Является владельцем ресторана является неправильный образ жизни?

В Vaṇijjāsutta:

Pañcimā, bhikkhave, vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā. Katamā панча? Satthavaṇijjā, sattavaṇijjā, maṃsavaṇijjā, majjavaṇijjā, visavaṇijjā — imā Хо, bhikkhave, панча vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā”ти.

Sattamaṃ

Существует множество переводов относительно выше цитируемый текст, не уверен, кто должен быть включен. Но, насколько я понимаю, если один поднимает свинью и убить ее для того, чтобы продать ее мясо, это считается неправильным средств к существованию.

Но что, если хозяин ресторана просто покупает мясо и готовить их, а затем продавать их, это считается неправильным средств к существованию?

+399
Hemant Pawar 3 нояб. 2019 г., 11:20:45
28 ответов

Идея медитации, чтобы сосредоточиться на медитации, ни на что. Отвращение просто следуя вашей гнев, страх, тревога и т. д. значит, ты не можешь сосредоточиться на медитации.

Каждый медитатор проходит через то же самое. Просто приведу еще раз свои мысли на медитации и все ок.

+987
SILAS OMURUNGA 03 февр. '09 в 4:24

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+981
kyaussezali 4 янв. 2011 г., 13:59:20

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+963
Damian D 1 дек. 2017 г., 0:53:32

Я думаю, что сам вопрос основан на пресуппозиции. Это сродни спрашивать, почему они не используют бейсбольные биты в гольф. Правила игры просто не нуждаются в них. Главной задачей буддизма является с облегченье страданий и нет ничего, что в восемь раз Будды методики для прекращения страданий, которая требует высшего существа. Любые теологические построения в дополнение к тому, что он учил за ненадобностью в кучу Луисвилле Sluggers по усыпанной вдоль фарватера. В лучшем случае, это просто беспорядок. Скорее всего, ничего лишнего только собирается встать на пути.

+911
EgoEstLex 10 июн. 2015 г., 21:38:05

Я хотел бы прокомментировать несколько моментов:

Есть hundres из мест в suttas, где Будда говорит, что что-то было неправильно или не имеет никакого смысла, это не значит, что "все проходит", не на всех, иногда он делал это, используя примеры, хороший был когда Будда пришел в трайбл, трайбл в этом, когда кто-то умирает, они использовали, чтобы повернуть человека лицом к небу и называть свое имя, кричать, они верили, таким образом, человек будет видеть небо и туда, Будда сказал: "Предположим, что я бросаю камень в реку и кричать "всплывет!" будет? Таким же образом человек, вы идете вверх и вниз по Камма, не потому, что кто-то зовет его"

Буддизм не может быть так необходимо, или черный и белый, как в других религиях, взять заповеди, например, Будда сказал, что мы должны воздерживаться от делать, потому что последствия Б приведет вас к страданию, в других религиях вы, вероятно, читать: вы не должны делать это, конец истории. Я ной говорю, что буддизм лучше или хуже, просто разные.

Наконец, Нагарджуна был великим буддистом, но его тексты имеют разный вес в разных традициях, что означает, что мы все его глубоко уважаю и к примеру Миларепы, но уровень изменений преданности.

+777
Abolfazl Joharkesh 26 июн. 2017 г., 11:20:52

Обычно в этой традиции искать подход удаленного жилища мастер предложит традиционные свечи и палочки, запрос становится учеником и просят kammathana из них.

Поэтому единственный реальный источник, который имеет смысл и связан с целью, а не с биржей, торговля, стеки и развлечений, благородны, возвращаясь родословную до Великого Учителя. Это также не то, что она учит, что люди читают и желании в книгах. Но как сказали здесь, бесполезно искать поддельные ресурсы, рассказы и средством развлечения-индустрии.

+709
Shibu Shiva 4 июн. 2011 г., 7:00:25

В буддийской медитации, основной медитации объект "отпуская" (vossagga). Другие вещи (дыхание, чувства и т. д.) Всего побочных эффектов или знаков. Для потока-enterers, отпускания (или чуть ниббана) - это объект медитации.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить(vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Великий Путь не труден для тех, у кого нет предпочтений. Когда любовь и ненависть оба отсутствуют все становится ясно и неприкрытый. Принять малейшее различие, впрочем, и рай, и землю устанавливаются бесконечно друг от друга.

Если вы хотите увидеть правду, тогда нет мнений за или против ничего. Чтобы настроить то, что вам нравится, против чего вы не любите это болезнь ума.

Когда глубинный смысл вещей не понят необходимые разума покой нарушен безрезультатно.

Путь совершенен, как огромное пространство, где ничего не хватает, и ничего не бывает в избытке.

Стихи о вере ума Цянь-Чжи Сен-Цан третьего Патриарха Дзен [606AD]

+701
Dark1766 13 сент. 2010 г., 9:24:53
  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность = самоубийство.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+630
Rory Hayward 24 апр. 2014 г., 16:32:33

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+617
Tommyboy 9 апр. 2015 г., 15:00:18

Мой собственный опыт с медитацией заключается в том, что он работает лучше, когда я одна и вокруг тихо. Но в центре Дхармы, они продают много дисков, и многие из них под названием "для медитации".

Это совершенно точно не "комильфо", чтобы медитировать с музыкой? Это музыка, которую они продают для медитации, для ритуалов и т. д.? Или есть некоторые виды музыки, которые могут быть использованы для медитации? Под "музыкой" я не обязательно имею в виду мелодичные композиции, но окружающие звуки, как фекс тета-волны. Любой опыт и/или советы?

+536
krivar 14 янв. 2019 г., 9:27:33

Многозадачность-это иллюзия... я читал, что разум и чувства-как обезьяна высунула голову шесть разных окон быстро друг за другом.

Один великий лама сказал мне, что пытается решить головоломку, когда вы садитесь медитировать, в действительности делая еще один сансары.

+510
Violonchell 31 мая 2013 г., 5:34:57

Возможно, стоит добавить, что существует традиция прямой передачи, вызываемое проповедью цветок. Это очень важная сутра в рамках дзэн-буддизма, подчеркивая безмолвное понимание и, возможно, ineffability учения. В этом Будда держит цветок и только Махакашьяпа понимает, улыбается, потом смеется. От сюда

Когда Будда пришел к своему Mahakasyapa последователь, ученик вдруг понял. Он улыбнулся и начал смеяться. Будда передал Лотос в Mahakasyapa и начал говорить. “Что можно сказать я уже сказал с тобой”, - улыбнулся Будда, “и то, что не сказал, Я дал Махакашьяпа".

Это не всегда Будда, сидя перед своими учениками exorting то, чтобы быть немного более внимательными.

Но чтобы решить вопрос напрямую, даже здесь (особенно здесь) акцент вроде бы на восприимчивость индивида. Это нужное слово в нужное время. Я слышал это сравнение, чтобы быть пораженным молнией. Ты должен быть на холме ждет гроза и молния может ударить. Вы могли быть поражены дома (т. е. не ищу Дхармы), но вы гораздо более вероятно, пораженным, если вы находитесь вне глядя и стоя на этом холме.

Если кто-то не заинтересован в Дхарме, то вряд ли они извлечь пользу из учения. Но если кто-то (они, возможно, имели реальное ощущение dhukka например), то обучение будет очень полезным для них.

+501
Queltharian 28 мар. 2015 г., 4:30:22

Эти мнения у вас, что является источником их? Что является источником какого-либо мнения? Вы знакомы с человеком или ты прочитал статью, заслушать отчет или услышать кого-то говорить о них в баре? Если вы еще не знакомы с ними, подумайте, как вы полагались на посредников, чтобы составить мнение двух людей, которых вы на самом деле не знаю. Вы уверены, что эти посредники (телекомпаний, газет, представителей общественности)? Почему? Помедитировать на эту тему.

Все в мире этап,
И все мужчины и женщины просто игроков;
У них есть свои выходы и свои входы,

Рассмотрим двойной смысл входов и выходов. Какие входы и выходы человека? Что происходит в теле и через какие каналы? Что такое свет? Что такое звук? Что еды и воды? А что насчет воздуха? Сколько вы сможете прожить без этих вещей? Почему?

+480
klaffenboeck 30 апр. 2013 г., 12:34:45

Проверьте это видео из. Он имеет санскритские версии Сутры пели в каком-индийским акцентом и легче следовать, если вы понимаете санскрит. Описание Сутре написано на деванагари и надписи на английском и Тибетском переводах.

+474
SMaZ 20 нояб. 2010 г., 14:50:34

Для буддистов, медитации и Випассана практически одинаковы. Пали слово за внимательность Сати и главный Сутта описывает, что Випассана - практика Сати patthana Сутта ("четыре основы осознанности" за один перевод).

Однако, медицинское сообщество (многие не-буддисты) есть урезанная этой буддийской медитации в чем-то легче и назвал его "сознательной медитации".

Они же по мере того, как методы наблюдения взлета и падения. Но в то время как буддист признает проницательность развиваются в медитатор, не-буддист (который работает не в рамках буддизма, в дуккха), вероятно, описать терапевтический эффект, например. повышения квалификации и зрелости в работе с гневом внутри.

Другими словами, в то время как "Випассана - медитацию" и "сосредоточения медитатору" бы размышляя, сказать, взлеты и падения чувств, буддийский медитирующий стремится к освобождению, и сознательно наблюдать опыт для более глубокого его проникновения в реальность, в частности, в три марки существования (дуккха, аничче, анатта). Внимательности медитирующий, однако, может не иметь такой цели или обязательств, не могут быть в курсе или принять эти три отметки должны быть фундаментальные истины бытия.

+473
igorkhan 19 сент. 2011 г., 4:42:35

Я думаю, что это происходит с одним, который полностью посвящен святой книге Н сосредоточиться на Будде, который я могу привести пример нашего ламы, который умер на прошлой неделе, он сейчас в thukdam

+462
Yahor Zhylinski 23 июн. 2014 г., 23:37:19

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила доброжелательность....Теперь, монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя полномочия оставил позади пять страхов: страх за его средств к существованию, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+453
BazzPsychoNut 13 июл. 2016 г., 19:17:10

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Из того что я читал, цель Випассаны-медитации является получить понимание и мудрость о себе, для того, чтобы добиться лучшей жизни и в конце концов nibanna.

Как меня учили, чтобы практиковать випассану, чтобы сосредоточиться на настоящем моменте, чувства ощущения или эмоции, как они появляются и исчезают, наблюдать за изменениями в сознании, и так далее.

Однако, для того, чтобы получить представление, я не должен анализировать происходящее, искать ответы ? Для того, чтобы об этом думать, не это нужно, чтобы сломать сосредоточиться на настоящем моменте и, следовательно, нарушить медитацию ? Возможно, это является частью медитации ?

В качестве примера, предположим, что я медитировал. Внезапно ощущение возникает тревога. Я свою очередь, мое внимание к этому чувству, сбор информаций, чувствуя его таким, какой он есть, видя непостоянство и т. д. Тогда тревога исчезает или некоторые другие ситуации возникают, поэтому мне нужно, чтобы переключить мое внимание для того, чтобы оставаться в настоящем моменте.

Вместо этого, я хотел бы исследовать это чувство, стараясь угадать, почему это произошло, увидеть, если есть способ я могу предотвратить себя от чувства его снова, или если есть способ, чтобы предотвратить себя от страданий, я создаю по repeling это чувство.

Опыт показал, что я могу сделать, чтобы лучше понять прерывания сосредоточиться на настоящем моменте, чтобы расследовать это чувство. Однако в некоторых других случаях он отвлекал меня. Кроме того, я представляю, что выводы я вам может быть иногда неполные или ложные взгляды ?

Как я должен пойти об этом ?

+418
Muthuvel 16 мар. 2013 г., 20:13:50

Некоторые варианты: Сосредоточиться на буддийские идеи brahmaviharas ради ваших окружающих.

Кроме того, буддизм не имеет эксклюзивные права на сострадание или доброту. Так что варианта два будут общие гуманные вещи, которые мы делаем друг для друга.

Вариант три: есть шанс, что вы уже делаете достаточно для ваших родных и близких, видя, как это тему вы внимательны. В таком случае, продолжайте быть самим собой.

+372
Bishow Gurung 18 сент. 2012 г., 12:42:39

Учитывая, что есть "намерения" (cetanā), которые приводят (если они не нейтральные) либо цельные фрукты или неблагие плоды, - то это же справедливо и для "цели" (sankappa), т. е.:

  • Существуют полезные, вредные и нейтральные целей?
  • Целью которого может быть "здорового" (если есть цель, которая соответствует этому описанию)?
  • В чем разница между 'полезные' и 'вредные' назначение?
  • Как мог здоровый цель выглядеть?

Определения:

  • "Цели": цель, программа, цель, целевые (внешне 'более или менее', 'ближнего и Дальнего', 'время и место').
  • 'Намерение': состояние чето в действии (внутри)

Образцы:

  • Если ваша цель-накопить (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения?

    Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

  • Если ваше намерение благое, можно ли добиваться не благую цель?

  • Если ваша цель-отпустить (материальных вещей, состояний становится): можно ли сохранить неблагие намерения?

    Например, у вас есть buliding материал и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

  • Если ваши намерения неблагие, можно ли стремиться на благую цель?

+339
zanoza123 15 сент. 2015 г., 18:51:01

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, умышленно или неумышленно.

Так что это результат действия человека с?

Если деяние совершено умышленно, то результат для человека с Будущее неблагие результанты.

Если деяние совершено неумышленно, в результате для человека с не неблагие каммы. Вижу две стихи в ИТП. В1-2.

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

У нас всегда есть выбор или не делать намерение. Человек c не должны действовать исходя из намерения причинить вред человеку Б. Она может выбрать, чтобы заметить, что намерение с внимательностью и вместо того, чтобы развивать выводы из него.

Если болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но сделал, потому что она должна была, как это было карма "Б"?

Каждое действие, которое происходит в трех неблагих корней (алчность, ненависть и заблуждение) приведет в будущем неблагие результанты.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Она может закончиться. Она закончится, если один работает из собственного освобождения. Будда сделал это. Многие его ученики и последователи его тоже. Каждый человек имеет в себе потенциальность, чтобы освободиться от страданий, достичь Ниббаны, чтобы стать Буддой.

+339
tativas 15 мая 2012 г., 7:51:51

Что должно быть сделано, чтобы продолжить медитацию усердно работать и работать над пониманием instubstantiality допроса переживания во время медитации, которые основаны на Судя и сравнивая и находит свои корни в сомнении. Все медитация действительно будет fruitious, когда сделано с правом эффорд и намерения и, естественно, будет развиваться в более тонких состояний. Собственному желанию в качестве движущей силы и пониманию создания кармы будет достаточно для прогресса. Будьте здоровы.

+326
yastrebovaekaterina 31 июл. 2014 г., 21:59:14

"Сухой инсайт", не практикуя без концентрации, но это практикуют без воспитания много-Джана.

+304
Daenyth 29 окт. 2019 г., 22:07:37

Я скажу это очень хорошее объяснение, которое может выходить за рамки вашего вопроса, но вот очень хороший резюме от тантрической традиции

Трех Кай: тел Будды

Воплощение буддийской практики является реализация трех Кай--Дхармакая, Самбхогакая и нирманакая. Эти три тела быть или просветления Будды. Дхармакая соответствует один ум, Самбхогакая с чьей-либо речи, и нирманакая телом. Дхармакайя-это бесформенное тело. Это недифференцированное состояние бытия, в котором мы не можем говорить в терминах либо спутанность сознания или просветления.

Дхармакая-это то, что всегда присутствует; это вновь, а не создавать заново. Потому что это вневременной и внеисторический, мы не можем изменить атрибут или трансформация его. Потому что он пассивный и неопределенный характер, Дхармакая не может проявляться в качестве среды для одного, чтобы работать на благо других, но это влечет за собой возникновение детерминированных аспектов Самбхогакая и нирманакая.

Сходство между Дхармакайи и Самбхогакайи представлены здесь.

Как Дхармакаи, Самбхогакаи всегда присутствует. Это с умственные способности, способность ума проявляться в отношению к пяти мудростей.

Они похожи но все же разные

Дхармакая и Самбхогакая не относятся к лицам так, как экзистенциальных состояний бытия, и создан только тело нирманакая - заново в физической форме. На самом деле трех Кай два тела ... бесформенное тело, и тело формы. Как Самбхогакаи и Нирманакая обычно называют форма тела Будды, в то время как Дхармакайя не имеет формы.

Вот это ближе к ответу на вопрос о различиях.

Нирманакая и Самбхогакая в основном проявляется из Дхармакайя; другими словами, оба аспекта виде Будды будучи зависимы от бесформенного тела. Дхармакая является источником или поле, по которому остальные два являются обоснованными.

и это объяснение

Когда мы называем Самбхогакая - "тело формы", мы не имеем в виду физическое форма а, а не форма в смысле проявления и детерминантный, в отличие от Дхармакайи, которое является бесформенным, потому что это не определимой. Самбхогакаи, является определенным, потому что, хотя он это не физическое, это проявляется в разновидности способов. Если Самбхогакая-это полностью осознал, то можно получить различные учения и смыслы из многих природных источников, таких как звук, зрение, и так далее.

Самбхогакаи, в свою очередь, порождает нирманакая, которое реализуется через физическое тело, и воплощает в себе как Самбхогакаи и Дхармакайя аспекты. Нирманакая-это физическое по своей сути и является исторически расположена, так что, когда мы говорим о Будде Шакьямуни достигнув просветления в бодхгайе, давая учения в Варанаси, и в конечном итоге достижения паранирвана в Кушинагар, мы описываем его аспект нирманакаи.

Учитывая вен. Traleg Ринпоче

Это очень пространная статья и заслуживает дальнейшего изучения.

+269
maccentric 2 нояб. 2014 г., 3:48:02

Один искатель пришел к Будде и начал рассказывать о своих исследованиях. Он старался казаться знающими, достойными обсуждения с Буддой. Он хотел получить признательность. Он хотел, чтобы его достижения признали.

Будда выслушал его, мягко улыбаясь.

В конце концов искатель закончили разговор. Он думал, что Будда бы ответил, но Будда молчал.

Что бы вы сделали на месте этого искателя?

Мысль застряла в его голове. Он не знал, что еще сказать, все попытки продолжить беседу он мог себе представить глупое.

Что произошло дальше?

Через некоторое время искатель почтительно поклонился и молча ушел. Что он понял?

Он понял, что Будда означает его молчание? Может быть, он просто притворился, что понял, чтобы не выглядеть глупо?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны быть в состоянии видеть за пределами слов, за пределами формальных идей.

Эта способность видеть за словами была цель учения Будды о конечной реальности.

Это был не просто менять словарный запас.

Это было бы важно, будь то искатель говорили о шунья или о людях?

Ты понимаешь?

Про шунья и о людях для Будды не было по-другому.

Его слова всегда были относительными истинами. Конечная истина не в словах, и никогда не могло быть.

Вот почему Будда говорит о человеке.

Впоследствии, многие буддисты поняли, что это абсолютная истина и что такое условная истина. Нагарджуна пояснил, что, но даже сегодня многие практикующие, даже многих буддийских учителей имеют искаженные взгляды на это. Будьте очень осторожны. Это так легко получить неверное понимание и льнут к нему, думая, что вы "знаете".

+242
koluka123321 3 нояб. 2016 г., 18:36:49

Биологические тела являются своего рода машина с двигателем, так сказать. Так как автомобиль использует кислород, чтобы сжечь химическую энергию (бензин), а затем преобразовать его в кинетическую энергию, биологическое тело использует кислород от дыхания, для преобразования химической энергии поступающих из пищи в другие виды энергии. Мозг, нервная система и эндокринная система регулируют систем биологического тела, в то время как кровеносная система обеспечивает циркуляцию кислорода, связанного с красных кровяных клеток по всему телу, и собирает отходы.

Когда любая часть тела будет повреждена таким образом, что функционирование данной системы происходит сбой, организм перестает генерировать вид энергии, который держит его в живых и работает. Нет никакой сверхъестественной энергии, что держит его в живых.

Счетчик аргумента, можно также констатировать тот факт, что здоровые и подтянутые люди более энергичны, чем сидячий образ жизни здоровых людей, в то время как сидячий здоровый человек более энергичен, чем болен человек. Так это значит, что изменения Атма в зависимости от состояния здоровья?

+175
Danijela Luzaic 22 авг. 2014 г., 7:47:34

Научные исследования являются сырьем для моей практики.

Я светский Махаяны буддизма. Я скептически относился к традиционной линии. Я не думаю, что они передают систему ни одного человека, и нет особых оснований считать, что ток одного из них лучше, чем другие. Также я не озаботился тем, что у меня "необоротные культурных потребностей"-- сексизм, авторитаризм и культурный консерватизм nonstarters. Я не могу подписать сознания, чтобы быть буддистом в любой православной организации. А вот и я!

В качестве независимого светского буддиста, у меня есть проект более, чем православие следовать. Я строить свой собственный буддизм. Сырье современных авторов и ученых.

Какие Источники Я Использую Некоторые светские буддисты считают, что исторический Будда был крипто-Просвещение прогрессивной эпохи и что его истинные слова в Палийские тексты. Я нахожу оригинальные тексты, чтобы быть нечитаемым скруток. Реальный сигнал в шум многочисленных комментариев, особенно от ученых, потому что имеют меньше стимула вложить слова в уста Будды. Стивен Батчелор работы по реконструкции политику и интриги мочил жизни Будды являются весьма влиятельных для меня, например, я думаю, что важно думать о том, как Mahakasyapa и другие первые руководители Сангхи, возможно, сделали правила, потому что они должны следить за порядком в рядах и не потому, что он был в согласии с Дхармой.

То, что привел меня к буддизму в первую очередь были Махаяны идеалы универсализма, взаимосвязь, социальная забота о больных и бедных, ахимса и так далее. Поэтому мой следующий источник-китайский буддизм, несмотря на небесных Будд и бессмертие культов. Опять же, я не могу читать его в оригинале и наиболее важных мыслителей, Huayen, нет современных учителей. Чань и Дзен полностью затмила Huayen, поэтому только современных мастеров Huayen являются ученые, которые, как правило, не само определение Бодхисаттвы уж само определение буддисты! Ян Натье и в меньшей степени Дональд Лопес здесь мои гиды. Я стараюсь читать в оригинале сутры в переводе Клири и английский переводы Тайсе, но боже мой, стандарты приемлемости текста так сильно изменились. Без ученых, чтобы объяснить, что первоначально авторы были и какие ошибки переводчиков, эти сутры бы только быть полезны для птичья клетка лайнера.

Я тоже под влиянием Тома перец, Гленн Уоллис-я как избавиться от критики и apollogia, что я узнаю от эмоциональных апелляций к православию.

В случае Сингон, ценность научных кругов, чтобы выяснить, что эзотерический буддизм вообще. Материал официально в секрете, но ученые не обращают внимания на abiseka и создание "информационная блокада" по содержанию или Сингон эзотерического буддизма в целом. Я еще не решил, что делать с ритуалом, но какой ритуал я делаю принять под влиянием академиков, а не традиционные учителя книги, что в значительной степени предположить, что вы неграмотный крестьянин и в лучшем случае может претендовать, чтобы возродиться в качестве монаха и соблюдать пять заповедей.

Другая вещь, которую я использую академический буддизм для игры "они верующий или не" лучшее, что вы просто не могу сказать.

+122
Spencer Linkous 29 авг. 2018 г., 19:12:31

Я читал про Благородный Восьмеричный Путь и правильное усилие, мышления и концентрации, они кажутся очень похожими. Каковы различия?

+11
haitam 14 мар. 2019 г., 12:41:18

Показать вопросы с тегом