Буддизм в контексте различия по Азии?

Какие конкретные культурные особенности разных стран в Юго-Восточной Азии, которые интегрированы в буддизме, но это может не фактически быть рассматриваем исключительно буддизм?

Иными словами, сравнительно, почему буддизм в Таиланде-другому, чем буддизм в Камбодже. И что бы главные различия?

+380
lananevermind 17 мар. 2014 г., 0:13:31
23 ответов

Мы как буддисты считают "Дхамма / Дхарма", чтобы быть святым.Но знаем ли мы причины, которые делают его святым?

+977
Alexandre Vassalotti 03 февр. '09 в 4:24

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+931
fatiha soliman 3 февр. 2014 г., 1:55:43

По крайней мере одна будет ленивым и вялым, и это будет кормление препятствует сонливости и без концентрации Трудно будет остаться доволен святую жизнь.

"Монахи, есть эти восемь оснований для лени. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я сделал это работа, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это первое основание для лени.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Теперь, когда я сделал работу, мой организм устает. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для лени.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я ушли в пути, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не врать вниз?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это третье основание для лень.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Теперь, когда я ушел в путешествие, мое тело устал. Почему бы мне не лечь?' Так что он лжет вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для лень.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело устал & непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это пятая оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это тяжелый и неподходящий на работу, как будто я долгие месяцы беременности. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для лень.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Нужно лечь'. Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Это тело мой слабыми и непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для лень.

"Эти восемь оснований для лени. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.080.than.html

+907
Ese Darlington Enorense Wilfre 4 апр. 2014 г., 21:08:34

Существует ряд пали suttas, начиная с Samyutta Никая 56.102 , что состояние 'животное' может быть 'возрождается' как 'человека' по реализации Четырех Благородных Истин. Впечатление вот такое "животное" относится к людям с некоторыми видами обычного (бесстыжие & аморальное) поведение (а не четвероногие животные), например, в истории буддийской реформаторской массовым убийцей Angulimala или как описано в Lokapala Сутта.

Поведение биологических животных в значительной степени запрограммированы по биологии. Палийские Писания объяснить учил карма-это намерение, выраженное действий различных тела, речи и разума'.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Nibbedhika Сутта

~~

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

Дхаммапада

Вряд ли поведение животных подпадает под законы Камма, которые, как представляется, о поведении людей.

Животные по большей части убивают только чтобы поесть и заниматься сексом только для размножения, таким образом, как правило, "мораль". Где, как люди создают Камма, основанные на жадности, ненависти & бред. Например, многие животные рожают &, вскоре после того, как выслать свое потомство от их присутствия. В то время как большинство людей цепляться за свое потомство и семей на протяжении всей своей жизни, что приводит к своего рода страдания от 'смерти', что животные не испытывают.

+835
Daniel Li 17 июл. 2018 г., 3:17:52

Traditional 3 Lives Interpretation of Dependent Origination

Источник: кондиционером, возникающие страдания

Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах

Как не может быть Phassa без Salayatana это подразумевается как чувство объекта, чувство-дверь, и чувства-сознания необходимости. В цикле Vipaka (см. рисунок выше), самое главное-паса и Ведана любые другие элементы могут быть опущены.

Сутта также опускает прошлом.

спуститься в утробе матери

Без утробе матери или рождается с физическим телом не может быть Нама-Рупа или Salayatana, которая необходима для Vinnana существовать.

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

Это упрощение 12 последовательность ссылке, следовательно, нет оснований для спора, это не слова Будды.

+796
Rose Carson 13 апр. 2015 г., 0:23:47

Термин Татхагата gramatically неоднозначное. Вы можете разобрать его в двух основных направлениях. Вы можете разобрать его как Татха+Гата, "тот, кто ушел так", который относится к Перейдя на другой берег, который является название нирваны, или вы можете взять его в качестве Татха+Агата (в этом случае сначала в Агата выпадает из-за Сандхи), что означает "Тот, кто пришел таким образом" со ссылкой приходит, чтобы увидеть правду, или как "тот, кто пришел к таким образом", потому что термин, таким образом, здесь термин Татхата, смысл таковости, что является еще одним названием Нирвана.

+778
ClickLabs 29 мар. 2019 г., 12:00:47

Лучшая подготовка для формальной медитации прозрения практикует памятование/в настоящий момент в повседневной жизни. Все мелочи/деятельности, которые обычно человек выходят в повседневной жизни может быть чрезвычайно полезно для медитатора. Мыть руки, пить воду, ходить внутри дома или на улице, проводить время в автобусе, осознавая чувства, кроме.. каждый момент в повседневной жизни-это огромные возможности для человека, чтобы подготовить ума от взлетов и падений жизни. Потому что в повседневной жизни человек сталкивается с разного рода мыслей, эмоций, чувств, внешних событий. Человек, который становится хозяином жизни осознанно в повседневной жизни, может легко переключиться на формальной медитации в любой ситуации и даже в напряженный день. И если у него есть свободное время он может даже начать практиковать интенсивную медитацию, что медитация в течение всего дня с некоторыми передовыми методами. И как уже говорилось выше делать Метта медитация также может быть полезным инструментом, чтобы успокоить ум перед формальной медитации.

Отметить способ Mahasi Sayadaw очень полезно для человека, который практикует осознанность и формальной медитации в повседневной жизни.

+736
Aleksandrita 9 июл. 2013 г., 2:54:28

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+734
CraftDen 8 окт. 2012 г., 1:37:35

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Есть какое-либо беспокойство, чтобы быть, как другие могут воспринимать это? т. е. другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно решить данную проблему?

Спасибо

+729
The Naughty Otter 1 мар. 2013 г., 0:57:12

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

По моему опыту (не по учению), у меня есть чувство времени следующими способами:

  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я смутно вспомнив что-то из прошлого (чувства, человек, место); т. е. я в настоящий момент сознательной памяти или отпечаток
  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я планирую (попытка предвидеть) будущее действие или опыт, например, "я планирую изменить моей регулярной рутиной для того, чтобы идти на урок в следующий четверг вечером, потому что я хочу повторить предыдущий/опыта т. е., что я успешно пошел на предыдущем уроке в прошлый четверг"
  • Я метку времени (часы, время суток, календарь на день недели) и поэтому обратите внимание, что 'текущее время' изменения; например, я пишу это в дневное время, но, как я уже писала, мысль пришла ко мне "хотя это заметно днем сейчас (я вижу дневной свет) есть такая вещь, как ночное время, когда темно, и когда в прошлом я был на улице и увидел ночное небо с звезд и Луны"
  • Иногда я вижу вещи, которые находятся в движении (например, человека, идущего или растения, дует ветер); мое зрение натренировано воспринимать движения; и мой ум был обучен, чтобы связать движение с течением времени (изменением положения во времени)

Движение объектов (то, что было в одном месте, теперь в другом месте), и период подсчета циклов (например, планеты по орбите, движение маятника, умение считать океанских волн на берегу, или считать вдохи, или считать ноги-шаги), я думаю, более-или-менее в определение "время".

+694
sbouaked 11 апр. 2010 г., 14:13:45

Есть много на этом сайте (и в других местах) на действия перерождение, нужно ли понял послание Будды, или просветления и т. д. Мой вопрос немного отличается, где в течение двух истин доктрина перерождений, размещенные Будды?

Я понимаю, что Двух Истин' разработаны немного позже, но в том, что дальнейшее развитие в буддизме были и до сих пор находятся под сильным влиянием Будды слова (Дхамма и Виная), можно ли прийти к соглашению о том, является ли возрождение заслуживает того, чтобы рассматриваться в качестве конечной или условной истины?

Вот моя мысль: возрождение обусловлено смертью и работой Камма, поэтому он вроде укладывается в обычные правда довольно аккуратно. Также нет смысла от конечной точки зрения - нет с кондиционером опыта может быть подтверждено или опровергнуто в конечной точки зрения, в то время как возрождение не имеет позитивного смысла от конечной точки стоят, он также не может быть отказано в целом (то есть, абсолютная истина пуста возрождения).

Это возрождение концепции, которая не может быть подтвержден при рассмотрении окончательную истину, но не может быть отказано при рассмотрении условной истины?

(редактировать: я предполагаю, что перерождение происходит и проявляется. Тот факт, что 'все, что имеет начало, имеет и конец требует перерождения, если избежать annihalationism)

+632
ediathome 3 сент. 2011 г., 16:42:01

Как говорит Андрей в комментариях про достижения-это табу, поэтому трудно понять. Однако Дэниел Инграм (Тхеравада практик) - это табу Бастер об этом открыто заявляет в своей книге , осваивающих основные учения , которые он ahrat. Так в основном, что он просветленный.

Это может показаться массивным высокомерие и просто дурного вкуса, но если вы будете слушать любые переговоры с ним он массово вовлекая на эту тему и убедительно. Я рекомендую послушать интервью с ним на буддийских выродки подкаст (цифры 6, 9 и 11). В этом выступлении он утверждает, что существует значительное количество людей, либо просветленный, либо на пути. Он называет некоторые американские монастыри и, в частности, понимание медиации центр как место, которое вы могли бы столкнуться с этими людьми. Он утверждает, что, хотя никто не собирается публично признаться в этом, если вы серьезный практик и физически пойти туда с конкретной проблемы или переживания, то эти люди будут более охотно на собственном опыте. Это согласуется с моим собственным ограниченным опытом. В хорошо сложившиеся отношения с учителем или больше опыта практикующего тогда люди будут намного более откровенными.

А еще интересный момент, Дэниел Инграм говорит, что наши модели просветления бардак (он провокационный вид человека). Поэтому, когда мы бросая по сторонам и пытаясь определить, кто находится дальше по этому пути, то мы, наверное, ищем не того рода вещей. Он, в частности, сказано, что, будучи просвещенным и быть очень святым такой человек не обязательно будет то же самое.

Как примечание - Я не думаю, что Дэниэл Инграм по-прежнему утверждает, что он является Архат (не уверен). Он имеет новое издание его книги выходили, так что будет интересно посмотреть, где он находится. Кроме того, я не обязательно говорю, что Даниэль Ингрэм-это право, но только то, что он имеет некоторые очень интересные соображения в этой области, и я откровенно люблю писать о них.

+553
LameLoura 19 окт. 2016 г., 21:10:27

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+407
Horatio Hornblower 11 июл. 2012 г., 9:54:31

К сожалению, не тайский.

Я западник (черный американский), кто посещает храм тайский лес, и они встречали меня с самого начала. Честно говоря, как человек, который посещал некоторое время, "воскресный вопрос Служба" было бы слишком странно для меня. У нас есть пение и медитации открыты для мирян однажды утром и вечером. Конечно, посетители могут в течение всего дня, и есть несколько завсегдатаев, которые также сделать обед для монахов, и предложить другие продукты, лекарства, и другие пожертвования.

Это не хорошо, чтобы принимать решения, основанные на вашем воображении. Например, ваша оценка будет неправильной, если применяется в наш храм. Предлагая ранее балахоны в основном делается только один раз в год для Vesaka. Кроме того, пожертвования, пение, и медитация идут рука об руку. Предлагающих продукты питания, укрыться, восхваляющие Три Драгоценности, практикуя благодарность за все, что мы обычно не думают о (еда, жилье, одежда), и распространять любящую доброту-это основа для здорового медитативной жизни. На мой храм, они говорят на тайском и английском языках, и если вы можете найти английскую версию пали пение забронировать их использовать (технически их книги уже в "английский язык" как с помощью транслитерации латиницей), это легко подобрать на ключевые слова, которые позволяют вам знать, что ты повторяешь в любой момент.

Кроме того, буддисты в нашем храме спокойно собирается Махаяны на основе храмов, и "делать, как делают римляне", которая включает в себя ладан предлагая и религиозных аспектов.

Заявив, что, Dhammakyut заказов формируется от движения, которое в основном Protestantized буддизма в этом регионе, поэтому вы должны принять во внимание, как тайский буддизм практикуется в современное время при рассмотрении практикуя тайский буддизм.

Это действительно, как и любое другое новое место. Вам просто не пойти и не проверить, без ожидания, встретить его на его собственных условиях, а затем решить, будет ли храм для тебя или нет.

+399
user64413 21 нояб. 2016 г., 5:36:54

При прочих низших миров рухнет жителей толчок к существующим мирам, которые Ābhassara мир последний стоит, поэтому почти каждый в коллапсирующей Вселенной заканчивается в этом самолете во Вселенной, за исключением нескольких, которые могли быть брошены в параллельных вселенных 10,000 мировой системы.

Но и если ты цепляешься за ложные представления, то существует высокая вероятность того, что ты родился в другой параллельной вселенной, 10 000 систем от отеля (полагаю кластер мировая система рухнет вместе), которая несет жизнь других самолетов, в том числе (другие самолеты существуют только в 1 из 4 фаз в циклах Вселенной.) но не главное для Будды явился. Это может быть либо Дхаммы Абхи или в более поздних канонических произведений, поскольку я не могу найти в любом из переводов я проверил которые в основном suttas. Apannaka Сутта не говоря уже о неправильных взглядов ведут в ад, хотя.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 занимается этой темой. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история, буддийская концепция мира монах т. Seelananda, параллельные вселенные по Пия Тан

+391
sdubroff 5 дек. 2014 г., 20:01:10

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+357
Richard Deeming 28 сент. 2016 г., 23:22:30

Это зависит от системы.

В Сутре системы, существуют аналитические медитации, включающие визуализацию форме тела Будды, например. Вы делаете это для того, чтобы достичь покое на мысленный образ в форме тела Будды. Это очень сильно практикуется в тибетской традиции, так как это говорит о том что объект (психический образ) очень добродетельным и, следовательно, предпочтительнее нейтральные объекты, такие как дыхание и так далее. Он сказал, что надо сосредотачиваться на мысленный образ, чтобы достичь покое: если вы берете дыхание, обычно с четвертого ментального пребывания (пребывание в покое себя, десятого), ваш ум становится настолько тонким, что ментальный образ дыхания начинает появляться. Принимая мысленный образ (например, форма тела Будды) с самого начала делает вещи проще.

В системе тантры, потому, причины для этого, и визуализировать объекты абсолютно разные. Я не буду вдаваться в это здесь, потому что это является тайной мантры. Однако, в целом, занимается йога божества, с тем чтобы взять полученное наслаждение тело в путь. Это называется "принимать результат как путь", или "смешения обычных государств с трех Кай".

Идея заключается в создании существенной причиной наслаждения тела. Это существенная причина должна быть такого же типа (и в преемственности его результат). Это особое тело, особые ментальные тела вы создаете причину, когда вы отождествляете себя с божеством.

+304
vichka6569 26 янв. 2013 г., 21:39:16

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.101.than.html

+248
Smotryashiy vse 14 нояб. 2011 г., 23:26:10

Кто-то когда-то ознакомили меня со словом "идиот сострадание", и он застрял со мной. Даже для один на путь Бодхисаттвы, кто видит вселенную как единое существо, есть много, чтобы учиться быть мудрым в сострадание.

Буддийское учение не отделен от природы, поэтому нет ничего небуддийских об обучении от собственного тела и природы. Мы видим в нашем теле красивой сосуществования между различными органами, каждый с функцией, они иногда сотрудничают, а в других случаях они могут воевать друг с другом.

Если живот был очень сострадательным и выдерживают избыточное количество алкоголя или бактерии внутри него без тошноты и рвоты, очень скоро алкоголь или бактериальные отравления убьет весь организм. В этом случае желудок выполняет свой долг в результате проблем для организма ради большего блага.

Это не насилие, это сердобольные сосуществования.

Бодхисаттва тоже должны принять соответствующие меры, чтобы служить высшему благу, но как именно это работает исходит из эмпирического знания. Я не знаю ни одного текста или Сутры, которые могут научить одного достаточно для выполнения так, но много раз, правильный курс действий весьма ясна после краткого раздумья.

+241
Alexander Kachkaev 16 дек. 2014 г., 18:20:57

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+216
cezii130 15 авг. 2015 г., 3:10:54

Я здесь новенький, поэтому еще не набрал достаточное количество очков, чтобы добавить мои комментарии выше, поэтому я буду делать это здесь. Но я согласен с тяги.

Я резкость моего ответа, сказав, кажется, нет никакой разницы между несамостоятельным и пустота. Они одно и то же. Чтобы понять пустоту, вы уже поймете, несамостоятельным, просто разные взгляды на реальность. Разных точек зрения.

Пустота-ключевое понятие в буддизме. Он лежит все в буддизме. Если вещь пустая, она не имеет постоянной субстанции. Почему? Потому что она всегда на переходе, находится в процессе изменения, не является неизменным. Если она находится в постоянном изменении, он не может удовлетворить, поэтому дуккха, страдание. Мы наблюдатель также в условиях постоянных изменений, и характеристика эта дискуссия началась с — мы тоже пусто. (Несмотря на всю видимость обратного.)

Эти три являются три характеристики всех явлений. Все это не только изменяться, но это изменение является постоянным. Аничче. Все в конечном счете не может удовлетворить. Дуккха. Нет постоянной точки отсчета, нет собственной. Анатта.

Вопрошающий делает почти неизбежной погрешности. Он/она берет на себя головоломка пустоты может быть аналитически понятно, рационально. Что, расчленяя его на составные части и понимают каждый в свою очередь, собрать полное понимание. Это не может быть сделано.

Единственный способ противостоять все сразу, в целом. Продолжить, глядя на какие изменения. Я говорю, что включает в себя все и вся. Я прав или я ошибаюсь? Можете ли вы определить все, что длится? Может быть, скала или гора. Но эти изменения, хотя и не быстро. Даже горы растут и/или падения.

Везде вы включаете есть непостоянство. Все в процессе. Все это процесс.

Я буду отвечать на ваши комментарии выше.

+79
victor2617z1 21 сент. 2019 г., 11:15:43

Нама-Рупа и пять совокупностей учат для разных целей.

Пять совокупностей являются объектами понимания.

'Такова форма, его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его происхождение, таково его угасание. Такова восприятие, его происхождение, таково его угасание. Таковы измышления, такие их возникновения, их кончиной. Такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' ...В 4.41

Нама-Рупа-это состояние, при взаимозависимое возникновение, где он выступает в качестве центра управления для медитации. Либо Нама-Рупа-это преодолеть невежество или Нама-Рупа контролируется до конца невежество.

Он садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело [Рупа] монтаж и установка памятование [Нама] на первый план....118 млн

Он живет с вниманием к телу [Рупа] установлено, неизмеримой умом [Нама]...38 млн

Нама-Рупа-это 'психика-материальность' & исключает сознание (хотя включает в себя внутренний контакт, который включает в себя сознание одним из трех составляющих, но главным образом ум/Мано как орган чувств).

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется материальности.

Что такое сознание? Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

ЗП 12.2 & МН 9

Нама = менталитет. Он также включает в себя еще психические функции, такие как внимательность, усердие, энергия, настойчивость, решение и т. п. (как указано в МН 111).

Почему сознание хранится отдельно потому, что сознание-это всего лишь чувство осознания, как зеркало. Это, по сути, "пассивный" характер.

Где а 'Нама' как 'интеллект'. Это группировка этих функций разума различать, развивать мудрость и принимает решения. В противном случае, если Нама не развивать мудрость, она контролируется невежество (avicca paccaya...Нама-Рупа).

'Нама-Рупа' используется в качестве слова-соединение, чтобы показать Нама & Рупа неразрывно взаимосвязаны. Например, когда возбуждается Нама, Рупа одновременно становится взволнованным.

Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесного расстройства и умственной расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. Млн 149

Где как сознание просто осведомленность и объективность. Сознание не порождает страданий, где, как невежественный 'Нама' производит и страдает от страдания, которое также затрагивает физическое тело.

~~~

'Нама-Рупа также добуддийской-Brahmanistic термин, что Будда принял, пересмотрел и, таким образом, развенчан.

Брахманизм был озабочен 'креационизма', как ум имена форм. В брахманизме, Нама-Рупа-имя-форма'. Где, как говорил Будда 'Нама-Рупа" - это " ум-тело (психика-материальность), которые должны быть соблюдены в медитацию, чтобы понять, как страдание поражает ум-тело и также можно прекратить в виду тела.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что нет в мире/страдания, Происхождение мира/страдания, прекращение мир/страдания и пути, ведущего к прекращению мир/страдание... в 4.45

Есть много мест Писания, где Будда говорит с брахманов и слово 'Нама-Рупа' сохраняет свою Brahmanistic смысл как 'имя формы'. Это вызывает путаницу в большинстве буддисты и ученые, которые неправильно переводят Нама-Рупа, как 'имя формы' во всех контекстах.

Когда Будда учит буддистов, перевод 'психика-материальность'. Когда Будда учит брахманы, перевод 'имя формы'.

Брахман Джата Бхарадваджа отправились к благословенному и сказал: Готама, я спрашиваю вас: кто может распутать этот клубок?

Где имя-&-форма, наряду с восприятием наброс и формы, полностью остановить без следа: вот где клубок режется.

Когда так было сказано, брахман Джата Бхарадваджа обратился к благословенному, "великолепно, мастер Готама! Великолепный!

ЗП 7.6

+30
Schmye Bubbula 6 янв. 2019 г., 6:25:54

Вот цитата из науки на стыке Тензином Гьяцо, Далай-ламы,

Из-за этой методологической точки зрения, я часто говорил своим буддийским коллег, что эмпирически подтвержденные выводы современной космологии и астрономии должен заставить сейчас нас изменить, или в некоторых случаях отказаться, многие аспекты традиционной космологии, как найти в древних буддийских текстов.

Я не знаю, есть ли эта цитата (поэтому этот ответ) устраняет "метафора" и "упайя" и "сверхъестественное" части вашего вопроса, но я думаю, что это частично актуально, учитывая ваше упоминание о космологии.

Эта речь была написана для "ежегодное собрание Общества для нейронауки".

+27
cyber14 7 нояб. 2016 г., 19:24:43

Показать вопросы с тегом