Какая разница между восприятием и сознанием?

Прочитав описания восприятия и сознания (два из пяти скандх), я все равно не понимаю разницу.

Есть ли существенная разница? В чем разница и почему это важно?

+258
Henrik Hansen 9 мар. 2013 г., 12:56:51
15 ответов

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+911
Nicolas Prodan 03 февр. '09 в 4:24

Страх и стыд я считаю ссылаясь на слова Хири и ottappa. Хири-ottappa не страха и стыда в обыденном понимании этих слов, но это относится к чему-то, как саморегулирующийся опасение, что вступивший в поток даже на незначительные проступки, которые могут препятствовать достижению Ниббаны. Эта забота приходит через понимание того, что эти действия действительно являются неблагими и увидев проблеск Ниббаны и имея непоколебимую уверенность в Будде делает этого человека позорного в совершении даже незначительных действий, которые являются неблагими. Подобно тому, как мелкие пятном на грязный кусок ткани, не имеет разницы, вступивший в поток с другой стороны видит, что его/ее недостатки, как пятно на чистой белой ткани, которая должна быть стерта. Хири-otappa является одной из причин, почему вступивший в поток, идет по пути постоянного улучшения, что неизбежно ведет к нирване.

+906
Elaine Peters 11 окт. 2014 г., 18:05:28

А также неординарные личные качества, я подозреваю, что одна из вещей, которая помогла ему освободиться от "отвлечение от мирской поведение" был "отречения".

Например, Tapussa Сутта: к Tapussa:

"И через некоторое время, увидев опасность чувственных удовольствий, я взрастил это [прозрение] понял награда за отречение, я ознакомился с ним. Мое сердце подскочило к отречению, вырос уверенным в себе, непоколебимой и твердой, видя в нем мир. Затем, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

"Как я остался там, я был охвачен восприятие и внимание, с чувственностью. Это было горе для меня. Как только возникает боль, как болезнь для здорового человека, так и восприятие и внимание, с чувственностью, которые возникли во мне, я язва.

Это стоит почитать вся Сутта. Он описывает серию углубление откровения. Он практик (практик 'отречение', чтобы начать с), достигает стадии, ... но она не завершена, его "сердце не вскочит", пока он думает или понимает то, что завершается, что государство и видит его ввести в начале следующего.

Также существует множество эпитетов в том, что Сутта которые, как мне кажется, чтобы описать желательные и приятные психические состояния; например, "уверенный", "внутренняя уверенность", "спокойствие", "приятно пребывать", "мир", "бесконечное пространство / непротивления" и т. д.

Будда обладал обостренным чувством дуккха (первая благородная истина). Если предположить, что он нашел способ сбежать или избежать дуккха, чтобы найти состояния бытия/ума, которые "лучше", чем "неудовлетворительно", что кажется, сильный и вечный стимул для него, чтобы остаться просветленным (т. е. не отвлекаться, и жизнь в качестве монаха, значит там тоже не мирское поведение).


Моя идея заключается в том, что Будда нашел его "осознания" того, чтобы быть полезным, например, Kimattha Сутта: какова цель? начинается,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

... и заканчивается ...

Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знания и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели ведут шаг за шагом к консумация arahantship".

Мое предположение заключается в том, что:

  • Если его осознание является полезным и дает ему положительную обратную связь, я думаю, что причина, почему он хотел сохранить ее.
  • Наши мирские сознания (чеканка чувственных объектах и психических образований) - это, сравнительно, не очень удовлетворительным (это дуккха и непостоянно), что является причиной, почему мы не сохранить его.
+880
vishnu narayanan 2 сент. 2010 г., 13:13:09

Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей принял участие в выездном совещании Махаяны и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна является для практического буддисты и Тхеравада-это ритуалы и церемонии и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать в Махаяне. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос.

Как Випассана медитация-это ядро Тхеравады, которая в конечном итоге приводит к страданиям придет конец, кто-то может сказать мне, если существует такая методика медитации в традициях Махаяны, а?

+744
DJ LIN B 30 янв. 2018 г., 22:32:44

Учитывая вашу цитату, Я бы сказал, что ваш вопрос в первую очередь о потребительстве, в этом случае ваше первоначальное толкование является, очевидно, правильно: образ жизни направлены на приобретение материальных благ и потребления чувственных удовольствий иллюзорная "личность" явно против того, чтобы буддийский способ мышления, который скорее стремится отказаться от подобных вложений.

Но поскольку вы решили расширить актуальный вопрос для "современного капитализма", я буду ссылаться на это, а также:

Во-первых, по своей сути, капитализм (современный или нет) способствует индивидуализации капитала и использование/принятия решений, основанных на идее "лица", которое может удовлетворить свои желания лучше в разлуке, чем подвергать себя (и их столицы) желаниям "других". Это, очевидно, эго-мировоззрение основано, явно противится буддийское направление, которое больше напоминает (доктринальное!) коммунизм, где весь капитал будет принадлежать всем вместе и нужно использовать на благо всех, как если бы вводили люди, которые осознали "я" иллюзорно и что есть ровно ноль разницы между "мои" интересы, а интересы "других".

Во-вторых, современный капитализм-это сильно переплетается с идеей свободного рынка (или рыночной конкуренции), в которой индивидуальные владельцы капитала конкурировать против друг друга, чтобы получить как можно больше денег хочет потратить на продукты и услуги. Это даже более очевидно, самовлюбленный тип системы, которая не только укрепляет иллюзорную и вредное понятие отдельных индивидуальных интересов, его еще явно стравливают эти интересы противоречат друг другу, поддержание условий бесконечной конкуренции/конфликтов, которые в значительной степени гарантируют, чтобы постоянно генерировать страданий во всех этих проигравшей стороны конфликта (и если мы посмотрим на сегодняшние статистические данные о неравенстве доходов мы видим, что это на самом деле большая часть человечества, что на проигравшую сторону в это время).

Так что я бы сказал, что современный капитализм-это, без сомнения, отличие от буддийского мышления, потому что это принципиально индивидуалист и конфликтов на основе системы, и кроме того из-за как крепко это в сочетании с потребительством и рекламной/маркетинговой машины, которая держит так много в ловушке в смысле-желание наслаждений цикла и неявно догматического эго-убеждений и в цикл страданий.

Ле:
Поскольку моя интерпретация была оспорена в комментариях я буду добавлять некоторые вспомогательные ссылки, и с марксистской мысли не существовало в момент suttas конечно, придется использовать более современные источники, в данном случае статья из доступ к пониманию библиотеки:

В трудах некоторых буддистов из Шри-Ланки, Бирмы и других стран предлагают интересные примеры попыток связать буддизм, национализм и марксизм (не путать с коммунизмом). Ранее в Anagarika Дхармапал века подчеркивали социальное учение Будды и его значение в избавлении людей от материалистических забот. У Ну, знаменитый Бирманский буддийский деятель, утверждал, что социализм естественным образом вытекает из этических и социальных учений Будды, и другой Бирманский лидер, у Ба све, считал, что марксизм-это относительная истина, абсолютная истина буддизма. Эта тема была недавно изучена в книге Тревор Линг "Будда, Маркс и Бог" (2-е изд., Макмиллан, Лондон 1979) и Михал Edwarde "в задувание пламени" (Аллен & Анвин 1976). Оба стимулирующих и противоречивых книг. Отмечается книга Э. Ф. Шумахера "малое прекрасно" (блондинка & Бриггс, Лондон 1973) представила, как он их называет "буддийской экономики" и ее актуальность в современном мире для многих тысяч не-буддистов.

-- Буддизм и общественной деятельности - исследование, Кен Джонс

К этому хочу только добавить, что автор, кажется, делает такое же различие, как я подчеркнул выше, когда я сказал "доктрины коммунизма" по телефону вместо доктрина марксизма, чтобы отличить его от всех исторических осложнений и отклонений (номинально) Коммунистическая практика.

+690
Paul Brady 20 сент. 2017 г., 19:16:29

Жить в настоящем-это фраза, которую используют буддисты для обозначения памятования. Осознанность может быть что-то вроде "Когда мы ходим, мы ходим. Когда мы едим, мы едим". Внимательность также может быть отвлечение, находясь здесь.

+606
user2428524 16 мая 2013 г., 7:18:49

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы?

Он не был немного гибкими, когда один говорил-Дхаммы, но не ограничивает Tataghata в своем выступлении в то же время, как единственное, что должно быть принято как Tataghata.

Как только Budddha упрекнул кое кто сказал, что другой делает что-то учить Будда не говорил, "что когда-либо Дхамме благородных говорят, это Дхамма для Tatagatha". Можно погуглить ... или попросите монаха за подробности, если смогла покинуть дом. Это был, кстати, на учение дал, что надо серьезно задуматься свои достижения и других, периодическая!

[выкл (рядовой) причина: это не дано торговли, стеки, обмен или буддизм и другие обязательные цели для мира, но предназначенных для убежища к освобождению]

+600
Danil Kutkevich 20 окт. 2011 г., 15:56:26

Он исходит из прогноза в DN 26 Cakkavatti Сутта, но Будда не дает точного определенное количество лет, когда это случится или, скажем, если это случится для всех.

Пророчество в ДУ 26 заключается в том, что дети людей, которые имеют продолжительность жизни сто со временем имеют срок службы десять лет:

"Среди тех десяти лет жизни не будут учтены мать или тетя, сестра-в-законе мать, жена учителя или отца жены и так далее-все будет неразборчива в мире вроде коз и овец, птиц и свиней, собак и шакалов. Среди них ожесточенная вражда будет преобладать одна за другой, лютая ненависть, лютая гнев и мысли о убийстве, мать от ребенка и ребенка от мать, отца против детей и детей против отца, брат против Брат, Брат против сестры, как охотник не чувствует ненависти к зверь, он преследует" (Cakkavatti Сутта, дн 26)

Предсказания, то государства, которые в конечном итоге продолжительность жизни будет идти оттуда до 80.000 лет:

"Дети тех, чьи срок службы составляет двадцать лет будут жить до сорока лет, их дети будут живут до восьмидесяти, своих детей до ста шестидесяти, их дети были триста и двадцать, их дети были шесть сто сорок, дети тех, чьи жизни шести сто сорок лет будут жить на протяжении двух тысяч лет, их дети за четыре тысячи, своих детей за восемь тысяч, и своих детей за двадцать тысяч лет будут жить до сорока лет тысяч, а их дети доживают до восьмидесяти тысяч лет." (Cakkavatti Сутта, дн 26)

Некоторые люди думают, что продолжительность жизни в 10 лет уже бывало в прошлом временно и сейчас мы живем в век, когда продолжительность жизни увеличится с 80 до 160, но другие думают, что жизнь скоро войдет в 10 лет кратковременно затем обратно в конце концов.

Конечно, есть и наверное будет глобальный продовольственный кризис в будущем (что означает, что срок службы будет резко идти вниз), но тогда бы, наверное, идти оттуда.

"Научная модель предполагает, что общество рухнет менее чем за три десятилетия в связи с катастрофической нехваткой продовольствия, если политика не изменится". (http://www.independent.co.uk/environment/climate-change/society-will-collapse-by-2040-due-to-catastrophic-food-shortages-says-study-10336406.html)

Без еды люди умирают, поэтому средняя продолжительность жизни резко идти вниз, если продовольственный кризис разразится.

По данным современных ученых, нет фиксированной теоретический предел на продолжительности жизни (Гаврилов, А. Л.; Гаврилова С. Н. (1991). Биология продолжительности жизни: количественный подход. Нью-Йорк: Компания Starwood Академических Издательств. В Гаврилов, А. Л.; Гаврилова, Наталья Сергеевна; Центр по проблемам старения, НСОПР/Университет Чикаго (июнь 2000 года). "Рецензии на книги: проверку исключительное долголетие" (в формате PDF). Население Дев Ред. 26 (2): 403-4).

Многие исследователи уже считают, что люди в конце концов живут до тысячи лет в будущем.

"Мы сможем не просто жить немного дольше, но намного дольше и выглядеть моложе. Мы стоим на пороге целого ряда отдельных медицинских открытий, которые вместе позволят нам жить до 150. Эти технологии, безусловно, будет доступен" (профессор генетики Гарвардской Медицинской школы доктор Дэвид Синклер, http://www.newsmax.com/SciTech/aging-researchers-immortality-Aubrey-de-Grey/2015/04/16/id/638926/)

Предсказание заключается в том, что продолжительность жизни сначала опуститься до десяти кратковременно затем до двадцати до сорока восемьдесят один шестидесяти, и т. д...до восьмидесяти тысяч.

Мое личное мнение заключается в том, что продовольственный кризис не просто возможным, но и вероятным. Столько доказательств показывает нам, что это произойдет, но так мало людей готовы к этому. Сейчас я представляю населения мира в 2200s 500 миллионов или меньше.

Я уверен, что если тебе кто-то говорил в 2000 году, что индекс цен на продовольствие будет более чем вдвое за десять лет они не поверят вам.

+586
nikolays 6 февр. 2018 г., 21:50:04

На моей памяти он впервые появляется в Buddhacarita, скорее "полная биография" Будды, написаны Asvaghosha около 100-150 СЕ.

+570
Joe Cisneros 7 янв. 2018 г., 11:21:40

Я не знаю, что такое "поп-буддизм" означает точно, но думаю да ... я думаю, можно назначить один или несколько из перечисленных ниже определений к словосочетанию.

"Поп-буддизм" является:

  • Любые ссылки на буддизм, что я мог бы столкнуться в не-явно-буддийском контексте, например:

    • Этот ПГС статьи - "попса" буддизм, потому что КДС не явно буддийские, - но он популярен, т. е. он является национальным вещателем хоть и не явно-буддийская страна

    • Слово "дзен" уже используется в разговорном языке во Франции -- в такие фразы, как Рестер Дзен и быть дзен (т. е. "оставаться Дзен" и "Дзен") - как прилагательное, означающее что-то напоминающее спокойствие или отдельно стоящее или безмятежное или даже заниматься (или как вы представляете слово "дзен" может означать как прилагательное) в повседневной жизни

    • Что-нибудь вроде "фальшивые цитаты и афоризмы" например, если вы видите кого-то перенос их на Facebook, вероятно, придется рассчитывать как "поп"

  • Любой популярный (хотя явно буддист) книга, которая, по-видимому, направленных на общее небуддийской аудитории, и (особенно), написанную современным автором. Я бы, например, книги Далай-ламы (например, искусство счастья) или купить ТИК Нат Хан-возможно также книги Алан Уотс или Филипп Kapleau или Дэниэл Инграм (не говорю, что все эти авторы, как и их книги).

  • Я склонен привилегия книгу как в Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон как был немного другой категории-возможно, он рассчитан на наивную, но заинтересованную аудиторию (и, соответственно, популярных), но он основан на (или ничего, но чуть больше) перевод и антология от канона буддийского школе и поэтому это точно не "современный автор". Другие переводы или введения любого канонического произведения могут принадлежать в этой же категории.

  • Сравнительный термин ("поп" и "непопсовая"), поэтому, например, срок или форма тщеславия (например, "они практикуют поп-буддизм, я практикую настоящий буддизм")

  • Есть профессиональные (или как там антоним к слову "поп") психологи, например, лицензированные врачи (психотерапевты, например, или людей, консультируя школы и родителей трудные дети/студенты), и ученые (например, преподаватели, исследователи), не говоря уже о коммерческих и других приложений. Так как "непопсовая" буддизм может быть все, что изучал и практиковал некоторые монахи, возможно, изучается учеными, и "поп" буддизм-это все/все остальное, например, то, что известно мирян.

Я думаю, что (некоторые) буддийское учение утверждает, что существует такая вещь, как правильное понимание Дхаммы (или Дхамма) - что называется "глаз Дхармы", или возникающие Дхаммы глаз или что-то подобное, и связанные с "поток ввода".

В Калама Сутта включает в себя фразы (некоторые другие suttas тоже),

объяснял Дхамму восхищения в начале, в середине восхищения, восхищения в конце концов

Толкование этой фразы заключается в том, что "поп" или "новичок" буддизм-это хороший и не плохой (см. Также этот ответ например).

Темы, как следующий может быть тоже соответствующие:

Приведенные выше две темы основаны на буддизм, как это описано в Палийском suttas. Возможно, есть другая форма или школы буддизма, называемой Махаяна (которая может включать или не включать Ваджраяны, в зависимости от вашего систематика) -- и, возможно, Махаяна заслуживает того, чтобы называться (хоть и не как термин неуважения) "поп" буддизм.

+564
Toolism 3 сент. 2017 г., 10:30:30

Когда дело доходит до разговоров о “тяга” (танхи), важно принимать во внимание существенное различие между Танхо и ищите, причиной танхи (и других психических состояний): дело в том, что Танхо находится в сознании (пока ищите не) мешает легкого понимания Танхо. Ищите, состоит из бессознательных психических процессов, которые заставляют нас, чтобы сделать смысл вещей и делать то, что имеет смысл для нас. Строго говоря, это неполезный ищите, что вызывает путаницу называемое страдание. Танхо фактически означает нездоровая мотивация, вызванная нездоровым ищите. Желание или тяга только одна форма Танхо. Как в английском переводе многие пали и санскритских терминов, заменив одно слово с одним словом, которое может быть глубоко ошибочным. Как только человек понимает концепцию ищите, очевидно, что голод и жажда вызывают не ищите, и не нужно задавать вопросы о природе голода и жажды. Пали текстовое общество пали-английский словарь дает два определения Танхо: (1) на “буквальный смысл”, в котором оно означает “терзаемый голодом и жаждой” и (2) “вторичное значение”, в котором оно означает “состояние ума, которое ведет к возрождению.” Эти два определения не являются взаимозаменяемыми, так как некоторые переводчики считают.

+438
richard willison 17 мар. 2014 г., 1:38:50

Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

+314
Kirstine Larsen 16 окт. 2016 г., 21:40:44

Я слышал о "Mahabhutha" как 4 элементов, но в ряде случаев как 6 элементов с добавлением "Акаша" & "Vijñāna".

Может кто-нибудь объяснить, почему существует разница и как они соединяются с другими элементами 4?

+284
therealsachin 2 нояб. 2018 г., 4:46:50

Мадхьямика утверждает, что оба человека и явлений (т. е. явлений, отличных от человека) пусты от истинного существования. В то время как традиционный текст, не говоря уже о пустоте стулья, стол и т. д. Говорят, что людей и явлений [за исключением лиц] пусты от истинного существования. Сердце сутра говорит:

Явления также пусты.

Эта цитата означает, что оба лица и явления пусты от истинного существования. Таким образом, это не правда, что "Махаяна агамы не обсуждаю природу других живых вещей".

В своем комментарии на четыре Арьядевой сто, Чандракирти говорит:

Через разделение явлений и лиц [самоотверженность] понимается двояко, как “бескорыстие явлений и самоотверженность людей”.

Кроме того, традиционные тексты Махаяны явно утверждает, что явления встречаются и "сделка с" на пути к просветлению пусты. Например, объекты оставления пусты, нирваны и сансары пусты, страдания пусты, души пусты, и так далее. Почему? Это потому, что в то время как наше заблуждение в природе чашку-это не то, что связывает нас в Сансаре, видя страдания и т. д. как они существуют, является наиболее актуальным. явления так, как они существуют актуально, а это не столько наше заблуждение в природе таблица, которая связывает нас в Сансаре.

Нагарджуна семьдесят строф о пустоте говорит:

Композиционная активность вызвана болезненные эмоции. Те болезненные эмоции, которые мотивируют действия имеют характер [загрязненных] действия. Тела вызвана [загрязненных] действия. Все три пусты самобытия


Типы феноменов, которые пустота обычно подчеркивал, хотя, агрегатов. По данным постулаты Мадхьямики, нельзя получить даже по пути видя, не понимая, как пустота человека и явлений [одновременно]. Здесь, явлений относится к агрегатам.

В "драгоценной гирлянде" Нагарджуны сказано:

Пока концепция агрегатов существует,
Так давно есть зачатие я в них.

Это потому, что мы предположили, что концепция собственной личности основывается на концепции самоуправления явлений, и что это не возможно искоренить один [невежества] без искоренения других.

+203
John Rancourt 7 сент. 2019 г., 19:31:07

В Sigalovada Сутта говоря "шесть направлений":

В это время возник молодой домохозяин по имени Sigalaka рано и вышел из Раджагахи с свежевыстиранную одежду и волосы.[3] с ладони вместе, поднял в знак почтения,[4] он был отдавая дань уважения к шести направлений:[5], что восток, юг, запад, север, нижний и верхний.

Я беру, что означает три измерения.

Это явно не про измерения, но она небрежно подразумевает мимоходом, что три измерения (возможно, если это такая вещь, которая все знает и не нуждается в объяснении).

Современная математика (с конца 18 века) описал "время" как некое измерение. Буддийские тексты подразумевают, что время тоже может быть воспринято.

+91
HappyAbra 1 янв. 2015 г., 0:55:54

Показать вопросы с тегом