Страх перед совершением монашеского образа жизни

У меня есть постоянный страх, обходясь без еды, что мешает мне давать монашество полный выстрел.

Некоторые справочная информация: я страдал в течение примерно 4 лет с тем, что называют синдромом циклической рвоты. Это болезнь для которой характерны периодически повторяющиеся, длительные приступы сильной тошноты, рвота, прострация и без видимых причин. За это время я несколько раз потерял и восстановил до 100 фунтов за раз. Теряя вес, в то время как то, что мне нужно делать, не было весело. Мой самый длинный одиночный атака продолжалась 7 дней, во время которых я был в состоянии держать еду вниз бы то ни было, гораздо меньше спать. Рвотные позывы на совершенно пустой желудок 45+ раз в час-это ад, который я не пожелал бы моими злейшими врагами. Итак, питание очень важно для меня. В то же время я понимаю, что слишком много не хорошо во всех смыслах.

Так, где все буддийские монастыри, в которых я была бы предоставлена возможность практики самостоятельной сострадания в отличие стиснув зубы и заставляя себя через кучу дискомфорта для того, чтобы потешить свое эго и прочих ожиданий, что является хорошей, целомудренной и смысл существования? Это не кажется умственно или физически здоров или способствующих проявляя любящую доброту и сострадание к другим. Я твердо верю, что для того, чтобы иметь возможность проявлять сострадание к другим, я должен показать себя. Я в основном думал о еде здесь. Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня? По крайней мере, пока мой желудок сократился до такой степени, что муки голода были, возможно, больше неприятность, чем все остальное?

Я думаю, что я понимаю нежелание многих монашествующих, чтобы позволить такие вещи, как есть после полудня и т. д. Бывает так же, что я подозреваю, что их беспокойство неуместно. Мне кажется, что есть не так много вещей в жизни, которые не состоят из оттенков серого. Представляется также, что буддийские монахи в целом склонны упускать из виду тот нюанс, что делает многие из этих вещей.

Так, есть традиция, я должен сосредоточиться на? Учитель? (Аджан Брам любимый кстати.) Я с моими проблемами? Если да, то как я должен пойти об выпрямления мои противоречивые взгляды? Если нет, то что?

+28
Topnotch Keisha 19 нояб. 2016 г., 9:56:36
23 ответов

В 'созерцатель' это 'Нама-Рупа' (4-й ссылке). 'Нама' определяется как 'чувство, восприятие, намерение, внутренний контакт и внимание, а также включает в себя умственные функции, такие как 'внимательность', 'усилие', и т. д. 'Рупа-это физическое тело.

Дыхание 'Кайя sankkara' (2-й ссылке).

Когда дыхание возникает в сознания, это сознание (3-й ссылке).

Когда дыхание 'чувствовал' & 'воспринимается' как 'долго', 'короткий', 'гладкий', 'грубый', 'успокоение', 'взволнованный', и т. д., Это ощущение и восприятие 'Нама' (4-й ссылке).

Когда ум дрейфует прочь от объекта медитации (дыхание), а затем принимает решение вернуться на дыхание, Этот полезный намерение - 'Нама' (4-й ссылке).

Когда ум удерживает внимание (4-я ссылка) на дыхание (2-й ссылке), это Нама (4-й ссылке). Зная дыша, и намало сознания (3-й ссылке).

Вы должны непрерывно медитировать на описанный выше метод, пока вы не можете четко различать 2-й, 3-й и 4-й ссылки и их роль.



Если дыхание (2-й ссылке) чувствует (4-й ссылке) взволнованный, эту агитку из-за незнания (1-я ссылка).

Если отвлекающие мысли (2-й ссылке - Вачи ищите) и восприятие и чувства (2-й ссылке - ищите Читта) возникают в уме, они производятся из невежества (1-я ссылка).

Когда диски или настроения пять помех (чувственное желание, недоброжелательность, лень, беспокойство, раскаяние, сомнение, страх) спонтанно вытекать (asava) разума, то этот отток помех 1-й ссылке (невежество).

Когда Нама (4-й ссылке) порождает намерение (4-й ссылке), чтобы успокоить или удалить отвлекающие мысли (2-я ссылка) & помех (1-й ссылке), это намерение и применение мудрости-это 4-й ссылке (Нама).

Когда Нама воспринимает (4-й ссылке) невежественные мысли и представления, возникающие на 2-й ссылке, правильное восприятие (4-й ссылке) неправильного восприятия (2-й ссылке) - это осознанности и ясного понимания (4-й ссылке)



Если Нама-Рупа (4-й) ссылка перегружены и контролируется невежество (1-я ссылка), Нама-Рупа будет генерировать намерения (4-й ссылке), чтобы искать внешние объекты чувств (5-й ссылке) и установить контакт с внешним миром (6-й ссылке). От этой, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й и 12-й ссылки приведет к генерации дуккха (страдание).



Выше медитации на первых 4-х звеньев взаимозависимого возникновения.

Если ищите (2-й ссылке) Все успокоились и ясно, это саматха.

Когда невежество (1-й ссылке) уменьшена или ликвидирована в связи с увидев Четырех Благородных Истин и непостоянство, неудовлетворительность и не-самости из пяти совокупностей, эта Випассана.

+990
Xmindz 03 февр. '09 в 4:24

Я посетил местную группу практикующих Карма Кагью однажды, услышав речь о Дхарме и участвующих в мантры, ритуалы и медитации.

По этому случаю, члены Сангхи, приветствуют друг друга, касаясь лбами друг с другом. Я не спрашиваю, почему в то время, и не смог найти описание этой традиции онлайн. Может кто-нибудь пролить свет на этот обычай?

+942
user17524 8 дек. 2015 г., 10:50:39

Почему "убийство из сострадания" - это плохо, по буддизму-это очень просто,позвольте мне привести несколько цитат из Будды...

"Каждое существо, прикрепленный к своей жизни независимо от того, насколько хорошо или плохо они ни были,независимо от того, сколько боли они терпят всякого существа во все времена прилагается к своей жизни и желание жить"

"Нужно поместить себя в позицию адресата и его действия, и убедиться, что они собираются делать что-то, что получатель хотел бы, Как никто не любит страдания,зла,страха и смерти никто не должен делать такие вещи на другую"

Господь Будда упоминал, что даже существа в аду цепляться за жизнь!

Так что вывод заключается в том, что все существа на всех уровнях в любом месте, как только жить неважно, что состояние их жизни.

  • Есть и другая причина....

Если кто-то сдуру начать пощады убивая плохую карму, он бы урожай от этого не исчезнет, он будет страдать что бы он ни думал, он делал.

Может тройной драгоценные камни благословит вас

Если у вас возникли вопросы по поводу моего ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

+938
MEhsan 18 сент. 2011 г., 4:38:42

Я ищу двух suttas:

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

+903
Cozmic Mojo 9 нояб. 2013 г., 16:28:54

Я стараюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи более объективно. Это, как я вижу вещи сейчас:

  1. мы осознание плотью. с все чувства и ограничения, связанные с человеческой плотью существо.
  2. наше тело на 75-летний поход. Мы налегке с этими чувствами и подвержена разрушительному воздействию времени, которого, как правило, не влияет на нас.
  3. в нашей обычной формы, как осознание, мы только чувство вибрации и "теплый" события резонансной вибрации и гармонии. события кроме того, что причиной нестройные вибрации и мы отбили их.
  4. когда наши тела умирают, мы возвращаемся к осознанности. Это наш единственный перерождение или загробную жизнь.
  5. человек имеет возможность выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически. это просто происходит со временем.

Поэтому у меня есть определенный спор с Буддой за возможность работать в направлении конечной цели Нирване. Кто восходил на сегодняшний день? Я считаю, что истинное определение-это нирвана после смерти и лучше живет, пока жив.

Почему это не более реальным конечным результатом? Что не так с моими рассуждениями?

+888
Alex Bryant 23 авг. 2016 г., 18:50:43

Представьте, обезьяна пришла в ваш дом и схватил что-то ценное и полез на дерево. Вы говорите обезьяна ", пожалуйста, отдай ее мне! Быть хорошей обезьяной!". Но он не отвечает. Что бы ваш план действий? Начинаешь проклинать и ненавидеть обезьяну? Нет! Вы бы попытаться выманить обезьяну с бананом или что-то. Если это не удается, вы можете вызвать дикий офицер жизни. Вы должны использовать вашу мудрость, вместо того, чтобы получать все эмоциональные. И если вы все еще не можете получить его обратно, вы не хотите для Вселенной, чтобы решить ее. например, желая для обезьяны, чтобы быть пораженным молнией. :) Вы просто отпустить ее и причисление их к опыт или урок на будущее и посмотреть, что можно сделать, чтобы не допустить такого же в будущем.

+815
Shabashov 30 янв. 2016 г., 23:42:14

Некоторые звуки могут помочь, но цель (цель или намерение) практики является независимость, поэтому вы должны освоить медитации, независимо от звука.

+814
CreatingDED 11 июн. 2013 г., 7:45:00

Это хитроумный цитата (смотря откуда горние 22 млн), потому что историй о рождении представляется более поздние дополнения?

Это сказал, я пытался компилировать 'Рождение сказки' и только нашли около десятка в Buddhavaca suttas, например 3.15; 50 МН; МН 81; МН 123; 143 млн; и т. д.; которые, как представляется, в стиле поздних работах, таких, как джатаки, Buddhavamsa & отель Mozart.

В lokuttara Дхаммы в СН 22.79 говорит, что все воспоминания о прошлом простые агрегаты и не-самости.

+756
cuddlyable3 6 янв. 2015 г., 3:46:03

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+696
Bharathi Devarasu 3 авг. 2012 г., 5:32:22

Будда не нуждался в нем так сильно, как он объяснил, что был просто как вещи работают. Так как вода имеет качество меткой "мокрые". Жизнь имеет качества (среди многих), что называется Смерть, и смерть имеет качество помечены возрождения/жизнь.

Кроме того, реинкарнации и перерождения представляется отличается тем, что первое предполагает непрерывное души и последняя просто результат условия.

+680
thewanderingpaw 14 авг. 2016 г., 10:25:15

По причинам, изложенным здесь, вы можете порекомендовать одну или несколько книг о буддизме?

  • Я предлагаю такой формат, как,

    Название книги имя автора

    Резюме того, что в книге рекомендуется по этим причинам.

  • Одну книгу за ответ (но несколько ответов, другая книга для каждого ответа, можно только приветствовать)

  • Книги-но не видео-то есть для чтения, опубликованных в печати, и/или онлайн
  • Я думаю, что это более важно упомянуть, почему вы рекомендуете книгу, и менее важно, чтобы обобщить то, что в нем

В отличие от большинства других темах на этом сайте, эта тема сообщества Вики.

Если это хорошая вводная книга, затем разместить его здесь, а не -- вводные книги в буддизм ... и использовать эту тему для других (не вводное) книги о каких-либо более конкретных тем.

+659
NajlaBioinfo 19 авг. 2018 г., 2:16:11

Здесь он говорит, его с Сутра 42 глав.

+586
Austin Murray 25 янв. 2018 г., 4:00:23

От того, насколько я мог созерцать после прочтения некоторых сутр и статей, "самообороны" и "душа" разные. В буддизме "я" является результатом загрязненная "Манас-vijñāna"; в то время как душа-это чисто гипотеза в результате интеллект (теоремы, гипотезы в некоторых религиозных системах).

Как "я" является результатом загрязненная "Манас-vijñāna" 7-й vijñāna, это реально , но это не правда. Таким образом, причины карма и рождение/смерть построенных на не-истинного "Я", загрязненный Манас-vijñāna. Таким образом, буддийское учение о "не-я" (анатта?) для окончания страданий. Однако реально с него производится воздействие. Как сон реален, когда человек находится во сне и все сцены сна с последствиями, но сон-это не справедливо, когда одна пробудить и понял (просветления). (眼識visual、耳識audio、鼻識nasal、舌識taste、身識touch(以上合稱五識these являются 5 vijñāna)、6.意識consciousness/интеллект、7.末那識manas-vijñāna 及 8.阿賴耶識ādāna-vijñāna.)

Я получил вдохновение от прочтения этого:

"浩浩三藏不可窮,。淵深七浪境為風 受薰持種根身器,。 去後來先作主公" ── 玄奘法師 (монах Сюань Цзан 602AD-664AD Википедии)

К сожалению, я не читать или писать, пали, таким образом, не уверен, если это является приемлемым, так как вопрос с тегами "пали, пали-канон". Я стараюсь предложить то, что я знаю.

Проведем эксперимент: если один использует нож, чтобы вырезать сам, его "я" чувствую боль (наверняка да), или его "души", почувствовать боль (вероятно, нет).

+573
Nokuthule Zimu 30 окт. 2012 г., 6:53:43

Я думаю, есть разные причины, почему это может быть трудно практиковать Метта медитации. Какие могут быть эти причины?

В первую очередь идет на 5 препятствий. Я уверен, что вы их уже знаете, поэтому не буду вдаваться в них здесь.

Вторая помеха, которая зла (ненависть, гнев, обиды по отношению к себе/другим, враждебность по отношению к себе/другим/медитация объекта и т. д.) может быть помехой для Метта медитации.

Как и большая часть духовной работы мы делаем, нужно начать с себя. Человек должен развивать себя, заботиться о себе, простить себя за то, что сделал для других и что другие сделали для себя.

Если человек не может быть там для себя, то как можно ожидать, что один, чтобы быть там для других людей? Еще один посылать Метта по отношению к другим существам.

Я не говорю, что вы не есть для себя, потому что я ничего не знаю об этом. Я вот иду с предложениями для дальнейшей фальсификации и проверки на себя.

Это может быть, что у вас есть незаконченное дело с самим собой или, что у вас есть какая-то враждебность по отношению к себе. В Метта медитация начинается с желающими Метта к себе. Себя сначала основание, фундамент. Так что, если один считает, что трудно отправлен Метта другим людям это может быть полезно взглянуть на отправителя, дарителя - себя.

Как можно сделать, что тогда?

Есть разные способы. Цель-это желание, например, "могу я быть счастливым, мирным и свободным от психических и физических страданий". Это один из способов пожелать Метта к себе.

Другой способ-попытаться взглянуть на поступки вы совершили в вашей жизни и увидеть, если любой из них достойна уважения. Вы можете смотреть на это как бы дел, где выполнена другим лицом, а затем спросите себя, что поступок стоит уважать? Это дело полезно другим существам? Если вы можете ответить утвердительно на любой из этих вопросов, то вы можете использовать Метта из того, что дело отправили к себе.

Следующий шаг в Метта медитация отправлено Метта близких, например, родителей или семьи в целом. Потом приходит друзей, то нейтральных лиц, затем лиц, которые являются вашими врагами/люди, которые считают вас своим врагом/люди, которые просто не любят вас, и т. д., потом приходит все существа в этом мире.

Вам даже не нужно следить за того, что я только что написал. Вы можете отправить Метта к вышеупомянутым людям в любом порядке, вы хотите. Хотя большинство людей считают, что проще начать с отправкой Метта для родных или близких, а затем использовать созданный Метта, чтобы передаваться другим лицам. Итак, когда вы достигнете враждебных лиц, и трудно генерировать Метта за них потом можно вернуться к отправке Метта в вашей семье или близких, и когда Метта создается затем вернуться на враждебных лиц и послал его к ним.

Важно, что у Метта есть, иначе это будет, как ты сказал; просто пустые слова один посылает.

Важное примечание:

а) не будьте слишком строги к себе. Это не служит никакой цели. Если возникает эмоциями или другой из 5 агрегатов, используйте вашу випассаны, чтобы наблюдать за ними, запишите их и отпустить их.

б) в мое сообщение, когда я использую такие термины, как "себя, вы, люди и т. д." я только говорить на обычном уровне. Я не дело с высшей реальностью здесь.

Ланка

+556
MHartley89 22 сент. 2018 г., 18:42:55

Я предполагаю, что вы спрашиваете, что границы для вьетнамского буддизма (который вообще похож на практике китайский и корейский буддизм, по крайней мере в отношении как пищевые заповеди практикуется).

Вегетарианские заповеди исходят из Брахма чистый сутра и сутра Upaseka. Эти заповеди препятствовать животноводства любого рода. Так что на этом основании он предполагает животные продукты в меню.

Принципы, связанные с сохранением жизни сделать это довольно ясно, что проблема с мяса и продуктов животного происхождения является то, что разумное существо, должен быть убит. В современном сельском хозяйстве, чтобы сделать яйца, птицы мужского пола должны быть убиты, они экономически бесполезно. Старых кур убивают, когда они перестают нестись. Телята от коров убивают и продают как телятину. Молочные коровы, в свою очередь, убивают, когда они уже не могут производить молоко.

Я слышал о нет-убивать Молочные в Индии, но я никогда не слышал, Не убей птицеферме.

В сети, кажется, сказать, яйца и молоко иногда допускается для монахов в Китае, Кореи и Вьетнама, но я не нашел много хороших ссылок. Молоко, вероятно, не употреблять много, во всяком случае, с непереносимостью лактозы очень часто встречается в Азии, за пределами Монголии.

В случае с яичницей, один буддийский беспокойство может неоплодотворенные яйца дают живое существо. У некоторых видов, да, иногда. И для оплодотворенных яиц, это, конечно, может принести живое существо. Это такой же аргумент рода вы видите в вопросе абортов.

+445
Nikana Reklawyks 8 июн. 2010 г., 0:09:34

Да, есть в конечном счете не самостоятельная во всех явлениях, так не существует личности, возрождается.

Однако, есть страдание. И страдание может быть закончено только ниббана. Страдание не заканчивается с физической смертью. Самоубийство не может положить конец страданиям.

+405
Rahul bhai 8 окт. 2016 г., 21:31:05

Оба. Медитации, когда сделано должным образом позволит отказаться от пяти препятствий (жадность, гнев, лень/апатия, беспокойство, сомнение); и дают начало пяти-Джана факторов, где каждый фактор счетчики конкретной помехой:

  • Применяется экспертиза по противодействию лени/апатии
  • Выдержал экзамен по противодействию сомнения
  • Радость встречный гнев
  • Счастье, чтобы противостоять неугомонности
  • Однонаправленность противостоять жадности.

Важно заметить, что одна медитация не приведет к нирване. Это только 1 из 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь, который человека, исповедующего нужно тренироваться до совершенства.

+398
a coder 26 мар. 2019 г., 23:28:46

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме взялись и почему они разные?

+277
user43932 19 февр. 2018 г., 11:35:46

В двух словах. Буддизм не об удалении желаний. Речь идет о признании, что присутствует в любой момент, а затем умело отвечать или в безопасном образом, чтобы не причинять страдания. Вы человек, у вас есть и будут желания.

+232
Premier Limousine 14 июн. 2010 г., 7:04:18

Если вы когда-либо получаете шанс, @я не знаю, пожалуйста, попробуйте прочитать следующие Сутта. Это достаточно длительная, поэтому позвольте мне дать вам немного, что имеет отношение к вашему вопросу. Ду 2 - Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Три знания, как описано в DN 2, являются:

Воспоминание о прошлых жизнях (pubbenivāsānusati-ñāṇa): "он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, (вспоминая,) 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали".

Знание угасание и перерождение существ (cutūpapāta-ñāṇa): "он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма.

Знание концовка психического стоков (āsavakkhaya-ñāṇa): "он различает, как это было на самом деле пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти (психического) стоков... это возникновение стоков... это-прекращение стоков... это путь, ведущий к прекращению сточных вод.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. ...”

Первые два из этих знаний, хотя они и составляют часть Пробуждение Будды, светские, в том, что человек может развить их без необходимости достижения каких-либо трансцендентного пути и достижений. Таким образом, они относятся к категории Дхаммы mahaggata, так как они основаны на достижении jhāna в этой или в предыдущей жизни. Третьего знания, Однако — потому что он описывает возникновение трансцендентного пути и достижений — подпадает под категорию Дхаммы lokuttara, и это только один из восьми знаний для этого.

Ду 2 описывает остальные пять знания как:

Представление знаний (vipassanā-ñāṇa): "он различает: 'мое тело наделено форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца, питается рисом и каши, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение и диспергирование. И это сознание меня здесь поддержали и связаны здесь".

Разум-создал тело (manomayiddhi): "от этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности, как если бы человек должны были сделать трость из ножен."

Supranormal полномочия (iddhividhī): "он обладает коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом, вплоть до Брахмы миров".

Яснослышание (Дибба-СОТа): "он слышит — посредством божественного уха-собственность, очищенного и превосходящего человеческий — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко."

Читающий мысли (cetopariya-ñāṇa): "он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти (и т. д.)."

+223
Maru 27 авг. 2019 г., 0:34:18

В Маха-сатипаттхана Сутта (DN22), в памятование об элементах учат:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы: “Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Однако я не могу понять, почему мы должны смотреть на элементы с точки зрения умного мясника зрения. Какое психическое состояние делает медитация на элементы генерируют? Объясните, пожалуйста, аналогию в деталях.

+150
leods92 24 мар. 2016 г., 15:34:18

Когда кто-то умирает (произносится мертвых, например, нет сердцебиения), то сотрудники больницы хотят, чтобы переместить тело в холодильнике морга.

Если вы не ближайший родственник, то когда (через сколько времени) это право дать им разрешение на это? Это хорошо, чтобы сделать это почти сразу, или, если вы попросите их задержки делать это, и если да как долго?

Эта ссылка говорит,

Различных буддийских культур (Западной, тибетской, японской, корейской, тайваньской, Шри-Ланки и т. д. у разных отрезков времени, что они не двигаются тело и бодрствует и делать молитвы).

Как долго это достаточный срок, чтобы спросить, например, в Западной больнице или хосписе?

Сколько времени/задержки, если вообще умирает человек нужно?

Вы должны ждать определенное время (количество часов после того, как зафиксирован момент смерти)? Или ждать какие-то конкретные, измеримые и наблюдаемые физические симптомы, например (внутренних и/или внешних) температура охлаждения до некоторой определенной температуры?

Той же странице говорит:

Состояние ясного света может длиться несколько минут (где есть много болезней или в результате несчастных случаев) или 3 дня (рекомендуемое время ожидания) или уже в свершившемся созерцателей.

Я представляю, что оставив тело в покое на три дня, может быть неприемлемо в Западной больнице.


Заключение в буддизме и донорство органов свидетельствует о том, что донорство органов является совместимым с буддизмом. Если это правда, то как это совместимо/мириться с тем, что организм не должен быть нарушен/трогал после смерти?

+22
antriver 13 янв. 2019 г., 15:06:34

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+11
Mquattrone 17 авг. 2019 г., 7:38:11

Показать вопросы с тегом