Реализация Анатта

Я не преследую какой-либо конкретной традиции буддизма. Как анатта чувствовать себя в живое существо? Как она может быть проверена или экспериментировал? Это спросила потому, что просто интеллектуализация-это недостаточно очевидно.

И что дальше?

+545
Popup 7 окт. 2016 г., 11:09:14
16 ответов

Говоря другим людям, что то, что они делают не так, и даже более, что то, что они верят неправильно, не хорошо работать. Я еле работает, когда подкреплено фактами, но как религия-это вера, он будет работать еще меньше. Лучше подать хороший пример и открытой дискуссии. Показать сходство и слушать их. Я не исповедовал какой-либо религии, но я очень хорошо могу понять, как люди извлечь пользу из религии при обсуждении его таким образом, вместо более агрессивного толка.

+921
xDest 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос задают Нагарджуна (более тонко) как часть его аргументации доказательство против идеи, что там действительно есть жизнь и смерть и материальных и духовных явлений.

Кстати, увидеть его, и, возможно, это не правильный способ, это карма, перерождение, Самсара и Нирвана являются "обычных" явлений и реального как такового, но что в конечном счете позволит снизить их в небытие. Таким образом, будет два пути, чтобы увидеть ситуацию и они будут Нагарджуны 'две правды' или 'миров'.

Нагарджуна осторожны, чтобы развенчать идею о том, что Сансара и Нирвана действительно существует. Это потому, что они этого не делают, и не карма и перерождение, что мы способны выходить за пределы жизни, смерти, карме и новых перерождениях. Если это были реально было бы не избежать. Побег видя, они не реальны и никогда не было нужно бежать. Для ближнего зрения пути даже истинной реальности рабства и освобождении отказано.

Ваш вопрос не ответил на это замечание, но оно может подсказать, где ответ лежит. Вы не можете ожидать односторонний обычные представления о реальности смысла.

+918
kjmj 6 нояб. 2011 г., 1:32:13

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач.

1) Что это? Чем это вызвано?

2) Какое средство для такого разочарования?

+904
Anirudh 3 июл. 2019 г., 23:09:22

Будда Богом?

Нет, он не был.

Он был человеком, достигнув самого высокого потенциала существо может достигнуть, т. е. стать полностью просветленным Буддой (Sammasambuddha).

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Да он и сделал. Во время практики медитации прозрения становится предельно ясно, что Дхамма может исходить только от полностью просветленного Будды.

Разве буддисты считают его воплощением Бога?

Они рассматривают его как учителя.

+738
Brian Grubba 30 нояб. 2015 г., 20:36:12

Какова цель или смысл поклонения в буддизме? Есть ли различия в актах преданности в Махаяне и традиции Тхеравада?

+715
Bruno Vandekerkhove 7 мая 2018 г., 9:54:00

Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться?

Вам не придется делать это слишком часто, но увидеть, если ваша прогрессирует. Есть много мер продвижения, но их будет невозмутимость по отношению к ощущениям такой, что неблагие корни не возникает. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

Теперь установлено, что это прогресс, попытаться достичь его. Быть спокойным в отношении ощущений, отмечая их временность.

Сейчас идет вопрос несколько раз или некоторых частей тела вы не чувствуете никаких ощущений. Для этого у вас есть, чтобы заострить ваше осознание. Для этого посмотрите на свою часть тела, часть смотрит, чтобы увидеть, если вы чувствуете какие-то ощущения. Если вы делаете дыхательные медитации в начальных стадиях это может быть просто достаточно знать длину дыхания и которую ноздрю (левая, правая, обе) потоки воздуха от, как вы идти о постарайтесь быть в контакте с ощущениями в треугольной области над верхней губой и на верхней части носа. Если вы начинаете чувствовать ощущение через некоторое время покинуть это место и больше на другой и посмотреть, если вы чувствуете, что дыхания. Сделать это сужение области также, пока вы находитесь в небольшом участке. Самое трудное место-это центр вашей верхней губой для многих. Практика, пока вы чувствуете, что есть ощущения. Когда вы приходите в состояние, вы можете чувствовать себя весь вдох и выдох, также смотрите на свое тело, чтобы увидеть, если он чувствителен ничего не вижу сенсации и любое выбранное место.

Теперь просто смотри на то, что происходит в выбранной точке. Если дыхание есть дыхание тоже. Иногда это ощущение может быть жарко, чешется, пульсирует и т. д. Каждый из этих ощущений вы будете зуд и оценки как желательные, нежелательные и нейтральные, в результате ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. За эти ощущения, естественно, склонны порождать влечение, отвращение и неведение. Эта реакция создает фабрикация. Основе если изготовление рождается из отвращения, жажды или невежества, они также будут иметь некоторые ощущения, связанные с ним. Больше усилий вы прикладываете, чтобы быть спокойным и, видя непостоянство процесс изготовления станет меньше. Держать ваше внимание в одной точке позволит снизить словесных измышлений.

В дополнение к выше ресурсе вы можете прочитать: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах

+656
Makaylah Linders 11 февр. 2018 г., 12:39:49

Опять же, не говорить за весь буддизм, но с точки зрения Риндзай Дзен, концептуальное мышление-это не столько проблема в том, что он попадает в пути. Он больше мешал, чем помогал, потому что это может привести к ошибочной идентификацией.

Представьте, вы заходите в антикварный магазин со всеми огнями выключен. В черном как смоль, вас просят понять все предметы в комнате. Вы подходите к каждой полке и подобрать каждый элемент по одному. Вы чувствуете их вес, их слабость. Вы познакомитесь с материалами из которых они изготовлены, их структуры, будь они на ощупь теплые или холодные. Если бы Вы были ходить в тот же антикварный магазин со всеми огнями включен, ваш наклон будет полагаться исключительно на зрение. Вы, наверное, даже не пытается что-нибудь подобрать на все!

В Дзен, антиквариат коаны и тьма-это спокойный и пустой ум Мушин. Если вы были полагаться на свой дискурсивный ум - ваше зрение в приведенной выше метафоры - какие-то выводы вы приедете хотя бы поверхностно. Все ваши духовные чувства просто не занимаются точно так же, как они, когда вы находитесь в Мушин. Слишком часто люди думают, что они понимают один Коан просто потому, что это делает интеллектуальном смысле. Они особо не напрягаются последних ссылки, потому что они думают, что понимание это все, что требуется. Вместо того, что они действительно должны делать в изучении, что Коан основательно - не только их разум, но даже с всем телом.

Дзен-формирование доверия к миру через разум, отмечены пустотой. Концептуальные мысли иногда могут отдалить нас от того, что на самом деле происходит во Вселенной. Мы все слишком быстро предположить, что то, что мы видим, слышим или узнаем конец истории. Это не так. Для истинного понимания происходят, мы должны получить наши руки грязные.

+611
Nosrac 14 окт. 2012 г., 8:19:48

Общее убеждение в том, что, если человек ведет себя "как умеет" (в хорошем смысле он понимает и знает), тогда будет защита от ... или оправдание -- несправедливы.

Например, "я отвечаю на все возможные усилия и понимание..."

В контексте истины, Дхамма, это просто наивный думал, что глупых людей? Или может такое быть справедливо оправдано как-то пробудившийся одобрит?

[Вообще не дается для торговли или держать людей, попавших в коррупции]

+605
peacemaker979 21 янв. 2016 г., 17:31:22

Касты представляют собой дискриминационную систему созданных человеком, чтобы контролировать других и расширить свои возможности. Вся вещь построена на жадности, ненависти и заблуждения. Это не имеет абсолютно ничего общего с "стать Буддой"

+575
richard delaney 16 авг. 2019 г., 12:15:47

Более широкой категории, упомянутые в некоторых видах медитации, перечисленные ниже, а также перечислены здесь:

Светоотражающие медитации

  1. Есть ряд медитаций, которые могут поставить вас в правильном настроении. В Гардиан медитации являются одним из инструментов, чтобы уменьшить мощность помех.

    • Buddhanussati (размышление о качествах Будды) Первая медитация-хранитель-это воспоминание о Будде, имея в виду его пробуждения. Это является отражением на девять высших качеств Будды.
    • Метта (Любящая Доброта Медитации) Вторая медитация-хранитель доброй воли. Если один дружит с самим собой, что человек не будет вредить себе. Если человек доброжелателен к другим, что человек не будет вредить жизни других. Поэтому дружба, которая приносит хорошее для себя и других, называется Метты.
    • Asubha (медитация на мерзость) Третий хранитель медитация - вот один, вобравший в себя самое тело от подошв ног вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи и пестрит разного рода нечистых вещей: 'в этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, гортани, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-масло, слюна, слизь, жидкость в суставах, мочи.'

    • Maranasati (медитация на воспоминание о смерти) Четвертая медитация-хранитель - “памятование смерти, когда развитой и взращенной, большой плод и пользу, кульминацией которых стал бессмертным, имея бессмертное своим завершением.” – Ангуттара Никая 8.7

  2. Есть 10 Anussati медитации - 8 отражений и 2 на внимательность. Anussati означает многократное отражение или постоянного осознания или осознанности на каком-то объекте.

    • Dhammanussati (отражение качеств Дхаммы) . Второй из 10 размышляет о достоинствах Дхамме (Dhammanussati). Это является отражением на шесть высшего качества Учения Будды.

    • Sanghanussati (размышление о качествах Сангхи) Третья из 10-это Сангха-третья из Трех Драгоценностей в буддизме. Это отражение высшего качества идеального сообщества благородных (Ария-Санга) — эти монахи, монахини, мирянок и мирян, которые на протяжении всей истории, по их собственным усилиям успешно проведены Будды инструкции и приобрела хоть проблеск высшего счастья Ниббаны.

    • Silanussati (размышление о добродетели) Четвертый из 10-это воспоминание о собственных моральных добродетелей.

    • Devatanussati (размышление о небесных существ) Это пятая из 10 это. Мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

    • Chaganussati (размышления о щедрости) Шестой из 10-это Chaganussati. - Размышляя над даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Так что это воспоминание о собственной щедрости.

    • Размышляя о мире в Ниббану (Upasamanussati) На воспоминание мира ниббана-это последний из 10 воспоминания anussati.

3.

  • Каруна (сострадание медитация) Как вырастить Karunā медитация - вторая из четырех Божественных обителей... могу ли я быть свободным от телесных страданий... могу я быть свободным от умственного страдания... могу ли я быть физически здоров... могу ли я быть психически здоровым... Пусть я буду жить хорошо и счастливо... я и ... (Karunhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō Vimukkti методы похожи на Метты и Мудит медитации.)

  • Мудит ( альтруисты-радость медитации) Любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность, известны как “четыре Божественные обители (Сатара Брахма viharanha)”. Третьей группы является выращивание Muditā, чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия... счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā. Будда проповедовал культивировать Muditā, чтобы избавиться от недовольства (aratiya) о полезных действий.

  • Upekkha (невозмутимость медитации) Это последний из четырех. Мы делаем это для того, чтобы не расстраиваться из восьми превратностей жизни. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет. То, что нам всем придется столкнуться-это восемь превратности судьбы (lō dahama Ата). Необходимо развивать самообладание, чтобы не волноваться или горе от восьми превратностей жизни.

4.

  • Нава Sivatika (девять кладбища размышления) Последнее упражнение в осознанности тела серии "кладбище медитации," размышления распада тела, после смерти, которая может осуществляться как образно, с помощью фотографии, либо посредством прямой конфронтации с трупом. По любому из этих средств можно получить четкий мысленный образ разлагающегося тела, а затем применяет процесс собственного тела, считая: "это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

5.

  • Cittanupassana (созерцание ума) Cittanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на мысли или психические процессы, такие как мысли, связанные со страстями или отделить от страсти.

6.

  • Dhammanupassana (созерцании умственных объектов или мыслей) Dhammanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на такие явления, как nivarana (помех) и т. д.

Внимательность

  • Kayanupassana (созерцание тела) Это первый из четырех основ памятования. Советы Будды является взглянуть на тело, как это, ни привязываться, ни развивающиеся отвращение к нему. Советы Будды-это наблюдать и анализировать ее, без оглядки на какие-либо мнения или предрассудки и развить внимательность. В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
    (1) осознанности дыхания (анапанасати)
    (2) Satisampajaññya (осознание) медитация Сатипаттхана в Сатара
    (3) памятование поз (iriyapatha)
    (4) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
    (5) анализ четырех элементов (dathu)
    (6) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)





Ника

  • Осознанность дыхания (Анапанасати) Будда объяснил почтенному Ананде: “этот фактор является Анапанасати, который когда развиваться и стремиться приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” в Ананда Сутта.

  • Ирия путьа (медитация на позы тела)** Позы тела могут быть хорошие предметы, ведущей в надлежащее учреждение концентрации. Вот один пытается быть внимательным, гуляя, стоя, сидя, лежа, наклоны, растяжка, ест, пьет, жует, смакуя, дефекации и мочеиспускании.

Без рубрики

Manasikara Dhathu (анализ четырех элементов) Это медитация из четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.

Комбинации

  • sampajanna Сати

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+433
Daniel Afloarei 5 мар. 2012 г., 4:39:22

Когда мышление идет не так, один страдает. Если кто-то думает о том, что он/она не имеет, желает его, развивает идеи "я имею право", "я заслуживаю этого", то убожество увеличивается и часто неумелых действий в словах и поступках следовать. Такой бедный человек, независимо от того, сколько он/она обладает и предназначенного для бедных миров.

Если один на другой стороне думает в плане того, что он/она есть, даже в плане того, что он/она может дать и делится своим богатством, которое он/она имеет, как тот, кто может, то этот человек, однако он/она может себе, является всегда наиболее богатая Дева/Девата. Не владение богатством, связи, честь и wellubeing может превзойти его/ее.

Не зная вашего конкретного случая, но очевидно, что ваша мать владеет или есть что-то лучше, что не так много людей получают от своего ребенка, а именно, заботу о ее дочери.

Поэтому постарайтесь научиться быть щедрым и думаю, что в хороших способа:

Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

и передай своей маме, что на самом деле погашает, что ты обязан ей. И объяснял ей, что такое правильное мышление, она будет состоятельный уважаемый человек на протяжении длительного времени.

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". (AN2.31)

Это означает, что если даже вы, как ее дочь, у других не игнорировать ее и других, чтобы оценить вашу мать, вы не могли бы вернуть то, что вы в долгу перед ней. Но если вы сможете научить ее правильно думаете, отдавая, отпуская, не требовали: например, становятся реальные личности, ее собственной, что вы дали ей то, что действительно трудно получить и благоприятные будущем в течение длительного времени.

Получив настоящие сокровища, человек становится безопасной. Богатство, связи, слава, благополучие... восемь Дхаммы wordily, не уверен.

Участвуя в и обслуживает только ее хороших качеств, и будучи внимательным и уважительно относиться к исправить, что не правильно и можно увидеть, как некрасиво от ее имени; ты не только хорошая дочь, но настоящий замечательным другом. Человек, который делает свои обязанности и получает освобождение, шаг за шагом. Тот, кто служит Будды и богов.

(Хороший крошечная история приходит на ум, может быть, может переводить, когда вернулся из милостыни)

Сын пошел со своим старым отцом в ресторан на ужин.

Его отец был уже стар и слаб, испачкал рубашку и брюки во время еды. Другой гость выглядел недовольным на него, а сын его остался совершенно спокойным.

После того как он закончил свою трапезу, его сын - не стыдно вообще на что - вывели его в туалет, удален мусор от еды, чистить пятна, волосы и поправил очки.

АЛС они вернулись весь ресторан наблюдал за ними пока ничего не говорите громко, не в состоянии понять, как кто-то может опозорить себя, как это на публике.

Сын оплатил счет и пошел на torward выходе с отцом.

В этот момент пожилой человек под звал гостей после того, как сын и спросил: "Ты не оставил что-то здесь, у вас?"

Сын ответил: "Нет, я не".

Старик возразил: "конечно же, ты! Вы оставите дне каждого сына и надеюсь, что для каждого отца за".

Гость еще расти.

Мой человек думает, что один из них является дочь, или любого другого человека в определенное отношение, которое заслуживает благодарности, поймет, приведенные здесь, а также, в каждом конкретном случае.

Здесь также Десять способов subdoing те гневом, одни печали, одни слезы:

Aghata Сутта

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

"Есть эти десять способов подавляя ненависть. Какие десять?

[1] "Думаю, он сделал мне вреда. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[2] "думаю, он делает мне вред. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[3] "думаю, он собирается причинить мне вред. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[4] "Думаю, он оскорбил людей, которые дороги & приятна для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[5] "думаю, он причиняет вред людям, которые не дорогих и радуют меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[6] "Думаю, он будет делать вред людям, которые дороги & приятна для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[7] "думаю, он помог людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[8] "мышление, он помогает людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[9] "думаю, он собирается помочь людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[10] "никто не разволновались из-за невозможности.

"Эти десять способов подавления ненависти".

Теперь очистив свое сердце Juwels и инструменты благородных, давай, и дать долю, что яркость там, где это может быть темно в это время. За один падал в темноту, как бы он/она быть светом. Взяв реальные убежище никто больше ничего не сможет упасть в темноте.

Мудит с тобой оба богатые люди, а те, что отслужив уроки получили возможность хорошо обеспечены.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+425
Yonkee 27 июл. 2017 г., 2:20:12

С брезгливость и откровенная цензура, что supranormal полномочия относятся с сегодня, можно подумать, что они были грязными буддизма маленький секрет...некоторые темные, тайные истории, которые лучше не ворошить. В том-то и дело, что iddhis происходят довольно часто в Сутта питаку, комментарии и канонических текстов, тибетской Тантры, а также на счетах многих известных буддийских деятелей, таких как Моггаллана, Миларепа, и даже современные учителя, как Чогьям Трунгпа. Будда упоминает, что мы не должны слишком углубляться в эти способности, по той причине что вы не учат современные деревообрабатывающие тем, кто не касался пилы. Отсутствует соответствующий контекст и практическое понимание, они могут быть отвлечение, если введена слишком рано на практике. Это не означает, однако, что они не достойны обсуждения.

Одна из целей этой надмирной силы, чтобы служить неким профнастил подход к развитию концентрации. Они являются еще одним вектором для приближения практики саматхи. По словам Visuddhimagga, в надмирной силы помощь адепта, так что он будет "более легко совершенствовать развитие понимания" (Висм. 12.1). Они также служат как средство вдохновения "[я]n, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы" (Висм. 12.2). Вид умственной гибкости и ковкости, разработанных в рамках таких практик помощи поднаторевших в развитии мудрости способами, которые выходят далеко за рамки психических способностей, они могут достичь.

Однако, хотя эти практики имеют свое место в обучении, вы вряд ли найдете кто-нибудь практикует их сегодня. Даже если они действительно существуют, они не так легко освоить. Вот только одно условие из четырнадцати способов укрощения ума, что Буддхагхоши контуры для выращивания iddhis:

[Ч]авинг достиг первого jhána в касине земле, он снова достигает этой же jhána в огне Касина, а затем в синий касине а потом в Красную касине, это называется пропуск kasinas. (іх), когда он пропускает в обе jhánas и kasinas следующим образом: достигнув первый jhána в касине земле, он достигает третьего в огонь касине, следующий базы, состоящий из безграничного пространства после сняв синий касине, рядом с базой, состоящей из небытия [прибыл] от красного касине, это называется пропуск jhánas и kasinas. (Висм. 12.6)

Читал, что есть несколько вещей, которые немедленно поразить современного читателя. Во-первых, упор на саматха-это очевидно. Саматха упал в моде, особенно на Западе, в пользу практики, как медитация прозрения. Далее, в то время как есть некоторые учителя в западном мире и другие в Азии преподавания саматха, мало научить Касина медитации. Даже меньше учить бесформенных достижениях. Наконец, что несколько учителей у нас есть, некоторые из них лежали и даже монастырских учеников, которые развили концентрацию до такой степени.

Даже Буддхагхоши рассказывает, как редкий подвиг в надмирной силы:

Это не возможно для медитатора, чтобы начать трансформации сверхспособности, если он присвоен ранее завершил свое развитие, контролируя свой ум в эти четырнадцать способами. Теперь Касина предварительная работа сложно для начинающего только один из ста или тысячи может это сделать. Пробуждение в знак сложно для того, кто сделал предварительные работы и только один из ста или тысячи может это сделать. Продлить знак, когда он возникла и достичь поглощения сложно и только один в ста или тысячи может это сделать. В голову приручить в четырнадцать пути после достижения поглощения сложно и только один на сотню или тысячи может это сделать. Преобразования сверхъестественные силы после тренировка ума в четырнадцать способов сложно и единственный в ста или тысячи может это сделать. Быстрое реагирование после достижения трансформация-это сложный и только один на сотню или тысячу можете сделать это. (Висм 12.8)

Я дам вам сделать математику на том. :-)

+408
gerberjuriya 14 янв. 2010 г., 4:25:38

Я пытаюсь анализировать рассказы НДЭ из точки А медитирующий зрения. Как люди меняются после дефектоскопии, в ряде случаев, подобные изменения человек проходит помедитировав некоторое время (я. е. менее материалистической, более спокойный, спокойный, не боится смерти, меньше привязанности к "я"...). Это жизнь меняется опыт, просто как медитация, когда принимали всерьез.

В общем НДЭ хорошо вписывается в Дхамме, показывая, например, что ум не зависит от тела.

Давайте принимать испытания, а правда на некоторое время. Чего я не понимаю и нужна помощь: почти все НДЭ хорошие и положительные (так же попадут на небеса). В Дхамме обычно мы слышим, что большинство людей перерождаются в ужасные самолеты из-за их Камма. Некоторые монахи даже сказать, что люди иногда увидеть свое будущее царство перерождения. Что бы предложил неразрушающего контроля должно быть плохо и травматично для большинства людей, но это не так! Я не верю, что так много людей идут, чтобы переродиться на небесах, основываясь на том, как люди живут и все невежество и злоба на весь мир.

Кроме того, большинство людей после иска НК видел и общался с мертвыми члены семьи и даже домашние животные, это означает, что все они были в голодные царстве призраков? Или они могут быть дэвами, но сохраняя ту же старую форму?!

Я знаю, сторона заднего 100% в Дхамме может быть невозможно, но я ценю любую помощь!

+342
Katherine Huang 12 апр. 2019 г., 15:28:46

Я также обнаружил, что это тот случай, когда практикующий медитацию самадхи. Вот мое понимание, почему это происходит, и как с этим бороться:

В медитации Випассана, вам не нужно "настраивать" сенсаций. В самом деле, замечая их-это неотъемлемая часть самой практики. Таким образом, беспокойство и возбуждение чувства заметили и проанализировали, и их присутствие не представляет проблемы.

Напротив, медитация саматха о концентрации на одной вещи ... в случае anapanasatti, дыхание. Таким образом, человек становится намного более чувствителен к помехам, что скрывать цель однонаправленное внимание, и они на самом деле стали помехой. Агитация вы описали, это буквально четвертая помеха, которая описывается как неспособность успокоить разум. См https://en.wikipedia.org/wiki/Five_hindrances#Restlessness-worry_.28uddhacca-kukkucca.29.

На более глубоком уровне, возбуждение / беспокойство, проявления, ошибочно полагая, что изменения в некоторые новые государства закончится неприятное ощущение. Таким образом, вы испытываете неприятные ощущения и реагировать на попытки изменить ситуацию.

Как с этим бороться: Всякий раз, когда я практикую медитацию самадхи, я неизменно испытать то, что вы описали выше. Чтобы преодолеть его, я прохожу через упражнения подсчет, я узнал в книге учитель Gunaranta "за гранью осознанности в простом английском языке". Он рекомендует считая каждый выдох до десяти, потом обратно до одной, потом до девяти, потом обратно до одного, затем до восьми и т. д. и т. д. пока вы не достигнете один. Ну, а если вы запутались, вы должны восстановить вашу внимательность, и начать снова :D

Из личного опыта, я обнаружил, что этот метод работает очень хорошо. Я неопытный, нетерпеливый медитатора, но этот метод-при нанесении с осознанности и честности перед самим собой-полностью подчиняет грубые проявления помех для меня.

Дополнительные предложения: Вот где ваша Випассана практика может и должна укрепить свои практики саматхи. Признать сенсацией объективно; признать свою непостоянную природу, признают, что перемещение / перемещение / вставать / и т. д. не по-настоящему устранить страдания в опыт, и признать, что существует не само за неприятный опыт-это просто совокупность восприятия, в результате чего вы испытываете помеха для медитации. Через этот процесс, вы будете спокойны непривлекательности опыт, и помехой станет приглушенным. Затем вы осторожно вновь сосредоточиться и продолжить дыхание.

+275
qqvliknik 18 апр. 2017 г., 11:08:59

Должны ли мы “не замечать” чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Если кто-то практикует медитацию самадхи, можно было бы исключить все другие объекты, за исключением основной объект медитации, например, устройство Касина или дыхание.

Если кто-то практикует медитации Випассана, один берет объект, которая сложилась в настоящий момент и замечает его объективности и отсутствия взаимодействия. Таким образом, объект раскроет свою истинную природу для медитирующего, таким образом предоставляя доступ к выводы о том, как реальности.

Если такое чувство возникает и никто не хочет обращать внимание на это чувство, то отвращение возникло. Сейчас сдвиги объекта и принять неприятие в качестве основного объекта медитации.

Чувство (Ведана) является одним из четырех Satipatthanas, так можно было бы взять его в качестве объекта при выполнении медитации Випассана.

Так ли следует игнорировать объекта зависит от того, какой тип медитации мы практикуем.

Надеюсь, что это помогает.

Ланка

+180
overslacked 15 янв. 2019 г., 10:54:26

Почему мы должны наблюдать телесные ощущения отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы испытываем ощущения от мгновения к мгновению (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?


(Этот вопрос был изначально под названием "тибетский буддизм повторяя Ом мани падме хум и наблюдая за медитации дыхание и наблюдая психических состояний")

+11
musho5755 17 сент. 2012 г., 2:53:24

Показать вопросы с тегом