У Львов создать плохой каммы для следующей жизни, когда они убивают?

В буддизме, плохая Камма начинается с плохим намерением. Что можно сказать о животных, скажем, тигр или лев, который убивает других живых существ инстинкт? Они не имеют такое же понимание, как и мы, как человеческие существа, и они просто не могут стать вегетарианцами: они создают плохой Каммы, которые могут созреть в следующей жизни? Например, если раньше я был Лев, Я страдаю плохим последствиям Каммы в этой жизни человека, потому что я убил и съел живых существ?

+152
Ross Elkins 24 июл. 2018 г., 23:58:24
29 ответов

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+973
wesley luan 03 февр. '09 в 4:24
  1. Подать жалобу в полицию по поводу сексуального насилия.
  2. Если вы думаете, что вы не можете изменить свою маму, перестать беспокоиться о ней и двигаться дальше со своей жизнью.
  3. Оказывать поддержку только если вы можете управлять, если вы не можете себе это позволить, не делай этого. Это гораздо лучше, чтобы предложить милостыню или оказать поддержку добродетельных существ.
  4. Практика Upekkha медитации на твоей матери, когда она вызывает у вас стресс.
    • Все существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они станут счастливыми, или освободишься от страдания, или не ускользнуло от успехов они достигли?
+967
Kenny Barrera 21 июн. 2016 г., 20:48:08

Это Хуэй Нэн (в Шестой Патриарх Дзен) интерпретация первый из четырех обетов Бодхисаттвы-это:

Узнали зрители, всем нам уже объявили, что мы клянемся доставить бесконечное число живых существ; но что это значит? Это не значит, что я, Хуэй-Нэн, я собираюсь доставить их. И кто эти живые существа внутри нашего ума? Они призрачны разум, лживый ум, злой ум, и такие, как ум-все это живые существа.

От 'платформа сутра': http://zen.thetao.info/read/platform.htm

+853
Ben Fletcher 21 нояб. 2017 г., 19:04:30

Если вы жгите ароматические палочки, вы можете тренировать свой ум, чтобы подобрать запах холодного пепла, когда палка закончит гореть.

+826
Faltos 4 дек. 2015 г., 5:05:40

Как у буддийских монахов дело с едой во время путешествий в разных часовых поясах?

+820
Spellbinder2050 30 авг. 2011 г., 0:12:31

Ты посадил дерево манго, и вы держите его хорошо кормят и поят, защищают ее от повреждений и от паразитов. Это замечательно, но вы не хотите это для того, чтобы расти в один день, независимо от количества усилий.

Для мангового дерева производить сладкие сочные плоды, на это требуется время и усилия.

+756
Mri Robin 15 янв. 2019 г., 9:39:25

Этот вопрос имеет отношение к этой (и его комментарии) я сделал раньше: В Формуле зависимого возникновения, не восприятие предшествует влечение, а не чувства?

Согласно Khajjaniya Сутта, sañña восприятие ", потому что она воспринимает желтый... синий... красный... белый". Итак, похоже, что именно разум позволяет дать понятие или знаков, что это обращение и чувство. (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.079.than.html)

Для того чтобы обозначить и признать "типа таких", нужно процесс достаточно контекстную информацию, чтобы знать, что любой объект-это объект, а не другой объект. В гештальт-психологической теории обработки раздражителей, человек отождествляет явления не потому, что восприятие какого-то одного признака, а скорее восприятие набор характеристик в контексте. Между тем, воспринимается особенности, можно найти даже субъективные ярлыки, такие как "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже", "красивый", "некрасивый" и т. д. Характер таких концепций является то, что их критерий для определения не по номиналу, а определяется каждым отдельным человеком. Эти ярлыки являются неоднозначными до указанного спикер. Но, несмотря на их субъективный характер, они могут быть включены в определения человека в качестве объекта и его особенности. Как пример, можно подумать, что в определении х расы есть понятие неполноценности В Г активность жизни, таких как интеллектуальный обучения.

Понимать под этой точки зрения, субъективные качества, могут подпадать под определение восприятия (по крайней мере как его понимают в современной психологии).

Это также действует для буддизма? Или у них есть свои специфические категории? Какова перспектива на данный момент в множество традиций и сект? Что делать suttas сказать? Каково ваше личное мнение?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+683
heipei 30 окт. 2015 г., 18:27:44

Анатта-это красиво описано здесь. Следующая цитата подводит итог идея не самостоятельно:

"Просто страдание существует, не страдалец найден; поступки, но не совершая поступки есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но вопрос не найден?

Я тоже могу сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но выбора не будет найден?

Если вы ответите на эти вопросы, то разве вы сами сделали выбор ?

Редактировать: некоторые люди выражают сомнение в достоверности приведенной выше цитате говорю, что это не основной буддийской мысли.

В дальнейшем поддерживать аргумент, что нет страдальца, мне цитата из книги Будда: его жизнь ,Его учение ,Его приказу д-р Герман Ольденберг(стр. 253):

Видения,слушания, на зачатие, прежде всего, страдает, происходит : но существование, которое может рассматриваться как видящий, слышащий,страдальца, не признанного в буддийское учение.

+604
Aaron Larkin 25 июн. 2013 г., 15:56:33
  1. Был Палийский язык, на котором говорили во времена Будды, и он бы говорил на этом языке?
  2. Это suttas, содержащаяся в Палийском каноне дословно то, что сказал Будда, или все изменилось из-за многовековой устной передачи?
+602
Nicole Perez 27 апр. 2013 г., 16:17:08

Поскольку вы сказали, что вы получили эффект после медитации и чтение духовных книг, я думаю, очень важно пересмотреть свой способ медитации и виды "духовных книг", которые Вы читаете. Есть так много различных видов "медитации" и так много разного рода "духовные" книги. Практикуя метод неправильный и читать неправильные книги может привести к довольно опасные побочные эффекты. Когда кто-то говорит, что Будда сказал это или то в какой-то книге, что недостаточно хорош. Хорошая книга по буддизма должна обеспечивать большим количеством ссылок прямо из сутр/Suttas указанием главы, раздела и пункта. То же самое с методом медитации вы следуете. Она должна прослеживаться назад к источнику, учения Будды в сутрах/Suttas. Это поможет отследить проблему еще до ее первопричины.

+600
Hello kitty 15 мая 2018 г., 7:31:15

Вера в буддизме имеет много функций. Также вера в wisdon построен.

  1. Во-первых, вы слушаете Дхамму и вижу, что это звучит правильно
  2. Во-вторых, вы видите это логично, когда вы думаете и анализировать ее
  3. Наконец, вы должны практиковать и увидеть для себя, то вы знаете, что на самом деле это право на практике, поэтому вера становится непоколебимой

Возможно, последние 1 и 2. Сейчас настало время, чтобы поставить некоторые серьезные усилия в медитации, для получения 3.

И практикующих образом укрепляет мою веру.

На более приземленном уровне вы можете увеличить вашу веру, воспоминание о Будде, Дхамме и Сангхе.

Благородных Истин "правильный объект веры" в буддизме?

Это то, что вы должны понять на практическом уровне, чтобы укрепить свою веру.

Вы должны иметь:

  • вы должны иметь веру учитель знает, что он преподает
  • немного веры, чтобы опереться на учение и обучение правильно и положить его на практике в соответствии с инструкцией
  • вы должны иметь веру в вашу способность практиковать соответственно и получить результаты
  • вы должны верить, что время всегда право практики (он работал в прошлом, работает не и он будет работать в будущем), если практиковать правильно
+543
Hendrik Jan 31 янв. 2012 г., 16:27:06

Лично я бы не стал беспокоиться о таких деталях и надписи, Кто есть кто и какой статус все. Я рекомендую вам прочесть, "Благородный Восьмеричный Путь"( концептуальное понимание) сопровождается Випассана медитация (эмпирической реализации). Работа ваш путь через учение НЭП, и вы сможете удалить свой собственное невежество.

Я бы все-таки рекомендую попросить монахов за подробную справку, но как я уже говорил выше, это будет очень хорошей отправной точкой для вас, если вы серьезно относитесь к практике!

Я надеюсь, что помог!

Метта

+483
magnat 18 апр. 2016 г., 15:59:34

На этом сайте участников делать заявления от "буддийских писаний" (Suttas), считая их чисто и непосредственно из слов Будды.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные явления, предположения и спекуляции; и несколько ложных показаний (электронная.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме). Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода (наиболее оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila). В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия? В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?


Вот еще один пример:

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, как долго, как Луна и солнце освещают маршрут, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует, с тысячу, лун, солнц, Mahameru горы, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правителей, четырехкратный опекуном царей, - небеса тридцати трех, небеса Титана богов, небеса счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, покуда тысячекратно Cūlanika мировой системы преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно средний мировой системы. Ананда, покуда два тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно большую мировую систему. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Эти заявления в suttas ближе к фантазии и домыслы. Как вы объясните это с современной космологии?

+429
Lynn Stephenson 16 окт. 2010 г., 20:57:44

Я часто видел вопрос: "как мы можем иметь Метта для убийц, террористов, преступников и т. д.?".

Хотя есть много хороших ответов на эти вопросы, я заметил, что некоторые из них склонны подчеркивать разницу между 'иметь Метта за что-то или кто-то' против 'попустительство, одобрение, или даже просто терпеть их действий. Большинство ответов подчеркнуть, что злой рассматриваться в качестве лиц, которые-если они действительно были счастливыми, не будет делать такие ужасные вещи. Следовательно, мы должны желать, что они достигают, что очень истинное счастье. Но это не меняет того факта, что путем создания Метта к этим людям, я часто чувствую, как будто я пассивно принимая их ужасные деяния, которые вызвали огромные страдания другим. Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей? Как мы уже безусловной любви к ним, не принимая на свои отрицательные качества и поступки, которые делают Метта так трудно генерировать на первое место?

+421
lmcbain 4 февр. 2015 г., 13:03:38

Пищевых веществ, воды, углеводов, жиров, сахара, белков, минералов, витаминов и т. д. не нарушать 5-ю заповедь. Они на самом деле питают организм, если принимаются в соответствующих количествах. Это полезно для развития ума, а также. Есть ничего конкретного Вы имеете в виду?

+399
NikosFan 25 июл. 2018 г., 1:41:00

Это будет короткий ответ. Нирвана-это не возникшая вещь. Это прекращение всех вещей.

+367
Pavel 5 июл. 2012 г., 19:24:44

Ниже приведены примеры Лей Архатами, что я знаю;

  1. Uggasena акробатка
  2. Santati министр короля Пасенади
  3. Король Suddodhana [Ищу ссылка]


Каковы другие экземпляры лежали Архатами (за исключением Paccekabuddhas) в истории?

+341
MANAVA 23 июл. 2016 г., 15:48:24

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+340
Budi 8 июн. 2014 г., 9:33:42

Первая парамита в Махаяне-это парамита щедрости. И какое благородство мы можем говорить о том, если мы держим наши заслуги себе?

Как и многие буддийские практики, Эта передача вещи заслуживают работает на нескольких уровнях.

Один из них-это профилактика против духовного материализма. Вы не хотите увязнуть в идее накопления все для вашего эго, чтобы питаться. В некотором смысле Satdharma о том, что все очень прилично, очень здравомыслящий человек, как весьма проницательный бабушка. Эта бабушка не мечтает о карьере или богатству или популярности больше, она не хочет учить Хаскелл ведь это так здорово, она просто четко знает, что чтобы быть порядочным человеком, а не будучи собой, вы должны держать глаза открытыми и делать только то, что имеет смысл. Так что вместо того, чтобы предполагать такое понятие накопления, вы могли бы сказать: "Хорошо, что еще мне нужно сбросить?"

Помимо отдавая заслуга есть и параллельная практика: брать на себя вину ... если вы обратите внимание вы можете почувствовать, как обе эти снятия энергетического напряжения. Можно сказать, эти две практики квинтэссенция Махаяны к голодающим эго. Та же идея используется в медитации Тонглен: мы дышим во всех страданий мира и выдох счастья для всех живых существ, чтобы насладиться. Другая подобная практика, например, когда тебе холодно, пожелать, что вы берете на себя часть страданий какого-то несчастного существа испытывают в ледяной ад, а когда вы-то прострации перед камином, чтобы отправить, что счастье для всех пространств и времен, что это нужно.

Все это является частью бодхичитта, порождающий мышление Будды.

+256
Lindsey Sauceda 21 окт. 2017 г., 22:29:26

Реальная проблема в создании искусства, я думаю, что вы не можете помнить, а делать это. Писатели, особенно, у себя, создавать изображения и, в принципе, обманывать себя. И также, есть очень много вложений. Как художник, должен быть очень посвящен своей работе, силой вещей, переделываем вещи все время, быть перфекционистом.

Так может и нет никакой конкретный текст, запрещающий это, там может быть даже тексты, которые могут быть истолкованы как арт-положительный.

Но на практике, я действительно не вижу, как это может принести пользу. Это еще одна жажда, и тесно связано с эго. Я считаю, что это более вредно, чем, скажем, сантехника. Кто бы присоединены к водопроводным?

+229
Marina18062000 28 февр. 2013 г., 0:51:40

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+166
Andy J Buchanan 15 апр. 2014 г., 7:43:58

Домохозяин Ooker,

Солнце только что-то, что западные люди ищут. На самых густонаселенных мест на Земле Солнце означает тепло и сжигая кожу. Из этого почему-то никто не будет легко найти солнце как-то желательно в учении, так как это все о получении хорошего и прекращения горения.

Уже есть определенные образцы в домохозяина user12901 ответ и, возможно, немного больше в связи с Луной: установить бесплатно из облака {heedfulness, умелость} 172 итп, итп 382, Ити 74. Солнце редко используется и мудрость-ничего, что присуще только сбросить растления. Мудрость-это инструмент, а не стремиться к освобождению. Поиск сравнений работает здесь, в Упасака Джон буллит щедрый сбор.

Облака обычно используются для омрачений ума или помех.

Стоит отметить, что мудрость-это на самом деле "просто инструмент", а не целью святой жизни, путь, а просто освобождение ВКЛ. панна-vimutti, мудрости-освобождение.

Солнце и облака сравнений очень Западной и так везде ВКЛ. тизер "буддизм", но, опять же, ничего, что люди бы желание, облако, день, в не северных или южных земель, но тень.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+155
something new 4 апр. 2015 г., 12:16:13

Я прочитал приличное количество современных медитативных практик, но мне интересно читать так, как древние монахи описывали свои методы.

Это не значит, что современные медитативных практик отличаются от своих создателей, так как я не знаю, если они делают.

Мне просто интересно о древних текстах, как можно было бы быть, чтобы прочитать древнюю кулинарную книгу.

+153
Nekitoss 30 июл. 2015 г., 18:00:48

В дополнение к ответу @раковину Kulathantille по.

В Devaputra Мара - это существо, живущее в Paranimmita Wasawarti области. Его внешний вид и действия аналогичны, что Купидона в западной литературе. Поскольку он живет в чувственной сфере он пытается сделать другим, чтобы быть похожим на него. Это какой-то один, кто партий много шин тащить своего друга В, а также. (См.: Будда сталкивается с Мара искуситель)

Moggallāna был один раз, когда Мара Дуси (см.: Мара Tajjaniya Сутта), но позже освободили Хине себя как монах, а также становится главный ученик Будды, в более поздней жизни.

+147
Rick Ramsowr 1 апр. 2019 г., 7:07:18

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+105
niaskywalk 30 авг. 2012 г., 7:13:39

Жизнь не заканчивается с моментом смерти. Новое рождение принимается на основании последних мысль, которая пришла в момент смерти. Если это самоубийство, мысли в конце твоей жизни не являются положительными. Поэтому ваше будущее существование не будет хорошим. Это будет одна из страданий и боли.

Будда учил реализму, как возникает страдание и выход из него. Практикуя буддизм вы можете выйти из боль в этой жизни и следующей, а также, возможно, полностью искоренить его. Полное уничтожение происходит, когда вы не погашена, что не бывает через самоубийство, но через освобождение причинности (зависимого возникновения, 4 Благородные Истины, условные отношения).

Все ваши проблемы не решаются на смерть. Смерть не решает никаких проблем, но создает больше, с точки зрения страдания тех, кого вы оставить позади. Реальное решение-понять причинно-следственную связь, таким образом, понять, как ваши проблемы возникают и сделать необходимое, так что проблем не возникает. Вы найдете непривлекательности большинство ваших проблем психологического и могут быть решены изменение вашей точки зрения и мировоззрением. Одно такое изменение парадигмы является понимание 3 универсальная характеристика, которая позволит интерн позволяют понять причинно-следственную связь. Вооружившись мудростью причинности вашу точку зрения и мировоззрение мир изменится. Это означает, что вы можете держать свой ум свободным от беспокойства и проблем.

Получив такое понимание причинности является не догматическая или эзотерике. цель буддийской практики-понять причинно-следственную связь, так что вы можете преодолеть свои проблемы, несчастья или вообще unsafateryness жизни. Кто-нибудь, кто практикует буддизм ходит благородный 8 раз путь, это, как вы найти выход из страдания. Метод, чтобы получить понимание причинно-следственных связей, метод, чтобы выйти из всех своих страданий или нескольких благородных 8 раз путь организована также в 3 раза тренировки.

+32
Zencyl 6 июн. 2014 г., 20:08:13

Таким же образом, что ссылки на концепцию кути patisandhi Читта; т. е.. patisandhi Читта обусловлено кути Citta в минуту на долю секунды. Это также упоминается в паттана?. Это настолько важно, что, описывая механизм кути patisandhi таким образом, главное, чему учит, что не существует никакого единственного' может быть оправдано.

+19
Jacob Fliss 2 мая 2019 г., 20:52:48

Я (несколько вялый) последователь медитации учения С. Н. Гоенка это. После пары 10-дневные ритриты и читая некоторые статьи, такие как это: http://www.vridhamma.org/Why-Vedana-and-What-is-Vedana я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях-это не просто сенсорный ввод, но и не подразумевает каких-либо привязанность или отвращение — чувства, как те, выше, или голод, усталость и так далее. Те Ведана, и, следовательно, объектом памятования?

+18
cindywithani 1 нояб. 2010 г., 18:12:20

Есть большой шанс, что вас могут просто практиковать Саматху вместо Випассаны.

Когда вы садитесь медитировать, если вы чувствуете боль, зуд или любое другое ощущение на теле, помня о тех, кто является Vedananupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

Если ум начинает блуждать, думая о прошлом/настоящем/будущем мысли или, если она будет ориентирована, вспоминая о тех умственной деятельности Cittanupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

Если вы слышите звук, запах и т. д. или если желание, отвращение, лень и т. д. возникающие в сознании, осознавая их Dhammanupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

+17
Listvennizza 8 июл. 2014 г., 1:47:24

Показать вопросы с тегом