На что обратить внимание в промежутке между вдохами

я пытаюсь практиковать после всей длине вдоха и на всю длину выдох, и я вижу, что мое внимание часто проскакивает между вдохами. Любой мысли о том, что сосредоточиться на между двумя вдохами?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+231
Bel 2 июл. 2017 г., 6:15:37
27 ответов

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+921
ESL Teacher 03 февр. '09 в 4:24

Это дело, что спокойный ум может наилучшим образом выполнить Сати-Sampajañña, потому что нет вмешательства мысли мешать ей?

Если "да", если основная задача в повседневной жизни, чтобы успокоить ум, чтобы думать и сохранить мудрость, или даже оба?

Что касается

+912
pixelneo 21 июн. 2019 г., 19:57:13

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+885
CJWEB 4 янв. 2019 г., 13:16:50

Пожалуйста, см. Этот ответ для углубленного обсуждения этой темы.

В Ekamsena Сутта и этот "Камма: учебное пособие" в статье не говорит, что прошлое Камма последствиями.

Однако, мы понимаем, от Сивака Сутта (цитата ниже), что не все, что мы чувствуем из-за прошлой каммы. В этот ответ, вы можете обнаружить, что Будда сам почувствовал болезненные ощущения из-за дизентерии, но это не из-за его Камма становится спелой.

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любые отшельники & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы."

В следующей части вы спрашиваете:

ОП: в основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) и перейти к пристрастия/желания объяснять что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые.

Жизнь-это не страдание. Есть страдания. Возможно, вы можете сказать, что существование есть страдание и что бы быть более точным, но детальное исследование показало бы, что Будда учил, что "нет страданий", но не сказал, что жизнь это страдание и что это существование, которое является страдание. Если это было, то вы можете просто прекратить мучения самоубийством. Это также относится к вопросу , кто страдает и из-за чьих действий.

Жизнь иногда счастливым, а иногда печальным. Оба счастливые и печальные времена не вечны. Это не всегда грустно.

Тяга не является прямой причиной страданий. Как влечение является причиной страданий, может быть понята через зависимого возникновения. Пожалуйста, см. здесь для деталей.

+866
Ker Wells 14 февр. 2016 г., 17:10:50

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+817
user463895 15 сент. 2017 г., 17:06:28

Jayasaro Аджан много говорит Дхамму, Q&Как и медитации сессий. Просто посмотри на YouTube.

+807
wowest 3 окт. 2013 г., 3:35:16

Есть (небуддийских) "молитва", который известен сейчас в Северной Америке:

Боже, даруй мне спокойствие, чтобы принять вещи, которые я не могу изменить,
Мужество, чтобы изменить то, что могу,
И мудрость, чтобы знать разницу.

Я думаю, что буддийское учение несколько отличается. Он говорит:

  1. Приложить усилия (правильное усилие) -- стремиться с усердием
  2. Будьте осторожны,/, семейный о того, к чему стремитесь, например, если вы стремитесь для друзей, то стремиться к хорошим друзьям; если ты стремишься к деньгам, не быть прикрепленным к нему ни заработать деньги ваш хозяин, или просто считают что нужно жить (например, еда и одежда), а не деньги; и т. д.
+644
joeD 4 авг. 2018 г., 9:15:42

Согласно Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Если вы видите этот ответ, плохая карма или нет, связан с намерениями личности. История о слепой монах преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 будут служить хорошими примерами из священных писаний.

Если человек имеет намерения что то обидное, пренебрежительное или вредоносных в сторону Будды или араханта, то, что будет генерировать плохую карму.

Однако, если кому-то не согласны с Будды или араханта, поскольку он не имеет ту же точку зрения или понимания, то это не должно быть простое невезение. Если кто-то говорит Будды или Араханта, он не должен нести плохую карму, если он делает это, основываясь на принципах правильная речь (самма Вача), даже если он не согласен с мнением Будды или Араханта.

Как говорится в знаменитом Калама Сутта Будда, только потому, что определенный человек является вашим учителем, это не значит, что вы должны просто принять то, что он или она говорит. Вернее, желательно, что вы должны принять учение только после того, как вы познали на себе, что это хорошо.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Несмотря на это, SN25 имеет положение для "Веры последователей", чтобы встретиться с хорошим концом, просто имея убежденность и вера в учение Будды, потому что это приведет их в нужное русло.

"Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Тем не менее, Будда был великим учителем, которому удалось убедить тех, кто оскорблял и словесно издевались над ним (см. Akkosa Сутта), издевались над ним (см. Каси Бхарадваджа Сутта) и предназначен, чтобы бросить вызов или проверить его (см. Dhananjaanii Сутта и Acela Сутта). Конечно, есть и такие времена, когда Будда знал, когда следует отказаться от попыток убедить кого-то (см. Кеши Сутта).

Будда тоже понимал и сопереживал, что правду он обнаружен, не могут быть понятны всем (см. Ariyapariyesana Сутта):

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; Снятие".

Кроме того, не забывайте, что это не может быть простым непросвещенным людям знать, кто Будда на самом деле, как и в Дона-Сутта , а также Ariyapariyesana Сутта:

Второй раз... в третий раз, группа из пяти монахов сказал мне, 'по это практика, это поведение, что выполнение аскезы ты не достичь любого вышестоящего человека, любое различие в знаниях & видение, достойное благородное. Так как вы сейчас — жить роскошно, отклоняясь от ваших нагрузок, рецидив в изобилии — есть достичь любого вышестоящего человека, какого-либо отличия в знании & видение достойный благородный?'

"Когда это было сказано, я ответил К группе из пяти монахов, - вы вспоминаю, что когда-либо говорил в таком ключе раньше?

В то время как Будда может быть всеведущим, Архатами, не может даже признать, что другой тоже Арахант (см. Bhaddiya Сутта). Так, Архатами не всеведущий. Они только просветленные или освобожденные от страданий.

+632
Goh CHOI 2 янв. 2016 г., 0:43:20

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+616
Nic Laughter 1 янв. 2018 г., 5:38:56

Запись трансляций чувствует, как веху, когда несколько очень важных вещей произошло, и практикующий не может скользить кзади от нее. Заняться Дзен-сутры описывают концепцию записи трансляций этим или любым другим именем?

+607
user10235527 2 июл. 2013 г., 5:00:54

Вопрос нелогично и не в тему, потому что пали в ЗП 13.1 не содержит слово "жизнь". Вместо ЗП 13.1-видимому, о "прорыве" и, кажется, объясняя поток-его и еще семь прорывов (оков) на большинство.

Поэтому, если реинкарнация действительно существовала (что на самом деле нет) и если зп 13.1 понимается как указано выше, поток-сотрудник может иметь более миллиарды жизней, потому что существуют еще семь оков разорвать на большинство (а не более семи жизней).

Короче говоря, здесь нет противоречия, поскольку Махаяна Bodhisatva нарушил как минимум три оковы; таким образом, знает путь к концу страдания, чтобы поделиться со всеми чувствующими существами.


Что касается Махаяны, это другая религия, чем пали suttas, хотя идеи Махаяны были, очевидно, под влиянием повреждения, которые возникли в Тхеравады, таких как джатаки.

Это говорит, пали suttas никогда не изображают вошедшим в поток перевоплотился снова в человеческом мире. Весь поток-enterers, после окончания трансляций-запись ('смерть') появляются в чистом обитель, где окончательная ниббана достигается. Это еще раз показывает, почему ЗП 13.1 не означает 'семь жизней'.

В заключение отмечу, что Будда-Дхамма-сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь и проверено теми, с випассаны. Умы, которые имеют реальный Випассана (видя анатта) не верю в реинкарнацию. Пали держит надмирной & приземленные совершенно разными (см. 117 млн). Пытаясь примирить два суеверия (толкование СН 13.1 и махаяны Вера Bodhisatva) это не Будда-Дхаммы, но, как описано в СН 23.2, активность детей, играющих в песочные замки.

Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка и тяга к те маленькие замки из песка, вот как долго они весело с тех песочных замков, наслаждаться им, беречь их, чувствую себя притяжательные их. ЗП 23.2

+592
user865046 14 мая 2015 г., 11:59:14

Созерцать здесь не означает думать о ней интеллектуально. Уверен, что мы все должны думать об этом прежде, но реальное понимание происходит, когда вы осознаете это через непосредственный опыт.Вы должны испытать четыре благородные истины не сбивать его через голову назад и вперед, пытаясь понять его.Это похоже на размышления о том, как манго вкуснее в сто раз, а не просто собирание фруктов и дегустация.

+499
nnorelle 18 авг. 2019 г., 15:40:24

Учителя Махаяны говорят о пробуждение или просветление в двух значениях:

  1. Пробуждение, как освобождение от заблуждений.
  2. Полное пробуждение.

Первый опыт "видеть истинную сущность". Я думаю, что это можно назвать "освобождением", потому что иллюзорность галлюцинаций выявлено. Они еще могут появиться в ментальном континууме, но они не поработят в том, что абсолютным образом, как это было раньше.

Что опыт , видя, может быть непостоянно, потому что наши глубоко укоренившиеся привычки. Это зависит от того. Поэтому некоторые люди думают, что это постоянное изменение (иногда бывает так), некоторые люди думают, что это преходящее переживание, которое приходит и уходит. (Обычно это так).

Это первый из десяти Бхуми Бодхисаттвы. Наверное, это так же, как поток. Учителя Махаяны говорят, что если это освобождение от иллюзий, заблуждений отпечатки остаются (препятствия к всеведению). Они будут устранены в течение десяти Бхуми, и тогда есть полное просветление.

ПС. Так что в целом "Сатори" и "kensho" пробуждается (в первом смысле). Однако среди учителей буддизма, Дзен в частности, есть множество людей без реального понимания пробуждение. Они читают книги или слушают учителя низкое качество и форма различные заблуждения. Вот почему на самом деле они используют термины "Сатори" и "kensho", где нет вообще никакого пробуждения.

+487
Soumalya Banerjee 23 нояб. 2014 г., 14:13:13

Да есть...

Буддийская точка зрения на повседневную жизнь и целей, поставленных индивидом довольно просто.

  • Например

Сью любит быть доктором,она хорошо учиться и делать все возможное, чтобы стать врачом.


Вот,Сью (наш гипотетический студент) идет в мышление, чтобы стать врачом. Она упорно трудится для этого.

Но есть ли что-нибудь плохого?

Нет, потому что как Господь Будда, человек должен выбрать путь, он или она должны выбрать жизнь (монах или гражданский). Монах должен упорно трудиться, чтобы достичь своей цели,Нирваны, и гражданские должны работать очень усердно, чтобы достичь хороших условий жизни и нирване.


Так ясно дело.....

Это хорошо, чтобы иметь цели в жизни, но никто не должен быть обусловлен их.Быть буддистом-это не о том, чтобы сидеть весь день желающим сокровищ, чтобы упасть на колени, Если вы выбрали нормальную жизнь вы должны прожить ее так, как учению временем сосредоточив внимание на ваших личных целей.

+427
Funfrik 24 апр. 2011 г., 3:43:33

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+417
Donald Dillard 14 авг. 2010 г., 8:39:09

Реальный вопрос (это произошло сегодня). Представьте, что вы медитируете у камина. Снаружи холодная зима со снегом. Вы достигли прекрасного уровня концентрации, и вдруг вы видите щитник проснулся от тепла, ползет в камин. Ваш выбор:

  • Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".
  • Молитесь за него, чтобы добиться скорейшего человеческое рождение.
  • "Спасти" его наружу и позволяя умереть от холода.
  • Положите его в безопасное место внутри дома, и пусть он умрет от голода и обезвоживания.
  • Положите его в безопасное место в доме и обеспечить уход и кормление.
  • Садитесь на самолет и взять его в Китай, его естественная среда обитания.
  • Нацеленность на достижение просветления ради всех живых существ.
  • Просто переключить внимание от проблемы.
  • Нет щитник.
  • Му.
  • Ваш собственный вариант.

У вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно и потом действовать, или выбрать, чтобы прервать сеанс.

Какие учения относятся к этому делу? Что я должен делать, согласно Дхарме, и почему?

+402
femanso 21 апр. 2014 г., 0:28:36

Это возможно из-за видя ваше путешествие по пути, как "самосовершенствование". Чогьяма Трунгпа написал книгу, в решении этого вопроса точной: резка через духовный материализм , который я нашел, чтобы быть очень полезным в обеспечении понимания этой ловушки.

В конечном счете, духовный путь предполагает пробуждение разума и устранение эго. "Укрепления" эго может показаться, чтобы помочь, но часто позволяет эго использовать духовность, чтобы укрепить свою собственную власть над своим разумом.

Если мы станем успешными в поддержании нашего самосознания путем духовной техники, тогда подлинное духовное развитие маловероятно. Наши ментальные привычки становятся настолько сильными, как трудно проникнуть. Мы можем даже пойти так далеко, чтобы достичь полностью демоническое состояние полного "Egohood".

Также из этой книги:

Отдых на природе, изоляции, простой, тихий, высокий человек-- все может быть пути защиты себя от раздражения, все может быть проявления Господа в форме.

+341
Sergey L 26 февр. 2012 г., 18:12:39

При изучении сутр должно рассматриваться как одна из форм медитации, если так, Каковы основные принципы сутра медитации?

+331
Tiziano Coroneo 16 июн. 2017 г., 15:34:55

Мы отдаем дань уважения Будде, сказав ”Намо ТАССа bhagavato arahato sammāsambuddhassa” три раза. Широко практикуется перевод его принимать следующие формы:

“Почтение благословенному, достойному (Всевышний) один, в высшей степени (полностью) просветленный!”

“Посвящение полностью просветленный, кто нашел истину о существовании и стал свободен от всех омрачений!”

“Почитание к нему, самый возвышенный, очищенный, в высшей степени просвещенный Будда (правильно само-пробужденный)”.

Здесь термин Sammâ-sambuddho означает, что Будда постиг Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи. Будда-это действительно один и единственный учитель, который сначала учил четырем благородным истинам. Эти истины объяснять реалии жизни. Будда понял реалии жизни, без чьей-либо помощи. Зная это, мы можем создать непоколебимую уверенность, основанные на этом качестве.

Там может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. Это более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи. Когда мы говорим Namaskaraya с пониманием и решения, мы разрабатываем Читта Пасада или спокойствие и радость души.

+316
Allen Otonashi 2 мар. 2012 г., 13:53:38

Я интересно, если буддизм не имеет понятия о визуальной скверны. Я имею в виду, что в христианстве есть понятия о чистоте и лицо повреждены порнографии, похотливыми глядя и т. д.

Есть ли эквивалент в буддизме? Кроме того, если человек воспринимает порнографию или смотрит с вожделением, это достаточно, чтобы быть неким приложением, если нет никаких действий или следствие?

Т. е. Что является следствием визуального удовольствия без дальнейших действий? Что является следствием восприятия приятное зрелище без намерения, например, осознанно?

Спасибо.

ЗЫ: каковы масштабы такого удовольствия по сравнению, скажем оргазм или есть? Есть особенное удовольствие в зрении, например, один привыкает и нечувствительны к визуального удовольствия конкретно с чрезмерным? (А не, скажем, другие чувственными удовольствиями)

+314
Yhen 12 янв. 2010 г., 17:49:02

Каковы некоторые буддийские практики, которые сделали бы кто-то лучше принимает решения? Разве сила улучшить вид справа, таким образом, помогая принимать обоснованные решения, мысли?

+300
J Quinn 2 июн. 2012 г., 5:15:27

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+285
Andrew Laing 23 сент. 2019 г., 3:34:23

Лично я не имею никакого опыта (я тоже люблю это). В любом случае, как я понимаю, самое сложное-это не Шаг 3, то Шаг 1. Получить четыре Рупа-jhānas. Если вы можете сделать это, я думаю, что 3-ий шаг является относительно легко по сравнению с 1-й один.

Если вы каким-то образом удалось вернуться к прежней жизни, потом назад оттуда считается относительно легким. Перемещение этой жизни предыдущей, - это непростая задача (как я слышал).

Я слышал несколько "Дхамма" разговоры вокруг этой темы и в соответствии с ними, если вы хороший медитатор и если вы можете практиковать медитации большую часть времени, он предложил пару лет (это в значительной степени зависит от вас и вашей прошлой Каммы).

Далее, как правило, буддийские медитации не практикую медитацию, концентрируясь на достижении этих способностей.

+231
user2495800 20 дек. 2011 г., 6:13:15

Ответ раковину технически правильно с православной точки зрения, но не может быть правильной интерпретации текстов. Слово Будда использовал это "sahaseyya", что означает "обмен место для сна", так что правила процитировал про крыши и стены не являются буквальными переводами, они строятся на основе комментария.

Происхождение история это то, что заставляет меня думать, что это правило следует считать менее строгая; в ней, Ануруддха идет на пребывание в доме отдыха (āvasathāgāra) и приглашение от владельца, чтобы спать в "кровати в" (mañcakaṃ abbhantaraṃ). Теперь, я понимаю, что комментарий попадает в объяснение того, как даже семиэтажный дворец является "sahaseyya", но следуя сюжету, вполне вероятно, что дело не в том, чтобы остаться в той же спальне, как и женщина. Комнату, где Ануруддха пребывал, и язык, кажется, был одной внутренней комнаты в дом отдыха, который принадлежал владельцу себя, когда он провел с ней ночь там (ее учил дхамме, не меньше), он вызвал споры, и навсегда заведенного правила - хотя очевидно, что он никогда не лег, который будет необходим, чтобы нарушить правило.

Если Ануруддха остались во внешней комнате, он якобы бы не провоцировал правило (при отсутствии женщин, находящихся там).

Есть и другие причины, однако, не остался в планировке дома, особенно человек противоположного пола, и строгой интерпретации правило-это, наверное, лучший выход - держать монахов в линию и держать миряне стать слишком близким с монахами, ведущими к проблемам с обеих сторон.

Причина, по которой я даю этот ответ должен вас успокоить по поводу намерения монаха - многие монахи Тхеравады нет проблем с пребыванием в одном здании, как лежала женщина, пока они не находятся в той же комнате. Я лично не думаю, что это хорошая идея, но я не уверен, что это нарушает какие-либо правила, особенно в современности, когда наша жизнь прожил внутри одного здания, что даже дом на несколько семей.

+218
PGT 4 дек. 2013 г., 6:56:27

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+174
Andrew Rich 6 дек. 2016 г., 9:20:56

Одним из природы нашего я, что мы не в абсолютный контроль. Некоторые presentness благодаря медитации может сохраняться с высокой степенью вероятности, но там не говорю, что что-то или настроение не наступит определенность. Не существует каких-либо методов, чтобы предотвратить их с абсолютной уверенностью.

В основном то, что вы можете сделать, это если вы ждете и ничего не делаете, это шанс сделать некоторые дыхание медитации (не давая другим знать, что вы делаете его, как люди могут начать смотреть на вас смешно, если они узнают). Это даст вам толчок для поддержания presentness с высокой степенью вероятности.

+115
Binoj Antony 18 мар. 2011 г., 2:28:07

Буддизм стресс на целибат в то же время настаивает на отмене все, что не может быть доказано научным методом или рационального мышления. Я аспирант физики и я обнаружил , что современная медицинская наука или сторонники медицина рекомендует контролируемых мастурбацию, как здоровый способ снятия сексуального влечения или напряжения. Я нахожу это противоречивым, что врачи обнаружили с помощью научных методов полностью на вид мастурбации в буддизме и еще в буддизме насколько я знаю, выступает за научный метод более плодотворным, чем интуитивный способ мышления. Это противоречит?

+79
Satoru Sotoyama 16 нояб. 2019 г., 0:53:07

Показать вопросы с тегом