиями, который является, почему вы должны все еще смотреть в обе стороны до пересечения улицы :) )

Вы можете взять это на очень эмпирические и non-мистическом уровне. Но с помощью практики випассаны, где, как вы начнете получать прочувствованном ощущении постоянный поток, постоянное создание/удаление собственном опыте коренится в постоянно меняющихся условиях, welllll... вы могли бы начать чувствовать, что есть что-то мистическое (или, по крайней мере, неописуемо большой!) об этом.

Редактировать, чтобы добавить что-то ближе к сути вашего вопроса: практика также приносит постоянно увеличивающийся выводы о том, как вы повлиять на других и как они влияют на вас, что не "мистические", но они тонкие, и не ставят под сомнение границы вашей личности. Это более приземленные, чем "я един со вселенной", но она богаче, чем "всякое бывает". Где-то между двумя :)

+275
haginile 4 мая 2015 г., 7:47:25

Я хочу знать, что такое буддизм и религия или философия или упражнения ?

Я действительно хочу знать больше об этом , есть ли книга об изучении буддизма?

+167
Hatzi 5 сент. 2014 г., 3:30:45

Возрождение-это не реинкарнация. Как же тогда карма индивидуума влияют на их перерождение?

В реинкарнацию, индивидуальная карма приводит к лучшему или худшему следующей жизни их души. Но в перерождения, души нет. Так почему мы должны заботиться о нашей кармы в отношении нашего возрождения?

+146
Katerazi 19 июл. 2015 г., 1:06:05

Показать вопросы с тегом