Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя?

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+489
davidpfahler 23 апр. 2015 г., 22:21:53
28 ответов

Сам агрегат не цепляться за это. upādānakkhanda означает "прицепились-в совокупности", а не "совокупность цепляния". В противном случае, это будет означать, что upādāna была истина о страдании, когда на самом деле это истина причины страдания (т. е. танхи).

Итак, vedanupādānakkhandha означает совокупность всех чувств, когда цеплялись.

+855
Tim Harrell 03 февр. '09 в 4:24

Как я понял решения

связанные с беспокойством связанные с сочувствием связанные с удовлетворением связанные с состраданием

способствуют правильному развитию того, что может быть ошибочно постиг бы свою собственную, и что может быть ошибочно уяснил для своих другой .

результаты этих решений связаны с не-недоброжелательности, не жестокость, озабоченность и сочувствие к тому, что может быть ошибочно уяснил для себя и что может быть ошибочно уяснил для своих другой.

+762
malcolm dick 30 июл. 2014 г., 2:31:16

В дополнение ко всем другим ответам хотелось бы добавить пункт пропустил. Это то, что вы не сможете достичь Ниббаны в царстве животных. Это только в человеческом облике, где условия являются правильными с точки зрения страдания и способность к обучению дхамме, что вы можете достичь Ниббаны. Так что в этом смысле животные "ниже", чем у нас.

Поэтому, даже если вы хотите для рождения в животном царстве, вы сможете однажды стать человеком, снова и снова вы должны практиковать Дхарму, чтобы освободить себя.

Кроме того, не надо путать животных с ошиб-антропном.

+702
Fan 28 июн. 2019 г., 12:19:11

Знания концептуальных, это информация, мнения и прочитать в книгах или говорят другие, в то время как мудрость-это истина в опыт. Опыт не может быть концептуализировано, например....попробуйте объяснить, что такое вода, то иди попей воды или стоять под дождем, концептуализации и опыт абсолютно разные, в этом и есть разница между знанием и мудростью!! Я надеюсь, что это помогло. Метта.

"Для того, чтобы раскрыть себя для нас, мы должны быть готовы отказаться от наших представлений о них."

~ Тич Нат Хан

+681
mehmet6parmak 10 июн. 2012 г., 13:36:48

Мне интересно узнать и понять, как бы буддист бороться с потерями при следующих обстоятельствах :

I)Если это был импульсивный покупайте и вы не любите деталь после этого, и в то же время не хочу держать его, как он может занял свободное место. Или вы бы предпочли просто использовать его, но вы явно недовольны его использованием.

II)Если было что-нибудь съедобное, например, вы думали о том, чтобы опробовать новые продукты питания, но позже выясняется, что он не подходит к tastebud или хуже, вам трудно ее закончить.

III)и кто-то купил тебе подарок, но тебе может это не нравится или это не то, что ты хочешь, ты оставишь его? Держать его и не используя это равносильно порче или вы предпочли бы использовать его, но в глубине души вы не чувствуете себя счастливым, используя его, потому что это не то, что вы хотите. Борьба или, вернее, дилемма вы можете просто использовать его, потому что ты не хочешь разочаровывать человека, который дал тебе дар, но с другой стороны, как вообще можно найти мир и счастье делать то, что вам может не понравиться.

Я постоянно на перекрестке учиться быть благодарными за то, что я для многих из них могут не быть в состоянии иметь то, что имею. Но я не могу найти покой и даже счастье, если оно причиняет много боли для принимать то, что мне не нравится или это не то, что я хотел. Я предполагаю, что буддизм не учит нас слепо принимать еще нельзя. Как ты вообще живешь такой жизнью? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями. Спасибо и садху садху садху...

+673
Laura Reininger 22 авг. 2019 г., 4:41:40

Есть Дзен истории под названием, непривязанности, которое я читал, как предположив, что это лучше, чтобы избежать его:

"Как приятно это курить ... такие приятные вещи могут мешать медитации. Прежде чем это зайдет слишком далеко, я остановлюсь сейчас". Так он бросил наряд от курения.

Упаковывать табака (в этой стране) имеет маркировку вроде "Курение убивает" ... так что я думаю, это не должно быть рекомендованным!

С другой стороны, есть некоторые монахи, которые курят (см. Почему тайские монахи курят?), так что я думаю, что это не технически на пять заповедей. С другой стороны: зависимость, да?

Я полагаю, что никотина вызывает беспечности-так (если вы готовы и в состоянии курить для остальной части вашей укороченной жизни) я подозреваю, что это не рекомендуется и на мой взгляд противоречит духу пятая заповедь.

+656
user141693 25 нояб. 2013 г., 17:57:23

Если вы хотите сделать это как акт протеста против их практики, что это хорошая вещь, на мой взгляд, но я не думаю, что вы можете сделать его обязательным. Это, кажется, общий принцип в буддизме (по крайней мере в школе Тхеравада), что акт не истинное зло, если только речь не идет вред с точки зрения очевидной причинно-следственной связи, а не с точки зрения косвенный вклад.

+568
Carrie Ehm 23 июл. 2019 г., 20:06:41

У меня есть вопрос, который я хотел бы некоторые.

В последнее время, мне удалось увидеть плод, что полное приятие и капитуляция может привести к тому. Я попробовал моменты чистой радости, сострадание и невозмутимость. В этих государствах, все выглядит очень понятно и я могу отдыхать с опытом и не цепляйся за эти приятные чувства. Все, что я читал и слышал от учителей, кажется кристально чистой. Восприятие полностью изменяется и ум ясен.

Неизбежно, эти опыт отпадают и препятствия делают свой путь обратно в сознание. По моему опыту, самое сложное из этих препятствий, чтобы преодолеть сомнения. Как только сомнения вводит, это просто для больных-будут следовать, а также другие препятствия.

Интеллектуально, я знаю о Четырех Благородных Истинах и это желание вызывает страдания и даже желание прекратить желание вызывает страдание. Я понимаю, что отвращение к каком бы состоянии ума и чувства в настоящее время присутствуют лишь усугубляет их. Однако, когда приятный государства ушли и препятствия возникают (особенно сомневаюсь), я начинаю сомневаться во всем, что я знаю.

Я сказал себе, что и записано советы и советы о том, как обрабатывать такие ситуации, когда мой разум был беспрепятственный. Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

У меня не один вопрос, но буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение. В прошлом мне всегда удавалось принять чувства и позволить им передать, что я знаю, что мне нужно сделать, однако в данный момент он может быть невероятно сложно.

Самая трудная вещь для меня, чтобы работать с сердится на себя, не принимая неприятные чувства, как они. Я знаю, что пройти мимо них, я должен принять неприятие, но это всегда легче сказать, чем сделать. Это приводит к нисходящей спирали отвращения к неприятию сомнений.

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Edit: я прошу прощения, если это слишком дискуссионный вопрос без окончательного ответа. Я новичок на ЮВ в целом, поэтому, пожалуйста, простите меня, если это не подходящий вопрос.

+502
JeanBean 19 апр. 2016 г., 3:56:11

Там описаны разные миры, но я не думаю, что он должен быть так сложно. Дело в том, что вы создаете свой собственный ад, или свой рай, например; если вы ударились головой о стену по назначению, вы бы не быть в боли? Будет ли это ад? Другой пример; если вы лгать и обманывать, люди, которых вы обидели, может прийти после вас и причинить вам вред, разве это не ад?

Альтернатива, если вы не осторожны, вы можете избежать удара головой, это было бы здорово? И если ты не лжешь и обманываешь, то вам не нужно беспокоиться о людях, мстят, не беспокоясь ни о чем небеса?

Вы создаете свою собственную реальность, даже сейчас в этой жизни.

+474
bool3max 31 мар. 2013 г., 2:29:38

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+469
anka90 8 апр. 2018 г., 18:33:17

Jhāna-samāpatti = постигая саматха-объекта, никакой боли.

Пхала-samāpatti = постижения Ниббаны, нет боли.

Ниродха-samāpatti = нет в сознании, нет понимания, нет объекта, нет боли.

Nibbna = нет в сознании, нет тела.

Как долго медитировать на Пхала-samāpatti?

В mahāsatipaṭṭhānasutta и nettipakaraṇa сказал, что если врач получил appanā-jhāna, то медитации, чтобы просветить Пхала-samāpatti не происходит более 7 лет.

Именно поэтому mahāsatipatthānasutta, большинство из Бирмы-лес-традиция, и большинство тайской лесной традиции, всегда дают ānāpanassati для начинающих практиков.

+451
dtc348 25 сент. 2017 г., 11:58:13

Если материя-это просто иллюзии

Я не думаю, что это буддийское учение. Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что мы склонны рассматривать вопрос по назначению или с невежеством.

каково происхождение его

Я не уверен, что он имеет происхождение. Что может рассматриваться в качестве ответа на этот вопрос. Несколько suttas (например, это одно) упоминание "inconstruable начало", говоря: "начало точки не видно".

как материя создается сознанием

Я не уверен, что материя создается сознанием.

Но "восприятие" (материи) создан для сознания, материи и чувств-органа вступает в контакт (см., например, здесь).

+432
Chetan 30 сент. 2019 г., 3:26:35

Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Nibba>

Потому что они не понимают, что ниббана означает.

Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?>

В нирване нет повторного рождения.

+401
XiuMin 23 нояб. 2019 г., 13:15:19

Tirokudda Канда ненадолго из линия преимуществ погибших получат от дарами жизни.. и есть еще много инъекций в пали пушка С подобный тон. Мой вопрос такой: будем ли мы читать эти как alogorical или буквально? Вы можете воспользоваться предложением своего отношения?

Я видел эти практики в Камбодже, но никогда не имел шанс спросить, почему и как это делается.

Большое спасибо.

+371
arrdem 21 мар. 2019 г., 8:41:19

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+310
Viter35 15 февр. 2013 г., 23:32:00

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+309
pukingminion 29 апр. 2018 г., 10:42:36

Чувственное желание-это помеха и, следовательно, его следует избегать и желательно исключены (хотя я очень сомневаюсь, будет ли что-то в мозгу действительно можете быть "исключены" по поводу эмоций - я в этом сомневаюсь.)

Но мы, люди, весь день чувственных желаний. Пусть это будет для еды, телесный комфорт, музыка (звук), арт (прицел), пола и т. д. Так мы должны удалить все из них (в идеале)?

Также, что подразумевается под чувством сдержанности? Я действительно не могу понять. Я сомневаюсь, что это означает идти с закрытыми глазами и ушами, ха-ха.

Означает ли это просто, чтобы избежать определенных триггеров? (которая бы отвечала одновременно на первый вопрос)

Спасибо заранее

+300
Evgen070 1 июн. 2015 г., 1:30:03

Я ищу Сутта, в которой Будда вспоминает прошлые жизни, в том числе, я считаю, жизнь как Великий Брахма, и спрашивает себя о том, какие действия он вознесся на такую позицию великой державы; он исследует и отвечает, что это было из-за трех вещей. Я помню два-воздержание и давать ... но не могу вспомнить третье. Если кто знает, какой отрывок я говорю об этом будет высоко ценится.

+289
Andriy Maletsky 9 янв. 2012 г., 11:11:15

Традиционно критерии для преподавания подлинности:

  • она не должна противоречить наблюдаемым фактам и законам природы,
  • она не должна противоречить общепризнанным моральным правилам,
  • это должно привести к тому, чтобы, остывая, раскрепощение, освобождение,
  • она должна быть прослеживаемой к замечанию, высказанному в suttas, желательно в нескольких местах.
+268
Jayanth J 30 янв. 2018 г., 9:38:59

Есть четыре основных места, что большинство буддистов посетить хотя бы один раз в своей жизни. По словам Будды в Сутта Mahaparinibbana это Лумбини, Buddhagaya, Сарнатх и Кусинару в Непале и Индии.

  1. "Это, Ананда, четыре места, что благочестивый человек должен посетить и посмотреть на чувства благоговения. И действительно там будет приезжают в эти места, Ананда, благочестивые монахи и bhikkhunis, миряне и мирянок, отражающие: 'здесь родился Татхагата! Здесь Татхагата стал полностью просветленным в непревзойденных, высших Просветление! Здесь Татхагата Роллинг непревзойденным колесо Дхамму! Здесь Татхагата отошел в состояние Ниббаны в котором ни один элемент не цепляются остается!'

  2. "И кто, Ананда, должно умереть на такое паломничество с сердцем, утвержденных в вере, в раздроблении тела, после смерть, возродится в Царстве Небесном счастье".
    ДУ 16

Однако паломничества не значительная часть практики, но эти визиты могут вдохновить нас, чтобы положить больше усилий в нашей практике. Некоторые группы людей соблюдать восемь заповедей и практиковать медитацию как часть паломничества. Показывая реверанс в этих местах, человек получает возможность очищать свои мысли, слова и действия. Поэтому при посещении этих мест с правильный психологический настрой может помочь нам в нашей практике.

+232
wmil 4 нояб. 2011 г., 5:49:11

Некоторые места, где это определено или описано:

Phassa пали, и доступ к пониманию литература его использования в пали suttas.

+225
Tharaka Arachchige 6 мар. 2017 г., 2:52:23

Дева – мирян другого рода – как-то спросил Bhikku: “о монах, почему ты не наслаждаешься чувственными удовольствиями?”, и монах ответил:

”Я не знаю, мое время. Мое время скрыто. Это не может быть видно. Вот почему, не насладившись, я пойду за подаянием: не позволяйте мое время проходит мимо меня. Самиддхи Сутта: о Самиддхи - ЗП 1.20

Эта Сутта является хорошим примером того, указывая на трудности преподавания более продвинутой Дхамме нормальное существо, который одержим чувственных наслаждений. Благородных искоренили чувственных желаний, и абсолютно свободны от чувственных желаний. Именно поэтому ученик будет вспоминать о качествах благородных время от времени. Тогда ум не огорчайтесь с чувственного желания, с ненавистью или с заблуждением. Вспоминать такое, ум становится непоколебимой к Тройной драгоценности. С совершенной уверенностью в благословенном, вдохновение получили от истины Дхамма. Возникает радость в благородный ученик. С радостью к Дхамме, рождается восторг и радость. С радостью, тело становится спокойным. С тихой тела, благородный ученик испытывает удовольствие. С удовольствием, ум становится сконцентрированным.

Когда-то здесь был недоволен молодой монах. Он еще не был частью Сангхи, поскольку он еще не достиг Sotapatti плоды. Будда произнес следующие Дхаммапада (186-187), чтобы этот молодой монах, который был недоволен своей жизнью:

Не по душе монеты могут чувственные желания быть сытым; чувственные желания не приносят радости и таят в себе дурные последствия (дуккха). Зная это, мудрый человек, который является учеником Будды, не ищите радости даже в удовольствиях дэвов, но радуется прекращению жажды (т. е. нирване).

Когда Dhammacakkappavattana Сутта объяснили в первый раз не было Bhikkus, но Дэвы – мирян другого рода – кто присутствовал. В том, что Будда объяснял присутствующим из двух крайностей, таким образом:

Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, пути мирского, неблагородное, невыгодных для нее, и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Затем в Mahadukkhakkhanda СуттаБудда объяснять про наше искаженное восприятие мира. Может ли мудрый человек, чтобы отвернуться от соблазнов сладострастия, после того как мы показаны потоки мирской жизни?

В Dānupatti Сутта – АН.6, Будда показывает, как это здорово иметь дел полно достоинства, когда один идет к рождению в результате собственной Каммы.

“Уважаемые монахи, скажем, кто-то жертвует вещи, как продукты питания, напитки, одежду, сиденья, цветов, ароматов, и дома для монахов (те, кто пытаются освободить от загрязнений). Он любит, чтобы сделать вещи, которые он отчисляет в результате этого доброе дело. Он услышал что-то вроде этого: ‘божеств, которые живут в божественном мире называют Chāthummahārājika имеют длительный срок действия. Они имеют большой радости’. Тогда он чувствует себя таким образом: ‘я хотел бы также, чтобы получить рождение в Chāthummahārājika божественным миром после моей смерти.’ Затем он фокусирует свой ум на это ожидание. Он развивает это сознание. Потому что он сосредоточил свой ум на этот этот грубый чувственный мир снова, его разум приведет его к рождению в Chāthummahārājika божественного мира после его смерти. Даже этот вид рождения-это только для добродетельного человека, а не для нечистого человека. Уважаемые монахи, надеюсь, что добродетельный человек будет выполнен из-за его чистоты”.

В Theragatha - стихи старших монахов 16.4, преп. Ratthapala объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется Majjima Patipada – способ отказаться от привязанности к этому миру - поскольку он избегает двух крайностей чувственной снисходительности и самоуничижении. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Этот Majjima Patipada состоит из пестования нравственности, медитации и мудрости, который подробно описан как Благородный Восьмеричный Путь.

В Маха Chattarisaka Сутта " ("рассуждение о большой сорок) рассматриваются два восьмеричного пути: мирской путь, который ведет к возрождению в “добром мире” (на уровне или выше человеческого царства) и Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к нирване. Таким образом majjima patipada-это “срединный путь” в общепринятом смысле; и это хороший первый шаг. Но lokottara смысл сильно отличается, и эта Сутта определяет основную структуру, как объяснить глубинные смыслы. На протяжении 45 лет своего служения, Будда объяснял подробности в различными способами.

Один lokottara смысл majjima patipada, чтобы “избежать упоения чувственным удовольствиям”. Это постепенный процесс: высокий уровень интоксикации удаляется через удаление Микка ditthi при достижении стадии Sotapanna. После этого, все ниже и ниже уровня опьянения удален, как человек приобретает больше мудрости в действиях. Это означает “добровольно сдаться” и не отказываться от привязанности к этому миру, одной лишь силой воли или силой. Ума не отдаст вещи, которые он считает приятным, если на то нет веских причин. Те причины, что Дхамма Будды-это все. Человек становится Sotapanna по-настоящему понять, почему он не только бесплодно, но и опасно для присоединения к вещам, которые человек воспринимает, чтобы быть приятным. Но даже Sotapanna только “видел” правду “об аничче природа” этого мира.

Фактический “отказ” приходит следующий, когда один медленно начать “сдаваться” добровольно и прохождения следующих двух этапах Sakadagami и Anagami, и в конце концов отказался от всех вложений на этапе Араханта. Таким образом, не нужно беспокоиться о отказывая себе ни в чем до достижения стадии Sotapanna. Давать вверх происходит автоматически, когда человек осознает истинную природу этого мира.

+211
nbeuchat 25 сент. 2017 г., 0:29:03

По данным , что мы вообще знаем!?, когда вы будете повторять на воде и смотреть на это под электронным микроскопом, видны структурные узоры, которые возникают в атомах воды. Это не пойти в той мере, пытался понять, если это выгодно, но положительные флюиды, созданные в повторении может иметь благоприятные последствия. Об этом упоминается в канонических текстах тоже.

Сказав, что наибольшую пользу-это когда вы понимаете, запомнить и поставить то, что говорится на практике. Это однозначно больше.

+187
HBv6 25 июн. 2019 г., 4:23:17

Домохозяин Конрад, интересно,

Прибежища, ища убежища под тройной драгоценные камни - без каких-либо продолжительный успех:

Нет, не правда, только Paccecabuddhas смог бы практиковать благородный-путь без убежища. Просто подумайте о том, сколько жизни Бодхисаттвы вряд ли пробовали, и как хорошо он пытался по отношению к западным/современные люди, которые думают, что такое возможно, легче. Порой Дхамма Будды-это все-таки жизненно заживо Сангхи Будды хорошую монах, даже такой человек, имея такие потенции или добравшись до пути, а также тех, кто выиграл путь в предыдущее существование, будет искать в убежище под тройной драгоценные камни, в конце концов присоединиться к Сангхе и внешне.

Некоторые вопросы по этому вопросу на неисправный убежище или нет был дан ответ здесь: Как стать мирянин буддист?.

Сегодня есть много как кажется, "любовь и брак" можно отделить, стремление избегать определенных обязанностей, которые приходят от отношения, а также проводить на жадные на старые привычки, взгляды и отношения, но все эти распространенные подходы, часто совсем забывая монашества и отречения от мира, бы, сколько то, что никогда не думали, отрабатывали, не равны только принятие прибежища в Будде, его благие Дхаммы и его жесткое соблюдение учениками по дороге бездомности.

Итак, еще раз коротко на два вопроса:

Человек может следовать учению Будды, не принимая прибежища?

Как правило, нет. Только очень редко Paccecabuddha-canditate может, и он бы не имея вам известно, наш нынешний Будда, Дхамма, Сангха.

Кто-то может достичь просветления без принятия Прибежища?

Еще раз: вообще нет. Только очень редко Paccecabuddha-canditate может, и он бы не имея вам известно, наш нынешний Будда, Дхамма, Сангха.

Поэтому хорошо спешить, искать и питают внутренне и внешне тройной драгоценные камни и те отношения тенденция, потому что даже трудно проследить эти дни, но и быстро исчезает в самый. Нет больше трассировка-это уже знак для одного, чтобы возможно потеряли след Upanissaya (строгое условие), который передает на paccaya (данные) от прошлых и нынешних действий, мысли, слова и поступки.

Спешите, если чувствуете, видя, серьезности бы принести больше долгосрочных счастье и за его пределами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+101
John Brookfields 17 апр. 2018 г., 1:12:21

Последний раз, когда я пошел на отступление мы сделали некоторые практики Метта каждый день, и мне было очень трудно так же, как вы описываете. Я не чувствую искреннее дружелюбие, я просто почувствовала раздражение. Один день я чувствовал себя особенно склонны к нему. Учитель выступил с докладом на Метта и это заставило меня чувствовать себя ничего, кроме гнева. После сеанса я начал делать некоторые медитации при ходьбе, и я начал плакать. Волны скорби пришла ко мне и я рыдала целый час. Когда гнев и горе прошло, я ощутила самый изысканный покой и чистую радость и дружелюбие ко всем существам. То, что я узнал, что у Метта есть, но я не мог соединиться с ней, потому что оно было покрыто гнев, боль и печаль и т. д. Он был заблокирован. Я думаю, что это легче для некоторых людей, но для тех из нас, кто, возможно, был более ранен или страдает много трудных болезненные эмоции гораздо труднее, но все больше оснований, чтобы попробовать. Ты не пытался посылать Метта кому-то, кто тебе не нравятся вообще. Отправить ее тем, кого вы любите, друга или любимого человека.

+74
damik951 6 дек. 2017 г., 19:40:45

Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется.

Я читал;

  1. Какой лучший перевод Анатта на английский язык?
  2. Каков точный смысл анатта?
  3. Не-я не

Мое понимание на сегодняшний день является то, что оно не само отсоединится от 5 агрегатов. Так что использовать пример. Если я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций. Это может быть посредством медитации или сосредоточения.

  1. Правильно ли я понимаю? Если неверна, пожалуйста, используйте выложу примеры человека, который позволит мне связать или понять.
  2. Медитации и осознанности единственные методы актуализации?
+63
nateclonch 18 нояб. 2019 г., 23:21:59

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+24
techlover 13 июл. 2013 г., 4:21:48

Я не могу вам ответить, что большая часть теряется, и я боюсь, что многие из схоластических статей являются ложной информацией.

Я склонен принять "теорию заговора" перспектива. Я думаю, есть некоторая подоплека, чтобы переместить мир в одном направлении, и религия является одной из своих целей - создание мировой религии, которая соответствует их цели. Рост популярности или внезапное отклонение определенные религиозные секты-это признак осторожности. В Теософское общество имело и имеет влияние в Юго-Восточной Азии, особенно в странах, которые когда-то попали под колониальное правление. Респектабельный тайский ученый обратился монах пропаганды тайский буддийский реформа была под Теософического влияния; так был японский буддийский ученый Д. Т. Судзуки (его жена была теософом). Шри-Ланка является прибыльным английской колонии: один известный монах - это тоже политика, элита местных жителей, которые смогли получить высшее образование или даже мигрировали в западные страны, и, следовательно, имел хороший английский язык, часто в линиях левой-за побочных продуктов ухоженные колониальными правителями, чтобы устанавливать свои правила. В Китае популярного монаха Цзин-Конг, который учит Намо-Амитабхи как единственный Фикс-все способ, чтобы переродиться в Сукхавати: некоторые улики указывали на то, когда-то он был шпионом, и был использован АНБ способствовать 2012-концерт. Многие учатся интерпретации Сутта/сутра от них, вместо того, чтобы учиться напрямую из Сутта/сутра: это настораживает. Любой человек с независимым умом читает историю, искать правду похоронен под историю (или Hi[ы]-рассказ) знал, что Теософское общество, и как он участвовал в мировых войнах. Эти популярные монахам следует читать с осторожностью, они ищут просветления, или, выполняя скрытую повестку дня? (Примечание 1 и примечание если требуется)


Теперь закладываем ясно из выше, что эти школы? Вы правы, Будда не создал школы. Поскольку никто не является полностью просветленным как Будда эти студенты по-разному понимают его учение, являются неполными, особенно воспитанные в школах. Подводя итог этих школ, я бы вместо дифференцировать на то, что их пути приводят к:

А) Хинаяна: для самоосвобождения, высшая цель-Нирвана/ниббана, Arahat.

Б) Махаяна: для Будды. Чтобы осуществить Будды практика идут по пути Бодхисаттвы, чтобы развивать мудрость и заслуги, чтобы достичь совершенства праджни и незапятнанным проводит. Это может продлиться в течение многих Кальп. Поняв, самоосвобождения Бодхисаттва возникла из Нирваны перерождается в сансаре в поисках мудрости и помогая другим реализовать путь. Вершина достижения Аннутара-самьяк-самбоди.

В) Ваджраяна: в наше время представлен тибетского буддизма, сразу поняв Будды, осваивая тонкости человеческого тела или энергии (не точный термин). Эти [необходимо на заключительном этапе] привлекать тантрические практики (опыта должен знать, что такое тантра-йога), и искусственное дыхание рот-в-уха передачу тайного учения от гуру к ученику. Я должен объявить мое понимание может быть частичным. Там могут быть некоторые другие учения, но то, что я заявила, действует тоже.


Против Хинаяна Тхеравада, пали Suttas

Хотя современные Theravadist сноска 1 пытается снижаться отношение к Хинаяне, похоже, их конечные цели совпадают: т. е. самоосвобождения & ниббана. Потому что Theravadist только Палийский канон, в котором Suttas четыре Nikayas, а остальные Abidhammas (трактаты написаны монахи не непосредственно учения Будды) их канона не включают учение о том, как добраться до Будды, ни чего не Будды. Вместо того, чтобы спрашивать, Может ли отсутствует учения в их Suttas, некоторые обычные Theravadists принижать Сутры из других школ, говорят, что они не от Будды, а составленный несколько позже монахами. Я думаю, что это стоит исследовать, как Палийский канон возник: очевидно, что Будда не посетить остров Шри-Ланка. Я читал в этом форуме Soumen цитирует утверждают, что он был куплен там некоторые монахи, отправленные Махендра: эти монахи забрали себе все, что только можно было на тот момент. Однако, даже Махинда/легенда Махендра подозревается в чистом Шри-Ланки изобретение из-за очевидного факта отсутствия каких-либо исторических артефактов, оставленных такого якобы важное событие. сноска 2

Последние обнаружили фрагменты Сутры Махаяны от 75CE почти идентичны с китайской версии. В отличие от китайских классических сутр иметь в качестве фона, что монахи ездили в Индию (т. е. "Запад"), чтобы получить их, или, что монахи из Индии побывал в Китае (Поднебесной или Средиземье, 中土) с сутрами с ними. Китайские Сутры держали полные учения, касающиеся почти всех школах; в Vinayas-это набор разных школах отдельно в их исходном формате, а не объединены, чтобы произвести какие-либо определенные правила монастыря. Многие из современных санскритские Сутры обратно-перевод с китайского, поскольку эти Сутры были потеряны в Индии. Однако обычные Theravadists, в сочетании с некоторыми современными западными учеными (Эдвард конце был старый теософ), и некоторые западные Ферасом (монахи), утверждать (несправедливо, на мой взгляд), что Палийский канон-это "всего лишь" Buddhavacana, древнейшая и чистейшая, и дискредитировать остальные учения Будды, записанных в других сутрах. Некоторые Theravadists принять интерпретации западных ученых в Suttas, вместо того, чтобы понять в оригинальной пали по традиции: много перевод на английский язык, Палийский канон имеют сомнительную точность.

В этом смысле обычные Theravadist действительно не такой, как Хинаяны. "Хинаяна" означает, что кто-то принимает непосредственное хотел освободиться, достигнув Arahat-Гуд. Хинаяна не метки сутр агамы, чем другие поддельные, а просто, что они не видят путь Бодхисаттвы-это осуществимо. Агама-сутр, которые эквивалентны и распространяется на весь пали в Nikayas (Suttas), являются одними из многих подлежащих изучению. Агама Сутры записаны только фрагменты учения и повторяющиеся, вместо тех самых сосредоточенные в медитации, приемы и способы преобразования Vijnanas освободиться от хватки Четыре великих тела изучаются сноска 3. Сутры на путь Хинаяны собираются также в китайской Трипитаке, в то время как традиционный (старый) Theravadist, возможно, придется в значительной степени полагаться на Abidhammas таких как Visuddhimagga написано Буддхагхоши сноску 4 к практике медитации для самоосвобождения.

Я ожидаю, что некоторые могут не согласиться с моим ответом, но я благодарю вас за то, что позволил мне голос его здесь.


сноска 1 ^Причина, чтобы дать акцент на современном , согласно историческим записям и схоластического анализа некоторых подразделений оригинальный Тхеравады практиковал учения Махаяны.

сноска 2 ^На счетах Ашоки Махендра сын монах никогда не упоминал, его не хватает во всех Ашока эдикты.

сноска 3 ^Для практиков Хинаяны: 《正法念處經》(настоятельно рекомендуется для тех, кто имеет вкус Никая/стиль Агама),《成实论》,《俱舍论》... и т. д.

сноска 4 ^Буддхагхоши изначально был брамин, ученый, его commentries показал, что он находился под влиянием Махаяны и Yogacara. Возможно, он посетил Китай в свое время, когда Китай был столицей буддизма, но из-за старости он не ступит Кантона, а не вернулся на одном корабле.

+17
user30511 8 мар. 2013 г., 9:33:19

Показать вопросы с тегом