Если буддисты оказался в ловушке с хищником животное в клетке, они убьют его?

Поскольку буддисты считают, что мы не должны обижать животных, то они убьют одного за выживание?

+816
Kavi Karnapura Dasa 22 мар. 2010 г., 10:31:16
29 ответов

Если вы принимаете Палийский канон как основа буддизма, то понятно, что "первоначальный буддизм" учил, что Будда так учил и узнал от богов, что они посетили его и что он побывал в мирах Дева. Даже исторически старейших буддийских текстов относятся к дэвы и другие миры. Кроме того, как я показал в моей книге, Беседы с Буддой, многие из этих описаний соответствует феноменологии НЛО опыт, как описано, например, Жак Валле в своей книге, Паспорт Magonia. Ли человек принимает эти описания и как он выбирает, чтобы объяснить или интерпретировать их, конечно, демагогия, но ссылки явно есть и они архаичны. Не меньшим авторитетом, чем Аджан Брам публично заявил, что он лично видел, как наги и garudas, и, кажется, быть открытыми об НЛО. С другой стороны, Ричард Gombrich считает эти ссылки, чтобы иронизировать (вид отклонены Руперт Гетин).

+993
Aperium 03 февр. '09 в 4:24

Если вы используете "существует" в буддийском контексте, можно понимать, как "имеет собственный, безусловный сущность", которая является традиционным использования-вот, рассматриваемый объект не может вдруг стать или unbecome по обстоятельствам, потому что он всегда "есть". Или как "реально относится к реальный опыт", которая является более популярной понимание. Не ясно, как это слово может ввести в заблуждение.

Сказав, что на вопросы:

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Я понимаю здесь сансаре слова, чтобы описать цикл рождения и смерти.

Если он "существует" -- в традиционном понимании -- или "не существует" - это философская тема, ответ на которую может меняться в зависимости от философии каждой школы (хотя я думаю, что нет школы, которые хотели заявить о существовании явления или понятия сохранились).

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

из следующего:

Достигнутый Будды nibanna, но здесь мы, подлежат сансары.

мы можем заключить из нашего опыта, что сансара - "Реал" (поскольку цикл рождения и смерти-это реально ... или если человек понимает сансары просто это обстоятельство подвергнуться страданиям).

В традиционном смысле "существует", "Сансара" или "существует" или "не существует" -- это не имеет смысла менять в зависимости от обстоятельств (например. когда происходит событие, как достижение nibanna).

"Прекращение сансары", поскольку речь идет о Будде достичь nibanna, не прекращение нашей реальности, ни прекращения сансары, которой мы подвергаемся.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Существа "не существует" в традиционном смысле; существа анатта. Но мы, конечно, живы ... мы не воображение.

+931
Adeel Ahmed 23 сент. 2016 г., 15:41:50

Мне очень понравилось, как Shinzen молодых рекомендовал мысли просто как "картинку" (визуальное мышление) или "говорить" (словесная или слухового мышления). Вы полностью осознаете, что мысль есть, но таким образом, что вы прямо от история/содержание мысли.

+926
firestar2226 21 мар. 2019 г., 22:48:00

У меня есть сильная тяга к деньгам и людям, потому что я считаю их базовыми для выживания. Но я знаю, что деньги не собирается остаться со мной навсегда, и люди не идут, чтобы остаться со мной навсегда. У меня развилась боязнь потерять людей и денег.

Мой вопрос : как мне остановить мою тягу к деньгам и людям ?

+913
Jeffrey Bravo 29 мая 2017 г., 21:54:32

Определив, что вы делаете что-то неправильно и делают это правильно называется мудрость. Не желаете.

Например, приходит к осознанию, что пить-это не ответ на ваши проблемы и остановить его мудрость. Это мешает правонарушения. Тяга сама по себе проступок. Не жаждали прекращения этого правонарушения.

Сабба papassa akaranam - не делай зла!

Это не тяга, которая делает прогресс к нирване. Это понимание Четырех Благородных Истин.

Вы не жаждете, чтобы перестать делать что-то неправильно. Вы просто не делайте этого :)

+842
SIFON 14 мар. 2019 г., 4:32:46

ОК, я попробую все равно ответить.

Это один ответ, но более полно можно было бы привлечь пустота. В данном случае, я думаю, идея о том, что ценности, которые напоминают или подход ничтожества имеют реальный смысл.

+830
BlackFayah 7 июн. 2013 г., 19:17:17

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+748
Kelly Jones 19 июн. 2016 г., 16:49:41

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+682
Dopey Mob 22 мая 2016 г., 10:39:37

Есть два качества высокого уровня, вы должны смотреть на:

  1. Придерживаться Винаи
  2. Практиковать медитацию регулярно

Существует несколько других качеств, но наиболее значимые из них представлены выше.

+680
extraneon 9 февр. 2018 г., 4:41:25

Как буддисты, мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме & Сангу. Если у вас есть сильное страдание, нам важно, куда вы можете поговорить и с искренние и сердобольные практиков. Вам нужно найти хорошего буддийские группы, чтобы посетить.

Когда я был недоволен жизнью, я оставил свою семью, страну и дома в 23 года, чтобы найти что-то, неизвестно. К счастью, 10 недель спустя, я нашел буддизм в практике центра в Азии.

Вы уже нашли буддизма, но если нет буддизма рядом с вами, как и многие в истории, вы можете рассмотреть духовный путь к подходящему месту. Или поговорить с кем-то по телефону или скайпу, кто говорит на вашем языке. Сангха (сообщество практикующих) является не менее важным убежищем.

+653
Johnson Lau 5 нояб. 2018 г., 17:30:52

Когда пали suttas сказать, что это не "тот же" набор психо-физических свойств, что рождается и умирает, что это означает: это означает, что обычные desginators как "я" только относятся к разным конкретных вещей (ребенка, старика), но они также означают что-то другое?

Конкретно: можно сказать, условно или иначе, что старик или ребенок уже в возрасте, или что ребенок вырос в старика?

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это то же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом?

Надеюсь, что не поняла этого! Затем он переходит к описанию зависимого возникновения.

+651
JohnMetsn 14 апр. 2010 г., 9:30:39

Я работаю в качестве разработчика программного обеспечения и считаю, что это потрясающий проект, - не потому, что он обязательно удастся, но ведь он будет требовать, чтобы мы думали больше о Абхидхаммы и аномальных психических состояний. Это, в свою очередь, может научить нас многому. Я часто нашли лучший способ узнать что-то попробовать написать программу, чтобы сделать это.

Этот проект будет столкнуться со многими проблемами. Два больших с верхней части моей головы...

  1. Как вы представляете объектов?
  2. Как бы вы определили ненормальность?
+550
naja 8 нояб. 2017 г., 16:01:44

Как я понимаю буддизм, он говорит 'Нет ничего постоянного'

Я просто наткнулся на это в Википедии:

...Будда бессмертен. Даже если он спускается в Сансаре, чтобы проповедовать Дхарму и спасти живых существ от страданий, его первоначальное тело остается в сферу трансцендентального. Что тело не умирает после смерти физического тела Будды, и, следовательно, Будда находится вне возникновения и уходит...

Она дается в качестве точки зрения Махаяны лотоса Сутта.

Итак, что же это действительно значит? Получается, что существует что-то даже после паринирваны? Или я понял неправильно?

+523
abdula 6 дек. 2018 г., 19:09:28

Редактирование - бег помогает удалить молочную кислоту из ног, которые почти всегда болит после долгого приступы медитации. Не знаю, как я забыл упомянуть, что довольно очевидный момент в мой оригинальный ответ!

Все, что происходит в дзенском монастыре тщательно продумана. С момента вы просыпаетесь в момент, когда ваши глаза закрыть на ночь, делается все, чтобы максимально использовать потенциал для пробуждения. С этим сказал, Это очень трудно выделить как один из аспектов обучения Дзэн способствует пробуждению. Вся тренировка должна быть рассмотрена в гештальт.

Есть пара вещей в игре здесь. Главное, чтобы рассмотреть, что одной из наиболее характерных трудностей, с которыми практикующие врачи сталкиваются в sesshin истощение. В нашей Сангхе, мы просыпаемся в 3:30. Процитирую Криса Гриффина - "3:30 утра?? Я даже не знаю, что там было 3:30 утра! Что еще ты мне не рассказал?!" Это примерно четыре-пять часов сна - вершины. Пока вы не попробуете встал рано, чтобы читать сутры в течение часа, а затем сел на два часа перед тем, как сломать, вы не можете обернуть вокруг головы, как утомительно это. На 6:00 утра, ты молодец - несмотря на то, что у вас есть целый день сидит перед вами. Эти периоды интенсивного, быстрого действия действительно помогают банку вас от сонливости. Они как попахивают keisaku и помочь вам в вашей собственной голове.

Дзен (и я говорю Риндзай Дзен здесь...что я практикую) не действительно поставить много веса за внимательность обучение. Все так запущено, и уборкой, и что не сделал для совсем другой цели, чем то, что вы можете найти на сливы деревне или Тхеравада отступать. Я думаю, что это важно для просмотра такого рода обучение, какая она есть и не пытайтесь рассматривать это через призму других буддийских практик.

+458
Thai Ha 28 апр. 2013 г., 0:25:37

Смерть созерцания/медитации есть много причин для существования. Некоторые люди могут использовать медитации на смерть, чтобы избавиться от сексуальной зависимости (тел разлагающихся), принимая их непостоянство (свыкаюсь с реальностью), а другие (вроде вас) будем использовать медитации на смерть, чтобы мотивировать себя к практике (приоритеты сброс). Хотя некоторые могут найти его чрезвычайно полезным для своей практической деятельности; других, как себя, не может чувствовать себя таким же образом. Это нормально.

Вместо того, чтобы пытаться найти чувство срочности на практике, я рекомендовал бы пытаться найти радость и счастье в вашей практике! Весь смысл, чтобы быть буддистом, находит счастье и радость. Если ваш убогий, скучно, лень, несчастная и т. д... чем-то не прав. Возможно, вам нужно найти другого учителя, монастырь буддийской секты, и т. д... В принципе все что угодно, чтобы разжечь огонь. Самое сложное работники всегда будут те, кто любить делать то, что они делают. Всякий раз, когда я смотрю на механика, я всегда выбираю человека, который любит работать с машинами. почему? Потому что автомобили-это их страсть. Они любят то, что они делают. И многие из нас любят практиковать буддизм. Это не трудно практиковать буддизм, если это делает тебя счастливым. Рассмотрим элиты/конкурентоспособных игроков, они любят играть в свои видеоигры. Они буквально играть в течение нескольких часов каждый день, потому что им это нравится. Они вынуждены играть в эти часы? Нет. Это похоже на работу для них? Иногда. Конец игры может сосать, но они его любят. Они играют в игры в течение нескольких часов, потому что это делает их счастливыми. Вот цитата, Я думаю, вы должны иметь в виду в следующий раз вы чувствуете себя обязанным подтолкнуть срочности в вашей практике,

"Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни". - Конфуций

+369
Paityn Keller 16 окт. 2014 г., 0:59:59

Полагаю, у меня нет тягу левую для существования, кроме еды и воды.

Я буду reindividualised после смерти?

Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

+358
Miky123 11 июн. 2018 г., 18:43:36

Я видел тот же монах в двух различных цветовых одеждах и мне интересно почему. Они были темно-красный и конечно оранжевый. Я тоже видел коричневого, но это был Дзен, и если любого другого цвета иметь отношение хотелось бы услышать о них. Я практику Тхеравады, если это помогает с использованием или проблем актуальности.

+354
Alex Kotov 16 июл. 2019 г., 3:34:38

Этот стих говорит с точки зрения bhikku. Стих должен быть правильно понят:

Плохие и хорошие монахи искали общения.

Они нашли общение с Теры.

Плохой монах не касается Теры, не покорный и послушный и был обижен и очень зол, когда Теры что-то сказал ему. Почему? Потому что он думал, что Тера не был лучше или равного ему. Таким образом, плохой монах выбрали неподходящий компаньон. Он должен был позволить Теры идут в одиночку и найти попутчика, который равен или лучше, чем он. Не может быть никакого общения с дураком.

Хорошие bhikku был вежливым, послушным и почтительным. Почему? Потому что он думал, что Тера была равна или лучше, чем он. Таким образом, хороший bhikku выбрать правильный компаньон. Он не был в дружбе с дураком.

Одна: для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется принять меня, его/ее уступает. Следовательно, один из нас должен нарушить это правило и принять подчиненного (не обязательно дурак) в качестве партнера или компаньона.

Это правило можно применить и не быть нарушена. Если мужчина и женщина ищут в отношениях и они оба думают о друг друга как равных или превосходят других, отношения/общение получится. В противном случае он не будет работать, а будет думать о другой дурак, или оба будут думать друг о друге, будучи дураком.

Если bhikku ищет общения с учителем и bhikku думает об учителе равных или превосходит его, компания будет работать. В противном случае он не будет работать, так как bhikku будет думать об учителе быть дураком.

Два: это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураками без компании умных партнеров или учителей, не так ли? Плюс, сам Будда терпел Devadutta и другие, которые часто комично глуп в своих целях.

Этот стих говорит с точки зрения bhikku, не с точки зрения Тера/учитель.

Если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда никогда не учил Дхамме людей, явно уступающих ему, или менее развит, чем его. Или если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда противоречит сам себе. Но он не, что хорошо видно по его поступкам - он думал, Дхамму, даже дуракам.

+314
shenkwen 1 авг. 2010 г., 20:16:38

Отличный ответ, связанные с бритыми головами, длинными волосами, бородами и т. д.:

https://www.youtube.com/watch?v=CkTheoMwI7c

+282
RickB 6 дек. 2016 г., 8:32:36

На вопрос доверия в дав, там Dakkhiṇāvibhaṅga Сутта:

“Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок неэтично лиц, уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают дающего.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают приемники.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок не очень плодотворной.

Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок этические лиц, уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок является чрезвычайно плодотворным.

Но когда бесстрастный дает бесстрастные правильный подарок с доверчивым сердцем, уповая на значительный плод дел, это действительно лучший из материальных подарков”.

+185
user312912 18 июл. 2014 г., 10:06:24

Есть некоторый отрывок за авторством Далай-Лама если вы не негатив в сторону тибетского буддизма, и Великого корабля в целом. Это, как он подходит к подготовке к смерти, некоторые шаги совет: готовясь к смерти.

Вообще говоря, эта тема подготовки транслируется в глубине тибетцев, именно поэтому они часто носят бусы черепа, будет постоянно напоминать о смерти. Если ты различаешь пару контекстуальных (Vajrayanic) и вы могли бы найти это полезным.

Резюме советы от советы умирающего: и жить лучшей жизнью Далай-ламы:

  1. Если вы развиваете чувство неопределенности времени смерти, вы будете более эффективно использовать свое время.
  2. Чтобы избежать прокрастинации с точки зрения духовной практики, будьте осторожны, чтобы не подпасть под влияние иллюзии постоянства.
  3. Понимаю, что какой бы замечательной ни была ситуация, ее природа такова, что она должна закончиться.
  4. Не думаю, что будет время позже.
  5. Будем откровенны перед своей смертью. Умело поощрять других, чтобы быть откровенным о своей смерти. Не обманывать друг друга комплименты, когда смерть рядом. Честность будет способствовать мужество и радость.
+174
BUC 15 июн. 2019 г., 10:04:29

Самый ранний источник для перечисления из шестнадцати этапов зная, что я знаю, - это Paṭisambhidāmagga, трактат приписывается Сарипутта, включенные в версию Мьянму из Кхуддака Никае. Так что да, довольно стандартный Тхеравады.

Обсуждение знаниями в комментариях и составляет большую часть раздела о мудрости в Visuddhimagga. Они также перечислены в Abhidhammattha-Sangaha, известный итог Абхидхаммы.

Ссылка на каждой из знаний может быть найден в Будды слова, например:


udayabbaya-ñāṇa:

йоу vassasataṃ ка jīve, apassaṃ udayabbayaṃ.
ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo, passato udayabbayaṃ.

-- ОГЯ. 113


ādīnava-ñāṇa:

“katamā cānanda, ādīnavasaññā? idhānanda, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘bahudukkho Хо ayaṃ kāyo bahuādīnavo? ити imasmiṃ kāye vividhā ābādhā uppajjanti, seyyathidaṃ — cakkhurogo sotarogo ghānarogo jivhārogo kāyarogo sīsarogo kaṇṇarogo mukharogo dantarogo oṭṭharogo kāso sāso pināso ḍāho яро kucchirogo mucchā pakkhandikā sūlā visūcikā kuṭṭhaṃ gaṇḍo kilāso Сосо apamāro daddu мудреца Канду kacchu nakhasā vitacchikā lohitaṃ pittaṃ madhumeho aṃsā piḷakā bhagandalā pittasamuṭṭhānā ābādhā semhasamuṭṭhānā ābādhā vātasamuṭṭhānā ābādhā sannipātikā ābādhā utupariṇāmajā ābādhā visamaparihārajā ābādhā opakkamikā ābādhā kammavipākajā ābādhā sītaṃ uṇhaṃ jighacchā pipāsā uccāro passāvo мульти. ити imasmiṃ kāye ādīnavānupassī viharati. ayaṃ vuccatānanda, ādīnavasaññā.

- В 10.60


nibbidā-ñāṇa:

“sabbe saṅkhārā aniccā””ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 277

+172
Echo8 15 мар. 2010 г., 13:34:11

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+167
Sanido 4 окт. 2012 г., 14:04:40

Ньом Сарат,

не ваш вопрос обусловлен papanca? Если умело задумано или нет, Ньом бы можно знать. Для его получения в мире? Чтобы выйти за пределы?

Papanca на самом деле очень нужна для пути. Без этого никто не попадает, как и большинство современных practing людей, руководящих принципов, пропустив первым делом.

Только в конце пути, на очень высоком уровне, objectivication будет общая abonded. Кулаком необходимо развивать качества, которые дают не много нужно значительно отягощены, если возникают 18 вопрос и здоровая самооценка.

Подробнее о papanca, очень хороший обучения: стрелок мышления: Papañca и путь к прекращению конфликта.

Так что надо быть осторожным, может оказаться при общении с дураками на первое место в плане обучения и учил.

"Сегодня" обучение Niganthas, воры широко вынесены на "буддистов":

"В день Uposatha (собираться вместе), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

Просто посмотрите в интернете, как "не себя" не дорогая, чтобы украсть...

Можно хорошо считать что с достижением путь сырьем рода объективизация изобиловали и просто "просто обычным способом" мышления и выражения, но все же ссылаюсь на анг объект/существо является причиной и следствием действия на высоком уровне. В этот момент, завершив разделе добродетели путь, высшее учение может быть эффективно использована для положительного результата.

[Не дали для торговли, обмена, стеки]

+88
Hazard Ning 15 апр. 2017 г., 17:11:26

Нет больше намерения для выполнения Камма, даже полезен (например, дела, которые "падают" обратно на одного)

Поэтому акт Arahat "так" или "такой". Он имеет сострадания, пребывает в сострадании, передовое как unexceled поле заслуг. Другие могут действовать в какой-либо намерения по отношению к нему.

Если спрашивают, что делает или может архатом дать внешне: это зависит от того, что осталось.

Maccariya (stingyness) отсутствует во всех благородных существ (начиная с streamenter). Он также не способен действовать на злую волю, за чувственность, за какой-либо личный интерес...

Поскольку он совершенен в добродетели, он имеет совершенное сострадание, так как добродетель = сострадание.

Чтобы стать архатом основана на сострадании, правильное намерение решить их ближайшие с правильными взглядами.

Это причина, почему они (кто Ваера флаг или архаты) называются "прах/прих Каруна", "Господь сострадания" в Юго-Восточной Азии.

Итак, еще раз, нет такого как намерение быть compassioned, потому что он является сострадание, воплощает сострадание. И что он может дать (который, кажется, чтобы определить сострадания к спрашивая человека) словом и делами, например физической, есть на что remeaning. Нет больше накопления ради того, чтобы давать, не больше намерение становления и не-становления, либо быть или не быть.

И нет никакого способа, которым он мог бы отступить и действовать на просто осквернил сострадания.

То, что когда он дает суммарно свободной строки (для мира) и направлена на освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+67
Mark Lapasa 29 июн. 2013 г., 21:14:25

В наличии проход, определяющие сама-Сати, правильная внимательность, указанных sampajanna является:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

Katamā cāvuso sammāsati: idhāvuso монах kāye kāyānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhādomanassaṃ. Vedanāsu vedanānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Citte cittānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Dhammesu dhammānupassī viharati ātāpī sampajāno satimā vineyya Лок abhijjhā domanassaṃ. Ayaṃ vuccatāvuso sammāsati.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Таким образом, лицо, которое обладает правом внимательность тоже имеет Sampajanna. Однако Дхаммы Vicaya, не столь тесно связанных с внимательность. Дхамма Vicaya-результат осознанности, а не часть его. Осознанность-это первый из семи факторов просветления и Дхамма Vicaya второй, и в Анапанасати Сутта они представлены в последовательности:

"[1] на любой случай монах по-прежнему ориентируется на теле в & из сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мир, по этому случаю его внимательность устойчивый и без перерыва. Когда его осознанность устойчива и без ляпсус, тогда памятование как фактор пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[2] помня таким образом, он исследует, анализирует, пришел к осознание этого качества с проницательностью. Когда он остается памятуя таким образом, исследовав, проанализировав, и пришел к пониманию это качество различения, то анализ качества фактором для пробуждения становится возбужденным. Он развивает его, и для него это идет к кульминации своего развития.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html)

+44
ira 7 мая 2015 г., 14:22:12

Они привыкли хмуриться из-за страданий.

Но сейчас они улыбаются, потому что они знают, что страдание не является обязательным (от третья и четвертая благородные истины) и потому что они знают, что ниббана-это высшее блаженство или "nibbanam парамам сукхам" из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Монахи также имеют других причин для улыбки, из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


+36
Nick K 8 мая 2010 г., 8:14:49

Согласно легенде, Вайшали был когда-то зараженных чумой и с приходом Будды, чума закончилась. таким образом, есть много историй с более поздними дополнениями, что Будда был прямой причиной для искоренения чумы. Несколько историй, происходящих из Юго-Восточной Азии, предполагает, что Будда дал милостыню чаша для вен. Ананда, чтобы сделать святой водой побрызгать вокруг города. Это было, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что по крайней мере 13 Сутта, Buddhda запрещает монахам, чтобы сделать святую воду. Этот странный Сутта не вяжется. Некоторые ученые и эксперты считают, что эта история является причиной, почему вы видите сегодня монахи окропляют святой водой в храмы, особенно в странах Юго-Восточной Азии.

+24
Timofey Stolbov 9 дек. 2011 г., 19:05:28

Этот ответ базируется на традиции Mahasi Sayadaw.

У вас есть регулярные перерывы в течение дня? Как короткие минутные перерывы или перерывы на обед. Если так, вы могли бы использовать эти льготы в качестве "станций" для повторного центрирования себя, прежде чем вернуться в шторм.

С 12 часового рабочего дня это понятно, что там не так много времени для формальной медитации. Лучший совет, который я знаю вести практику в вашу повседневную жизнь, т. е. работать на пребывания внимательными в течение рабочего дня. Тогда как сделать это в середине шторма?

Она о том, что по-прежнему-центр внутри торнадо. В этом центре есть тихие и молчаливые. Этот центр-это твой живот. Рост и падение живота вернет вас в настоящее. Это позволит вам увидеть вещи, как они есть, а не экстраполировать на них, например, если стресс collague твой решает накричать или сказать что-то бесит, то отметив ее как "слышу, слышу" позволит вам увидеть, как просто звук. Если никто не помнит разум начинает выявлять и брать на себя ответственность явлений. Он начинает экстраполировать на явления и на основе этого развивать респонс, который может быть отвечу тем же или мстить, тем самым только усугубляя страдания себе и другим.

Чтобы попытаться избежать этих ситуаций и, когда все становится беспокойным и начинает выходить из-под контроля, то постарайтесь вспомнить, чтобы обратить ваше внимание на животе. Всего несколько секунд обычно достаточно, чтобы землю себе в настоящем и тем самым держать себя. Оттуда вы можете решить, как действовать соответственно ситуации.

Вспоминая к центру себя на протяжении всего рабочего дня вы будете менее вероятно, чтобы быть бросил вокруг волны. Когда сознавая, одна работает, а реагировать на реальность.

Итак подведем итоги. Мой лучший совет заключается в использовании вашего живота. Сделать твердую решимость перед сном в вечернее время, перед выходом на работу утром и на протяжении рабочего дня (это самое сложное), чтобы помнить, чтобы Центр себя, поместив внимание на рост и падение ощущение живота. Затем, обратите внимание, "растут, растут" или "падают, падают" в соответствии с движениями живота.

Когда я был студентом, я бы подчеркнул, дней и много занимаясь со многими людьми на регулярной основе. В эти времена трудно было помнить, не забывая. Поэтому каждое утро я взял перо и нарисовал маленькое "м" на запястье. Я нарисовала его там, потому что я обычно смотрел на свои руки в ходе повседневной деятельности, так что потом я посмотрю "м" и мгновенно превратить помнит. Это отличный инструмент для использования, пока осознанность настолько мощным, что никто больше не нужен.

Я думаю, что этот метод может помочь и вам.

Тогда у вас сейчас 3 методов.

Первый-это сделать твердую решимость сосредоточиться вечером, утром и в течение всего дня. Вторая заключается в том, что вы выполняете фактическое центрирование сегодня ваш день, например, в шортах ломает или еще лучше во время активности, и третий у вас есть безопасный предохранитель в виде этой маленькой "м" на запястье, чтобы напомнить вам, чтобы сосредоточить себя.

Желаю Вам удачи в вашей практике и вашей напряженного дня. Вспомните все явления непостоянны. Так что держитесь там и эта ситуация завершится когда-нибудь. Также не вините себя о не имея времени для практики. Практике таким образом, что ваши способности в данный момент времени. Немного практики, это лучше чем отсутствие практики.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал Пожалуйста, дайте мне знать.

Нажмите на фото для полного размера

image 1

+13
user1721301 27 авг. 2012 г., 0:32:39

Показать вопросы с тегом