Хорошие дела поверхностные?

Он сказал, что наши действия происходят из подсознания. Люди пытаются стать более терпеливым, терпимым и т. д. но есть тип гнева людей, похотливый тип людей, и т. д.. Как только обстоятельства меняются, люди тоже меняются в соответствии с их природой.

Так мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы? Спасибо всем.

+139
sosolee 4 апр. 2012 г., 9:11:26
19 ответов

Когда Будда должен был умереть, и Ананда спросил его 3 вопроса, один был "кто будет нашим учителем, когда ты уйдешь?" Будда ответил: "заветы будут направлять УГ" это, так сказать, моральный кодекс. Предотвращение убийства, воровства, половой распущенности, лжи и употребление опьяняющих веществ. А "Поли" образ жизни будет рассматриваться как сексуальное нарушение и в конечном итоге привести к снижению возрождения. Увидеть Шурангама сутра для более подробной информации.

+929
Village 03 февр. '09 в 4:24

В великой схеме вещей, прекращение страдания и бесконечного цикла перерождений является конечной целью всех форм буддизма.

Однако, в то время как буддизм Тхеравады фокусируется на личное просветление, другие формы, такие как Махаяна ориентироваться на идеал Бодхисаттвы: отложить просветления, пока все живые существа свободны от страдания. В традиции Тхеравады этот Бодхисаттва откладывает просветления, пока вы не сможете стать Буддой.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • да, Нирванна-это цель, которую каждый буддист стремится достичь.
  • В некоторых школах, просветляя других важнее (имеет больший приоритет), чем сами достижения нирваны.
+896
Zak the Gear 14 мар. 2014 г., 12:39:48

В Ugghaṭitaññū Сутта (АН. второй. 135) Будда говорит, что есть четыре вида человека в этом мире: те, кто быстро приобретение, тех, кто учится посредством подробного изложения, тем кто может быть гидом, и те, для кого письмо [учения] только это самый высокий уровень. В Абхидхаммы Piṭaka они определены следующим образом:

Какого рода человек быстрый в приобретении (ugghaṭitaññū)? Человек для кого есть проникновения Дхармы в тот момент, когда это преподается называется “быстрая в получении”.

Какой человек-это тот, кто учится с помощью подробного экспозиция (vipañcitaññū)? Человеку, для которого происходит проникновение Дхамму, когда смысл того, что преподается в краткие позже подробно проанализированы называется “тот, кто учится с помощью подробного экспозиция”.

Какой человек-это тот, кто может быть гидом (Нейя)? Человек для кого проникновения Дхаммы идет постепенно посредством декламации, допрос, должного внимания, и, служа, культивируя и ждать по kalyānamittas называется “тот, кто может быть гидом”.

Какой человек-это тот, для кого не является высшим вещь (padaparama)? Человека, для которого проникновение Дхаммы будет не прийти в этой жизни, однако много [учения] он может слышать и говорить и иметь в виду, или декламировать, призван быть “для кого одна буква-это самый высокий уровень”. (Puggalapaññatti 41-2; Обозначение человеческих типов 58)

Что касается четвертого типа, padaparama, его отсутствие потенциала для пробуждение в настоящей жизни может быть вызвано целым рядом факторов. Большинство padaparamas уже были такие, прежде чем они родились, когда еще в утробах их матерей. Только люди задумали с тройным корни перелинковка сознания (т. е. в сопровождении всех трех kusala корни: не-жадность, не ненавидеть и не бред) есть возможность достижения jhāna или благородного пути в их нынешней жизни. Те с меньше корней kusala, чем это все padaparamas.

Даже те, кто был перерожден с таким сознанием может еще быть padaparamas. В Puggalapaññati Atthakathā (PuggA. 184-5) Буддхагхоши перечислены шесть причин для неспособности достичь пути и плоды в настоящей жизни; в каждом случае государство считаться как один что не хватает решающим условием поддержки (upanissaya-paccaya). Подобный список тоже дали в Paṭisambhidāmagga (Paṭi. я. 123), но здесь я буду использовать Буддхагхоши по состоянию версия Paṭisambhidāmagga это не предоставляет каких-либо объяснений.

  1. Обструкции Камма (kammāvaraṇa), то есть тех, кто совершил одно из пяти anantariyaka каммас.
  2. Обструкции растление (kilesāvaraṇa); то есть те, кто придерживается какой-либо из десяти niyata неправильные взгляды ("нет дающего, нет жертва... и т. д.".).
  3. Обструкции kammic созревания (vipākāvaraṇa); т. е. те, кто были возродиться только с двойной корнями или без корней, перелинковка сознания.
  4. Отсутствие веры (assaddha); "отсутствие веры в Будде, Дхамме и Сангхе."
  5. Отсутствие рвения/желания-закон (acchandika); определяется как тот, кто либо не хватает Чанда в том смысле, желая взять то, что kusala.
  6. Будучи слаб в мудрости (duppañña); определены как те, в ком bhavaṅga-Читта этой жизни не хватает психического фактора paññā (это на самом деле пересекается с #3, ибо это перелинковка сознания, что определяет характер bhavaṅga-Читта в любой жизни). Цитата

Выше скопировано из ответа дано здесь вен. Dhammanado

Любая традиция утверждают, что конкретного человеческого существа никогда не быть просветленным не важно, что даже в последующих перерождений?

Он сказал, что те, кто с Niyata Micchāditthi будет застрять в Сансаре бесконечно. Они также называются существа, которые привязали к столбу в Сансаре. Они говорят, что они рождены в Lokantarika ад, когда мировая система разрушается. Считается даже хуже, чем совершение одного из 5 тяжких преступлений.

+866
rudyk2312 7 дек. 2017 г., 19:40:20

Я sotapanna. Когда я начал свое путешествие в буддизме 16 лет назад я был поиск в интернете, ищу подтверждения. Это да: это возможно для меня. Я бы seraching "просветленных существ", "где я могу найти просветленного существа" и подобные. К сожалению, я смог найти очень мало. Так я остался с чтением suttas. Неверно истолковывая их. И действительно осталось сильно бороться, пока я не наткнулся на Муджи на YouTube около 3 лет назад. Вот где в моей жизни произошли радикальные изменения. У меня всегда был серьезный "духовный" загнули, но я бы никогда не обрести твердую опору в нем. Казалось, будто никакого прогресса я хотел бы быть смыты "мир". Так что я бы провести свои вечера дома моего 'Метта' и было бы смыло события 'люди' (теперь я понимаю, что это только мой ум, который был нестабилен, но я отвлекся). Так что я действительно не обрести твердую опору в духовности, пока я не встретил Муджи на YouTube. Ее в присутствии живого учителя, что я считаю полностью изменили мою жизнь от претендента на "штатные". Я чувствовал, что я нашла твердую почву, чтобы опереться. Поэтому, когда я понял истинную природу реальности: что я-ничто, что все приходит из ничто, включая "меня",что пустота-основа всего, я решил, что хочу сделать себе доступны. Я не хочу отсиживаться в пещере в Гималаях и медитировать, пока не умру. (Хотя это очень заманчиво несколько дней). Так вот я

+653
dsolimano 16 июн. 2010 г., 9:46:07

Насколько я знаю, буддизм не имеет перекрытия по астрологии.

В астрологии, он сказал, что планеты и звезды могут влиять на нас и наше будущее может быть предсказано в соответствии с этим. Так что они также обеспечивают некоторые средства, чтобы выжить, а также от стихийных бедствий. Что касается их объяснения, астрология-это расширенная версия математики, которые используются размещений планет для прогнозирования поведения людей.

Но в буддизме говорится, что все происходящее исходит из того, что ранее сделано/произошло. Поэтому люди делают свою судьбу от того, что они делают, и выбор, который они делают. Это может быть трудно в зависимости от того, какие планеты и звезды далеко-далеко. Но он никогда не говорит, что астрология-это ложь.

Лично я видел случаи, когда астрологические прогнозы стали реальностью. И много случаев, когда это не. Но буддизм, это правда. Это лишь вопрос того, насколько ты поверишь и поймешь это.

Надеюсь, что это помогло.

+608
Dmitr 22 мар. 2016 г., 7:32:31

Новорожденный ребенок рождается (см. МН 64) с основной тенденции (см. в 7.11) в пять помех. Ребенок рождается таким образом.

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем? Тем не менее скрытая склонность к самоидентификации вид у него. Молодая нежная младенец, лежа на животе даже не имеют учения понятие, так как может сомнения по поводу учения возникнуть в нем? Еще базовый склонность к сомнению , лежит внутри него. А лежащего младенца даже не имеют представления о правилах, так как может соблюдение правил и возникают обряды в нем? Но все же скрытая склонность придерживаться правила и предписания находится внутри него. Молодой ласковый младенец лежал склонен даже не имеет представления о чувственных удовольствиях, так как может чувственное желание возникало в нем? Но все же скрытая склонность к чувственным похоть лежит в нем. А лежащего младенца нет даже иметь представления о существах, так как неприязни к существам возникают в нем? Но все же скрытая склонность к недоброжелательности есть у него.

64 млн

Помех (чувственное желание, недоброжелательность, беспокойство и угрызений совести, лень & оцепенения и сомневаюсь) просто больше элементов ('дхату'). Цитировать 115 млн:

Есть, Ананда, эти шесть элементов: чувственного желания элемента-отказ элемента, недоброжелательность элемент, не плохо будет элемент, жестокости элемент, а не жестокости элемент. Когда он знает и видит все эти шесть элементов, монах можно назвать специалистом в элементы”.

Помехи от незнания & поддерживаются три типа плохая карма.

"Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..."

Avijja Сутта

~~~

пять помех тоже есть свои люди ("еда"), монахов; они не без корма. И какую пищу пять помех? 'Трех способов неправильное поведение, должен быть ответ.

В 10.61

В Палийском буддизме, невежество-это 1-й повод для создания "миров" (душевных страданий).

И каково происхождение мира? От незнания как необходимое условие приходят измышления....от становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаянии приходят в играть. Это зарождение мира.

ЗП 12.44

Какие примитивные религии, такие как иудаизм называют "Богом", в буддизме называют 'невежество'. Например, Бытие 6:5 описывает, как Бог пожалел свое творение, которое показывает, как Бог невежество. С сожаление/раскаяние-это одно из пяти препятствий, Бог также имеет препятствий. Бог также любит запах жирных частей мяса (Бытие 8:21; Левит, 3; и т. д), который показывает Бог также имеет помеха чувственного желания.

Более современные религии, такие как христианство, учить Бог есть любовь (1 ин 4:8). В христианстве, Бог не имеет никаких препятствий, потому что он сказал: "Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы" (1 Иоанна 1:5).

Если старый еврейский Бог так же, как и христианский Бог, может быть, этот Бог научился быть свободным от пяти помех от Будды, который является "учителем богов и людей" (sattha devamanussanam).

+521
Amit Shah 24 окт. 2014 г., 15:56:57

Четыре основы памятования, по сути випассаны, может быть сделано во время какой-либо деятельностью, мобильных или неподвижных.

Сидячая медитация предназначена, чтобы помочь стабилизировать его, так что вы можете сделать это во время активности.

Просто люблю, когда человек учится ходить, сначала узнает, в то время как в одном месте, спотыкаешься, падаешь, и ползать.

Как только человек способен встать, можно начать двигаться... очень медленно... а потом снова осень.

В конце концов, можно будет нормально ходить, бегать и даже участвовать в марафонах.

Так же и с випассаны-это истинная форма медитации.

Другие формы медитации, такие как визуализацию и мантру, иногда совместимые с деятельностью, а иногда нет.

Випассана-это прозрачный медитации, что может быть сделано с какой-либо деятельностью и имитирует нашу истинную природу, которая всегда смотрит и просто смотреть. Таким образом, випассана-это не "Випассана", но просто осознание/осознанность.

Все это, как говорится, хотя мастеров значительно премии Студент, который может делать медитацию в самый разгар активности, это, безусловно, сложная для достижения глубоких состояний медитации, самадхи, во время новых мероприятий. Лучше начать с любой формой неподвижной медитации и достичь стабильности с этим, прежде чем пытаться двигаться медитации.

Редактировать:

Я рекомендую книгу спасительную способ Zijiu... этот метод-это поистине удивительное сочетание буддизма и даосизма, сделанный кем-то, кто имеет дар видеть каналы других чи.

+476
atoros 28 янв. 2016 г., 5:08:23

Будучи архатом не следует путать со счастьем. Араханта чувствует физической боли, как и все остальные. Однако, он или она имеет повышенную осведомленность, понимание и сострадание. Его осознание позволит существенно увеличить свое осознание страданий других. Его понимание кармы значительно увеличить свое понимание причин деструктивного поведения нацистов. Благодаря пониманию кармы, вряд ли можно винить человека за прошлые обстоятельства и страдания, которые вызывает их нынешнее поведение. Часть повышение осведомленности о араханта состоит из осознания прошлого опыта другого человека. Плохие люди плохи по понятным причинам. При наличии повышенной сострадание, араханта будет делать все от него зависящее, чтобы помочь другим заключенным. Вы ошибаетесь, если говорите, "вы могли бы чувствовать боль, грусть, печаль или что-то, но вы больше не будете страдать от опыта". Правда в том, что понимание причин страдания, человек становится более объективным об этом, тем самым избегая ненужных страданий. По сути, будучи глубоко понимает страдания других, араханта имеет повышенную печаль. Ваше понимание психического состояния араханта-это далеко от истины. Вы утверждаете, что арахант бы "не верят в дело" в концлагере. Вы, кажется, думаете, что будучи архатом состоит в вере в какую-то "причину". Буддизм-это не причина, это психология. Аналогичным образом, Вы утверждаете, что араханта бы "становится совершенно безнадежным". Непонятно мне, какую надежду арахант бы, учитывая, что его оценка ситуации будет твердо в то, что будет реально возможно. Вы, кажется, думаете, что арахант будет нужно "концентрировать себя на учении Будды". Этого не будет дела. Араханта вижу реальность для себя. Наконец, будучи архатом не состоит из поддержания "праведный умственной деятельности." Это христианская концепция, которая находит место в психологии араханта. Я практиковал медитации и изучал буддизм в течение более чем 50 лет. Я могу сказать из опыта, что психология страданий и кармы очень трудно понять. Вы гораздо лучше практиковать медитации, для того, чтобы прийти к лучшему пониманию вашего собственного разума. Забудьте о спекуляции о природе араханта.

+475
Dheeraj Singh 2 июл. 2015 г., 9:12:30

Есть много разных историй о Будде, некоторые из них стали популярны, но мы знаем, не являются истинными, например: он бежал в середине ночи, пока никто не видит. Мы знаем, что он не пейзаж, как в плену, вместо того, чтобы он постригся перед отцом, его отец знал Сиддхартха уходит в бездомность жизни.

Рождение и смерть Будды есть также одни и те же вопросы с разных версий, некоторые говорят, что он родился от руки ее матери, некоторые говорят, что он ходил пред crawing, некоторые говорят, что он говорит imeditialy без зубов, ну, это то, что считаю важным: если сюжет ясен в Сутта питаку, то у вас есть хорошая основа, чтобы поверить в это, если история-это лишь некоторые популярные истории, то это более подозрительно.

+455
Kumirska 13 мар. 2010 г., 14:31:18

Вы можете прочитать об Колесо Дхармы или Дхармачакра в статье "Колесо Дхармы (Дхармачакра) символ в буддизме" Барбара О'Брайен.

В этой статье говорится, что Дхарма колесо колесницы, колеса, и она чаще всего изображается с восемью спицами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь.

Что происходит, когда колесницы колесо вывернуто?

Колесница движется конечно.

В данном случае, я полагаю, что это символизирует, что колесница человечества начинает двигаться к концу страданий, к нирване.

+443
siliconpi 3 авг. 2010 г., 20:42:54

Я несколько не согласен с ваши опасения и ваши рассуждения. В теории, монах должен иметь достаточное представление о мирской жизни, как их собственные жизни, прежде чем стать монахом, и от фильмов и взаимодействия с людьми. Однако на практике, я думаю, что тот, кто стал монахом в начале своей жизни не может иметь тот же опыт с нормальной жизни, поэтому их понимание проблем и трудностей, не может быть достаточно, чтобы обеспечить убедительную консультацию.

Лично одна из причин, почему я активно участвую в "нормальную" жизнь, а не посвящать как монах в любой традиции, потому что я хочу быть в состоянии общаться с людьми и есть опыт из первых рук, все типичные проблемы: отношения, воспитание детей, дом-холдинг, карьера-дом, работа, отношения и т. д. Моя цель состоит в том, чтобы применять Дхарму и научиться жить в мире в таких ситуациях, поэтому я могу научить других, чтобы найти, что мир, достигнув его сам.

Это очень Махаяны-дух подхода. В тибетском буддизме тем более, он был не чужд для лам вести полу-нормальной жизни с супругом, детьми, и, возможно, даже небольшого семейного бизнеса, как сельское хозяйство или пасет овец.

Моя цель, как евангелист Махаяны, является пропаганда образа жизни, в котором миряне могли бы найти внутренний мир и социальную гармонию посредством применения буддийские идеи и ценности, не нарушая ткань общественной жизни, а преобразуя ее взгляды и ценности изнутри. На мой взгляд, доминирующей ("западной") парадигмы личного успеха должно сделать превзошли в пользу новой парадигмы, основанной на ценностях Майтри/Метта: альтруизм, сострадание, гуманизм, толерантность, согласие, любовь.

Единственный путь развития это, на мой взгляд, является для каждого из нас, чтобы реализовать его в нашей собственной жизни во-первых, без выхода в общество, а затем распространилась на наших детей и окружающих нас людей.

+414
Alexandre Cassagne 8 янв. 2015 г., 20:45:27

Ответ на ваш вопрос зависит от того, как человек понимает слово "Старт". Этимологически английское слово означает прыжок, скачок вверх, переместить или весна вдруг, таким образом, возникают, чтобы прийти в бытие. В соответствии с законом кармы, весь процесс сансары сам должен быть самостоятельным.

Это может быть логически доказано на основании закона кармы, который требует, чтобы каждая причина есть действие и каждое следствие причина. Начиная с сансары и есть само время, Суть времени-это личность, причина и следствие, таким образом, момент, который затем распространяется в пространстве в прошлое и будущее, чтобы создать бесконечно дифференцируемых мир, который мы испытываем.

Однако, как иллюзорного отрицания реальности сансары должны находиться в non-иллюзорна, что это сама реальность. Следовательно, Сансара и находящийся в реальности, и в этом смысле имеет вполне логичное - но не временной - "происхождение". Это "начало" является сам принцип кармы, которая является неотъемлемым кинетический принцип в transdual реальности.

Это необходимо, чтобы объяснить наш опыт сансары. Иначе там бы просто не быть вообще. Этот момент тождества сансары и реальность, в очередной раз, данный момент. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что начало сансары является по своей сути вневременной и, следовательно, вечный момент, в котором парадоксально происхождение времени, пространства и причинности, что отличает бесконечно в бесконечно пестрых. Это вид из космоса удивительно предвещает некоторым теориям в современной физике, особенно в теории голографической Вселенной.

+350
user57405 29 окт. 2013 г., 23:43:18

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашей общество

Порядок в обществе-это не цель буддизма. Цель-достижение Ниббаны -другими словами, к прекращению страданий.

Неужели ад действительно существует в буддизме

Существует множество адов, не один. Они-реальные миры, где существа рождаются в силу неблагие Каммы. Ада-существа испытывают как физическую боль и психические страдания. Ады делятся на 4 типа:

  1. Асуры
  2. Petas(Призраки)
  3. Tiracchana(Животные)
  4. Niraya(адов великих страданий)

он создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию

Верите ли вы в буддизм или нет, если Камма, которая приходит вперед, чтобы дать вашей следующей жизни неполезного, это станет причиной рождения в одном из вышеупомянутых адов.

Если врач консультирует пациента не курить, предупреждая, что он может заболеть раком легких, как следствие, это механизм наказания не веря в доктора?

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что он не добавлены позже кто-то хотел использовать его как правило для создания людей вести себя?

Когда вы совершает неблагие деяния, то можно заметить, как природа изменения сознания. Часть этой Каммы вам придется столкнуться в этой жизни. Это называется Dittadhammavedaniya. Если обратить мудрое внимание, вы можете заметить, как ваша жизнь меняется в зависимости от Каммы вас. При таком понимании, это не трудно поверить, что рождение вызвано неблагие каммы приведет к плохим местом.

Если вам нужны визуальные доказательства фактического адов, вам нужно сделать медитацию самадхи и достичь божественных глаз факультете.

+346
Michell Dixon 11 дек. 2011 г., 6:40:39

Много раз я слышал, люди говорят, что это необходимо иметь учителя. Я немного потерял, как считает один. Я была в Санги, переговоры, отступает, но еще не встречал никого, кто я чувствовал, что я мог подойти и спросить, чтобы быть моим учителем. У Будды не было учителя. Если он стал просветленным, не один, то я полагаю, любой может. Я считаю, что больше я говорю с людьми, тем больше понимаю, потому что так много людей так много противоречивых condradictive перспективы. Из того что я слышал и читал, если вы сидите и практиковать осознанное дыхание и т. д. Вы получите знания об истинной природе реальности.

+218
daladd 24 нояб. 2013 г., 9:14:52

Нет буддизм без кармы. Paticcasamuppada (закон зависимого возникновения) все о карме и ее последствиях.

Akiriya-ditthi-это ложное мнение или мнение о неэффективности действий: что ни добра, ни зла, нравственных действий никаких отдаленных последствий для кого-либо.

Этот неправильный взгляд учили Pūrana-Кассапа во времена Будды.

Сегодня тоже есть такие люди, как Pūrana Кассапа, кто распространяет такие мнения. Что опаснее всего то, что вместо того, чтобы представлять такие взгляды как свои собственные убеждения, они пытаются представить их как учения Будды и вводят в заблуждение многих, кто новичок в буддизме.

+204
Daniel Stiner 29 июн. 2019 г., 8:48:40

Будда что-то о том, что доказательства нужно что-то верить. Так как можно проверить реинкарнации?

+140
Akuppa Citta 16 нояб. 2013 г., 23:06:24

три толкования жизни (традиционной Тхеравады)

Это не найден в suttas. В 38 млн, например, ребенок рождается, растет, становится привязанным к чувственным наслаждениям и опыт взаимозависимого возникновения. Затем этот же ребенок, уже мужчина, становится монахом, приобретает jhanas и искореняет зависимое возникновение (в то время как его органы чувств сознания от объектов чувств). 38 млн также говорит Д. О. В здесь-&-теперь, независимым от Будды. 38 млн показывает, нет такой вещи, как жизнь.

рождения-как-возникающие-из-себя-вид перевода (Баддхэдэса?)

"Джати" означает "сам" или "социальная идентичность" в Индии. Это никогда не означало ничего другого, что. "Джати" в suttas буквально определяется как "производство существа от появления агрегатов". "Существо" ("Сатта") - это буквально определено в suttas (СН 5.10 & СН 23.2) как "взгляд цепляется". Баддхэдэса находится недалеко, буквально в соответствии с suttas. "Джати" - это производство собственной вид "существа" или "существа", как внутренне & внешне. Пожалуйста, отказаться от самостоятельного мнения и понимаю, что это реальность. Есть пять совокупностей, таких, как пять совокупностей, что кормили грудью вы. Из этих пяти совокупностей ум создает представление о двух "существ" под названием "Моя мать" и "меня". В действительности, существует только пять совокупностей. Дхаммапада говорит: "Убей мать, убей отца". Буддизм 101.

и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны).

В ЗП 12.2, ищите не "впечатления" и нама-Рупа-это не "нейминг-формирования".

Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Определение Сутта о нирване в 26 млн включает в себя: "Сабба samatho saṅkhāra", что означает "успокоение все ищите". Таким образом, в нирване, три ищите, а именно, в & ВНЕ дыхания (Кая sankharo), vitakka & vicara (Ваци sankharo) и восприятие и чувство (Читта sankharo) не успокоится. Они не разрушаются. Что нейтрализуется тяга и других загрязнений, а именно: неведение, привязанность, становление, рождение и старения-&-смерть. Буддизм 101.

Suttas, такие как 38 млн, Ити 44 и ЗП 22.53 сказать араханта остатки сознание, с органами чувств, чувство контакта и чувства. Поскольку араханта остается сознание, очевидно, Нама-Рупа (разум-тело) остаются в ЗП 12.67, ЗП 22.82, и т. д., который говорит, что сознание возникает Нама-Рупа.

Что касается "стать" и "джати", это скверн и они заканчиваются за 38 млн, что говорит "становится" & "джати" прекратить, когда "видит око форме". "Стать" - это "asava". Многие suttas сказать asava становления заканчивается. "Джати" также заканчивается. Все Архатами объявить окончание "джати". Кроме Будды. Будда провозгласил: "Это мое последнее рождение", потому что Будда имеет социальную идентичность "Будда". Где как араханта ученики не имеют специального "джати", поэтому они "джати". 140 млн говорит, что арахант не измышляет "я", араханта не "родился"; не стареет, не умирает.

Баддхэдэса правильно учили зависимое возникновение, хотя и не полностью. Однако, Dhammadhatu, исключительно по буддизму стек обмена, объясняет Д. О. полностью и полностью. Есть вера и верить. Когда вы понимаете, что взаимозависимое возникновение-это не о реинкарнации, вы могли бы понять буддизм не для вас и решили оставить буддизм и присоединиться христианства или индуизма; при этом хорошая Камма, отказавшись от создания препятствий для других, искажают Дхамму. В буддизме разрешается оставлять буддизма. Нет такого преступления, отступничества в буддизме.

+126
Wisdom 11 авг. 2019 г., 5:40:53

Для 4. и 5. Yogacara Сватантрики описывает это в какой-то степени. Склад сознания (ālaya-vijñāna) всегда, даже во сне, коме или смертью. Это один и тот же источник для рассеянных мыслей и возникновения из ниоткуда в состоянии бодрствования. Это только во время сна, вы не то, что в Мадхьямаки называется ссылочной вещь, которая является частью реальности для справки. Поэтому видение во сне совершенно призрачной. Вы не слишком много контроля в этой сфере спится - это царство "бурление воды", и пузыри выступления ум и разум-это источник. Правда для ума-единственная школа Махаяны, что корень всей видимости являются кармическими семенами из прошлого. Как мы знаем, циклична наличие кармические отпечатки, означает, что вид не был заброшен, и схватив присутствует.

Здесь также, ум-только школы утверждают, что ум предшествует и создает тело, вы не подключены к телу во сне, но ум создает какой-либо другой орган. В Ваджраяне, например, существует концепция трех Ваджр; ум, тело и речь, но все они правили и создается умом.

От сути Ваджры, необходимый текст на Дзогчен в традиции Ньингма tradtion:

Поскольку я unoriginated пустоты, источник моего кредита пустой. Как искать источник, земля-это то, что я создал. Аналогичным образом, все явления, в том числе Воды, Огня, Воздуха и пространства ничто иное, чем явления само-цепляние

“Я nonabiding природа пустоты, поэтому там нет места я жить. Что же касается так называемого тела: раны, отек, зоб, язва, и так далее может возникнуть в организме, что проявляется в состоянии бодрствования, но они не присутствуют в организме сон. И раны, отек, зоб, и гнойники, которые появляются, чтобы смирить тело и конечности во сне являются отсутствует в состоянии бодрствования. Во время бодрствования, тело может быть ранены или избиты в качестве наказания король, но это не отображается на тело сновидений. Если это происходит во сне, он не присутствует на тело в состоянии бодрствования. Аналогично, места нахождения, окружающей среды, и их владелец, появляются ли они быть вне или держит как внутри все не более чем мои собственные выступления. “Поэтому я делаю не обременяет ни внешних, ни внутренних явлений, ни внешней или внутренние явления пребудете во мне. Они-явления само-цепляние, как иллюзия фокусника, но они не создаются преднамеренно, а в случае мага и его магии. Возникает самостоятельно, поэтому внешний внешность автоматически возникают, но они имеют место. Даже если вы исследуете агентом и пунктом, который движется и назначения не имеют объективного существования, поэтому они не идут с природа меня и моих людей.

Для 1. и 2. Как я уже излагал прежде, я могу сказать, что опыт тела (тело сновидения) - это опыт домена ума. Весь опыт тела во сне-это ощущение разума и исходит от ума. Тело во сне-это другое тело, это состояние отличается, и так далее.

Если вы ищете эффективные практические, есть йога сновидений и оно широко практикуется в традиции Ньингма Ваджраяны и вообще говоря - все линии передачи Дзогчен. Есть некоторые люди, которые учат его в нерелигиозной пути.

+58
Benny Bottema 22 апр. 2016 г., 0:25:21

Вообще говоря люди наиболее receptible, чтобы помочь, они сами просят, а наоборот. Советов не просил-это спам жизни.

+35
iwill 3 апр. 2016 г., 11:14:01

Показать вопросы с тегом