альтруизм или используется?

Один из моих друзей попал в серьезные долги. Я одолжил ему денег, помог ему получить админ организовал, я помогал ему переехать в новую квартиру....и я в одиночку перевез вещи обратно, после того как он бежал из страны в попытке убежать от своих долгов. Теперь он вернулся, и мне удалось вытащить его в программу, чтобы погасить эти долги в течение ближайших трех лет. До недавнего времени, мы были совсем близко, и он разделяет многие его страхи и мысли со мной, и я был рад быть рядом с ним, любым способом я могу. Его жизнь, кажется, улучшается, и я рад за него. Две недели назад он начал меня игнорировать и блокировать меня, ведь его нынешняя девушка не верит, что наша дружба лишь платонически. (это действительно, правда) Я не жалею, что помог ему; я сделал это для него, не для себя. Я рад, что он пытается восстановить свою жизнь. Я не думаю, что у него теплые отношения сейчас, но я думаю, что это для него, чтобы понять сам. Другие мои друзья продолжают говорить мне, что он использует меня и он не относиться ко мне с уважением, которого я заслуживаю. Я отчасти согласен: я больше не чувствую себя уважают. Я чувствую амбивалентно. Что я должен делать дальше? Конец нашей дружбе? Держать низкий профиль? Как научить его не оставит своих друзей для романтики? Мы все были ослеплены любовью, так что я понимаю, почему он делает это прямо сейчас, однако, когда я достигаю точки, где это ранит мои чувства, я должен положить конец дружбе? Я пыталась поговорить с ним об этом, но он остается без связи с внешним миром. Еще я делаю его админом для него и убедившись, что он остается в вышеупомянутые программы "долг"; это не поможет ему продвинуться вперед, хотя бы потому, что в настоящее время он не является активной части разбираясь в его админку. Пожалуйста, посоветуйте мне....

+866
Hydraxan14 7 мая 2010 г., 19:11:26
17 ответов

в Господа время Будды их было много царств в Индии. эти царства были многие цари. царей было много жен. некоторые короли были 500, 1000 (Antappura) жен, но все они имеют главный 1 Королева и других жен используют для секса использует.большинство из этих царей стали последователями буддизме и Будде, и они получают Нирвана (1-й 3 этапа, как показано ниже)

  1. Первый этап – санскр srotaapanna (поток-победитель)

  2. Второй Этап – Sakridagamin

  3. Третий этап – Anagamin (не возвращающийся)

    так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

+977
Patrick Kaa 03 февр. '09 в 4:24

Отличная идея. Я не знаю, где эта история есть в интернете, но в конце мастер-Нэн говорит в одной из своих лекций, что некоторые Будды и его учеников, самадхи полномочия и все, пробовал менять Индии. Они потерпели неудачу. Люди просто слишком ленивы и их Карма слишком толстым, чтобы прорубить лишь искусные средства. Вы помочь человеку, а вы включите свою лень и создать кармический долг для них! Ты придурок. Вы игнорируете их, и пусть они страдают, они становятся мотивированными и помочь миллиону человек. Каждое действие имеет противоположную реакцию.

Другие люди не могут спасти вас без ООН-спасаю тебя позже. Будды просто не может тебя спасти, иначе он бы сделал это. Там готовится что-то серьезное!! Будда просто не могу убить свою плохую карму или кого-то плохая карма.

Он может только выступать в качестве посредника и помочь очистить эту карму из-за позитивных состояний ума: стыд отречения, веры, мудрости, концентрации, медитации на Будду положительных качеств и т. д. Будда на самом деле не мало, но выступать в качестве объекта медитации. Истинная сила мантры, по словам мастера-Нана, даже не могут быть доступны за исключением тех, кто в состоянии глубокой дхьяны/работе/самадхи.

Это же для признаний в католичество. Мать Мария ничего не могу сделать! Это был всего лишь искусные средства, как упоминалось в предыдущем пункте.

Если бы Будды могли бы эффективно помочь людям через политическое лидерство-это бы уже случилось. Это из-за какой-то кармические привязки, где люди сами себя отвечает и должен изменить свою судьбу, что они не имеют/не могут этого сделать.

Политика грязное, люди жадные, продажные, и собственной рационализации! Даже если буддизм может стать политической партией-я сомневаюсь, что это надолго. Это будет в конечном итоге стать захвачены, обвалить, или распад. Трех ядов укладки, мгновение за мгновением, миллионы раз в день врасплох, пока они не заставляют людей вести себя в удивительно злых путей. Стран имеют свою карму, и каждый вносит свой вклад в это, это трудно для небольшого количества людей, чтобы очистить плохую страны кармы, особенно, когда они работают против стольких обходительный, манипулятивные, и хладнокровное убийство политиков.

Единственное спасение-это самосознание, пока не подключая ни к чему, не для себя. Кто в любом случае заботится о других? Каждый будет спасать себя, дать ему несколько миллионов кальп. Все время, пока вы наслаждаетесь себя в качестве Будды в совершенное просветление, проявляя миллион тела нирманакая помогает-существа-по всей Вселенной-через-причины и условия.

+924
fweber 2 июл. 2016 г., 22:21:34

Карма и шов Sanskara быть очень связаны между собой. Как они связаны и чем они отличаются.

+773
toniee 4 мар. 2013 г., 1:40:17

Древнейший из дошедших до нас полных пали канон в рукописном варианте составляет от 1500 году нашей эры, 2000 лет после Будды, но что эта коллекция сохраняет старые текстовые известно, из-за количества параллелей с более старой литературе, как, например, сохранившийся в Китае.

https://books.google.ca/books?id=8jPYUCy-GxQC&pg=PA4&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

Раньше были очень старые пали Tipiṭaka размещены в Aluvihare скальный храм в Шри-Ланке, но он был разрушен во время восстания 1848 года.

Больше о плохом состоянии сохранения пали рукописи (во многом из-за войны, бедности и климата) здесь: http://www.academia.edu/6508616/Pali_Manuscripts_of_Sri_Lanka

Также в вышеуказанной статье вы найдете рассказывали о трагической гибели самой древней рукописи Шри-Ланки, которые должны быть реконструированы с бирманской и тайской рукописей.

Сравните это с Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Малопольское Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Dharmaguptaka Dīrghāgama, и текстам винаи от 팔만 대장경 (Палман Трипитака, или “коре/Кореана Tripiṭaka”), который в 1200 годах. Это самая старая полная коллекция ЭБЦ в настоящее время сохранившиеся до наших дней. Эти тексты были переведены в Китай из неизвестного Prākrit язык (многие утверждают, Гандхари) между 200 & 400 объявлений.

В Tripiṭaka Кореана располагается в Хэинса в Gayasan Национальный парк, южная провинция Кенсан-Намдо, Южная Корея.

Документ коллекциях старше, которые сильно эродированные и фрагментарный характер, вот ссылка на многочисленных śrāvakayāna & bodhisattvayāna Гандхари фрагменты, которые датируются между 100 до н. э. и 100 н. э., Некоторые из них, как в конце 900-х годов: http://www.historyofinformation.com/expanded.php?id=149

+765
pacukan 24 июн. 2010 г., 21:29:28

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+755
alessandro 14 мая 2015 г., 11:28:21

В США у них есть страница NCCAM для медитации со ссылками на актуальную исследований о пользе медитации:

http://nccam.nih.gov/health/meditation

Прошу научных доказательств является немного ошибочной, я думаю, и в случае медитации это трудно получить даже убедительных доказательств. Многие исследования указывают на лучшее, но изучаемые темы включают в себя:

  • Отказ От Курения
  • Снижение риска суицидальных мыслей
  • Лечение Язвенного Колита
  • Осуществление генетических изменений (ЭСП. простаты)
  • Лечения Острых Респираторных Инфекций
  • Снижение тяжести ИБС у женщин
  • Осуществление структурных преобразований и совершенствование обработки информации в мозге
  • Справиться Со Стрессом
  • Улучшение на клеточном уровне процессов, связанных с болезнью
  • Культивирование Сопереживания
+583
karthi190 11 мар. 2018 г., 9:50:54

Есть исключения из цепи взаимозависимого возникновения, и это в Culavedallla Сутта , в которой бывший муж Вишакха вопросы монашка Dhammadina. Вот выдержки:

Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и в каком смысле больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что латентная тенденция остается скрытым в приятные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в болезненные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти, остается скрытым в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению лежит скрытой в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству остается скрытым в ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Не скрытую склонность к страсти лжи, скрытых в все приятные ощущения? Не скрытая склонность к раздражению ложь скрытые в все болезненные ощущения? Не скрытая склонность к невежеству в дремлющем состоянии, все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет."..

"То, что оставлено в приятные ощущения? Что должно быть брошенных в болезненные ощущения? Что оставлено ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти была отброшена в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению оставлено в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству оставлено ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Это скрытая склонность к страсти оставить все приятные ощущения? Это скрытая склонность к раздражению оставить все болезненные ощущения? Это скрытая склонность к невежеству оставить все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет .... Есть случай, когда монах -- будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих -- входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С этим он отказывается от страсти. Нет скрытой склонности к страсти остается скрытым там.[4] Существует случай, когда монах считает, - О, когда же я войду и буду пребывать в сфере, что те, кто благородны сейчас войду и буду пребывать в?' И как таким образом он нянчит это тоска по беспримерного освобождения, возникает в нем печаль основана на том, что тоскует. С этим он отказывается от раздражения. Нет скрытой склонности к раздражению лежит скрытое.[5] Существует случай, когда монах, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, -- входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества. Не скрытая склонность к невежеству остается скрытым там".

В зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, восторг (Пити) и удовольствие (сукха) не возникает, в сопровождении прямого мысль (vitakka) и оценки(vicara) - первые факторы jhanna. С этим он отказывается от страстей (*становится архатом).

И как он так медсестры это тоска по беспримерного освобождения, возникает внутри него печаль основана на том, что тоска (разочарование). С этим он отказывается от раздражения(*становится Anagami).

..входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества(* становится архатом).

+499
Cheyenne 25 мар. 2018 г., 4:34:42

Самое близкое, что я смог найти, это в неврологии конференция видео от 2012 года, где ученые и Далай-Лама обсуждают сходство человеческого мозга с животными и машинами. Эту часть беседы начинается около 34 минут. Нет явного запроса от Далай-ламы в там, чтобы создать такое устройство.

+489
jx12345 4 февр. 2016 г., 7:31:57

Сутта списки звеньев взаимозависимого происхождения, назад.

Так что я бы прочитал это как "существование как условие, рождения. С рождением как условием, страдания. С страдание как состояние, Вера".

Я ожидаю, что это значит вера в четыре благородные истины, например: т. е. из-за (обусловлено) страдания вы согласны с благородным истинам (в том числе первая благородная истина), развивать уверенность в учение Будды.

Обратите внимание, что страдания-это конец или конечный результат сансары ... и вера-это начало или первый шаг к освобождению. Так что эта Сутта списки двух последовательностей звеньев (условия страданий и условия освобождения), и связывает два вместе нет.

Есть уже статьи о Сутта здесь, которая рассказывает о том, как Вера возникает, и короче вот.

Вы, возможно, смущает термин "поддерживать состояние": прочая перевод может включать в себя "непосредственное условие", "необходимое условие", "предпосылка".

+469
Alexander Clark 6 мая 2018 г., 11:21:48

Короткий ответ: следить за тем, что резонирует с вами большинство. Дхарма всегда была внутри, но не у всех есть видение, чтобы увидеть его в данный момент времени и пространства.

По разработке, и по моему скромному личному мнению, причина, по которой Дхармы Будды резонирует с одним-это все из-за мудрости, накопленной за его многочисленных прошлых жизней, который также отражает зрелость своих paramis. (Paramis являются искусными качествами, которая применяется ко всем живым существам). Так что даже если вы понимаете Дхарму, не значит, что другие могут.

Как буддисты, мы должны иметь в виду навязывание веры другим (кто прав или кто виноват). Способность осознавать истины Дхармы варьируется от одного человека к другому. Единственное, что мы можем контролировать наши собственные мысли и действия, мы не можем контролировать других. Если кто-то готов, есть ли у них религия или нет, они будут в конечном итоге искать ответы из различных верований и философий.

+425
meathme 3 авг. 2013 г., 18:16:48

Как буддисты мы принимаем заповедь воздерживаться от убийства. Так что убийство будет плохая карма для нас, а также введения более плохую карму в мире. Следуя линии мысли на ваш вопрос "почему бы не убить животное, чтобы дать им шанс на лучшее перерождение" ну...зачем останавливаться с животными? Почему нельзя убивать людей, которые в настоящее время испортить свою жизнь со злыми делами, чтобы избавить их от дальнейших своих последствиях растущего плохая карма? И потом там вся экология/проблема взаимозависимости всех существ. Убить дождевых червей для лучшего перерождения, и теперь птицы голодают и т. д. Мы не можем контролировать мир с нашими собственными оценочными суждениями.

+419
Mustafa Besnili 18 мар. 2018 г., 23:10:21

Я не знаю ни одного канонического источника, ясно и точно занимается этим вопросом. Для начала, вот что монах Бодхи пишет на Палийский канон1:

"В пали канона, в текстах, известных как Nikāyas имеют особую ценность в единое сплоченное собрание учения Будды в его собственных словах. Это учение охватывает широкий спектр тем; они имеют дело не только с отречения и освобождения, но и с правильного отношения между мужьями и женами, ведение домашнего хозяйства, и страны должны регулироваться. Они объясняют путь духовного развития—от щедрости и нравственности, путем подготовки и реализации мудрости, вплоть до достижения освобождения".

Что мы знаем из этих дискурсов и от общей структуры буддийской общины заключается в том, что:

  • мирян (людей, занимающих рабочие места, богатство и семья) является важной частью буддийской общины со времен Будды: они поддерживают монахов с едой, ткань, медикаменты и др. (Есть намного больше, чтобы быть здесь хоть сказал:)
  • Будда учил мирян, как собственно устроить свою жизнь (вместо того, чтобы ограничивать себя, чтобы просить их отречься от семьи и богатства и стать монахами/монашками). То есть, один ща на хорошее место или Нирвана. В одном исследовании2 нашли 208 suttas, адресованные мирянам в палийском каноне.

Итак, что мы можем вывести из дискурсов заключается в том, что буддизм не представляет телеологии, популярный как "каждое существо должно быть в нирване", как если бы все остальное было по сути неправильным (например, иметь семью, иметь детей, заниматься всеми видами материальной деятельности и т. д.).

Что она делает это признать аспектах нашей действительности, представить объяснение нашей истинной тревогой, и предлагают способ ее решения или уменьшат его, если так склонен принять его и готов сделать что-то об этом-в разной степени интереса (от отказа от неблагих действий тела/речи/ума, через медитацию, или, наконец, принял решение отказаться от богатства и имущество, чтобы стать монахом/монахиней). Я бы сказала, что это характер каждого Сутта.

Поскольку каких-либо полезных действий, проводящих к нирване, любое полезное действие-это шаг вперед, независимо от того, если монах или мужа. Таким образом, буддизм рассматривается как "путь": это процесс. Кроме того, он квалифицирует многих этапах постижения, по какому виду привязанность была ликвидирована.

Следовательно, некоторые учения представлены кульминацией в нирване. Другие учения представлены кульминацией в "лучшее место после смерти" (например, несколько небес, где меньше страданий). Если один не желает отказаться от всех привязанностей, Дхамма Будды до сих пор учит как облегчить страдания (и, возможно, появится в лучшем месте ... и возможно, там, в нирвану). В любом случае, все Будда-Дхаммы-учения, в конечном счете, сходятся к нирване.


1 Бодхи, в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон

2 Kumaratne, Manohari Savithri, Будда это учение применимо к мирянам: тематические исследования от Pali Nikayas

+341
Bre Upton 1 нояб. 2018 г., 4:07:05

наш Санга пытается найти через много старинных книг об истории Арья Нагарджуна достигает уровня прямого восприятия пустоты, и мы не смогли ничего найти в священных писаниях еще. Если кто-то имеет информацию на следующие темы с цитатами, пожалуйста, дайте нам знать.

Спасибо.

Редактировать: я имел в виду, что он достиг уровня Арья, и мы ищем подробности о его прямого восприятия пустоты.

+329
Abhishek Jayant 31 июл. 2010 г., 2:34:29

Я хотел проверить (сомнительных) Дигха Никая, особенно Mahāpadāna Сутта.

Сейчас девяносто один эонов назад, братья, с Vipassī, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Сейчас тридцать один эоны назад, братия, ибо сикхи, превознесенный, Араханта, Будда Верховный возник в мире. Он был в том же тридцать первом АЕОН братья, что Vessabhu, превознесенный, Араханта, Будда-Высший, возник в мире. Он был в настоящем благоприятного Эона, братья, что Kakusandha, превознесенный, Араханта, Верховного Будды, возникшее в мира. Именно в этот знаменательный АЕОН, братия, что Koṇāgamana, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Это было в этот знаменательный АЕОН, братия, что Кассапа, превознесенный, Арахант, высочайший Будда, возникла в мире. Именно в этот знаменательный Эон, братия, что теперь я, архатом, Буддой, высшим, возникших в мира.

МН 50 также содержит историю.

Почтенный Mahāmoggallāna видел лукавого застрял в горле и сказал, я тоже рад тебя видеть там. Вы застряли в горле. В прошлом там был злодей по имени Dūsi. Со мной была сестра по имени Кали. Вы были ее сын. Тогда ты был моим племянником. Это было в то время идеальный по праву просветленного, благословенный Kakusanda время. К идеальный по праву просветленный, Kakusanada, было два главных учеников по имени Видура и Sañjīva

(Оговорка: на основе человека и социальной эволюции, я лично сомневаюсь, там были какие-то прошлых Будд. Например, Mahāpadāna Сутта государства, по-видимому, самый первый Будда 6,800,000 или 68 лаке араханта учеников; старшее Будды, более араханта ученики у них были, который, кажется, противоречит историческим свидетельством человеческой популяции. Выше жанр suttas, что количество горстка среди 1000 с suttas, что также противоречит СН 22.79 говорить о буквальном "личные" прошлые жизни, я могу предположить, были более поздних трудах, а не слова Будды.)

+293
David Gard 16 дек. 2014 г., 10:37:01

Заявление, "продолжительность жизни человека растет и станет 100 лет" должен обширными исследованиями и доказательствами. Честно говоря, я не читала это в любом месте так далеко еще. Но как насчет того, что мы видим каждый день; соболезнования колонки в газетах, надгробия на кладбищах, все говорят, что мы жили только около 70-80 лет. Я редко видел, чтобы кто-то прожил 90 лет и старше на них. Сейчас люди, как правило, говорит: "Вы очень долго жить", когда мы видим кого-то, кто за 90.

Идея "продолжительность жизни человека растет" может исходить от математического расчета. Мы пережили войн в нашей истории. Молодых людей, погибших в Европе и многих других областях. Математически продолжительность жизни может быть ниже, в прошлых веках в связи с этими событиями. Сравнительно, сейчас продолжительность жизни выше, чем но это будет не более 100 лет.

+222
rishabh 29 нояб. 2014 г., 0:55:14

Как мы можем знать, что мирского? Обыденная жизнь содержит много компонентов, которые внешне совпадают с буддийского пути:

  • религиозных убеждений
  • необычные опыты
  • изменения в характере
  • эпифаний
  • и т. д.

Помимо опроса монахи или благочестивые буддисты, есть средства, чтобы проверить , есть ли у нас прогресс?

+208
Maria Czarnecka 18 сент. 2014 г., 23:42:11

Слово 'bhagava', от 'бхога'.

Вы можете предпочесть 'удачливый' если вы считаете 'благословения' может быть дан только человеком или Богом.

+75
Soso4ek322 29 мар. 2019 г., 20:20:51

Показать вопросы с тегом